Меню

Кластер здоровье 3 класс

Классный час «Мое здоровье в моих руках» — 3 класс
классный час по зож (3 класс) на тему

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Формировать правильное представление о здоровье.

2. Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания.

3. Развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_moe_zdorove_v_moih_rukah_3_klass.docx 28.99 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 3 классе «»В» на тему «Наше здоровье — в наших руках»

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни.

  1. Формировать правильное представление о здоровье.
  2. Воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания.
  3. Развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.

— Я предлагаю всем встать. И чтобы передать друг другу хорошее настроение (а я уверена, что оно у вас замечательное) , взяться за руки, тихонько пожать друг другу руки и улыбнуться. .

Спасибо ребята, занимайте свои места.

-Сегодня мы отправимся в одну сказочную страну. И полетим туда на воздушном шаре. Каждая команда найдите листочек, где изображен воздушный шар. Но, когда человек собирается в путешествие, то берет с собой самые нужные и важные вещи. Перед вами находятся 5 карточек, на которых написаны слова:

— игрушки, деньги, здоровье, богатство, развлечения.

Из этих 5 карточек посоветуйтесь и выберите 4, на которых написаны ценности наиболее важные для вас и положите в корзину воздушного шара.

Представьте, что вы летите. Вокруг вас ярко светит солнце, плывут облака. А теперь представьте, что воздушный шар стал снижаться и может упасть. Вам нужно избавиться от лишнего баласта, чтобы снова подняться вверх. Сбросьте баласт, т.е. уберите 2 слова, которые менее важны для вас. Но шару все равно трудно подняться. Для этого нужно сбросить еще 2 слова. И вот наш шар поднялся высоко в небо.

— Но что вы оставили? (здоровье)

-Почему вы оставили карточку с этим словом? (Дети в ходе обсуждения приходят к выводу, что здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно дается человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства.)

-Кто догадался какая тема нашего классного часа? (Наше здоровье). Это только начало нашей темы. А как она звучит полностью узнаем в конце занятия.

— Мы много сегодня будем говорить о здоровье. А кого мы можем назвать здоровым человеком. Давайте попробуем сформулировать.

— Подвиньте карточки _____________ цветом. Посоветуйтесь в группах и напишите . Итак Здоровый человек — это_______________

Не забывайте, что в группах соблюдаем правило поднятой руки.

Все ли люди одинаково здоровы?

Почему? От чего это зависит?

-А по внешнему виду можно узнать здоров ли человек?

Давайте с вами в группах нарисуем маску здорового и больного человека.

— Вы хорошо описали признаки здорового и больного человека. Но, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Чтобы в этом разобраться , давайте мы с вами вырастим сказочный цветок (ведь мы с вами находимся в сказочной стране), который поможет рассказать нам, что такое здоровье.

Не забывайте, что каждый секрет здоровья, который мы откроем на нашем занятии — это лепесток нашего цветка – составляющая здоровья.

-М ы откроем вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняя все секреты,

Без болезней будем жить.

— Для того, чтобы открыть первый секрет, отгадайте загадку:

Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласили.

— Ой, а что это за странный мальчик идет?

Жил на свете мальчик странный –

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Руки мыл зачем-то с мылом,

А лицо мочалкой тер.

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

«Если мальчик будет грязным —

Будет он всегда здоров»Правильно ли доктора поставили диагноз?

-Правильный диагноз поставили доктора?

– Скажите, грязь может человека сделать здоровым?

— А как бороться с грязью? ( Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…)

— Какой первый секрет мы открыли? Что нужно, чтобы быть здоровым?

Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

— А что еще нужно сделать для здорового образа жизни вы узнаете если разгадаете анаграму.

Кто напомнит мне что такое анаграмма? (перестановка букв в слове)

“ П Д О Р И Ж У С Ь О С О П Т О С Р М ! ” (Подружись со спортом!)

«Люди с самого рождения жить не могут без движения»

— Кто из вас уже занимается спортом?

— А зачем люди занимаются спортом? Малоподвижный образ жизни приводит к тому, что наше самочувствие ухудшается, аппетит пропадает, кости становятся хрупкими, мышцы – слабыми. Мы быстро утомляемся, настроение портится.

— А какие виды спорта вы знаете?

— А хотите послушать, какими видами спорта занимаются некоторые учащиеся в школе во время переменок.

Дети вытягивают частушку и стараются ее подготовить.

Вот на старте Коля с Толей,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовётся БЕГ .

