Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме «Неделя здоровья»
методическая разработка (младшая группа) на тему
В материале дано перспективное подневное планирование по теме «Неделя здоровья во второй младшей группе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
123.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы
с учётом образовательных областей
на неделю «здоровья»
Вторая младшая группа №3 «Звёздочки»
формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.
Обучающие: продолжать формировать практические умения и навыки соблюдения личной гигиены; систематизировать знания о закаливании естественными факторами; показать значимость движения для здоровья, пользе подвижных игр и занятий спортом; показать значимость профилактики простудных и инфекционных заболеваний; закреплять представление о том, что здоровье зависит от правильного питания; активизировать и обогащать словарный запас.
Развивающие: способствовать развитию мышления, внимания, памяти, двигательной активности, игровой деятельности, навыков общения и партнерства, творческих способностей, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к своему телу, организму, здоровью, доброжелательное отношение друг к другу.
Ежедневные физкультурно – оздоровительные мероприятия
на неделю «здоровья» (картотека):
- Утренняя гимнастика под музыку «Все стараются, спортом занимаются»
- Физкультминутка «Ванька – встанька»
- Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»
- Артикуляционная гимнастика «Часики»
- Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка»
- Гимнастика для глаз «Загадки»
- Самомассаж «Паровоз 2»
- Бодрящая гимнастика «Мишка косолапый»
- Релаксационное упражнение «Улыбка»
- Подвижные игры (по плану).
Физкультурно – оздоровительные мероприятия проводятся ежедневно
в режимных моментах в течение дня.
Открытие недели «здоровья»: общая линейка
Тема дня: «Путешествие в страну здоровья»
Девиз дня: «Знать должны и взрослые, и дети,
что здоровье – главное на свете!»
Взаимодействие с родителями:
Ознакомление родителей с планом мероприятий на неделю здоровья;
изготовление стенгазеты с привлечением родителей
«Народная медицина в борьбе с простудными заболеваниями»
Речевое и соц.- коммун. развитие
Рассматривание иллюстраций к стихотворению К.Чуковского «Мойдодыр» (развитие КГН и их роль для сохранения здоровья).
Загадки «Наши помощники в борьбе с микробами» (мыло, вода, полотенце, носовой платок, расчёска).
НОД по физической культуре.
Худ.- эстетическое и речевое развитие
Выставка работ — аппликация «Подарки Мойдодыра» (расчёски).
Повторение короткого отрывка из стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр».
Ситуативная беседа с элементами исследовательской деятельности «Осторожно – грязный снег» (способствовать пониманию того, что снег нельзя брать в рот по многим причинам, показать это на примере простейшего опыта).
П/игра «Разбудим мишку» (развитие общей моторики).
Соц.- коммун. и физ. развитие
Хороводная игра «Кто у нас хороший?» (развитие партнёрских отношений в группе).
Чтение отрывков стихотворения К.Чуковского «Айболит».
Речевое и соц.- коммун. развитие
Обсуждение проблемной ситуации «Если кто-то заболел».
Социально — коммун. развитие
С/р игра «Больная кукла» (объединение трёх игровых действий в один сюжет: кукла заболела, вызов врача, кукла снова здорова).
Тема дня: «День чистюль»
Девиз дня: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!»
Взаимодействие с родителями:
Предложить вниманию родителей рекомендации по закаливанию детей
в зимний период
Речевое и соц.- коммун. развитие
Рассматривание картинок «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Физическое развитие
Игры с водой (польза воды для оздоровления детей).
Проговаривание чистоговорки «Мышка мылом мыла щёчки».
Худ.- эстетическое развитие
Конструктивно -модельная деятельность «Машина скорой помощи» (выкладывание из готовых геометрических форм).
Соц.- коммун. развитие
Игровая ситуация «Грязные ладошки у моей подружки» (способствовать пониманию того, что грязные руки вредны для здоровья).
П/игра «Путешествие в лес» (учить действовать в коллективе, совершенство-вать основные движения, вызвать желание подражать животным).
П/игра «Зайка умывается».
