Презентация к классному часу «Здоровому всё — здорово!»
презентация к уроку (2 класс)
Презентация к классному часу «Здоровому всё — здорово!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к классному часу «Здоровому всё — здорово!» | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классный час «Здоровому всё – здорово» . . Автор: Афанасьева Н.С. Учитель начальных классов, ГБОУ «РЦО»
Строим дом своего здоровья
Режим дня Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья —Очень важен (режим дня).
Личная гигиена . . Чтобы быть здоровым, с ильным, Мой лицо и руки с мылом. Будь аккуратен, забудь лень! Чисти зубы каждый день!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация сообщает цель и задачи проекта, вовлекает детей в мир познания. Работа над проектом проходила по группам. Отчет группы «Витаминки» представлен в разделе «Творческие работы учащихся».
презентация рассказывает, что нужно для того, чтобы быть здоровым, ярко, красочно, в картинках.
Презентация к классному часу «Здровые дети в здоровой семье» для начальных классов.
Круглый стол с презентацией.
Презентация «Путешествие в страну Здоровья!».
Презентация сопровождает открытое мероприятие «Здоровье. Здоровье? Здоровье», порядок использования слайдов отражён в сценарии открытого мероприятия.
Источник
Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) по теме
Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes.pptx | 1.54 МБ |
konspekt.docx | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поле Чудес в гостях у Здоровья В путь дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Питание 1 Спорт 1 Режим дня Гигиена 1 Гигиена 2 Питание 2 Спорт 2 Гигиена 3
Гигиена 1 з у б н а я щ ё т к а
Гигиена 2 м ы л о
Гигиена 3 п о л о т е н ц е
Режим дня с о н
Спорт 1 з а р я д к а
Питание 1 в и т а м и н ы
Питание 2 ф р у к т ы
Спорт 2 л ы ж и
Здоровый образ жизни предполагает
Режим дня 1. Подъем 2. Зарядка 3. Душ, умывание 4. Завтрак 5. Занятия в школе 6. Отдых 7. Выполнение домашнего задания 8. Свободное время 9. Подготовка ко сну 10. Сон
ПИТАНИЕ — ЗДОРОВЬЯ ! Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания.
Искоренение вредных привычек Курение — самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней. Более 3 млн . человек на планете ежегодно гибнут от курения. До 60 % россиян – постоянные покупатели сигарет.
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА : Соблюдение чистоты тела, белья, одежды, жилища.
Любовь к близким
Позитивное отношение к жизни
Предварительный просмотр:
Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс
Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
Учитель МАОУ «СОШ № 15»
Смолькина Нина Петровна
Цель: Познакомить с понятием «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.
Форма проведения: игра и беседа.
Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,
Исполнение спортивного танца.
— Приветствуем тех, кто время нашёл
К нам на занятье о здоровье пришёл!
Пусть весна улыбается в окно,
И в классе светло и тепло!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.
— Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе полоски двух цветов. Если у вас хорошее настроение, возьмите яркую полоску, если не очень – тёмную. Я надеюсь, что к концу нашего мероприятия настроение у всех будет замечательным.
- Постановка цели урока и сообщение темы.
— Итак, о чём мы сегодня будем говорить на классном часе?
— Сегодня на классном часе мы поговорим о том, что значит «Здоровый образ жизни». Я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать, что значит «здоровый образ жизни».
- Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 2)
«В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся»
— Когда Леонид Якубович ведет телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате нашей игры вы приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.
Условия игры (слайд 3): В игре нет туров, финала и суперигры . Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке щелчком мыши по выбранной категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам. За каждый правильный ответ команде даётся жетон. Та команда, которая наберёт больше жетонов, выигрывает.
Задания для игры:
- Категория «Режим дня» (слайд 7):
Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет –
Он сразу и уйдет. (Сон)
— Как сон влияет на здоровье человека?
— Верно, во время сна человек восстанавливает свои силы, свою энергию.
— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня. (За дополнительные баллы)
— Итак, соблюдение режима дня оказывает положительное влияние на здоровье человека.
