Меню

Классный час режим дня залог здоровья

Классный час «Режим дня и здоровье»
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Кдассный час включает в себя беседу, загадки, занимательные вопросы, тест, игры о режиме дня.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas.docx 148.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Казённое Общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

«Режим дня и здоровье»

у читель начальных классов

Цель: формирование позиции признания ценности здоровья и чувства ответственности за него

Задачи: расширить кругозор учащихся о режиме дня;

способствовать формированию привычки выполнения режима дня

Ход классного часа.

1. Вступительное слово учителя.

— Сегодня на классном часе мы поговорим о режиме вашего дня.

— Скажите, почему важно соблюдать режим дня?

— Вот сейчас мы совершим небольшое путешествие по режиму дня и посмотрим, все ли соблюдают его.

— На доске мы будем записывать каждый пункт режима по порядку.

2. Путешествие по режиму дня.

— Итак, с чего начинается наш день?

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!»

— Вы так умываетесь? А как? Что надо мыть?

Сказка о микробах.

Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках, на хлебе и думают: «как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку, А там и до болезни рукой подать!

— Подумайте, что в сказке, правда, а что вымысел?

— Что поможет нам победить микробов?

Советы доктора Воды:

а) раз в неделю мойся основательно;

б) утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши;

в) каждый день мой ноги и руки перед сном;

г) обязательно мой руки после уборки, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

— А как ухаживают за собой животные?

— Кошка облизывает себя языком.

— Слон из хобота обливает себя водой.

— Бурые медведи купают своих медвежат, держа их за шиворот.

— Еноты поют лапки и мордочку в реке.

— Сколько раз в день мы чистим зубы?

— С помощью каких предметов мы чистим зубы?

— Какие зубы надо чистить?

— Как начинается чистка зубов?

— А зачем чистит внутри?

— Что чистим после зубов? (язык)

— Что осталось нам сделать? (пополоскать рот)

— Сейчас сделаем зарядку животных.

а) «Жираф» — голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.

б) «Осьминог» — круговые движения плечами, плечи поднять, опустить.

в) «Птица» — руки поднять, опустить, круговые движения руками.

г) «Обезьяна» — наклоны, , круговые движения туловищем.

д) «Лошадь» — поднятие ноги, сгибая в коленях.

е) «Аист» — подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге.

ж) «Кошка» — потягивание всем телом, изгибание позвоночника.

6. Учеба в школе.

Тест «Мое отношение к учебе».

2. Люблю – не люблю.

— красный цвет – любимый предмет;

— черный цвет – не люблю.

(Учитель диктует названия всех изучаемых предметов.)

Стихотворение Б.Заходера «Перемена».

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом, сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут – опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

— Ничего, — вздыхает Вова,

— На уроке отдохнем.

— Какие ошибки в поведении допустил Вова?

Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

— Какие продукты надо взять, чтобы приготовить борщ? (картинки с продуктами)

Задание «Любишь – не любишь»

(Знак «- «, если не любишь занятие, «+» — если любишь.)

-ничего не деланье

Что можно есть на ужин?

Анализ стихотворения С.Михалкова «Не спать».

Я ненавижу слово «спать»!

Я ежусь каждый раз,

Когда я слышу: «Марш в кровать!

Уже десятый час!»

Нет, я не сплю, я не злюсь –

Я чай на кухне пью.

Я никуда не тороплюсь.

Когда напьюсь – тогда напьюсь!

Напившись, я встаю

И, засыпая на ходу,

Лицо и руки мыть иду…

Я раздеваюсь полчаса,

И где-то в полусне

Я слышу чьи-то голоса,

Что спорят обо мне.

Сквозь спор знакомых голосов

Мне ясно слышен бой часов.

И папа маме говорит:

«Смотри, смотри, он сидя спит!»

Как хорошо иметь права

ложиться спать хоть в час! Хоть в два!

В четыре! Или в пять!

А иногда, а иногда

(И в этом, право, нет вреда!)

Всю ночь совсем не спать!

