Меню

Комплексно тематическое планирование всемирный день здоровья

Календарный план День здоровья в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

День здоровья 7 апреля 2016г.

в старшей группе

Цель: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 22.23 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья 7 апреля 2016г.

в старшей группе

Цель: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.

Воспитатели Литвин С.Ф., Сестрёнская И.Ф.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Образовательная деятельность в режимных моментах

Соц.-ком., речевое развитие, познават. развитие, физ. развитие

Утренняя гимнастика (картотека №15 (апрель)

Беседа: «Быть здоровым, как космонавт » — дать детям общее представление о здоровье как о ценности, о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье.

С Максимом М. , Леней Ш.- д/и «Загадки о здоровье»-учить правильно отгадывать загадки .Развивать речь.

Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.

С.Р игра «Аптека»-расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов. Игры с крупным строительным материалом: строим ФОК -формировать у детей умение соотносить предметы по высоте, ширине, длине. Учить воплощать в постройке задуманное.

Индивидуальные беседы на тему: «Будьте здоровы»

Оформление папки- передвижки: «Мы выбираем ЗОЖ»

Социально-коммуникативное , речевое, познавательное,

« Я здоровье берегу – космонавтом стать хочу» Задачи: — закреплять знания детей о космосе, о летчиках-космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых для людей данной профессии; — создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность; — развивать чувство товарищества, взаимопомощи; — вызвать радость от совместной деятельности; — сформировать интерес к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни; — воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине Длительность: 25-30 мин

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Наблюдение: одежда детей- предложить детям рассказать, в какой одежде удобнее заниматься спортом и играть в подвижные игры на улице. Активизировать в речи детей названия предметов весенней одежды, одежды для занятий спортом.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада с Тимофем, Артемом – учить проходить дистанцию в течение 2,5 мин., совершенствовать технику бега, формировать ЗОЖ.

Предложить детям помочь дворнику — воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.

Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь» — закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь. Самостоятельные игры детей с выносным материалом — учить играть дружно, убирать выносной материал после игры.

Работа перед сном

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье — учить чётко произносить слова

Подъем детей, гимнастика пробуждения «Дружные ребятки», закаливающие процедуры. Д/и «Витамины — это таблетки, которые растут на ветке»-расширять знания детей о витаминах, закреплять знания о овощах, фруктах и ягодах .

С Егором, Данилой – упр. «Самый аккуратный» — закрепить умения, связанные с уходом за одеждой, учить находить и устранять непорядок в одежде; воспитывать бережное отношение к одежде.

Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Подвести к пониманию того, что чистота – залог здоровья.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Работа с подгруппой по дополнительному образованию «Веселые ладошки» руководитель: Сестренская И.Ф. Тема: Конструирование «Домик для куклы» Игра «Волшебная ложечка» (переложить крупу)

Цель: Учить детей строить домики для кукол, учитывая их размер. Развивать координацию движений пальцев рук.

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Спортивная игра баскетбол с Димой М — учить вести мяч, меняя направления. Упражнять в ведении мяча правой и левой рукой, совершенствование активного движения кисти при броске. Подмести дорожки – трудолюбие. Подвижная игра «Найди своё место в космическом корабле» — совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, ловкость, быстроту реакции .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья проводила в конце учебного года, когда дети уже научились действовать командами. .

Календарный план летне-оздоровительной работы на август месяц в старшей группе.

По книге «Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет. Программа «Детство». ФГОС ДО.».

Источник

Тематический план дня в средней группе «День здоровья»

Ольга Калинина
Тематический план дня в средней группе «День здоровья»

Тематический план дня в средней группе «День здоровья»

Воспитатель средней группы Калинина Ольга Александровна государственного дошкольного образовательного учреждения ЦРР-ДЕТСКИЙ САД № 33 Красносельского района.

Здоровый ребенок – успешный ребенок”.

Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.

Задачи: закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья; сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; воспитываем бережное отношение к собственному организму.

Беседа: Тема: «Что такое здоровье

Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье.

Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой;

Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания»

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Цель: создать у детей хорошее настроение; поднять мышечный тонус у детей; воспитывать привычку здорового образа жизни.

Оздоровительная минутка «Любимый носик» (дыхательная гимнастика)

А сейчас без промедления

Мы разучим упражнения,

Их, друзья, не забывайте

И почаще повторяйте.

1. Погладить свой нос от крыльев к переносице — вдох, обратно — выдох (5 раз)

Вдох — погладь свой нос

От крыльев к переносице

Выдох — и обратно

Пальцы наши просятся.

2. Сделать вдох левой ноздрёй; правая — закрыта, выдох правой ноздрёй, при этом левая закрыта (5 раз).

Вдохни одной ноздрёй, а выдохни другою.

