Меню

Коллективная аппликация дерево здоровья

Аппликация «Дерево здоровья»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

Фотоотчет о создании коллективной аппликации «Дерево Добра»

Анастасия Бирюченко
Фотоотчет о создании коллективной аппликации «Дерево Добра»

Цель: Обогатить представления детей о доброте, добрых поступках через совместную продуктивную деятельность. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.

• Расширять кругозор детей.

• Учить создавать изображения, используя заготовленные предметы.

• Закрепить умения совместной деятельности детей при создании коллективной работы

• Развивать воображение и творческие способности.

• Создавать условия для возникновения положительных эмоций.

• Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, координацию речи с движениями.

• Развивать композиционные умения в расположении деталей на листе.

• Создать условия для побуждения детей к речевой активности;

• Создать условия для развития творческого мышления и воображения в процессе изготовления «Дерева Добра»;

• Воспитывать любознательность и интерес.

• Воспитывать упорство, настойчивость и веру в себя, аккуратность и терпение.

• Способствовать формированию духовно – нравственных качеств у детей в ходе беседы о добре.

Материалы: ватман, заготовки сердец, клей, краски, кисточки.

Предварительная работа: беседа о добре и зле, чтение стихотворений, сказок, пословиц и поговорок, рисование контура дерева, надписи «Дерево добрых сердец» и «Будем добрее».

Ход занятия:

Воспитатель: — Здравствуйте ребята! (дети здороваются)

Ребята, здороваться можно по-разному в зависимости от части суток.

— Какие вы знаете части суток?

Ответы (утро, день, вечер, ночь).

А как мы здороваемся утром, кроме слова здравствуйте? (доброе утро)

Днем мы говорим — добрый день; вечером – добрый вечер.

— Что нужно говорить, когда нечаянно друг друга обидели? (извини, прости)

Читайте также:  Вечер упражнения для здоровья

— Когда прощаемся? (до свидания)

— Что нужно сделать, чтобы человек улыбнулся? (улыбнуться ему, помочь)

— Кто знает другие вежливые и добрые слова? (ответы детей)

Воспитатель: — Молодцы много добрых слов вы знаете. И сейчас мы с вами сделаем аппликацию с элементами рисования.

Я уже вам заранее нарисовала контур ствола, нам осталось его раскрасить красками, а вместо листьев на нашем дереве будут – сердечки с добрыми словами и пожеланиями. А еще нам нужно будет раскрасить наши надписи «Дерево добрых сердец» и «Будем добрее».

Приступаем к работе.

Воспитатель: — Ребята, каким цветом мы должны раскрасить ствол нашего дерева?

Воспитатель: — Правильно. Берем краску коричневого цвета и закрашиваем наш ствол и веточки дерева. Молодцы, быстро справились.

Воспитатель: — Ну а пока наш ствол высыхает, давайте мы хорошо подумаем и напишем на наши сердечки добрые слова и пожелания.

Дети: — Желаем, добра. Любви. Ласки. Слушаться воспитателя. Нежности. Теплоты. Верных подруг. Бескорыстной дружбы. Мирного неба. Успехов. Здоровья и т. д.

Воспитатель: — Молодцы, ребята. Столько много добрых слов и пожеланий вы знаете.

Физкультмину тка

«Раз, два, три, четыре, пять —

Вместе мы пойдём гулять.

Ручки к солнцу потянулись,

Мы друг другу улыбнулись.

Быстро за руки возьмёмся

И в кружочек соберёмся

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

(Дети выполняют движения согласно текста)

Воспитатель: — Ствол высох, теперь приступаем к наклеиванию на наше Дерево Добра вместо листьев наши сердечки с пожеланиями и добрыми словами.

(Дети смазывают клеем заготовки и наклеивают на ствол и ветки дерева).

Раскрасим надписи «Дерево добрых сердец» и «Будем добрее» и наше Дерево Добра готово.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите какое волшебное дерево у нас получилось! Никогда не забывайте добрые дела, совершайте добрые поступки! Ребята, вы большие молодцы сегодня!

Детский мастер-класс по создании коллективной аппликации-картины «Дерево» в подготовительной группе Наступление весны всегда сопровождается праздничной и сказочной атмосферой. Поэтому в это время года проводятся рисование и аппликации.

Дидактическое пособие «Дерево добра» Наше «Дерево добра» – это общая работа педагогов подготовительной группы с ОВЗ «Солнышко». Каждый из педагогов работал над проектом, в.

Фотоотчет о коллективной аппликации «Осеннее дерево» Фотоотчет по созданию коллективной осенней аппликации «Осеннее дерево». Начали мы с презентации на тему: «Деревья осенью», рассмотрели иллюстрации,.

Фотоотчет о коллективной аппликации «Вместе мы едины» . Елена Юрташкина Добрый вечер, дорогие друзья! После долгого перерыва рада снова встрече с Вами. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет коллективной.