-Кто из вас ложится спать, как герой стихотворения?

-Почему он заснул сидя?

-Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью?

-Что чувствует человек, когда плохо спал?

-Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 6-10 лет рекомендуется спать 10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, Значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.

— Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?

Источник

Режим дня — залог здоровья и успеха в учебе
классный час по теме

Цель: рассказать воспитанникам о важности соблюдения режима дня.

Скачать:

Вложение Размер
rezhim_dnya.docx 20.05 КБ

Предварительный просмотр:

Ялгинский детский дом-школа

залог здоровья и успеха в учебе

Подготовила: Живова Т.И.

Цель: рассказать воспитанникам о важности соблюдения режима дня.

Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять и завтрак съесть

А потом за парту сесть.

На занятиях сиди

И всё тихо слушай.

За учителем следи,

После школы отдыхай:

Но только не валяйся.

Дома взрослым помогай,

Пообедав, можешь сесть

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

Нам болезни ни почём!

О чём это стихотворение? ( О р ежиме дня. )

Ребята, а для чего нужен режим дня? Зачем нужно его соблюдать?

(Чтобы все успевать сделать, чтобы на все хватало времени, чтобы правильно распределить свое время не волноваться из-за того, что что-то не успеешь и т. п. )

Правильный режим дня – основа здоровья, залог нормального роста и развития.

Режим – это рациональное и четкое чередование сна, еды, отдыха, различных видов деятельности в течение суток.

Когда взрослые и дети не соблюдают простейший режим дня, появляется много неприятностей. Они не успевают, опаздывают, забывают в спешке что–то сделать, быстро устают, начинают нервничать, ругаться с окружающими и т.п. И устают не столько от того, что много работают, сколько от того, что неправильно организуют свою работу, не соблюдают режим дня. Дело в том, что все физиологические процессы в нашем организме совершаются в определённом ритме: сердце работает ритмично – вслед за сокращением наступает расслабление; дыхание ритмично, когда вдох и выдох равномерно сменяют друг друга; пища в пищеварительном тракте перерабатывается в определенные сроки.

И если приучиться к строгому чередованию бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма пищи, то можно быть всегда здоровым и добиться успехов в любых занятиях.

Режим не только организовывает человека, но и стоит на страже его здоровья. Плюс к этому, вырабатываются полезные привычки, укрепляется воля, развивается организованность.

Основными элементами режима для школьника являются:

  1. учебные занятия в школе и дома;
  2. активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе;
  3. регулярное и достаточное питание;
  4. свободная деятельность (досуг) по выбору.

Наибольшее влияние на состояние здоровья школьников оказывают количество и качество сна , питание и двигательная активность. Школьникам начальных классов рекомендуется спать 10-10,5 часов, ученикам 5-7 классов – 9-9,5 часов, старшеклассникам – 8-9 часов.

При недостатке сна у детей может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. Также недосыпание негативно сказывается на работоспособности и успеваемости в школе.

Отдельно внимание нужно уделить питанию . Рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов. А промежутки между приёмами пищи не должны быть более 3,5–4 часов.

Не нужно забывать о прогулках, играх и других видах двигательной активности. Их продолжительность должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Правильно должно быть организовано и место, где вы делаете уроки . Стол должен быть хорошо освещен, дневной свет должен падать с левой стороны, а свет от лампы не должен раздражать глаза. Оптимальное соотношение высоты стола и стула: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), вы должны достать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Ноги должны упираться в стол или специальную поставку. Спинка стула не должна быть высокой. При таких условиях у вас будет правильная осанка и будете меньше уставать во время выполнения домашних заданий.

Начинать день в любом возрасте необходимо с утренней зарядки , которая облегчит переход от сна к бодрствованию и поможет организму активно включиться в работу.

Последние наблюдения над школьниками в течении 15 лет показывают, что к сожалению, дети или вовсе не завтракают, или завтракают в сухомятку, в школе едят плохо, почти не обедают, редко имеют полдник, но зато почти всегда – обильный ужин.