- Категория «Гигиена 1» (слайд 4):
С мягкой пастой дружит,
Нам усердно служит.
- Категория «Гигиена 2» (слайд 5):
Уползает, как живое,
Но не выпущу его я,
Дело ясное вполне:
Пусть помоет руки мне.
- Категория «Гигиена 3» (слайд 6):
Вафельное и полосатое
Гладкое и лохматое,
Говорят нам два конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
— Итак, вы назвали такие предметы, как зубная щётка, мыло, полотенце.
— Что их объединяет?
— Да, это предметы личной гигиены человека.
— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
— А давайте – ка и мы с вами сделаем зарядку.
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз!
Делаем быстрей движенья.
Раз – вперёд наклонимся,
Два – назад прогнёмся.
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.
Будем дружно выполнять.
— Кто по утрам делает зарядку?
— Выполнение зарядки каждый день – это выработанная привычка. А все ли привычки людей полезны для здоровья? (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.
- Категория «Спорт 2» (слайд 11):
Под ногами у меня
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
— Кто любит кататься на лыжах?
— Какими видами спорта можно заниматься в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).
— Итак, занятие различными видами спорта тоже укрепляет здоровье.
- Категория «Питание 1» (слайд 9):
Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет.
- Категория «Питание 2» (слайд 10):
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся …
— Какие еще продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).
— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)
— Какой можем сделать вывод, каким должно быть наше питание?
- Проблемная ситуация . Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)
Вывод: Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье
А теперь мальчишки и девчушки
Мы посмотрим, как усвоили вы все наказы
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет.
Говорите: нет! нет! нет!
Постоянно нужно есть.
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе
Каков будет ваш ответ?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить пол тюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Ох, неловкая Людмила
На пол щётку уронила
С пола щётку поднимает
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
— Итак, делаем итог нашего мероприятия.
— Здоровый образ жизни предполагает… (Презентация)
Здоровому образу жизни…
А если так, подходи сюда!
Оставь свой отпечаток здесь.
Вырази своё мнение, не стой.
Оставайся всегда самим собой!
В заключение дети оставляют отпечаток своей руки на полотне «Мы за здоровый образ жизни»
- Подведение итогов. (Подсчитывание жетонов)
— А сейчас, какое у вас настроение?
«Друзья! Нам прощаться настала пора!
И чтоб не случилось, всегда человек
Здоровья желает другому навек.
Мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ, вам напоследок кричим.
Дыханьем здоровья вас всех одарим».
- Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с понятием «здоровый образ жизни», пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра «Поле Чудес в стране Здоровья».
Классный час для обучающихся 3 класса.
Мы отправляемся в путешествие в Страну Здоровья.Здоровье – это огромная ценность в нашей жизни ивсе должны стремиться в эту Страну.Там все жители ведут здоровый образ жизни,там налажен правильны.
Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?».
В ходе проведения классного часа на тему «Мы за здоровый образ жизни»учащиеся участвуют в различных конкурсах: анаграммы, ребусы, загадки.
В данном конспекте проводиться беседа с детьми о правильном питании, о вредных привычках, о сотавляющих компонентах здорового образа жизни. данный конспект позволит выяснить какие зн.
Данный проект направлен на развитие здорогого образа жизхни у обучающихся.
Источник
Презентация классного часа на тему «Жить здорово-здорово!»(2 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Каждый твёрдо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго-долго будут жить. И запомним, что здоровье В магазине не купить!
Первая станция «Правила гигиены».
Здоровый человек Культурный Добрый Волевой
Здоровом теле — здоровый дух. Здоровье дороже золото. Ум да здоровье всего дороже. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья.
Борьба и скачка
Тема: Жить здорово-здорово!
Цель: дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.
познакомить учащихся с правилами, помогающие сохранять собственное здоровье на долгие годы.
сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;
выделить компоненты здоровья человека;
расширение кругозора учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся осознают необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня; научатся формулировать правила личной гигиены; делать выводы из изученного материала.
Номер материала: ДБ-1356355
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник