Меню

Клубный час день здоровья

Клубный час. День здоровья.
план-конспект занятия по зож (3 класс)

Рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни. Воспитывать стремление у детей быть сильными,ловкими.Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.В век технического прогресса и завоевания космоса в эпоху рыночных отношений,как вы думаете,что важнее всего? Конечно же,здоровье! Это главная ценность человека.

Скачать:

Вложение Размер
Взаимосвязь здоровья и образа жизни. 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Клубный час . День здоровья . Составитель: Краснова И.В.

Рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни.

Воспитывать стремление у детей быть сильными, ловкими.

Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

  1. Воздушные шарики;
  2. Маркеры 2 шт. разного цвета;
  3. Эмблемы и название команд.

В век технического прогресса и завоевания космоса в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? Конечно же, здоровье! Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

— Здоровье дороже денег;

— Здоров будешь – всего добудешь;

— Зимой волка бойся, летом мухи;

— Болен лечись, а здоров – берегись;

— Сон – лучшее лекарство;

— Живи разумом, так и лекаря не надо;

— В здоровом теле – здоровый дух.

Игра «Полезно — вредно»

Дети могут отвечать хором словами «ПОЛЕЗНО», «ВРЕДНО» на предложенный вариант.

— Читать лежа… ВРЕДНО

— Смотреть на яркий свет… ВРЕДНО

— Промывать глаза по утрам… ПОЛЕЗНО

— Смотреть близко телевизор… ВРЕДНО

Расстояние до телевизора должно быть не менее 3 метров, продолжительность просмотра – не более 1,5 часа в день.

— Оберегать глаза от ударов… ПОЛЕЗНО

— Употреблять в пищу морковь, петрушку … ПОЛЕЗНО

— Тереть глаза грязными руками… ВРЕДНО

— Читать при хорошем освещении. ПОЛЕЗНО

— Заниматься физкультурой… ПОЛЕЗНО

Вот и мы сейчас займемся физкультурой

поднимаем голову вверх, опускаем вниз, выполняем круговые движения головой вправо, влево. Выполняем круговые движения плечами назад, вперед;

плечи поднять, опустить;

руки поднять, опустить, имитируя движения руками вперед, назад;

наклон вперед, назад, вправо, влево, выполняем круговые движения правой ногой, затем левой ногой;

Потягивание всем телом, встать на цыпочки, вытянув сначала правую руку, затем левую.

Выбери слова для характеристики здорового человека

(слова могут быть записаны на доске, либо на листе бумаги)

Найди верное утверждение

— Я чищу зубы два раза в день;

— Я ем фрукты и овощи;

— Я часто ем сладкое;

— Я грызу ручки и карандаши;

— До еды я не мою руки;

— После еды я полощу рот;

— Я люблю долго поспать;

— Я рано просыпаюсь и делаю физзарядку;

— Вечером я долго сижу перед компьютером.

Ответьте на вопросы

  1. Как попадают микробы в наш организм?

Микробы попадаю в организм при чихании, кашле больного, если мы находимся рядом. Через рот – с грязными, не мытыми продуктами, через грязные не мытые руки. Через кожу – если пользуешься чужими вещами.

  1. Существуют ли полезные микробы?

Да, существуют. Это кисломолочные бактерии, которые улучшают пищеварение, а следовательно, помогают укрепить здоровье. Они содержатся в кисломолочных продуктах – кефире, ряженке и т.п., а также в квашенной капусте, соленых помидорах.

  1. Представьте себе, что вы попали на необитаемый остров, а золотая рыбка исполняет 3 желания. Что бы вы пожелали?

Как вы понимаете выражение «здоровый образ жизни»?

Это прежде всего занятие физкультурой спортом, играми на воздухе, как можно меньше проводить времени перед телевизором, компьютером. Здоровое питание – фрукты, овощи, натуральные продукты. Где нет красителей, консервантов. Меньше лимонада, кока-колы, больше натуральных фруктовых соков. Очень полезны молочные продукты: творог, каши.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.

Цели и здачи: поддержать бережное отношение к женщине — матери, укрепление устоев значимости семью и роли матери — хозяйки, заступницы, хранительницы очага. Выражение любви, почтения и уважения к мате.

Цель: расширить и углубить знания школьников о космосе.

Цель: обобщить знания детей о здоровье, здоровом образе жизни и приемах его укрепления и сохранения. Задачи: -сформировать понятие о факторах, влияющих положительно на здоровье человека; -побудить дет.

В этом клубном часе в игровой форме представлены секреты здоровья, правила питания, правила движения, пословицы о здоровье.

Материал с целью актуализировать знания обучающихся о компонентах здорового образа жизни.

Клубный час «День добрых сюрпризов» проводился в заключении творческого проекта. Дети получили максимум позитива и проявили индивидуальные творческие навыки и способности.

Источник

КЛУБНЫЙ ЧАС «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Скачать:

Вложение Размер
klubnyy_chas_zdorove.docx 25.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №21 «ДЮЙМОВОЧКА» ГОРОДА САФОНОВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ»

Дети подготовительной группы «А»

Проведение « Клубного часа »

в МБДОУ № 21 « Дюймовочка »

Тип « Клубного часа »: тематический.

