Меню

Комплексно тематический план неделя здоровья

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья»
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Содержание образовательной деятельности по теме «Неделя здоровья» по пяти образовательным областям

Скачать:

Вложение Размер
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_nedelya_zdorovya.docx 14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по теме: «Неделя здоровья» апрель III неделя

Цель: Формирование интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям. Расширение представлений о закаливании. Формирование представлений об активном отдыхе.

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

С/р игра «Физкультура в детском саду».

Создание игровой ситуации «Магазин спорттоваров».

Проблемная ситуация «Как разделиться на команды?» (считалка, жребий, расчет на первый-второй и т.д.)

Беседа по картинкам «Защита спортсменов» (шлем, экипировка).

Беседа «Правила поведения во время игр с мячом в группе и на площадке».

Д\и «Мы – спортсмены».

Серия картинок «Спортсмены и виды спорта».

Сюжетные картинки «На футбольном поле», «Дети на физкультуре», «На стадионе».

Игровой комплект «Баскетбольное кольцо».

Массажные мячики разных размеров.

Д/и «Если малыш заболел».

Д/и «Полезно – неполезно».

Добавить в «Тропу здоровья» массажную дорожку из бельевого шнура.

Информационный материал «Практические советы родителям по воспитанию основ здорового образа жизни у малышей» (Голицына Н. С., Шумова И. М., стр. 95».

Предложить родителям заполнить анкету по теме «О здоровье всерьез» (Голицына, Шумова, анкета №2, стр. 100).

Консультация «Закаливание в теплый период года».

Рекомендовать родителям посетить вместе с детьми «Музей гигиены».

Рекомендовать родителям литературу по теме «Воспитание ЗОЖ».

Беседа «Здоровым быть здорово» (совместно с представителем районной библиотеки).

Беседа «Виды спорта» (летние и зимние, командные, с мячом и т.д.).

Д/и «Угадай вид спорта по показу».

Наблюдения из окна за занятиями на школьном стадионе.

Показ презентации «Откуда пришел мяч».

Экспериментирование «Из чего можно сделать мяч» (материал для футбольного мяча).

Работа над понимаем смысла поговорки «Кто спортом занимается, тот силы набирается».

Упражнение «Что для чего» (вид спорта – спортивный инвентарь).

Упражнение «Сосчитай» (1 мяч, 2 мяча и т.д.).

Игра «Кто больше отгадает» (загадки о спортивном инвентаре).

Чтение с обсуждением Т. Волгина «Два друга» (почему спортсмены реже болеют).

Разучивание стихотворения «Спорт, ребята, очень нужен …» (Голицына, Шумова, стр.56).

Создание плаката «Виды спорта» (использование трафарета «Человек», добавляя характерные детали формы и спортинвентаря).

Ручной труд «Изготовление волана», «Мячик из носка».

Комплекс утренней гимнастики «Веселые кегли» (Гладышева Н.Н. Ежедневное планирование, стр.321).

Дыхательная гимнастика «Надуем шарик».

П/и «Тише едешь, дальше будешь», «Охотники и утки», «Краски».

Физкультурная пауза «Каждый день у нас, ребятки, начинается с зарядки» (Голицына, Шумова, стр.55).

Упражнения «Поймай мяч ведерком», «Перебрось, поймай, упасть не давай».

Итоговое мероприятие: досуг «Веселые старты» (совместно с инструктором по физической культуре).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексно -тематическое планирование по теме: «Я вырасту здоровым» . Старший дошкольный возраст.Комплексно — тематическое планирование по теме: «Я вырасту здоровым».

Перспективное планирование в подготовительной группе по образовательным областям с учётом ФГТ. Тема недели «Человек и его здоровье»Познание, Коммуникации, Художественное творчество, Чтение художествен.

Методическая разработка, составленная с учетом требований ФГТ по теме «Я расту здоровым».

Комплексно-тематический план образовательной работы в средней группе детского сада по теме: «Кладовая здоровья».

Ознакомление с обобщающим понятием человек, с названием частей тела человека и их назначением. Упражнять в овладении способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Уметь различать.

Комплексно — тематическое планирование«Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» .

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об .

Источник

Календарное планирование в старшей группе по теме «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:

ü Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.

ü Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

ü Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).

ü Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.

ü Воспитывать потребность быть здоровыми.

ü Формирование уважительного отношения к врачам.

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya.docx 41.34 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме:

с 27.03.2017 по 31.03.2017

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

  • Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
  • Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
  • Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).
  • Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
  • Воспитывать потребность быть здоровыми.
  • Формирование уважительного отношения к врачам.