Завтрак обязательно должен быть горячим и составлять четверть от суточной потребности. Второй завтрак должен составлять 10 – 15 % суточной калорийности. Обед (соответственно 40 %) проходит в 13 – 14 часов. Ужин (20 – 25 %) – не позднее 19.30 и должен быть легче завтрака. Предпочтительно это каши, кефир, а также овощи, фрукты.

Вернувшись из школы, вы обязательно должны отдохнуть час – полтора, без чтения книг и просмотра телевизора!

Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с более легких предметов, переходя к более сложным. Максимальная продолжительность периода работоспособности – 30 – 40 минут, после чего следует проводить 15-минутный перерыв. Часто ребята тратят на приготовление домашних заданий много времени. Некоторые занимаются, когда в комнате громко разговаривают или включен телевизор. Эти посторонние внешние раздражители отвлекают внимание, тормозят и дезорганизуют налаженную деятельность организма.

Полтора – два часа свободного времени можно использовать для занятий по интересам . Полезны кружковые занятия.

Что такое режим дня? (Ответы детей.)

Почему необходим режим дня? (Ответы детей.)

Если человек ежедневно в одно и то же время ложится спать и просыпается, завтракает и обедает, выполняет утреннюю гимнастику и т.д., то у него вырабатывается рефлекс на время. Если вы садитесь за уроки в определенное время, то к этому времени у вас происходит не только психический, но и физиологический настрой – несколько усиливается дыхание, кровообращение, биоэлектрическая активность мозга и т.д. эта готовность к умственной работе позволяет быстрее и лучше выполнять школьное задание.

Правильный, соответствующий возрастным возможностям человека, режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

Источник

Классный час Режим дня -это здоровье.
классный час по зож (4 класс) на тему

Классный час объясняет детям о полезности соблюдения режима дня.

Скачать:

Вложение Размер
О полезности режима дня. 660.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

детский дом «Семья»

Методическая разработка воспитательского часа

в рамках аукциона методических идей по реализации технологий здоровьесбережения по теме:

«Режим дня – это здоровье».

Режим дня — это здоровье.

  • Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.
  • Привитие интереса к здоровому образу жизни;
  • Воспитание способности правильного выбора между здоровой пищей, культурным отдыхом и вредными привычками;
  • Закрепление знаний воспитанников о правилах здорового образа жизни и умения их выполнять.
  • Формировать культуру здоровья у детей, уважительное отношение к своему телу и своему здоровью.

Форма: Игра – путешествие в форме КВН.

Оборудование: напечатанный режим дня, мячик, нарисованные картинки мальчика и девочки, шаблоны овощей и фруктов, школьные принадлежности.

1-«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум» (Геродот)

2- «Здоровье – это единственная драгоценность!» (Монтень)

-Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их».

Ход воспитательского часа:

Воспитатель : Здравствуйте. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому, что вы сказали: «Здравствуйте!» Здоровья желаю. Как сказал философ Геродот: -«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум» (Геродот)

Уважаемые наши гости, мы рады видеть вас.

Сегодня я предлагаю вам, ребята, отправиться с нами в небольшое путешествие. Впереди нас ожидает много интересного и необычного.

А отправимся мы с вами после того, как вы отгадаете загадку:

Быть здоровым ты решил

Мы будем путешествовать по режиму дня. А кто может объяснить слово «режим»?

Режим дня- это правильное сочетание и чередование труда, занятий и отдыха.

-Как вы считаете, это важно для вашего здоровья?

Если человек ест, спит, работает и отдыхает в одно и то же время, его организм привыкает к такому распорядку, работает в полную силу, меньше устает. Реже болеет. Человек успевает сделать больше дел.

Воспитатель : Итак, для того, чтобы быть здоровым нужно, что делать?

(соблюдать режим, как?)

— всегда вовремя ложиться спать;

-ежедневно делать зарядку;

-планировать свой день;

— следить за своей личной гигиеной, быть чистым и опрятным;

— выполнять режим дня;

— хорошо говорить и думать о своих друзьях;

-радоваться своим успехам и успехам других людей.