Дополнительная помощь в организации мероприятия : все сотрудники МБДОУ д/с №21

Время и дата проведения: 9.30 – 10.30 — 28 ноября 2018 года

Ресурсное обеспечение: перспективный план педагогической технологии « Клубный час », план-схема размещения помещений ДОУ, стимульные кружки красного цвета, свеча, спокойная музыка для рефлексивного круга, эмблемы – указатели на дверях помещений.

Во время ситуации месяца « Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками» в детском саду был проведен Клубный час «В здоровом теле – здоровый дух».

Цель: формирование представления о здоровом образе жизни у дошкольников.

  • Развивать бережное отношение к своему здоровью.
  • Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха.
  • Воспитывать убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно–гигиенические правила, быть здоровым.

1. Организационный момент : (обсуждение между педагогом и детьми плана – схемы ДОУ, с обсуждением где, что находится).

2. Ход мероприятия: (перемещения детей в течение 1 часа по всему зданию ДОУ, соблюдая определённые правила поведения (разработанные ранее), и по звонку колокольчика возвращение в группу).

На территории детского сада каждая группа в своей работе с дошкольниками использовала различные здоровьесберегающие технологии.

ОБЪЕКТЫ «В здоровом теле – здоровый дух» ДОУ:

  • «Водичка-водичка» — I младшая группа

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

  • «Нужно мыть ручки и лицо» — II младшая группа “А»

Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки

  • «Использование здоровьесберегающих технологий в изодеятельности» — II младшая группа «Б».

Цель: развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики рук.

  • «В здоровом теле — здоровый дух» — средняя группа «А».

Цель: формировать стремление к здоровому образу жизни

  • «Как беречь здоровье» — средняя группа «Б»

Цель: продолжать формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья.

  • «Быть здоровым здорово!» — старшая группа «А»

Цель: формировать у детей основы здорового образа жизни.

  • «Профессия повар» — старшая группа «Б»

Цель: продолжать знакомить с профессией повара, с его профессиональной деятельностью.

  • «Подвижные игры в жизни детей» — подготовительная группа «Б»

Цель: развитие двигательных навыков у детей.

  • «Ритмическая гимнастика» — музыкальный зал

Цель: развитие двигательной активности детей.

  • « Дыхательная гимнастика » — учитель –логопед.

Цель: формировать ровное дыхание.

Дети в течение часа по картам-схемам выбирали себе маршрут и путешествовали.

В I младшей группе Людмила Викторовна провела дидактическую игру «Умывание куклы Тани», которая сопровождалась чтением потешек. В заключении дети с большой радостью приняли участие в игре с мыльными пузырями.

Во второй младшей группе «А» дети приняли участие в игре «Водичка, водичка», «Мыльные перчатки». Была проведена беседа с детьми по правильному и последовательному выполнению действий при мытье рук. Дети рассказывали стихотворение «Мойдодыр».

Во II младшей группе “Б» были использованы здоровьесберегающие технологии в изодеятельности. В игровой форме дети рисовали красками пальчиком «Горошинки на зонтике».

В средней группе «А» Татьяна Владимировна в увлекательной форме провела игру «Вредные и полезные продукты». С интересом ребята участвовали в эстафете « Чем с другом делиться нельзя», отгадывали различные загадки, рассказывали о своих знаниях в области питания. Также была проведена игра «Что спрятано?»

В средней группе «Б» дети рассматривали различные иллюстрации, играли в дидактические игры. Елена Анатольевна провела с детьми беседу « Как беречь здоровье». В заключении ребята играли в игру – пазл «Органы чувств».

В старшей группе «А» детям рассказали о гигиене, здоровом образе жизни, при этом использовался демонстрационный материал на тему «Соблюдай личную гигиену». В познавательной форме была представлена видеопрезентация. После чего ребята приняли участие в физкультразминке «Солнышко лучистое..» Затем дети читали пословицы о спорте и здоровье. Татьяна Викторовна провела игру на знание видов спорта. В заключении все дети получили раскраски по теме «Здоровье».

В старшей группе «Б» Наталья Валентиновна провела с детьми беседу о профессии повара. Дети рассказывали о витаминах, которые содержатся в продуктах, о полезной пище. В заключении дети приняли участие в дидактической игре, которая дала возможность не только попробовать свои силы, но и показать свои знания.

В подготовительной группе «Б» дети приняли участие в подвижных играх «Горелки», «Угадай по голосу», «Стоп». Во время игр Любовь Ефимовна беседовала с детьми о важном значении спорта в жизни людей.

В музыкальном зале ребят ждали Светлана Николаевна и Светлана Александровна, которые провели под веселую музыку ритмическую гимнастику.

В кабинете логопеда детям показали технику дыхания.

По возвращении детей в группы, проводится обсуждение – « Рефлексивный круг », где каждый участник делится впечатлениями, рассказывает о том, удалось ли соблюдать правила (если правила поведения не нарушены — « красные кружки » сохраняются), если нет, то почему; что запомнилось, что понравилось.