Коль дерущихся гурьба –
То не драка, а БОРЬБА .
Но совсем не «вольная»,
А кулачно -школьная.

Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье,
Это – школьное МЕТАНЬЕ !

Есть ФИГУРНОЕ КАТАНЬЕ –
Пола мокрого маранье,
Что совсем не распрекрасно,
А заведомо опасно!

Хорошо, что это не про наших ребят! Наши ученики все спокойные, культурные и воспитанные ребята. И занимаю По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем до 9 лет жизни! Давайте и мы с вами все вместе проведем веселую и занимательную разминку.

-Итак 2- правило здорового человека? (физическая активность)

В нашей сказочной стране жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она очень любила сладкое. И с нею случилась беда.————————————————- — Какая беда случилась с принцессою? — Можете ли вы посоветовать королю, как вылечить принцессу?

-Что бы вы посоветовали принцессе, напишите на листочках. (Кушать овощи, фрукты, т. к. в них содержится много витаминов, кушать супы. Не переедать никогда, во всем нужна мера)

Давайте в нашей жизни будем руководствоваться правилом «Прежде чем за стол нам сесть, мы подумаем, что съесть».

И это будет третьим правилом здорового человека. -А 4-е правило узнаешь , если продолжишь фразу » стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим).

-Что такое режим дня? (распорядок)

  • -А что случается с теми, кто не придерживается режима дня? Действительно, ребята, когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают-то люди не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организовывают свою работу, не соблюдают режим дня. Если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

Давайте расположим режимные моменты по порядку. И у нас получится режим дня.

Источник

Технологическая карта занятия -игры по внеурочной деятельности по теме «Здоровье» 3 класс.
методическая разработка по зож (3 класс) на тему

Занятие-игра по внеурочной деятельности «Размышляйка» 3 класс по теме «Здоровье».

В занятии приведены примеры использования здоровьесберегающих технологий.

Скачать:

Вложение Размер
Методическая разработка занятия-игры по внеурочной деятельности по теме «Здоровье». 18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие — игра по внеурочной деятельности «Размышляйка» 3 класс.

Учитель начальных классов : Бочкова С.Г.

Совершенствование мыслительных операций, тренировка слуховой памяти, зрительного и тактильного восприятия.

Совершенствовать мыслительные операции.

Развивать умение работать в группе, решать логически-поисковые задания, тренировать память и восприятие.

Технологии: обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие, критического мышления.

  • Повторить знания по теме «Здоровье»;
  • Вспомнить правила личной гигиены;
  • вспомнить различные виды гимнастики (пальчиковая, дыхательная)
  • Понимать учебную задачу занятия;
  • Извлекать информацию , используя различные каналы восприятия;
  • оформлять свои мысли в устной форме;
  • обобщать информацию в виде памятки-кластера
  • Развивать мотивацию учебной деятельности;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками,
  • понимать значимость здорового образа жизни.

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

I. Организационный момент

Организует проверку готовности учащихся.

Проверяют подготовку к занятию, рассаживаются по группам.

II. Актуализация знаний, мотивация к познавательной деятельности.

Эмоциональный настрой . Игра «Маски».

Разминка. Пальчиковая гимнастика.

Предлагает решить логически-поисковые задания, организует работу в группе. Осуществляет контроль.

Игра «Грамматическая арифметика»

(Состаь слова: загадка+ря — га=)

Организует работу по выведению темы занятия .

Организует вводную беседу, ставит проблемный вопрос.

Участвуют в игре, изображают различные эмоции по рисункам — маскам. (Последняя маска — радость).

Проводят пальчиковую гимнастику.

Читают задание, анализируют, выполняют задание в группах.

(Составляют слова: зарядка, физкультура, питание, закаливание, гигиена, осанка, зрение ).

Анализируют ответы, выводят тему, составляют из букв слово «Здоровье».

Отвечают на проблемный вопрос о здоровье.

III. Организация познавательной деятельности.

Организует игру на развитие зрительного восприятия.

Игра «День — ночь» (надо запомнить картинки с овощами и фруктами, назвать , что изменилось, какая картинка исчезла. )

Организует игру на развитие слухового восприятия и памяти. Игра «Передай мяч» , «Я знаю различные виды спорта».

Проводит дыхательную гимнастику ( видеофрагмент).

Организует игру на развитие тактильного восприятия. Игра «Волшебный мешочек» (в мешочке муляжи фруктов, овощей, предметы личной гигиены, вредные продукты).

