Меню

Коллаж где прячется здоровье

Фотоотчет о занятии «Где прячется здоровье»

Татьяна Толстова
Фотоотчет о занятии «Где прячется здоровье»

Статья о проведении открытого

занятия в старше-подготовительной группе по здоровьесбережению «Где прячется здоровье».

27 ноября прошло открытое занятие «Где прячется здоровье». Занятие было динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа — сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации — при подборе картинок к лучикам, исследовательская деятельность — стоя (эксперимент с водой и воздухом, физические упражнения). Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Для проведения занятия была изготовлена модель солнца — как символ здоровья, а его лучики — составляющие части здоровья, символизирующие режим дня, воздух, закаливание, полезную еду, чистоту (гигиену тела и одежды, физические упражнения.

Кроме того, в занятии использована технология проблемного изложения (эксперимент с воздухом)— перед детьми был поставлен вопрос: «Кто прячется в трубочке, что произойдет, если опустить трубочку в стакан с водой и подуть?». Выполнив эксперимент, дети смогли самостоятельно сделать выводы (воздух, в стакане образуются пузырьки воз-духа).

В конце занятия дети самостоятельно смогли перечислить все составляющие здоровья человека.

Главное — помнить, что здоровье детей в наших руках, что дошкольный возраст – это решающий этап в сохранении здоровья и полноценной долгой жизни, фундамент физического и психического здоровья и подготовки ребёнка к самостоятельной жизни. Значит, надо дать ребёнку все необходимые умения и навыки, воспитать определённые привычки, в том числе и привычку к здоровьесбережению и здоровому образу жизни.

«Где прячется здоровье?» Конспект открытого занятия в средней группе «Где прячется здоровье». Конспект открытого занятия по здоровьесбережению в средней группе Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии.

Досуг «Где прячется здоровье» Досуг по здоровьесбережению в подготовительной группе на тему: «Где прячется здоровье?» Цель: Формирование у детей осознанного отношения.

Конспект игры-путешествия «Где прячется здоровье» Игра-путешествие «Где прячется здоровье» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи: Систематизировать представления.

Конспект НОД в средней группе «Где прячется здоровье?» Конспект НОД в средней группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности,.

Конспект занятия в средней группе «Где прячется здоровье» «Где прячется здоровье». Конспект открытого занятия по здоровьесбережению в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на.

Конспект занятия по физическому развитию «Где прячется здоровье» Цель:Расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (гигиена, свежий воздух, правильное питание, движение,.

Конспект занятия в старшей группе по ЗОЖ «Где прячется здоровье?» Занятие по ЗОЖ в старшей группе на тему: «Где прячется здоровье?» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности.

НОД «Где прячется здоровье?» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

НОД по образовательной области «Здоровье» с использованием здоровьесберегающих технологий «Где прячется здоровье?» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Здоровье» с использованием здоровьесберегающих технологий по.

Открытое занятие в подготовительной к школе группе «Где прячется здоровье» Конспект открытого занятия по здоровьесбережению «Где прячется здоровье» в подготовительной к школе группе №11 Цель: научить детей заботится.

Читайте также:  Студенческая молодежь репродуктивное здоровье

Источник

Презентация проекта на тему «Где прячется здоровье»
проект (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_proekta_karuzinoy.pptx 879.88 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация проекта «Где прячется здоровье?» Подготовила: воспитатель высшей категории Карузина Галина Владимировна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» г . Тейково, 2016г.

Тип проекта — исследовательско -творческий; оздоровительный Срок реализации : Участники проекта дети, родители и педагоги группы краткосрочный

Актуальность В последние годы практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7 лет выявляется отклонения в состоянии здоровья. Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию сознательного отношения к своему здоровью. Здоровье и физическое воспитание – взаимосвязанные звенья одной цепи. Важно и необходимо обратиться к системе физического воспитания дошкольников, чтобы выявить основные задачи и методы воспитания здорового ребенка и то место, ту роль, которая отводилась самому дошкольнику в деле собственного оздоровления.