Чтение стихотворения А.Барто «Девочка чумазая».
Худ.- эстетическое развитие
Разукрашивание карандашами полотенец.
Социально — коммун. развитие
С/р игра «Кукла испачкалась» (объединение трёх игровых действий в один сюжет: кукла не аккуратно кушала, купание куклы, стирка кукольной одежды)).
Тема дня: «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу»
Девиз дня: «Мы стараемся, спортом занимаемся!»
Взаимодействие с родителями :
Размещение в раздевалке папки-передвижки
«Как вырастить здорового и весёлого ребёнка»
(комплекс физкультурно – оздоровительных мероприятий)
Речевое и физ. развитие
Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» по сюжетным картинкам.
Д/игра «Чудесный мешочек» со спортивными атрибутами (развитие тактильного восприятия, мышления и речи).
НОД по физической культуре.
Познавательное и социально — коммун. развитие
«Д/игры «Ты – моя частичка», «Кукла собирается на зарядку» (валеология, гигиена тела и гигиена одежды).
соц.- коммун. развитие
Ситуативная беседа с элементами сюжетной игры «Почему кукла подскользнулась на дороге?» Физическое развитие
Спортивная игра «Полоса препятствий – в поисках конфетного дерева» (развитие двигательной активности, возникновение положительных эмоций).
П/игра «Кто пройдёт тише?» (совершенствовать навыки ходьбы, развивать выдержку).
Чтение стихотворения А.Барто «Прогулка».
Физическое развитие Рассматривание картинок «Зимние виды спорта».
Худ.- эстетическое и социально — коммун. развитие
Сюжетное конструирование по замыслу «Наша детская площадка» (песочница, горка со ступеньками, дорожки, воротики, домик).
Тема дня: «Витаминная семья»
Девиз дня: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»
Взаимодействие с родителями :
Размещение на сайте д/с информации «Живые витамины»
Речевое и познав. развитие
Беседа «Что полезно для здоровья — овощи, фрукты, молочные продукты». Речевое развитие
Инсценировка по стихотворению Ю.Тувима «Спор овощей».
Д/игра «Чего не стало?» (силуэты фруктов и овощей).
Худ.- эстетическое развитие
Выставка работ — рисование «В магазин за витаминами иду» (рисование овощей и фруктов по желанию детей).
соц.- коммун. развитие
Беседа «Что без взрослых брать запрещено» (знакомить детей с опасными предметами на улице).
Игра с бумажными самолётиками (учить пускать самолёты удобным для ребёнка способом).
П/игра «Медведь и дети» (развитие двигательной активности).
Н. Егорова «Огурцы», «Помидор».
Д/игра «Собери урожай» (группирование муляжей фруктов и овощей).
Социально — коммун. развитие С/р игра «Варим суп из овощей» (объединение трёх игровых действий в один сюжет: покупка овощей, приготовление супа, обед).
Закрытие недели «здоровья»: спортивный досуг «Малыши-крепыши»
Тема дня: «Полезные привычки»
Девиз дня: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Взаимодействие с родителями:
Создание коллективного семейного фотоальбома для группы
«В здоровом теле – здоровый дух»;
Фотопрезентация мероприятий недели «Здоровья» на стенде
Рассказывание стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».
Д/игра «Вредно – полезно» (для ушей, глаз, горла, живота и т.д.).
Д/игра «Оденем куклу на прогулку» (выбор одежды с учётом сезонности, бережное отношение к одежде).
Речевое и социально — коммун. развитие Составление коллективного рассказа
«Что такое здоровье и как его сохранить?» с
Худ.- эстетическое и познав. развитие
Изготовление книжки – малышки «Что полезно для здоровья» (выбор готовых картинок).
Социально — коммун. развитие Трудовое поручение «Высуши мокрые рукавички» (формировать привычку ЗОЖ).
Мини – соревнование «Кто быстрее?» (развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу).
П/игра «Зеркало» (развитие воображения, внимания, двигательной активности).
М. и С. Еремеевых «Одевайся по погоде».
Социально — коммун. и познав. развитие
С/р игра «Магазин полезных продуктов».
Социально — коммун. развитие
Коллективное трудовое поручение «Наша самая чистая группа».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать.
формировать представление о семье, называть свое имя, фамилия, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Формировать образ. Уверенность в се.
Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема «Овощи». Продолжительность 1 неделя.
Предлагаю подробное планирование НОД в образовательной области «Физическая культура » во второй младшей группе с использованием нетрадиционн.
Понедельник «2» декабря Тема: «Зима» Режимные моментыООСодержание работыУтро. Прием детей1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности) на тему.2. Рассматривание .
Комплексно-тематическое планирование позволяет осуществлять и совершенствовать образовательный процесс во второй младшей группе ДОУ. Комплексно-тематическое планирование составляется в соответствии с .
Комплексно тематическое планирование воспитательно — образовательной работы на сентябрь.
Источник
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья»
маргарита Огородникова
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья»
Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога
Тема: «День здоровья»_
Сроки: 09.11 – 20.11.15г.
Задачи обязательной части ОПУ: Формировать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать простейшие навыки самообслуживания.
Задачи части ОП,формируемой участниками образовательного процесса: познакомить детей видами спорта, распространенными на Урале. _
Итоговое мероприятие, форма проведения,дата: спортивное развлечение «Аккуратные зайчики», 20.11.15._
Планируемый результат: у детей сформированы КГН_
Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Игра путешествие «Путешествие к Айболиту».Познакомит детей с основными правилами ЗОЖ: мыть руки; не есть грязные фрукты и овощи; делать зарядку и др.
Дид. игра «Кто лишний?».Познакомить детей с предметами личной гигиены: мыло, зубная щетка, полотенце, расческа, зубная паста и др.
Рассказывание иллюстраций «Здоровье». Обратить внимание детей на то, что нужно делать, чтобы не болеть.
Под. игра «Зайка серый…». (см. картотеку «Подвижные игры»)
Пальчиковая гимнастика «Зайка» Вспомнить с детьми правила правильного мытья рук.
Наблюдение за льдом; знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.
Ход наблюдения
Мне серая лужа простудой грозила.
Расплюхалась грязь и вовсю моросило.
И не было в мире скучнее двора,
Чем тот, где гулять я пытался вчера.
Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.
По грязи хожу, не запачкав ботинки.
А бывшая лужа с водой ледяной
Дрожит и трещит, хрустит подо мной.
Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна.
Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем; учить аккуратно поливать из лейки;
воспитывать желание помогать взрослым в работе.
Подвижные игры: «Пройди бесшумно»: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
«Послушные листья»: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка.
Игра – забава «Вот водичка капает»познакомить детей со свойствами воды: смывает грязь с рук.
Дид. игра «Кто у нас хороший». Закрепить имена детей.
Рассматривание иллюстраций «Где «живут» витамины». Познакомить детей с овощами и фруктами, богатыми витаминами.
Под.игра: «Кот и мыши» (см. картотеку подвижных игр)
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, повторить ползание под предметами
Тема: «В гости к нам пришел Петрушка»
Цель: упражнять детей в правильном названии предметов и их действии закрепить, знание текста игр «На поляне дом стоит», «Хоровод водили»; образовывать предложения со словосочетаниями «Петрушка принёс….», закрепить использование предлогов «на, под, в», закрепить произношение звука [к];закрепить использование в речи слов: весёлый, озорной, игривый. (см. приложение)
Первая половина дня:
Прием детей в группе.
Дидактическая игра «Что лишнее».Дать детям понятие: «Предметы личной гигиены»
Настольный театр. Обыгрывание сказки К. Чуковского «Мойдодыр»: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз. Привитие детям правил личной гигиены.
Рассматривание иллюстраций: «ЗОЖ». Дать детям представление о способах укрепления своего здоровья
Наблюдение за елью: формировать представление о ели, ее красоте.
Ход наблюдения
Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд.
Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна, ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее.
Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.
Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.
Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.
Подвижная игра: «Идите ко мне»: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.