— А что значит вести ЗОЖ?

В понятие ЗОЖ входят: что?

  • отказ от вредных привычек;
  • двигательный режим (подвижные игры на свежем воздухе, зарядка по утрам и т.д.)
  • правильное питание;
  • закаливание;
  • выполнение правил личной гигиены;
  • хорошее настроение.

Соблюдение правил ЗОЖ укрепляет здоровье и воспитывает волю и характер человека. Древнее китайское изречение гласит: « Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их».

Воспитатель : Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие пройдёт недаром, и вы многое запомните и возьмете для себя.

Воспитатель: Послушайте мой рассказ.

« Мальчик Витя очень хорошо знал правила сохранения и укрепления здоровья. Знал, но почти никогда их не выполнял.

То забывал, то ленился, то спешил и говорил себе: вот завтра всё буду делать правильно, а сегодня уж как-нибудь.

На следующий день и через день, и потом повторялось тоже самое.

Как вы думаете, будет ли мальчик Витя здоровым?»

(Ответ детей «нет», т.к. Витя не распределял день по режиму).

А сейчас, ребята, мы с вами проведем эстафету. Для этого, нам надо разделиться на две команды. Каждая команда получит набор карточек, где обозначена последовательность действий, которые человек должен делать по утрам. Каждый из вас должен побежать и принести на финиш одну, из приготовленных для всей команды, карточку. Затем члены команд выстраиваются в той последовательности, в которой эти действия должны выполняться. А жюри оценивает, какая из команд быстрее и правильно определила последовательность выполняемых действий.

Конкурс «Утренняя эстафета».

Карточки. ( все действия разрезаны, а дети должны в правильной последовательности их выложить и прочитать)

  • проснуться;
  • сказать друг другу и всем «доброе утро»;
  • открыть форточку;
  • выполнить комплекс упражнений зарядки;
  • умыться ;
  • почистить зубы;
  • причесаться;
  • позавтракать.

Воспитатель : Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать. Каким должен быть человек.

Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека — его здоровье. Стали думать, решать — куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.

А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека.» Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!.

Воспитатель: Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе (3-4 ребёнка), и в каждом из нас.

Вопрос: Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Послушайте себя. Что значит, быть здоровым? А как вы считаете? А вы здоровы? Почему?

Воспитатель: Как сказал писатель и философ Монтень

«Здоровье – это единственная драгоценность!» (Монтень)

А какой режимный момент мы выполняем каждое утро который укрепляет наше здоровье? (дети отвечают) Правильно, это зарядка.

«Кто зарядкой занимается,

Тот здоровья набирается!»

Выполняя зарядку, что в первую очередь вы тренируете? (Дети отвечают) Правильно, мышцы.

Ребята, а теперь вы все вместе покажите, как вы тренируете мышцы своего тела.

Сейчас я предлагаю капитанам команд показать и провести правильную последовательность выполнения зарядки.( Одновременно выполняют , капитаны становятся спиной друг к другу, а ребята повторяют)

Посмотрим, сколько силы стало в ваших, руках (проверяют сами)

Вопрос: Добавилось силы?

Воспитатель: Ребята! А вот и ответ на вопрос: почему человек должен быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека!

» Крепится человек — крепче камня

Ослабнет — слабее воды!»

(жюри ставит оценки).

А мы попросим наше жюри оценить проведение зарядки.

Конкурс «Водные процедуры».

Воспитатель: А после зарядки мы выполняем … (Ответы детей) водные процедуры.

Какие предметы необходимы для водных процедур? (Ответы детей)

Сейчас я каждой команде предлагаю на листочках написать какие предметы необходимы для водных процедур и по очереди зачитать нам.

(чистая майка, трусы, полотенце; губка, мыло, зубная паста, щетка, одеколон, стакан)

А теперь капитаны команд по очереди выйдут, покажут и расскажут нам следующее: одна команда покажет как надо чистить зубы; а вторая – как правильно мыть голову.