Попеременно ноздри при этом закрывай.

Сиди красиво, ровно, спинка — прямо.

И насморк скоро убежит, ты так и знай!

3. Сделать вдох. На выдохе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая указательными пальцами по крыльям носа (3 раза)

Дай носу подышать,

Звук (м) мечтательно пропеть старайся,

По крыльям носа пальцами стучи

И радостно при этом улыбайся.

Цель: научить детей правильно дышать через нос, профилактика верхних дыхательных путей.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»

Наощупь угадать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Отгадывание загадок на тему здоровье:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей.

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все как есть ему покажет.

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка.

Рисование: «Витамины для здоровья»

Дети рисуют фрукты и овощи, полезные для здоровья.

Игра «Самый меткий».

Цель игры: развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах; глазомера.

Игра «Назови вредный продукт»(взрослый по очереди бросает мяч ребенку, а он, поймав его называет продукт и бросает мяч обратно взрослому).

Цель: уточнять знания детей о пользе и вреде разных продуктов, учить разделять их.

Наблюдение за погодой и одеждой

Цель: Учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.

Цель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.

Чтение стихотворения: «Чтоб здоровье сохранить»

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья,

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда —

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну,а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»

Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога; воспитывать сочувствие

Игра «Исправь меня»

Цель: Закрепить знания детей, какую пользу или вред приносят продукты.

Беседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»

Самостоятельная деятельность «Сварим полезный суп для кукол»

Угощение детей фруктами

Выставка коллективной работы «Мы за спорт»

ВЗАИМОДЕЙСТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация для родителей «Какими видами спорта можно заниматься», «Как укрепить здоровье ребенка».

Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье»

Анкета для родителей

«Условия здорового образа жизни в семье»

Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представления ребенка о здоровье. Для этого Вам нужно заполнить анонимную анкету, которая лично для Вас не несет никаких негативных последствий.

Последовательно, объективно отвечая на вопросы, выбирая на Ваш взгляд правильные ответы или записывая свое мнение, Вы без труда справитесь с этой работой. Надеемся на сотрудничество.

Прочитав внимательно вопрос, ознакомьтесь с вариантами ответов на него. Ответ, наиболее точно отображающий Ваше мнение, подчеркните или напишите свой вариант.

• Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)

• Используете ли Вы полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (Да, нет, иногда)

• Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)

• Делаете ли Вы утреннюю зарядку? (Да, нет, иногда)

• Есть ли у Вас или других членов семьи вредные привычки? (Да, нет, иногда)

• Как Вы организуете питание в Вашей семье (Полноценное питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)

• Как воздействует на Вашего ребенка климат в семье? (Положительно, отрицательно, не воздействует)

• Что Вы считаете здоровым образом жизни? (Напишите.)

• Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни (да, нет)

• Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе со своими детьми? (Да, нет, иногда)

• Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)

• Часто ли болеет Ваш ребенок? (Да, нет)

• Каковы причины болезни Вашего ребенка? (Недостаточное физическое воспитание в детском саду, недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность к болезням)

Благодарим за оказанную помощь.

Желаем Вам здоровья и благополучия!

Источник

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья»

маргарита Огородникова
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по теме «День здоровья»

Содержательно-организацонная модель рабочей программы педагога

Тема: «День здоровья»_

Сроки: 09.11 – 20.11.15г.

Задачи обязательной части ОПУ: Формировать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать простейшие навыки самообслуживания.

Задачи части ОП,формируемой участниками образовательного процесса: познакомить детей видами спорта, распространенными на Урале. _

Итоговое мероприятие, форма проведения,дата: спортивное развлечение «Аккуратные зайчики», 20.11.15._

Планируемый результат: у детей сформированы КГН_

Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Игра путешествие «Путешествие к Айболиту».Познакомит детей с основными правилами ЗОЖ: мыть руки; не есть грязные фрукты и овощи; делать зарядку и др.

Дид. игра «Кто лишний?».Познакомить детей с предметами личной гигиены: мыло, зубная щетка, полотенце, расческа, зубная паста и др.

Рассказывание иллюстраций «Здоровье». Обратить внимание детей на то, что нужно делать, чтобы не болеть.

Под. игра «Зайка серый…». (см. картотеку «Подвижные игры»)

Пальчиковая гимнастика «Зайка» Вспомнить с детьми правила правильного мытья рук.

Наблюдение за льдом; знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Ход наблюдения

Мне серая лужа простудой грозила.

Расплюхалась грязь и вовсю моросило.

И не было в мире скучнее двора,

Чем тот, где гулять я пытался вчера.

Сегодня на ветках ни капли, а льдинки.

По грязи хожу, не запачкав ботинки.

