Меню

Коллективная работа про здоровье

Коллективная работа детей средней группы «Здоровье планеты в наших руках»

наталья багаева
Коллективная работа детей средней группы «Здоровье планеты в наших руках»

Совместная работа детей средней группы и воспитателя на тему «Здоровье планеты в наших руках» использовали пластилин, цветную бумагу.

побудить ребят задуматься о взаимоотношениях человека и природы, почувствовать, что и они могут что-то сделать для ее сохранения.

1.Формировать основы экологической грамотности: представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Развивать творческие способности воспитанников.

4. Продолжать развивать взаимодействие ДОУ и семьи, на данном мероприятии привлечь родителей и детей к совместной игровой и творческой деятельности.

Закончив работу, каждый представил её своими глазами.

По окончании коллективной работыдети читают стихотворение:

Мы хотим, чтобы наша планета

Оставалась зеленого цвета,

Чтобы не было серого цвета

На планете моей никогда.

Чтобы дерево, кустик, цветочек

Украшались зеленым листочком,

Мы хотим, чтоб трава была тоже

На зеленый ковер похожа.

Чтобы воздух был чистым-чистым,

Мы хотим, чтобы жили дети

На большой ЗЕЛЕНОЙ ПЛАНЕТЕ.

«Космические дали». Коллективная работа детей средней группы Ко всем праздникам мы всегда готовимся очень серьезно и очень ответственно. А уж к такому празднику, как День космонавтики и подавно.

«Осенняя Москва». Коллективная работа детей средней группы. Дорогие друзья и гости моего блога! Я представляю вашему вниманию очередную работу, которую мы «сотворили» с нашими (уже подросшими за.

Здоровье детей в наших руках (фотоотчёт) В нашем детском саду по традиции, ежегодно, в ноябре проходит «Неделя здоровья» под девизом «Здоровье детей в наших руках». Цель: формировать.

Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Задачи: • Познакомить родителей.

Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Цель — показать ребенку и родителям значимость физического.

Консультация для родителей «Здоровье ребёнка в наших руках» Здоровье — самое главное для каждого из нас. Основной фундамент здоровья закладывается в дошкольном детстве. Именно в детстве происходит.

Консультация для родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родительского собрания «Здоровье детей в наших руках» Все мы знаем о таких ситуациях, когда специалистам детского сада.

Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках» Цель:Формирование у родителей адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни, ответственности за здоровье своих.

Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Семинар-практикум для родителей «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.

Источник

Коллективная работа «Цветок здоровья»

Ольга Джабиева
Коллективная работа «Цветок здоровья»

Здоровье-это большая ценность для человека и очень важно его сохранять и укреплять. Навыки и умения эти нужно прививать еще с детского возраста. Материал, предлагаемым детям должен быть интересным, разнообразным, а главное понятным. Для этого используются наглядные пособия, загадки, стихи.

Однажды готовясь к занятию с дошкольниками по теме: Здоровый образ жизни» мне захотелось закрепить полученные знания, но сделать это наглядно интересно. И я решила подготовить «цветок Здоровья» лепестки которого- это составляющие здоровья.

Нам понадобились: 7 листов А4, клей ПВА, кисточки, гуашь, картинки-раскраски.

На листах с картинками, предварительно раскрасив их, нарисовали лепесток, затем вырезали его. Из оставшихся листов бумаги сделали сердцевину цветка, стебель, два листочка.

На занятии, для закрепления материала, с детьми склеили цветок, предварительно задав вопросы детям.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья» Физическая культура в детском саду. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Автор занятия: воспитатель.

Читайте также:  Физические упражнения для здоровья мозга

Проектная работа «Расти цветок» Проектная работа с детьми Тема работы: Растим цветы на участке Название работы: «Расти цветок». Цель: украшаем окружающий мир. Задачи: 1.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» Конспект НОД по физическому развитию с использованием.

Конспект по физкультуре в старшей группе «Цветок здоровья» Конспект ООД по физической культуре «Цветок здоровья». Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу и между предметами.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья». Автор занятия: воспитатель первой категории МБДОУ «Детский.

НООД в подготовительной группе «Волшебный цветок здоровья» Сценарий совместной образовательной деятельности взрослого и ребенка (область «Здоровье») для детей подготовительной группы «Волшебный.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение»Детский сад № 2 с. Аскино Аскинского района Конспект открытого занятия по.

Спортивный досуг с родителями в средней группе «Цветок здоровья» Цель: Вызвать у детей и родителей ощутить радость от совместной двигательной деятельности. Образовательные задачи: Продолжать учить разный.

Волшебный цветок здоровья Оздоровительно-развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста с использованием нестандартного оборудования. Задачи: 1. Укрепление.

Занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Цветок здоровья» Конспект открытого Интегрированного учебно — игрового занятия по физкультуре «Цветок здоровья». Образовательные области: «Физическое развитие»,.

Источник

Коллективная работа с детьми «Правильное питание-залог здоровья»

Татьяна Чернова
Коллективная работа с детьми «Правильное питание-залог здоровья»

Тема: Правильное питание – залог здоровья.

Цель: формирование положительной мотивации на ведение здорового образа жизни.

Задачи:

-актуализировать и расширить знания обучающихся о связи рациона питания и образа жизни человека; о правилах правильного питания; развивать представления обучающихся о здоровье, как одной из важнейших человеческих ценностей;

-корригировать внимание обучающихся в процессе практикума, развивать операции классификации и обобщения продуктов питания в ходе дидактических игр;

-воспитывать стремление к здоровому питанию.

Что на свете дороже всего? Здоровье!

Одним из главных условий здоровья является правильное питание, т. к. неправильное питание приводит к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.

Древним людям принадлежат мудрые слова:

«Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить».

Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания.

II. Основная часть.

Здоровый образ жизни – это:

1) Соблюдение режима дня.

2) Соблюдение режима питания, правильное питание.

4) Физический труд.

5) Соблюдение правил гигиены. «Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще».

6) Правила поведения за столом. «Когда я ем, я глух и нем!»

7) Скажем «Нет!» вредным привычкам.

8) Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным.

9) Правильная организация отдыха и труда.

Режим дня, что это такое? (дети читают стихи)

Рано утром просыпайся,

Себе и людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся.

Чтоб ты не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день зарядку!

Позабудь про телевизор,

Mapш нa улицу гулять —

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом дышать.

Нет плохому настроенью!

Не грусти, не хнычь, не плачь!

Пусть тебе всегда помогут

Лыжи, прыгалки и мяч!

Хоть не станешь ты спортсменом,

Это право не беда –

Здоровый дух в здоровом теле

Пусть присутствует всегда!

Зачем человек ест?

Мудрые философы говорят: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей».

Вывод: человеку необходимо питаться.

«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».

Каждому человеку для нормальной работы организма необходимы белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и вода, которые должны поступать вместе с пищей.

Читайте также:  Бона форте удобрение для цветущих здоровье

Белки — мясо, рыба, молоко.

Жиры – сливочное и растительное масло.

Углеводы – хлеб, крупы, картофель.

Витамины — овощи и фрукты.

Сколько раз в день необходимо питаться?

Завтрак

Что полезно есть на завтрак? (Кашу). Можно бутерброд с маслом и сыром.

Обед

Что полезно есть на обед? Первое – суп, второе- мясное блюдо, третье – компот.

Игра «Приготовь блюдо»

Задание: приготовьте традиционные русские блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда).

А каким может быть обед летом и зимой? (слайд 27)

Первое блюдо летом – окрошка, зеленые щи из молодой крапивы или щавеля. Зимой — солянка, рассольник, борщ.

— А на обед мы всегда кушаем хлеб!

Хлеб является одним из самых главных продуктов питания. Дорогих гостей встречают хлебом – солью.

-Что вы знаете о хлебе? (ответы детей)

— Давайте разберемся, с чего начинается путь хлеба. Откуда хлеб начал свое путешествие?

Поле, мукомольный завод, хлебзавод, магазин.

Вспахивание поля, высевание зерен, выращивание пшеницы, сбор урожая, молотьба, выпекание хлеба из муки.

Игра «Профессии»

-А сейчас мы поиграем и профессии узнаем, кто хлебу на стол прийти помогают. Посмотрите, на слайде таблички с названиями различных профессий.

Выберите, пожалуйста, те профессии, которые на ваш взгляд, имеют отношение к хлебу. (Артист, пианист, шофёр, тракторист, повар, пекарь, учитель, комбайнёр, механизатор, мельник, кондитер, портной)

Шофер, Комбайнер, Пекарь, Мельник, Тракторист

-Какие хлебобулочные изделия вы знаете? (пироги, пирожные, торты, пряники, печенье, крендели)

-Что добавляют в муку, чтобы получились вкусные булочки, мягкие плюшки? (вода, соль, дрожжи, сахар).

-А вы знаете, какие питательные вещества содержатся в хлебе и пирожных?

-Хлеб богат белками и витаминами, а пирожное жиром.

Хлеб никогда не приедается и не надоедает – таково его удивительное свойство. Хлеб люди едят каждый день, и он никогда не надоедает. Долго люди не могли дать ответ, почему хлеб не надоедает им. Оказывается потому, что в хлебе много питательных веществ — белков, жиров, углеводов, минеральных солей, витаминов. Почти половину энергетических ресурсов, необходимых для жизнедеятельности, человек получает от хлеба.