-атрибуты для с\р игр;

— набор предметных картинок и иллюстраций по теме;

— художественная литература по теме;

-раскраски по теме;

Взаимодействие с родителями:

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  • Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?»
  • Индивидуальные беседы и консультации по запросам
  • Консультация для родителей «Стиль воспитания в семье», “Как предостеречь себя и детей от простудных заболеваний”

Образовательные области/ Виды

(ОБЖ, развитие игровой деятельности, трудовой деятельности)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись. Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый маленький».

  1. познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.
  2. формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.
  3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека»

Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы из личного опыта;

Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи детей.

Развивать связную речь, речевой слух, зрительное внимание и восприятие.

Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

«Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

«Игрушки на приёме у врача».

Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

Беседа с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

«Польза-вред», «Угадай вид спорта»

П/игры «Зайка умывается»,

«зарядка под музыку»

Рассматривание иллюстраций, картинок о спорте.

1. «Фрукты в надрезе»

2. Коллективная работа: «Спортом занимаемся»

Лепка из пластилина «Фрукты»,

Конструирование: «Больница будущего».

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Источник

Тематическое планирование «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Те ма: «Будем здоровы!»

Возраст детей 4-5 лет (средняя группа)

Цель: обеспечение максимального разнообразия деятельности детей в режиме дня, организовать продуманный активный отдых детей; снижение психологической и умственной нагрузки на детский организм.

Задачи:

  • развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе во время бега в среднем и быстром темпе; приучать при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями других детей;
  • знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет;
  • воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях;
  • формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести».

Скачать:

Вложение Размер
Тематическое планирование «Неделя здоровья» в средней группе 25.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска»

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ « БУДЕМ ЗДОРОВЫ!»

тематическое планирование (средняя группа)

Захаркова Алена Игоревна

г. Лесосибирск 2019г.

Тема: «Будем здоровы!»

Возраст детей 4-5 лет (средняя группа)

Цель : обеспечение максимального разнообразия деятельности детей в режиме дня, организовать продуманный активный отдых детей; снижение психологической и умственной нагрузки на детский организм.

  • развивать выносливость, силовые способности, смелость, уверенность в себе во время бега в среднем и быстром темпе; приучать при ходьбе и беге согласовывать свои движения с движениями других детей;
  • знакомить детей со спортивными упражнениями в процессе проведения игр и эстафет;
  • воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий; вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях;
  • формировать положительное отношение к выполнению самостоятельных двигательных действий с предметами и стремление добиться цели (результата) – «добежать», «допрыгать», «перепрыгнуть», «донести».

Тема дня: Знакомство с Витаминкой

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал). Цель поднять эмоциональный и мышечный тонус, обогащать двигательный опыт.

2.Игровая ситуация «Витаминка в гости к нам пришла» (в роли Витаминки Кукла) Цель: закреплять знания о пользе витаминов.

3.Беседа «Что надо кушать, чтобы быть здоровым» Цель: формировать знания о о пользе продуктов, которые мы едим.

4.Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Цель: формировать представление о правильном режиме дня

5.Игровая ситуация «Утро Маши». Цель: закреплять режима дня.

6.Рисование «Полезный продукт» Цель: совершенствовать умения рисовать, развивать мелкую моторику рук.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за облаками. Цель: формировать у детей представления о том, как ветер формирует облака и тучи; развивать умения видеть красоту неба.
  • Подвижные игры «Медведь и пчелы», «Птички в домике». Цель: формировать умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
  • Индивидуальная работа по развитию ловкости.
  • Катание с горки

8.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Дидактическое упражнение «Веселый этикет». Цель: дать понятие о воспитанности, повторить «волшебные» слова.
  • Подвижная игра под музыку «Паровоз»
  • Игра «Где спрятались витамины». Цель: развивать представление о значении витаминов и их пользе для здоровья человека.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Бодрящая гимнастика.
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2.Игровая ситуация «Меню для Витаминки» . Цель: помочь детям понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

3.Сюжетно ролевая игра «Семья». Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Ловишки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку.
  • Игра «Круг-кружочек». Цель учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

5.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Дидактическая игра «Угадай наощупь» (овощи и фрукты). Цель: развитие сенсорных способностей детей.
  • Подвижная игра «Найди и промолчи». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать выдержку, наблюдательность.
  • Игры по желанию в игровых уголках. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Тема дня: «День игр: Быстрее, выше, сильнее»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Беседа «Моя любимая игра» . Цель: выяснить в какие игры дети любят играть.

3.Словесная игра «Испорченный телефон». Цель: снятие напряжения и усталости; создание доброжелательной атмосферы.

4.Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развить ловкость, координацию движений, быстроту реакции.

5.Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни.