А бывшая лужа с водой ледяной

Дрожит и трещит, хрустит подо мной.

Сопровождать чтение стихотворения действиями. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна.

Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем; учить аккуратно поливать из лейки;

воспитывать желание помогать взрослым в работе.

Подвижные игры: «Пройди бесшумно»: ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Послушные листья»: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка.

Игра – забава «Вот водичка капает»познакомить детей со свойствами воды: смывает грязь с рук.

Дид. игра «Кто у нас хороший». Закрепить имена детей.

Рассматривание иллюстраций «Где «живут» витамины». Познакомить детей с овощами и фруктами, богатыми витаминами.

Под.игра: «Кот и мыши» (см. картотеку подвижных игр)

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, повторить ползание под предметами

Тема: «В гости к нам пришел Петрушка»

Цель: упражнять детей в правильном названии предметов и их действии закрепить, знание текста игр «На поляне дом стоит», «Хоровод водили»; образовывать предложения со словосочетаниями «Петрушка принёс….», закрепить использование предлогов «на, под, в», закрепить произношение звука [к];закрепить использование в речи слов: весёлый, озорной, игривый. (см. приложение)

Первая половина дня:

Прием детей в группе.

Дидактическая игра «Что лишнее».Дать детям понятие: «Предметы личной гигиены»

Настольный театр. Обыгрывание сказки К. Чуковского «Мойдодыр»: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз. Привитие детям правил личной гигиены.

Рассматривание иллюстраций: «ЗОЖ». Дать детям представление о способах укрепления своего здоровья

Наблюдение за елью: формировать представление о ели, ее красоте.

Ход наблюдения

Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд.

Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна, ее аромат целителен для здоровья. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее.

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра: «Идите ко мне»: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Вторая половина дня:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Игра на развитие эмоций «Веселый – грустный». Познакомить детей,что у людей бывает разное настроение: веселое, грустное.

Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей.

Игры со строительным материалом «Построй больницу для лесных зверюшек». Обыгрывание постройки с помощью мелких игрушек.Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к диким животным.

Словесная игра «Где вы бывали». Вовлечь в игру малоактивных детей. Музыкальная

Познавательно-исследовательская (природа Урала/ предметный и социальный мир)

Цель:познакомить детей со свойствами воды: мех, камень. (см. «Организация экспериментальной деятельности», стр. 34) В игровых уголках создавать ситуацию, заставляющую детей действовать небольшими подгруппами. Например, за столом – 2 куклы, одна кукла пьет чай, а другая сидит рядом без кружки

Первая половина дня:

Прием детей в группу.

Рассмотреть с детьми иллюстрации к стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Обратить внимание детей на то, что если не мыть лицо и руки они будут грязными.

Отгадай загадку (загадки о предметах личной гигиены, если дети затрудняются отгадать загадку, показать картинку.

Подвижное упражнение «Медведь и дети»: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем.

Мишка по лесу гулял.

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Педагогическая ситуация «Грязное платье», обратить внимание на то, что одежу необходимо менять по мере загрязнения.

Наблюдение за облаками: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход наблюдения

Я вконец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу.

Сгребание снега для снежных построек: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Воробушки и кот». учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

«Бегите ко мне»: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Вторая половина дня:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка.

1. Экспериментальная деятельность «Научим зайку умываться». Закрепить навыки правильного умывания.

2.Слушание музыки: «Звучание моря». Прививать у детей любовь к музыкальным произведениям.

3. пальчиковая гимнастика «Бабах»

4. Дидактическая игра «Кто в домике живет».

Цель: дать детям представление о том, что за зубами тоже нужно ухаживать, чистить их два раза в день, полоскать рот после приема пищи. Двигательная

Цель: Изображение тучи и града ватными палочками с изменением частоты размещения пятен (пятнышки на тучке более близко друг к другу, град- более редко с просветами (см. Лыкова, стр. 50)

Рассматривание иллюстраций с изображением предметов гигиены.

Расширить словарный запас детей за счет слов: полотенце, зубная паста, щетка; расческа.

Первая половина дня.

Прием детей в группу.

1. Чтение и обыгрывание потешки «Водичка – водичка.» помочь детям запомнить потешку и обыгрывать её.

2. Подвижное упражнение «Заинька» Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.

3. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Закрепить в речи детей названия предметов личной гигиены.

4. Игра –забава: «Водичка – водичка», помочь детям запомнить предметы личной гигиены.

Наблюдение за осенним лесом: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Ход наблюдения

Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается. Обратить внимание на красоту леса поздней осенью. Деревья «надели» зимний наряд, снег покрыл их верхушки, кругом белым-бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые.

Изготовление снежных построек: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий; помогать правильно строить из снега домик, соизмерять вели чину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно

глубоко вырезать отверстие (дверку).