-Если хлеб остался, что с ним можно сделать? (Посушить сухарики, сделать гренки, покормить птиц).

Полдник.

После обеда каждому необходим полдник

Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или….

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто. (молоко) (по щелчку)

Молоко – знакомый с детства продукт. Из молока готовят много разнообразных молочных продуктов.

Загадки о молочных продуктах.

Сделан он из молока,

Но тверды его бока.

В нем так много разных дыр.

Догадались? Это. (сыр)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы. (творог)

Догадайтесь, кто такая?

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас. (сметана)

Хочешь фокус покажу?

Снег на палочке держу!

Снег я съел, какая жалость

Только палочка осталась. (мороженое)

Бутербродов без него

Просто не бывает.

В каши разные его

Мажется легко оно,

Имя есть ему одно,

В удивительном продукте

Есть и молоко, и фрукты

В нём бывают понемногу.

Кто же он? Конечно, … (йогурт)

Жидко, а не вода,

Начинается на «К», —

Пьем продукт из молока. (кефир)

Молоко, молоко для здоровья нам дано!

Молочные продукты – это замечательно!

Очень вкусно и питательно!

С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

С ним расту я по часам

И совет хороший сам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

Молоко – волшебный дар,

Людям он природой дан,

Чтобы жили не тужили,

Читайте также:  Модель работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Молочко живое пили.

Сила в нем земли родной

И целебных трав настой,

Солнечных лучей тепло –

Вот что значит молоко!

Ужин.

«Пора ужинать» Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу:

Итак, за многие годы были сформулированы три основных правила в питании:

Тема питания давно волнует народ, а как народ высказывает свои мысли, через что?

Через пословицы и поговорки (обучающиеся составляют пословицы)

Сладостей тысячи, а здоровье одно.

Овощи и фрукты – полезные продукты.

Будешь «Колу» пить, растворишься изнутри.

«Овощи – кладовая здоровья»

В овощах и фруктах много полезных витаминов. Они нужны в любое время года.

Загадки:

Я румяную Матрёшку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрёшка

Упадёт сама в траву (яблоко.)

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают (банан).

Синий мундир, белая подкладка,

В середине — сладко (слива).

Этот плод сладкий

На толстую бабу

По форме похож (груша).

Отгадать не очень просто —

Вот такой я фруктик знаю —

Речь идет не о кокосе,

Не о груше, не о сливе, —

Птица есть еще такая,

Называют так же -. (киви)

Ни в полях и ни в садах,

Ни у вас и ни у нас,

А в тропических лесах

А какие полезные овощи вы знаете? Назовите.

Лук, капуста, кабачок, свекла, репка, помидор, морковь, огурец, горох.

Игра: Распределите предметы на 2 группы:

Муляжи (яблоко, банан, груша, капуста, свекла, помидор и т. д.).

А где и как можно выращивать полезную витаминную зелень?

Например, сделать на окошке зеленую грядку – посадить в горшочек лук – у вас всегда будет зеленый лучок.

А ещё я хочу вам предложить угадать один полезный овощ – настоящий источник витаминов, особенно зимой.

Заключительная часть

Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни — о питании.

Моё питание – здоровье моего организма.

Здоровое питание – путь к отличным знаниям!

Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Правильное питание — залог здоровья» МАДОУ «Детский сад № 318» г. Перми Принято: на методическом совете протокол № __ От «» ___201_» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочной.

Конспект занятия «Правильное питание — залог здоровья» В целях пропаганды здорового питания среди детей и родителей и создания условий для формирования знаний о правилах правильного питания в.

Дидактическая игра «Правильное питание» Дидактическая игра «Правильное питание». Составила воспитатель МДОУ «Детский сад «Карусель» Белоусова Жанна Валерьевна Игра состоит из.

Консультация для родителей «Правильное питание — залог здоровья!» Питание обеспечивает основные жизненные функции организма человека. К ним, прежде всего, нужно отнести рост и развитие, а также непрерывное.

Информационно-творческий проект «Здоровое питание — залог здоровья» Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. Мы начинаем задумываться о своем физическом и духовном здоровье,.

Коллаж в подготовительной группе «Правильное питание — залог здоровья» Здоровый образ жизни — тема, актуальная во все времена. В современной жизни особое внимание уделяется правильному питанию, как одной из.

Конспект занятия в старшей группе «Здоровое питание — залог здоровья» Цель: Исследование вредных и полезных продуктов, влияние их на организм человека. Задачи: — Развивать интерес к экспериментально-исследовательской.

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познание» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или «здоровое питание»; Развивающие: Развивать любознательность,.

Консультация для родителей «Правильное питание — залог здоровья» Правильное питание – главное условие здорового образа жизни человека. Удовлетворение голода является одним из самых важных инстинктов организма,.

Правильное питание дошкольников Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами.

Источник

Adblock
detector