Фотоотчет о создании коллективной стенгазеты «Сказки Х. К. Андерсена» в старшей группе День 2 апреля известен в календаре как день рождения всемирно известного поэта и автора сказок Ханса-Кристиана Андерсена. Сегодня старшая.

Читайте также:  Количественные показатели здоровья человека

Фотоотчет по проведению коллективной работы в старшей группе «Осеннее дерево» Опадают листья жёлтым покрывалом, Оголив деревья осень все прибрала. Красок разноцветных всюду разбросала, Нас своей красою вновь очаровала.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации в средней группе «Дерево зимой» Задачи: Образовательные: Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие.

Фотоотчет о коллективной работе родителей и детей «Осеннее дерево» Дорогие коллеги, хочется Вам рассказать о нашей коллективной работке с родителями и детьми «Осеннее дерево». Казалось бы ничего нового.

Мастер-класс по коллективной аппликации «Дерево дружбы» Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации «Дерево дружбы» в группе младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги.

Поделка «Пасхальное дерево добра и исполнения желаний». Мастер-класс Поделка : «Пасхальное дерево добра и исполнения желаний».Обычай украшать своё жилище нарядным пасхальным деревцем существовал на Руси издревле.

Источник

Дерево здоровья
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_derevo_zdorovya.docx 191.55 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация — коллаж «Дерево здоровья» (коллективная аппликация)

Цель: закрепление знаний дошкольников о здоровье.

А у наших у ворот,

Чудо, чудо, чудо, чудо

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём… (К.Чуковский)

Мы помним, что росло на чудо-дереве. А мы с вами сегодня создадим чудо-дерево здоровья.

(Воспитатель показывает детям нарисованное дерево).

На дереве здоровья будет расти то, что делает нас здоровыми, сильными, ловкими.

Что же мы приклеим на наше дерево. Как вы думаете? (Ответы детей. Воспитатель обобщает ответы детей и показывает картинки, на которых готовые изображения для дерева здоровья.)

Дети рассматривают, обсуждают и приклеивают.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает готовое дерево. На дерево дети поместили фрукты, овощи, животных (они успокаивают нас, с собаками надо регулярно гулять и это делает нас здоровее), человека, играющего с ребенком (дети считают, что играя с детьми родители становятся счастливее, а значит здоровее и т.д.)

Детям нравится делать аппликации – коллажи. Они активно обсуждают, что и как наклеить, чтобы было красиво.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по формированию знаний о здоровом образе жизни.

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления.Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц. Словарь: здоровье.

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Лексическая тема «Осень» Представление системы музыкально-оздоровительной работы и используемых технологий.

Как доступно закрепить знания дошкольников о здоровье, задействовав большинство анализаторов: слуховой, зрительны, тактильный? Мое мнение, лучшим вариантом является аппликация-коллаж.

Формировать знания у детей средней группы о здоровом образе жизни, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятий спортом.

Цель:Формировать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Формирование у детей здорового образа жизни.

Источник

Неделя здоровья. Аппликация-коллаж «Дерево здоровья»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Как доступно закрепить знания дошкольников о здоровье, задействовав большинство анализаторов: слуховой, зрительны, тактильный? Мое мнение, лучшим вариантом является аппликация-коллаж.

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_derevo_zdorovya.docx 193.58 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация — коллаж «Дерево здоровья» (коллективная аппликация)

Цель: закрепление знаний дошкольников о здоровье.

А у наших у ворот,

Чудо, чудо, чудо, чудо

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём… (К.Чуковский)

Мы помним, что росло на чудо-дереве. А мы с вами сегодня создадим чудо-дерево здоровья.

(Воспитатель показывает детям нарисованное дерево).

На дереве здоровья будет расти то, что делает нас здоровыми, сильными, ловкими.

Что же мы приклеим на наше дерево. Как вы думаете? (Ответы детей. Воспитатель обобщает ответы детей и показывает картинки, на которых готовые изображения для дерева здоровья.)

Дети рассматривают, обсуждают и приклеивают.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает готовое дерево. На дерево дети поместили фрукты, овощи, животных (они успокаивают нас, с собаками надо регулярно гулять и это делает нас здоровее), человека, играющего с ребенком (дети считают, что играя с детьми родители становятся счастливее, а значит здоровее и т.д.)

Детям нравится делать аппликации – коллажи. Они активно обсуждают, что и как наклеить, чтобы было красиво.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«На весенней полянке» (физкультурный праздник)Цель: Закрепление знаний о временах года.Ходьба «змейкой между предметами».Прыжки через предметы.Повторение игр: «Медведь и пчелы», «Карусели».

За последнее время наблюдается значительное снижение здоровья детей, поэтому обязательной целью ДОУ является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.

Привычка к ЗОЖ — это главная, основная жизнено важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошк. возраста, в целях решения оздоровит.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются б.

Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Полезный материал для воспитателей Неделя здоровья: «Здоровому — всё здорово!» Включает развитие представлений о своём внешнем облике; знакомство со схематическим и.

Источник

Adblock
detector