Вторая половина дня:
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.
Игра на развитие эмоций «Веселый – грустный». Познакомить детей,что у людей бывает разное настроение: веселое, грустное.
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей.
Игры со строительным материалом «Построй больницу для лесных зверюшек». Обыгрывание постройки с помощью мелких игрушек.Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к диким животным.
Словесная игра «Где вы бывали». Вовлечь в игру малоактивных детей. Музыкальная
Познавательно-исследовательская (природа Урала/ предметный и социальный мир)
Цель:познакомить детей со свойствами воды: мех, камень. (см. «Организация экспериментальной деятельности», стр. 34) В игровых уголках создавать ситуацию, заставляющую детей действовать небольшими подгруппами. Например, за столом – 2 куклы, одна кукла пьет чай, а другая сидит рядом без кружки
Первая половина дня:
Прием детей в группу.
Рассмотреть с детьми иллюстрации к стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Обратить внимание детей на то, что если не мыть лицо и руки они будут грязными.
Отгадай загадку (загадки о предметах личной гигиены, если дети затрудняются отгадать загадку, показать картинку.
Подвижное упражнение «Медведь и дети»: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем.
Мишка по лесу гулял.
Мишка деточек искал.
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
Педагогическая ситуация «Грязное платье», обратить внимание на то, что одежу необходимо менять по мере загрязнения.
Наблюдение за облаками: формировать понятия об облаках и тучах.
Ход наблюдения
Я вконец себя измучил,
Все никак не мог понять:
И откуда эти тучи появляются опять?
Но помог однажды случай:
Мы ходили по грибы,
У лесов сторожки тучи
Выползали из трубы.
Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.
Сгребание снега для снежных построек: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.
Подвижные игры: «Воробушки и кот». учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.
«Бегите ко мне»: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.
Вторая половина дня:
Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка.
1. Экспериментальная деятельность «Научим зайку умываться». Закрепить навыки правильного умывания.
2.Слушание музыки: «Звучание моря». Прививать у детей любовь к музыкальным произведениям.
3. пальчиковая гимнастика «Бабах»
4. Дидактическая игра «Кто в домике живет».
Цель: дать детям представление о том, что за зубами тоже нужно ухаживать, чистить их два раза в день, полоскать рот после приема пищи. Двигательная
Цель: Изображение тучи и града ватными палочками с изменением частоты размещения пятен (пятнышки на тучке более близко друг к другу, град- более редко с просветами (см. Лыкова, стр. 50)
Рассматривание иллюстраций с изображением предметов гигиены.
Расширить словарный запас детей за счет слов: полотенце, зубная паста, щетка; расческа.
Первая половина дня.
Прием детей в группу.
1. Чтение и обыгрывание потешки «Водичка – водичка.» помочь детям запомнить потешку и обыгрывать её.
2. Подвижное упражнение «Заинька» Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.
3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Закрепить в речи детей названия предметов личной гигиены.
4. Игра –забава: «Водичка – водичка», помочь детям запомнить предметы личной гигиены.
Наблюдение за осенним лесом: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа.
Ход наблюдения
Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается. Обратить внимание на красоту леса поздней осенью. Деревья «надели» зимний наряд, снег покрыл их верхушки, кругом белым-бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые.
Изготовление снежных построек: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; помогать правильно строить из снега домик, соизмерять вели чину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно
глубоко вырезать отверстие (дверку).
«Найди нас»: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.
«У оленя дом большой»: закреплять умение соотносить движения с текстом.
Вторая половина дня.
Постепенный подъем детей, ходьба по массажным дорожкам.
1. Дид. игра «В гости к нам пришёл зайчонок».Цель: Дать детям представление о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.
2. Пальчиковые игры. «Зайка», «Бабах»
Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подра-жательным игровым действиям.
3. С/р. игра «Построим дом для Мишутки». Развивать у детей конструктивные способности, желание заботиться о животных. Двигательная
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, повторить ползание под предметами
Познавательно-исследовательская (сенсорное и математическое развитие)
Тема: сравнение предметов по длине
Цель: продолжать учить детей сравнивать две группыпредметов по длине и обозначать результат сравнения словами: «длиннее, короче»
Поговорить о том,какие игрушки есть у них дома:
побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами.
