Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ)
Булгакова Валентина
Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ)
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну,а если уж случилось:
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Лэпбук — это небольшая самодельная папка с кармашками и вкладками, в которые помещены материалы на одну тему.
Цель: Формировать систему знаний детей о здоровом образе жизни.
1. Закреплять знания детей о видах спорта, режиме дня, правилах гигиены.
2. Сенсорное развитие детей.
3. Развивать речь, активизировать словарный запас детей.
Лэпбуксодержит следующие разделы:
1. Сказки и стихи.
3. Физкультурные минутки
4. Разрезные картинки.
5. Дидактическая игра «Алгоритм умывания».
6. Дидактическая игра «Найди тень».
7. Дидактическая игра «Одень по погоде».
8. Книжка малышка «ЗОЖ».
9. Книжка малышка «Мнемостих».
10. Азбука здоровья «Режим дня».
Презентация «Здоровый образ жизни!» 2 слайд. «Здоровый образ жизни» Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающий гармоничное развитие и укрепление здоровья,повышение.
Здоровый образ жизни дошкольников Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №33 Красносельского района Санкт-Петербурга.
«Мы — против наркотиков! Мы — за здоровый образ жизни!» Фотоотчет об уроке по формированию ЗОЖ 17 октября 2017 г. для подростков творческого объединения «Правовая азбука» прошёл тематический день «Мы против наркотиков! Мы за здоровый.
Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.
Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника» Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основы формирования здорового образа жизни» «Семья — главный показатель здорового.
Лэпбук «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Проблема сохранения и укрепления здоровья.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: старший дошкольный возраст Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребёнка в дошкольном возрасте является важным условием формирования здоровой личности. До 7.
Мы за здоровый образ жизни! Работа по формированию основ ЗОЖ в детском саду Период дошкольного детства – это на самом деле заканчивающийся промежуток в жизни каждого человека. Одной из основных целей в этот период.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Этот плакат дает детям Понятия о здоровом образе жизни. Порой многие дети думают, что здоровье это только спорт. Этот плакат дает детям.
Источник
Книжка-малышка «Здоровый образ жизни. Культура питания»
книга (младшая группа)
Цель: формирование у дошкольников культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhka_g.pdf | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ.
Формирование основ культуры питания мы видим через реализацию программы «Будь здоров, как Максим Орлов!» (Программа разработана по инициативе Правительства Омской области, автор программы: Ю.В. Аристо.
Формирование у детей культуры здорового питания – как одной из основной составляющей здорового образа жизни. .
Проект с родителями «Правильное питание — залог здоровья» о работе педагогов с детьми и родителями по привитию ОЗОЖ. Самую главную роль в формировании здорового образа жизни играет семья. В .
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАНА ТЕМУ:«Здоровый образ жизни.Здоровое питание»Подготовила воспитатель средней группы «Солнышко»МДОУ д/с № 6 &l.
Рассказать детям о правильном питании, о вредных продуктах. Объяснить детям, как полезные и вредные продукты влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека.
Источник
ПPОЕКТ «Книжка – малышка ЗОЖ»
презентация к уроку (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhka_malyshka_zozh.pptx | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПPОЕКТ «Книжка – малышка ЗОЖ» Выполнила воспитатель МДОУ № 15, д. Разбегаево : Бычкова Айнагуль Алибергеновна .
Цель проекта: повышение уровня знаний и обогащение опыта родителей о здоровом образе жизни. Привлечение родителей к творческой деятельности вместе с детьми при изготовлении книжки-малышки.
Задачи проекта: -для детей: 1) Укреплять и охранять здоровье детей; 2) Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены. 3) Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
-для педагогов: 1) Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни. 2) Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблеме друг друга.
-для родителей: 1) Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены. 2) Заинтересовать родителей вести здоровый образ жизни в семье.