«Найди нас»: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

«У оленя дом большой»: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Вторая половина дня.

Постепенный подъем детей, ходьба по массажным дорожкам.

1. Дид. игра «В гости к нам пришёл зайчонок».Цель: Дать детям представление о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах.

2. Пальчиковые игры. «Зайка», «Бабах»

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подра-жательным игровым действиям.

3. С/р. игра «Построим дом для Мишутки». Развивать у детей конструктивные способности, желание заботиться о животных. Двигательная

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, повторить ползание под предметами

Познавательно-исследовательская (сенсорное и математическое развитие)

Тема: сравнение предметов по длине

Цель: продолжать учить детей сравнивать две группыпредметов по длине и обозначать результат сравнения словами: «длиннее, короче»

Поговорить о том,какие игрушки есть у них дома:

побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами.

Прием детей в группе

1. Дид. игры на развитие речевого дыхания «Посади бабочку на цветок», «Летят снежинки». Развивать у детей речевое дыхание

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Федорино горе». Обратить внимание детей на то, что посуду и помещение нужно тоже содержать в чистоте.

3. Под. игра «Ежик». Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Театр.дея-ть: обыгрывание с помощью театра матрешек сказку «Маша и медведь». Закрепить знание сказки и развивать творческую активность.

Наблюдение на огороде: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

Ход наблюдения

Привести детей на огород. Вспомнить, что они видели в начале осени. (На грядках росли лук, картофель, свекла.) Тогда дети старших групп занимались уборкой урожая, а затем посадкой чеснока. Сейчас все грядки покрыты снегом. Снег укрыл землю, корни плодов. Чем больше снега будет лежать в огороде, тем теплее будет клубнике, чесноку.

Воспитатель задает детям загадку.

Пришла девушка Беляна —

Побелела вся поляна.

Всю зиму пролежит,

Весной в землю убежит. (Снег.)

Трудовая деятельность: Изготовление снежных построек.

Цели:учить правильно носить снег для постройки;

помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

учить правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие (дверку).

Подвижные игры: «Совушка»: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

«Жмурки».Цель: быстро действовать при потере равновесия совершенствовать навыки перепрыгивания.

Цель: «Да здравствует мыло душистое»

Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию красками, воспитывать желание заботиться о чистоте своего тела

Работа с семьей:выпуск газеты: «Здоровый образ жизни ребенка»; индивидуальная консультация «Чистота-залог здоровья»; памятка для родителей «Календарь профилактических прививок»

1. Центр «В гостях у сказки:

Выставка книг к сказке «Мойдодыр», «Федорино горе», к стихам А.Барто: «Девочка чумазая» и др.

Иллюстрации к стихотворению А Барто «Девочка чумазая»

Театр (фланелеграф): «Мойдодыр»

2. Центр «Веселый карандашик»:

Иллюстрации и раскраски: «Предметы личной гигиены», макет «Мойдодыр»

3. Центр «Познайка»: Дид. игры обери картинку»; «Помоги Мишутке быть чистым»; «Оденемся на прогулку»

4. Центр «Мастерок»:

5. Центр «Поиграйка» Создание условий

с/р игры: «Путешествие к Айболиту» «Оденем куклу на прогулку».

6. Центр «Любознатик»: Пластмассовые ковши, ведерки, воронки, мерки, лёгкие и тяжелые предметы, бумага разной структуры, гуашь.

7. Центр «Здоровейка» оформить пособие «Найди ручку»

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование дня по теме «В гости к сказке» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Рада приветствовать ВАС на моей страничке. Предлагаю вашему вниманию планирование одного тематического.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Азбука вежливости» в старшей группе Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Азбука вежливости» в старшей группе Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Народная культура и традиции» в старшей группе III — IV неделя января. Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Народная культура и традиции» (Рождество) январь III.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «День знаний» Тема: «День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое событие: Развлечение «Здравствуй наш любимый детский сад», конкурс рисунков «Школа».

Комплексно тематическое планирование в средней группе с 25–29 апреля по теме «Пасха» Цели:. Формирование элементарных представлений у дошкольников о православном народном празднике Светлой Пасхи. Образовательные области.

Комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: «Спецтранспорт» Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 25-29 января по теме: «Спецтранспорт» Цели: ознакомление.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме «Зима белоснежная» 14 – 18 декабря «Зима белоснежная» Учить детей замечать изменения в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи. Наблюдать за поведением.

Тематическое планирование на день по теме «Зима» во второй младшей группе Утро: 1. Утренняя гимнастика под музыку «Топни» 2. Рассматривание иллюстраций из серии «Времена года»- учить детей находить отличительные.

Источник

Читайте также:  У тарасовой проблемы со здоровьем
Adblock
detector