Прием детей в группе
1. Дид. игры на развитие речевого дыхания «Посади бабочку на цветок», «Летят снежинки». Развивать у детей речевое дыхание
2. Чтение стихотворения С. Маршака «Федорино горе». Обратить внимание детей на то, что посуду и помещение нужно тоже содержать в чистоте.
3. Под. игра «Ежик». Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
4. Театр.дея-ть: обыгрывание с помощью театра матрешек сказку «Маша и медведь». Закрепить знание сказки и развивать творческую активность.
Наблюдение на огороде: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.
Ход наблюдения
Привести детей на огород. Вспомнить, что они видели в начале осени. (На грядках росли лук, картофель, свекла.) Тогда дети старших групп занимались уборкой урожая, а затем посадкой чеснока. Сейчас все грядки покрыты снегом. Снег укрыл землю, корни плодов. Чем больше снега будет лежать в огороде, тем теплее будет клубнике, чесноку.
Воспитатель задает детям загадку.
Пришла девушка Беляна —
Побелела вся поляна.
Всю зиму пролежит,
Весной в землю убежит. (Снег.)
Трудовая деятельность: Изготовление снежных построек.
Цели:учить правильно носить снег для постройки;
помогать товарищам в выполнении трудовых действий;
учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).
Подвижные игры: «Совушка»: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.
«Жмурки».Цель: быстро действовать при потере равновесия совершенствовать навыки перепрыгивания.
Цель: «Да здравствует мыло душистое»
Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию красками, воспитывать желание заботиться о чистоте своего тела
Работа с семьей:выпуск газеты: «Здоровый образ жизни ребенка»; индивидуальная консультация «Чистота-залог здоровья»; памятка для родителей «Календарь профилактических прививок»
1. Центр «В гостях у сказки:
Выставка книг к сказке «Мойдодыр», «Федорино горе», к стихам А.Барто: «Девочка чумазая» и др.
Иллюстрации к стихотворению А Барто «Девочка чумазая»
Театр (фланелеграф): «Мойдодыр»
2. Центр «Веселый карандашик»:
Иллюстрации и раскраски: «Предметы личной гигиены», макет «Мойдодыр»
3. Центр «Познайка»: Дид. игры обери картинку»; «Помоги Мишутке быть чистым»; «Оденемся на прогулку»
4. Центр «Мастерок»:
5. Центр «Поиграйка» Создание условий
с/р игры: «Путешествие к Айболиту» «Оденем куклу на прогулку».
6. Центр «Любознатик»: Пластмассовые ковши, ведерки, воронки, мерки, лёгкие и тяжелые предметы, бумага разной структуры, гуашь.
7. Центр «Здоровейка» оформить пособие «Найди ручку»
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.
Комплексно-тематическое планирование дня по теме «В гости к сказке» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Рада приветствовать ВАС на моей страничке. Предлагаю вашему вниманию планирование одного тематического.
Комплексно-тематическое планирование по теме «Азбука вежливости» в старшей группе Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Азбука вежливости» в старшей группе Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.
Комплексно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в старшей группе III — IV неделя января. Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Народная культура и традиции» (Рождество) январь III.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «День знаний» Тема: «День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое событие: Развлечение «Здравствуй наш любимый детский сад», конкурс рисунков «Школа».
Комплексно тематическое планирование в средней группе с 25–29 апреля по теме «Пасха» Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном народном празднике Светлой Пасхи. Образовательные области.
Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме: «Спецтранспорт» Цели: ознакомление.
Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зима белоснежная» 14 – 18 декабря «Зима белоснежная» Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением.
Тематическое планирование на день по теме «Зима» во второй младшей группе Утро: 1. Утренняя гимнастика под музыку «Топни» 2. Рассматривание иллюстраций из серии «Времена года»- учить детей находить отличительные.
Источник