Цель: формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Повышать двигательную активность. 2. Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой. 3. Уточнить знания о полезных свойствах воздуха. 4. Учить избирательно, относиться к рекламной продукции. 5. Развивать познавательный интерес . 6. Прививать детям культурно-гигиенические навыки. 7. Воспитывать желание вести здоровы образ жизни.

Предполагаемый результат: -организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе; — сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни; -активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей

1 этап: В группе заболел Кирюша. Ребята, сегодня в детский сад не пришел Кирюша. У него заболело ухо. — Вам жалко Кирюшу? Как обычно вы себя ведете, когда вам кого-то очень жалко? (жалеем, гладим по голове, говорим добрые слова). — Что мы ему скажем? (выздоравливай, будь здоров, не плач). — Молодцы, вы добрые ребята, сочувствуете больному Кирюше. От ваших добрых и ласковых слов ему обязательно станет лучше. — Чем мы можем порадовать Кирюшу? Давайте все вместе сделаем ему подарок. Он очень обрадуется и станет здоровым. Тема этой недели у нас с вами: «Где прячется здоровье?». Мы с вами узнаем, как можно сохранить свое здоровье, как его беречь и что для этого нужно делать и ответим на главный вопрос: где же прячется здоровье? Понедельник

Работа над темой проходила через интеграцию образовательных областей: Тема: «Здоровье» Познание Занятие Эксперименты Составление мыслительных карт моделирование Социальное-коммуникативное развитие: Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Спортивная школа» Оформление групповой газеты Речевое развитие Беседы Составление рассказов Рассматривание картин Оформление тематической библиотеки Художественно-эстетическое развитие Рисование «Любимые виды спорта» Аппликация «Полезные продукты» Лепка Лыжник» Просмотр мультфильмов о здоровье Физическое развитие: Картотека гимнастик Изготовление нетрадиционного оборудования Спортивный праздник 2 этап:

День экспериментирования Полезная и вредная еда: эксперимент с кока-колой Для чего нужен воздух: опыты с воздухом. Опыт с овсом Понедельник

День развивающих игр: Игра ТРИЗ «Хорошо — плохо» « Скажи, что не так», « Да и нет», « Закрепить знание о предметах личной гигиены и их назначении», Игровая ситуация «Узнай по действию», Игра «Что нужно делать, чтобы быть здоровым», «Что не нужно делать, чтобы быть здоровым». Вторник

«Библиотека Айболита» Чтение энциклопедий, книги: «Я человек», К. Чуковский «Доктор Айболит», « Мойдодыр ». Тувим «Овощи», А. Барто «Девочка чумазая», пословицы, загадки. Среда

День сюжетно-ролевых игр: «Больница», « Аптека», « Ветлечебница», « Детский сад», « Семья». Четверг

День физкультуры и спорта Физкультурное занятие Релаксация Ходьба по массажным дорожкам Физкультминутки Дыхательная гимнастика Гимнастика после сна Пятница

3 этап: — Составление коллажа «Где прячется здоровье» — Выпуск газеты « Рассуждалки ». Рассуждения детей о здоровье. — Выставка семейных плакатов «Мы выбираем спорт» — Спортивный праздник «Мы со спортом очень дружим»

Рисунки детей «Зимние виды спорта»

Составление коллажа : Где прячется здоровье?»

Участие родителей в проекте: Анкетирование Собрание «Быть здоровыми хотим» Консультация «Массажная гимнастика – иглбол » Подбор художественной и научно-популярной литературы Выпуск семейных газет «Мы выбираем спорт»

Результаты проекта: Таким образом, в процессе реалиализации проекта была создана благоприятная здоровосберегающая среда, позволяющая расширить знания детей о способах укрепления своего здоровья . В ходе проведения проекта «Здоровый образ жизни» были получены следующие результаты : У детей группы появился интерес и желание вести здоровый образ жизни. Дети с удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по коврикам — массажерам , самостоятельно овладели методикой полоскания рта, охотно использую тренажеры изготовленные родителями, испытывая при этом удовольствие, умывают руки по локоть, полощут рот, играют с водой. Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице. Перспектива проектной деятельности в данном направлении: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровьесберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников.