Педагог фиксирует проблемы, возникшие у детей в процессе « Клубного часа » и обсуждают их с детьми и родителями (в подходящее для этого время), находя пути их решения в совместной деятельности.

1. ГришаеваН.П. Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / — М.: Вента-Граф, 2015. – 184с.

2. Гришаева Н.П., Струкова Л.М. Педагогическая технология « Клубный час » как средство развития саморегуляции поведения

Источник

Клубный час «День здоровья»
методическая разработка на тему

Основной целью для проведения этого мероприятия для начальной школы является рассмотрение взаимосвязи здоровья и образа жизни.

Также речь пойдет о воспитании стремления у детей быть сильными, ловкими; о воспитании негативного отношения к вредным привычкам.

Скачать:

Вложение Размер
Мероприятие «День здоровья» 41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотреть взаимосвязь здоровья и образа жизни.

Воспитывать стремление у детей быть сильными, ловкими.

Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

  1. Воздушные шарики;
  2. Маркеры 2 шт. разного цвета;
  3. Эмблемы и название команд.

В век технического прогресса и завоевания космоса в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? Конечно же, здоровье! Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

— Здоровье дороже денег;

— Здоров будешь – всего добудешь;

— Зимой волка бойся, летом мухи;

— Болен лечись, а здоров – берегись;

— Сон – лучшее лекарство;

— Живи разумом, так и лекаря не надо;

— В здоровом теле – здоровый дух.

Игра «Полезно — вредно»

Дети могут отвечать хором словами «ПОЛЕЗНО», «ВРЕДНО» на предложенный вариант.

— Читать лежа… ВРЕДНО

— Смотреть на яркий свет… ВРЕДНО

— Промывать глаза по утрам… ПОЛЕЗНО

— Смотреть близко телевизор… ВРЕДНО

Расстояние до телевизора должно быть не менее 3 метров, продолжительность просмотра – не более 1,5 часа в день.

— Оберегать глаза от ударов… ПОЛЕЗНО

— Употреблять в пищу морковь, петрушку … ПОЛЕЗНО

— Тереть глаза грязными руками… ВРЕДНО

— Читать при хорошем освещении. ПОЛЕЗНО

— Заниматься физкультурой… ПОЛЕЗНО

Вот и мы сейчас займемся физкультурой

поднимаем голову вверх, опускаем вниз, выполняем круговые движения головой вправо, влево. Выполняем круговые движения плечами назад, вперед;

плечи поднять, опустить;

руки поднять, опустить, имитируя движения руками вперед, назад;

наклон вперед, назад, вправо, влево, выполняем круговые движения правой ногой, затем левой ногой;

Потягивание всем телом, встать на цыпочки, вытянув сначала правую руку, затем левую.

Выбери слова для характеристики здорового человека

(слова могут быть записаны на доске, либо на листе бумаги)

Найди верное утверждение

— Я чищу зубы два раза в день;

— Я ем фрукты и овощи;

— Я часто ем сладкое;

— Я грызу ручки и карандаши;

— До еды я не мою руки;

— После еды я полощу рот;

— Я люблю долго поспать;

— Я рано просыпаюсь и делаю физзарядку;

— Вечером я долго сижу перед компьютером.

Ответьте на вопросы

  1. Как попадают микробы в наш организм?

Микробы попадаю в организм при чихании, кашле больного, если мы находимся рядом. Через рот – с грязными, не мытыми продуктами, через грязные не мытые руки. Через кожу – если пользуешься чужими вещами.

  1. Существуют ли полезные микробы?

Да, существуют. Это кисломолочные бактерии, которые улучшают пищеварение, а следовательно, помогают укрепить здоровье. Они содержатся в кисломолочных продуктах – кефире, ряженке и т.п., а также в квашенной капусте, соленых помидорах.

  1. Представьте себе, что вы попали на необитаемый остров, а золотая рыбка исполняет 3 желания. Что бы вы пожелали?

Как вы понимаете выражение «здоровый образ жизни»?

Это прежде всего занятие физкультурой спортом, играми на воздухе, как можно меньше проводить времени перед телевизором, компьютером. Здоровое питание – фрукты, овощи, натуральные продукты. Где нет красителей, консервантов. Меньше лимонада, кока-колы, больше натуральных фруктовых соков. Очень полезны молочные продукты: творог, каши.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведения мероприятия с группой продленого дня в рамках года ребёнка, права ребенка быть здоровым, права на информацию о пагубных привычках . Н.А Алимова, воспитатель группы продлён.

Клубный час рассчитан на 8-9 класс.

Занятие направлено на формирование здорового образа жизни, развитие гигиенических навыков, расширение кругозора детей о предметах личной гигиены.

Закрепление правил ЗОЖ.

Цель мероприятия — помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здоровья и что мешает быть здоровым, в игровой форме закреплять навыки ЗОЖ.

Источник

Читайте также:  Лайфхаки для здоровья зубов
Adblock
detector