6.Совместная свободная деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за птицами. Цель: расширить представления о жизни птиц, особенностях их внешнего вида, повадках, питания. Выявить экологические связи птиц с растениями и животными.
  • Детский труд: уборка снега с территории.
  • Игра «Угадай, кто позвал». Цель: развивать слуховое внимание; развитие навыков дифференциации речевых звуков по тембру голоса.
  • Индивидуальная работа по развитию движений.
  • Подвижная игра «Волк и зайцы». Цель: закреплять умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

8.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Игры-эстафеты. Цель: способствовать сплочению ребят, научит их играть в команде, соревноваться.
  • Дидактическая игра «Кто внимательный». Цель: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.
  • Малоподвижная игра «Что мы делали — покажем». Цель: формировать умение детей называть действие словом правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.
  • Дидактическое упражнение «Можно – нельзя». Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении во время занятий спортом.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Бодрящая гимнастика.
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп).
  • Воздушные ванны
  • Точечный массаж лица

2.Чтение: «Маленький спортсмен» Е. Багрян. Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта.

3.Спортивный досуг: «Мы сильные, смелые, самые умелые». Цель: вызвать желание вести здоровый образ жизни.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Лохматый пес» . Цель: развивать внимание, выполнять движения в соответствии с текстом.
  • Игры со снегом. Цель: закреплять знание о свойствах снега, развивать воображение.
  • Словесная игра «Наоборот». Цель: формировать умение находить противоположное по значению слово.
  • Игры по желанию детей

5.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Беседа «Как надо вести себя в театре». Цель: закреплять правила поведения в общественных местах.
  • Театральное представление «Заячья избушка». Цель: знакомить детей дошкольного возраста с русскими народными сказками.
  • Логоритмика: «Строим дом», «Печем пироги». Цель: совершенствовать речь способствовать укреплению мышечного аппарата, формированию правильной осанки, а также активному моторному и сенсорному развитию.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Тема дня: «Путешествие в страну здоровья»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Цель: приучать следить за своим здоровьем, помочь детям понять важность физической культуры для сохранения и укрепления здоровья.

3.Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали — покажем»

4.Чтение и рассматривание иллюстраций К. И. Чуковский «Мойдодыр». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей дошкольного возраста в повседневной жизни и в детском саду.

5.Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

6.Ручной труд «Изготовление книжки малышки о гигиене». Цель: развивать детское творчество, умение воплощать свой замысел в рисунке, закрепить представление о здоровом образе жизни.

7.Пальчиковая игра «Пальчики здороваются». Цель: укреплять мышцы и совершенствовать функцию кистей и пальцев рук.

8.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Набюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду.
  • Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: активизировать речевую деятельность детей, развивать память и быстроту реакции, формировать способности имитировать животных.
  • Индивидуальная работа «Попади в обруч». Цель: развивать ловкость.

9. Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Экскурсия в кабинет врача (плохая погода). Цель: расширить представления детей о работе медсестры.
  • Дидактическая игра «Угадай настроение» (по картинкам). Цель: развивать навыки определять настроения людей по выражению лиц.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Массаж спины (дети выполняют друг другу)

2.Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие в страну Здоровья» (по станциям: Чистота и Гигиена, Режим дня, Правильное питание, Спорт и Закаливание, Хорошее настроение). Цель: закреплять знания о пользе продуктов, соблюдении режима дня, культурно-гигиенические навыки.

3.Настольные игры «Пазлы», «Лото». Цель: развивать логику, мышление.

4.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Жмурки». Цель: развивать координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.
  • Игра «Найди предмет». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать наблюдательность.
  • Катание с горки. Цель: поднять настроение детей, закреплять правила безопасности при катании с горки.

5.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Решение кроссворда «Назовем предметы гигиены». Цель: закрепление названий предметов для гигиены и их назначения.
  • Гимнастика для глаз. Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.
  • Игра-имитация «Превращение». Цель: расширять чувственный опыт детей, формировать умение эмоционально идентифицироваться с объектами живой и неживой природы.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении

Тема дня: «Видим, слышим, ощущаем»

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Чтение энциклопедии «Как мы устроены». Цель: расширять знания и представления о человеческом организме.

3.Пальчиковая игра «Этот пальчик самый сильный». Цель: укреплять мышцы и совершенствовать функцию кистей и пальцев рук.

4.Настольная игра «Собери человечка» разрезные картинки. Цель: уточнить представление о строении человеческого тела и назначении частей тела.

5.Дидактическая игра «Узнай по запаху». Цель: уточнить знания детей о том, что некоторые предметы можно узнать по запаху, даже не видя их.

6.Игра «Я расту». Цель: формировать представление о возрасте человека, о возрастных периодах.