Используемая литература: Харченко Т. Е. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2011 г. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд.: Москва Линка – Пресс 2009 г. Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (старшая группа). Изд.: ЦГЛ Москва 2003 г. Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток , пальчиковой гимнастики». Изд.: Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г. Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками». Изд.: Москва Рипол Классик Дом 21 век 2010 г. Гурец И. И. «Прогулки в детском саду».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:•Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью;•Способствовать укреплению здоровья;•Обеспечивать закаливание организма;•Разгружать нервную систему;•Продолжать развивать логическое мышление.

Вы можете познакомиться с презентацией проекта «Детский сад-территория здоровья», который был реализован в нашем ДОУ в этом учебном году.

Презентация проекта по формированию культуры здорового образа жизни.

Это проект, посвященный здоровому образу жизни. Все мы знаем, как важно в нашей жизни сохранять и преумножать здоровье. Именно поэтому с раннего детства необходимо учить детей следить за своим здоровь.

Презентация проекта в 1 младшей группе: «Если хочешь быть здоровым…».

Источник

Коллаж на тему здорового образа жизни

Гриневская Наталья
Коллаж на тему здорового образа жизни

Коллаж на тему Здорового Образа Жизни.

Что такое ЗОЖ, как можно его изобразить на бумаге? ЗОЖ – это здоровый образ жизни. Продвижение такой жизненной установки среди детей помогает привить им здоровые привычки и показать, какие последствия повлекут плохие. Так как детям бывает сложно воспринимать и запоминать информацию на слух, то я предложила сделать это в виде рисунков. Перенести идею на бумагу можно разными способами. Главное, чтобы ребёнок был заинтересован в этой теме.

Своим воспитанникам я вначале предложила разобраться, из чего состоит ЗОЖ. Дети поняли, что главное это занятие спортом, употребление здоровой и полноценной пищи: овощи и фрукты, а еще очень важно закаливание. А вредные привычки не только усугубляют здоровье, но и ослабляют его.

Для закрепления пройденного материала я предложила детям выполнить коллаж. Дети 3 лет очень подвижны и редко способны усидеть на месте долго. Поэтому картинка должна быть простой, чтобы на процесс творчества ушло не больше 10 мин.

1. Заранее подготовила основу – рисунок с изображением контуров мальчика и девочки (в черно-белом цвете, изображения спортивного инвентаря и продуктов питания (вырезанные овощи и фрукты).

2. С детьми мы приклеили изображение овощей и фруктов внутри контуров изображенных детей, а вокруг приклеили спортивный инвентарь.

3. Разукрасили цветными карандашами.

Вот что у нас получилось.

Все остались довольны выполненной работой, а главное запомнили основу Здорового Образа Жизни.

Формирование здорового и безопасного образа жизни у школьников За последний годы заметно активизировалась работа как Министерства образования России, так и органов управления образованием субъектов Российской.

Образовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : «Формировать навыки здорового образа жизни.

Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни» Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни». Цель физического воспитания в детском саду-формирование.

Консультация для родителей «Условия формирования здорового образа жизни» Консультация для родителей. «УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ».Приоритетной задачей дошкольного воспитания и образования является.

Консультация «Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни» В современном обществе все чаще возникает вопрос «Как сохранить здоровье?» По словам Б. Н. Чумакова купить здоровье нельзя, его можно только.

Консультация «Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни» В современном обществе все чаще возникает вопрос «Как сохранить здоровье?» По словам Б. Н. Чумакова купить здоровье нельзя, его можно только.

Лэпбук «Основы здорового образа жизни» Воспитатель Сафонова В. А. СП «Детский сад» МАОУ ООШ с Комсомольское Балаковского района Саратовской области. Добрый день, уважаемые коллеги,.

Педсовет «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников» Педсовет Тема «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников» Цель: объединить усилия коллектива для повышения.

Источник

Adblock
detector