Организует решение задач по теме «Здоровье».

(В 3 классе 10 человек занимаются плаванием, лыжами — на 3 человека больше, чем плаваньем, а футболом — на 5 человек мньше, чем лыжами. Сколько человек занимается футболом?)

Участвуют в игре. Объясняют, чем полезны эти овощи и фрукты.

Участвуют в игре с мячом, соблюдая правило: повтори предыдущие слова и добавь свое слово.

Участвуют в игре, объясняют чем полезны или вредны эти предметы.

Решают задачи по теме «Здоровье».Объясняют, оценивают работу в группе.

IV. Динамическая пауза

Организует динамическую паузу для эмоциональной разрядки.

Игра «Мороженое» на снятие мышечного напряжения.

(Представляют, что превратились в мороженое и начинают таять).

Игра «Прогони муху» на снятие напряжения мышц лица.(Надо прогнать с лица воображаемую муху при помощи мимики).

Выполняют задания под музыку.

V. Рефлексия, подведение итогов

Организует работу в группе. Предлагает составить кластер на тему «Здоровье».

Предлагает оценить свои эмоции по картинкам — маскам.

Работают в группах, составляют кластер, рисуют символы или записывают слова.

Анализируют свои эмоции, объясняют, делают вывод.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карты и общая карта занятости обучающихся 3 «А» класса во внеурочной деятельности 2014-2015 уч.год. В индивидуальной карте занятости обучающегося во внеурочной деятельности фиксируются .

Карты занятости учащихся во внеурочной деятельности составляются на каждого ученика, соответствуют требованиям ФГОС.

Мониторинг занятости обучающихся во внеурочной деятельности представляет собой документ, состоящий из трёх частей: занятость детей внеурочной деятельностью в образовательном учреждении, в .

Технологическая карта занятия кружка по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Учусь создавать проект»Тема: Выполнение презентации по теме проекта.

Технологическая карта занятия «Знакомство с понятием «Этап». Этап работы над проектом». 2 класс.

Материал содержит технологическую карту занятия по курсу внеурочной деятельности «Мы — твои друзья.» тема занятия — «Газета про хвостатых-полосатых». занятие построено по технологи.

Дана технологическая карта первого внеурочного занятия , начального зтапа запуска проектно-исследовательской деятельности «В мире волшебной сказки» для обучающихся 3-4 классов.

Источник

Технологическая карта «Здоровье — главная ценность в жизни человека» 3 класс
классный час (3 класс)

Цели:

— прививать детям интерес к собственному здоровью;

— прививать навыки здорового образа жизни;

— формировать бережное отношение к собственному здоровью.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovee-_glavnaya_tsennost_v_zhizni_cheloveka.doc 66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школа №5 Студентка: Сафонова О.

Класс: 3 Б Методист: Гарбуз О.А.

Учитель: Фомина Е. В. Подпись_____________

Оценка за проведение:

Конспект внеклассного мероприятия

«Здоровье — главная ценность в жизни человека»

— прививать детям интерес к собственному здоровью;

— прививать навыки здорового образа жизни;

— формировать бережное отношение к собственному здоровью.

Оборудование : презентация, фрагменты мультфильмов.

— Здравствуйте, ребята! Ребята, я сказала вам здравствуйте! Что это значит?

А это значит, что я желаю вам здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь, почему приветствуя друг друга, люди желают здоровья?

— Молодцы, ребята! Здоровье — самое ценное в жизни человека. Ребята, сформулируйте тему нашего занятия и подумайте, какие цели мы можем сегодня перед собой поставить?

Итак, сегодня мы поговорим о том, как сохранить здоровье .

Отвечать на вопросы

— Представьте себе, что наше здоровье – это большой красивый цветок. Чтобы он расцвёл, нам необходимо узнать правила здорового образа жизни.

На доске кружок от цветка, на котором написано слово здоровье.

— Ответим сначала на 1-й вопрос. Что такое здоровье, ваши предположения?

— Вот мы с вами ответили на первый вопрос – что такое здоровье. Тогда пойдём дальше.

— Вспомните сказку «Мойдодыр». Кто её автор?

— А сейчас предлагаем вам посмотреть фрагмент этого мультфильма.

— Ребята, скажите, пожалуйста, почему от мальчика все вещи убежали?

— Что надо делать, чтобы с вами не случилось такого?

— Что помогает нам быть чистыми и опрятными? (мыло, шампунь, вода и т.д.)