7.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за солнцем. Цель: развить наблюдательность, любознательность, внимание; закрепить знания о явлениях неживой природы.
  • Детский труд «Накормим птиц»
  • Катание с горки
  • Подвижная игра «Гуси-гуси». Цель: формировать умение детей чётко проговаривать слова, реагировать на сигнал воспитателя.

8.Игры в музыкальном зале (плохая погода):

  • Игра – драматизация «Волк и семеро козлят». Цель: развивать выразительность речи, закрепить знание содержания сказки.
  • Подвижная игра «Лиса на охоте». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений и творческих способностей.
  • Викторина по сказкам. Цель: формировать умение узнавать отрывки из сказок, героев сказок.

Вторая половина дня

1.Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2.Беседа по ранее прочитанному тексту «Как устроен организм человека», «Что нам помогает видеть, слышать, ощущать»

3.Гимнастика для глаз. Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

4.Подвижная игра «Гори, гори ясно». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

5.Лепка «Веселые человечки». Цель: формировать умение лепить фигуру человека, соблюдая пропорции частей тела.

6.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Подвижная игра «Найди и промолчи». Цель: воспитывать организованность, умение следовать цели, развивать выдержку, наблюдательность.
  • Самостоятельная деятельность детей, подвижные игры. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

7.Игры в физкультурном зале (плохая погода):

  • Дидактическая игра «Опасно – не опасно». Цель: помочь ребенку отличить опасные и неопасные для жизни ситуации, соблюдать правила безопасного поведения.
  • Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать
    врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.
  • Свободная игровая деятельность детей в групповом проветренном помещении. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет.

Тема дня: День спорта

Первая половина дня

1.Оздоровительная утренняя гимнастика (физкультурный зал)

2.Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: поднять эмоциональное настроение детей.

3.Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик». Цель: Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

4.Дидактическая игра «Зимние виды спорта». Цель: закрепляем названия зимних видов спорта.

5.Пальчиковая игра «Варежки». Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников

6.Дневная прогулка (хорошая погода):

  • Наблюдение за снегом. Цель: познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением — снегопадом.
  • Детский труд – расчищаем дорожки от снега
  • Подвижная игра «Два Мороза». Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту реакции.
  • Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.
  • Спортивная игра «Скольжение по ледяным дорожкам». Цель: развивать умение правильно выполнять упражнение, физического здоровья детей.

7.Поход в гости в другую группу (плохая погода):

  • Знакомство с физкультурным уголком. Цель: формировать знания о спортивном инвентаре и его назначении.
  • Беседа о том, как спорт помогает нам развивать много хороших качеств и привычек.
  • Физкультминутка «Мы растем». Цель: профилактика утомляемости и перенапряжения.
  • Викторина «Спорт и здоровье». Цель: закрепление знаний о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым.

Вторая половина дня

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

  • Постепенный подъем под спокойную музыку
  • Бодрящая гимнастика
  • «Тропа здоровья» (массаж стоп)
  • Воздушные ванны

2.Игра «Поделись улыбкой и сделай комплимент». Цель: установление дружелюбной атмосферы и сплочение детей.

3.Рисование «Любимый вид спорта». Цель: развивать творческие способности детей.

4.Свободная игровая деятельность детей в игровых уголках. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.

5.Индивидуальные беседы и игры воспитателя с детьми

6.Вечерняя прогулка (хорошая погода):

  • Спортивные соревнования с участием родителей «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: Вызвать у детей радостное бодрое настроение от совместных соревнований с родителями; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, поддержки, желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.
  • Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение договариваться между собой, самостоятельно придумывать сюжет игры.

7.При плохой погоде спортивные соревнования проводится в хорошо проветренном спортивном зале.

1. Алямовская В. Г. «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект» (лекции дистанционного курса повышения квалификации) М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010г.

2. Бондаренко Т. М. «Физкультурно – оздоровительная работа с детьми в ДОУ» В., 2012г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В работе подробно описано роведение тематического «Дня здоровья» (в рамках проведения единого дня профилактики «Здоровье — твое богатство») в средней группе детского сада.

За последнее время наблюдается значительное снижение здоровья детей, поэтому обязательной целью ДОУ является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.

Оздровление дошкольников младшего возраста в летний период.

Цель:формирование культуры здорового образа жизни, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание культурно-гигиенических навыков.Задачи:Приобщить детей и их.

Рекомендации для родителей по тематической недели.

План проведения тематического дня здоровья, направленного на закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни и содействие физическому развитию детей.

План проведения тематического дня здоровья, направленного на формирование у детей представления о здоровом образе жизни; на развитие у детей желания правильно питаться, на воспитание потребности заним.

Источник

Читайте также:  Какого состояние здоровья алисы фрейндлих
Adblock
detector