Дата Вид образовательной деятельности Совместная деятельность педагога с детьми Работа с родителями Интеграция 13-18 марта Ежедневная профилактическая работа — Проф. Гимнастика (утренняя гимнастика, физминутка и т.д .) — гимнастика пробуждения Образовательные области: «Физическая культура»; «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение худ. Литературы» «Речевое развитие» 13 марта Беседы Занятие Игры «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься !» Познавательное мероприятие «В стране здоровья ». — подвижные: «У медведя во бору», «Мышеловка» и т.д.; Консультация «о полезности утренней гимнастики». 14 марта Беседы Занятие Игры «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» — чтение худ. Литературы К. Чуковский « Федорино горе »; — подвижные: «Мышеловка» и т.д . Индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. 15 марта Беседы Игры Игры «Беседа о здоровье, о чистоте » «У медведя во бору ». «кошки мышки» Привлечение родителей изготовление совместно с детьми книжки малышки ЗОЖ 16 марта Беседы Занятие Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье; Чтение худ. Литературы: Корней Чуковский « Мойдодыр » — подвижные: «Воробушки и автомобиль», «Мышеловка» и т.д.; Картотека «Пальчиковые игры» 17 марта Итоговое : Выставка «Книжка малышка ЗОЖ» План работы
Источник
Книжки-малышки «Полезные продукты» и «Мой образ жизни»
материал по окружающему миру (младшая группа) по теме
Предлагаю вашему вниманию книжки-малышки «Полезные продукты» и «Мой образ жизни». Данный материал я использую при ознакомлении детей со здоровым образом жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznye_produkty.doc | 62 КБ |
moy_obraz_zhizni.doc | 306 КБ |
Предварительный просмотр:
Овощи растут на земле в огороде.
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно — молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
«Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут».
Фрукты растут на деревьях в саду.
Яблоки растут на. (яблоне)
Груши растут на. (груше)
Бананы растут на. (пальме)
Апельсины растут на. (апельсиновом дереве)
Лимоны растут на. (лимонном дереве)
Кокосы растут на. (пальме)
В рыбе содержится огромное количество полезных веществ.
Есть голова, да нет волос,
Есть глаза, да нет бровей,
Есть крылья, да не летает.
Мясо это важная составляющая нашего рациона. Мясо обладает полезными свойствами, в нём содержатся полезные аминокислоты.
Был бы хлеб, а каша будет.
За обедом хлеб — всему голова.
Без труда хлеб не родится никогда.
Молоко необходимо для здоровья костей и зубов
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы .
Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни.
Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.
Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни — Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным.
Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны.Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То.
Буклет для родителей.Нам, взрослым, необходимо объяснить детям, что здоровье – одна из главных ценностей жизни.
Здоровый образ жизни — залог нашего здоровья и хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие — соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про.
Источник
Книжка – малышка «Сказки и стихи о здоровом образе жизни»
Автор: Муратова Татьяна Николаевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N166 г. Иркутск.
Опубликован фрагмент. Чтобы скачать книгу полностью кликните здесь.
Содержание
Введение
Сказка о том, как Андрюша пытался заболеть
Сказка о Здоровье
Сказка про енота
Сказка про ёжика Витю
Кто вырастил ягодку?
Сказка про чистые зубики
Зюбик и Тётушки
Введение
Мы, взрослые всегда так заняты. Проблемы на работе, неустроенный быт, да и просто на диване поваляться хочется. Многим из нас просто некогда заниматься своими детьми. Накормлены, обстираны — и то, слава богу. Каждый день мы сталкиваемся с большими и маленькими проблемами, которые зачастую бывает очень сложно решить. Надо умываться, а малыш не любит, надо кушать, а он не хочет, надо одеваться, убирать игрушки, помогать маме, а он не желает. Что же делать, как объяснить ему, наши взрослые «надо»? Надо? А почему? В этой книжке Вы найдете ответы на многие «почему»: почему необходимо умываться и чистить зубки, для чего надо хорошо питаться, зачем делать зарядку, как себя вести, чего делать нельзя, а что просто необходимо. Как это все донести до непонятливого маленького Незнайки? Ну конечно через сказки и стихи. И мне очень жаль, но сегодня очень многие родители не читают детям сказки. А ведь это так важно! В сказках дети находят отголоски своей жизни, решение проблемных ситуаций. В психологии даже есть термин «cказкотерапия». «Cказкотерапия» – это терапия особой сказочной обстановкой, в которой проявляется личность, мечта. Сказки вселяют в ребенка надежду. Через восприятие сказок мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, лечим душу, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой силы и смекалки.
Признак настоящей сказки – хороший конец. Это дает ребенку чувство психологической защищенности. Чтобы ни происходило в сказке, все заканчивается хорошо. Оказывается, что все испытания, которые выпали на долю героев, были нужны для того, чтобы сделать их более сильными и мудрыми. С другой стороны, ребенок видит, что герой, совершивший плохой поступок, обязательно получит по заслугам. А герой, который проходит через все испытания, проявляет свои лучшие качества, обязательно вознаграждается. В этом заключается закон жизни: как ты относишься к Миру, так и он к тебе. Любви вам и ЗДОРОВЬЯ!!
Источник