— Зачем животные купаются и чистят свое тело? А зачем моется человек?

— Почему плохо быть грязнулей?

— Да, грязнули никому не нравятся, никто их не любит. Разве захочется кому-то дружить с человеком, у которого вечно грязные руки и уши, сальные волосы и неопрятная одежда?

— Ребята, а ведь от грязи появляются микробы на коже. Что помогает нам победить микробов? (Чистота)

Гигиену очень строго
Надо соблюдать всегда.
Под ногтями грязи много,
Хоть она и невидна.
Грязь микробами пугает
Ох, коварные они!
Ведь от них заболевают
Люди в считанные дни.
Если руки моешь с мылом,
То микробы поскорей
Прячут под ногтями силу,
И глядят из под ногтей.
И бывают же на свете,
Словно выросли в лесу.
Непонятливые дети:
Ногти грязные грызут.
Не грызите ногти, дети,
Не тяните пальцы в рот.
Это правило, поверьте,
Лишь на пользу вам пойдёт.

Итак, как мы с вами назовем первый лепесток?
(На цветке появляется первый лепесток «Соблюдай чистоту!»)

— Ребята, а что еще необходимо человеку для поддержания здоровья?

— Правильно, а какие правила необходимо соблюдать для правильного питания?

Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.
— Что значит «умеренность»?
— Я вам прочитаю стихотворение о «Робине Бобине»:

Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника.
И телегу, и дугу;
И метлу, и кочергу.
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит».

— Можем ли мы этого человека назвать здоровым? Почему?

Правильно, переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переварить.

— Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья, поэтому питание должно быть разнообразным.

— А что такое «разнообразие»?

— Правильно, если мы употребляем разнообразную пищу, то организм получает необходимые питательные вещества.

— Ребята, а чем кормят вас в школьной столовой?

Вот видите, в столовой вас кормят разнообразной и полезной едой, потому что повара знают толк в правильном питании.

Игра «Полезно, вредно».
— Ребята, а сейчас поиграем. Посмотрите на доску, полезные и вредные продукты смешались, надо их разделить на два столбика.
— Почему эти продукты полезны, а эти вредны?

Не секрет, что неправильное питание служит скрытым источником многих заболеваний человека. Жирная пища в больших количествах способствует появлению лишнего веса.
Кроме того, у человека постепенно начинает притупляться чувство насыщения, что связано с обилием вареной пищи, которая по-особенному влияет на систему пищеварения. Растительная пища оказывает стимулирующее действие на работу системы пищеварения, поэтому в рационе любого человека должно быть больше свежих овощей и фруктов.

Правильное питание – это одна из основных составляющих здорового образа жизни. Решая остановить свой выбор на полезной пище, мы помогаем организму повысить иммунитет, выносливость и окрепнуть. Так мы продлеваем свою жизнь.

— Давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

Важно знать, что в газированные напитки могут принести вред. В пол-литре Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета. Более этого, в ней содержатся такие примеси, которые вредны для человека и разрушают слизистую оболочку желудка, что приведет к язве желудка, гастриту.
Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Можно возразить, ведь например, в яблочном соке кислоты содержится во много раз больше. Да, верно, разница только в том, что там она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций.

— Ребята, а что такое кальций?

— Кальций является жизненно необходимым элементом, без него мы не могли бы жить. В костях скелета около 99% кальция. Кости без кальция были бы мягкими и гибкими.

Таким образом, чтобы кости и зубы были крепкими и здоровыми, кальций необходим каждому человеку, поэтому важно правильно питаться и чистить зубы зубной пастой с кальцием.

Чтобы уменьшить вред от любой газировки, в том числе и от Pepsi, необходимо следовать простым правилам:

1. Пейте ее холодной. Разрушение эмали зубов зависит и от температуры напитка. В Америке газировки пьют больше, чем в Европе, но ее всегда подают со льдом, и повреждений зубов у американских детей меньше.
2. Ограничьтесь одним стаканом 1-2 раза в неделю.
3. Откажитесь от газировки, если страдаете ожирением, диабетом, гастритом, язвой.

Теперь поговорим о чипсах и сухариках в довольно больших количествах.
Вкусовые качества чипсов и сухариков достигаются за счет применения различных ароматизаторов. Поэтому существуют всевозможные «чипсовые» и «сухариковые» разновидности, что называется, «на любителя».

Существуют и чипсы без привкусов, т.е. со своим натуральным вкусом, но по статистике, большинство людей предпочитают, есть чипсы с добавками: сыром, беконом, грибами, икрой. На самом деле никакой икры нет — ее вкус и запах придали чипсам с помощью ароматизаторов.
— Поэтому, ребята, нужно стараться избегать эти вредные продукты. Лучше ешьте овощи и фрукты, которые богаты витаминами.

Если хочешь здоровым ты быть,
Очень многое надо любить.
Капусту, морковку, лук и салат,
Редиску, петрушку, чеснок и шпинат.

Кашу на завтрак, суп на обед,
Очень полезен также омлет.
Фрукты – прекрасный источник здоровья,
Еще молоко надо пить нам коровье.

Если питаться так ты готов,
Будешь ты всегда здоров.

— Так какое второе правило ЗОЖ? (2й лепесток: «Правильно питайся»)

— Какие еще правила помогут человеку надолго сохранить свое здоровье?

— Правильно, «Движение – это жизнь». Движение может заменить любое лекарство, но никакое лекарство не заменит движения.
Давайте с вами подвигаемся, сделаем зарядку:

Рано утром все проснулись,
Хорошенько потянулись.
Спинки дружно все прогнули –
Вот и мышцы отдохнули.
Нашей матушке – землице
В пояс нужно поклониться.
Повернулись вправо, влево-
Стало гибким наше тело.
Поднимаемся всё выше-
Выше дома, выше крыши.
Руки к солнцу потянули,
Опустили и встряхнули.

— Ребята, скажите, чем надо заниматься, чтобы быть здоровым и весёлым?
— Правильно, здоровье связано с движением, спортом.
— Какими видами спорта могут заниматься дети вашего возраста?
— А какими видами спорта занимаетесь вы?
— Как вы думаете как же звучит 3е правило ЗОЖ? («Занимайся спортом»)

— Чтобы нам узнать следующее правило мы посмотрим отрывок из мультфильма «Трубка и медведь» С. Михалкова.
— Что необычного в мультфильме?
— Что произошло с медведем из-за курения?
— А каким он был до того как нашел трубку?
— Посмотрите на доску, это лёгкие и зубы курящего человека.
— Курение является вредной привычкой. Назовите ещё вредные привычки (употребление спиртного и наркотиков).
— Эти три привычки самые – самые вредные для человека!

Поэтому выведем четвертое правило ЗОЖ. («Вредным привычкам «Нет!»)

Ну, а сейчас, чтобы узнать последнее правило здоровья вам поможет стихотворение:

— Валя, вставай, умывайся,

Завтрак готов, хватит спать.

— Валя, быстрей собирайся,

Ведь опоздаешь опять!

Валя с трудом просыпается,

Нежится, сладко зевает.

Долго с портфелем копается –

В школе звонок будет вскоре

На переменку. И вдруг

Ожил весь класс: в коридоре –

Валиных туфелек стук.

Если бы — без опоздания,

Это была бы не Валя!

Классом дано ей прозвание

В самом деле, почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую-то тайну времени или часы у них по-другому ходят? Оказывается, тайна времени все-таки есть.

Может быть, кто-то из вас уже знает эту тайну времени и поделится с нами? (Режим дня)

Какие ассоциации возникают у вас с этим словом? ( Порядок, расписание, последовательность и т. п.)

— Ребята, а для чего нужен режим дня? Зачем нужно соблюдать такой распорядок дня?

Правильно, режим дня нужно соблюдать для того чтобы все успевать сделать, чтобы на все хватало времени, чтобы правильно распределить свое время не волноваться из-за того, что что-то не успеешь.

— Ребята, а кто из вас придерживается режима дня?

— Расскажите о своем режиме дня?

— Итак, назовите 5-ое правило ЗОЖ («Соблюдай режим дня»)

— Остался ещё 1 вопрос «Как оставаться всегда здоровым?»
— Правильно, нужно постоянно соблюдать эти правила, а не от случая к случаю.
— Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни.
— Все! Сейчас мы это проверим.

Игра – полезно-вредно. Я называю действие, если полезно-хлопайте, если вредно-топайте.

Читать лёжа
Смотреть на яркий свет
Умываться
Близко сидеть у телевизора
Употреблять в пищу овощи и фрукты
Заниматься спортом
Курить
Употреблять алкоголь
Объедаться
Не мыть руки перед едой
Закаляться
Заниматься физическим трудом.

-Я желаю вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.

-Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.

— И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!

-Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!

Желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

Источник

Читайте также:  Ортопедические салон здоровье люблинская
Adblock
detector