На одном листе бумаги нарисовано лицо ребёнка с широкой улыбкой, на другом девочка с длинными волосами. Дети по очереди выходят к стенду, рассказывают и показывают свои знания.

Воспитатель: Молодцы! Пока жюри будет оценивать наш конкурс мы попросим нашего медика оценить наши ответы.

Конкурс «За столом, или приятного аппетита».

(Гигиена питания, сервировка стола, правила поведения за столом).

После душа и заправки

ждет нас всех горячий…(завтрак)

В магазинах продают много разных продуктов, представьте себе, что вы пришли в магазин и вам надо выбрать полезные продукты. Проведем разминку: поиграем в игру «Ринг» и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство.

Представители одной команды хвалят продукт, а представители другой команды опровергают сказанное, говорят свою версию.

1.В мире лучшая награда — это плитка шоколада.

0. В мире лучшая награда – это кисть винограда ( в винограде много глюкозы)

1. Я собою очень горд, я купил сегодня торт.

0 Фрукты, Овощи полезней, защищают от болезней.

1.Знайте дамы, господа: «Сникерс» — лучшая еда.

0.Будешь кушать «Сникерс» сладкий, зубы будут не в порядке.

1. В благодарность Пепси-Коле самым умным будешь в школе.

0.Вкус обманчивый порой, Молоко пей дорогой.

1. Даёт силы мне всегда очень Жирная еда.

0. Даёт силы нам всегда Витаминная еда.

Воспитатель: Молодцы, вы умеете выбирать полезные продукты. Ребята, я предлагаю вам собрать необходимые фрукты и овощи для фруктового и овощного салатов. Команды получают конверты с рисунками, где необходимо взять нужные для салатов, раскрасить и закрепят на своей тарелке- вазе.

Чудные получились вазы. Полезными плодами расцвели. Мы запомним навсегда : для здоровья нам нужна (какая еда?) витаминная еда.

После завтрака всегда

в школу я бегу, друзья!

А те ребята, которые остаются дома, занимаются на ….(самоподготовке)

Сейчас, ребята, мы проверим, умеете ли вы правильно готовиться к выполнению уроков. Для этого я предлагаю каждой команде выбрать правила и зачитать их.

Выберите и назовите правила, которые помогут вам быстро и легко приготовить уроки

1.Садись за уроки всегда в одно и то же время;

2.Садись за уроки в разное время;

3. В комнате может быть душно;

4. Комната должна быть проветрена;

5. В комнате должно быть тихо — это помогает сосредоточиться;

6. Включенный телевизор или радио помогут сосредоточиться;

7.Настольную лампу можно поставить с любой стороны;

8. Настольную лампу нужно поставить в дальний левый угол;

9. Приготовь письменные принадлежности для занятий, тетради, учебники, дневник.

10.На столе кроме нужного для уроков пусть лежит лишние предметы.

11.Не надо заполнять дневник, проверять все ли задания записаны;

12. Проверь, все ли задания записаны в дневнике;

13. Не надо тратить время на черновик, лучше писать сразу в чистовик;

14. Следует выполнять уроки на черновике, потом переписать в чистовик;

15.Сначала надо выполнять трудные задания;

16.Сначала лучше сделать легкие задания;

17.После выполнения трудных заданий необходимо отдохнуть 10-15 минут (подмести пол, вытереть пыль и т .д ., то есть заняться подвижной деятельностью)

18.После выполнения трудных заданий хорошо полежать 10-15 минут, почитать книгу, посмотреть телевизор.

Теперь проверим правильность последовательности самоподготовки.

Памятка «Как правильно готовить уроки»

1.Садись за уроки всегда в одно и то же время.

2. Проветри комнату до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.

4. Проверь, на своем ли месте настольная лампа (дальний левый угол).

5. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

6.. Приготовь черновик

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий, тетради, учебники, дневник.

8..Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник…

10.Сначала надо выполнять трудные задания;

Команда зачитывает правильный ответ. Вы ребята справились с заданием.

Конкурс «Свободная деятельность».

А теперь, после самоподготовки. Сейчас мы проведем с вами физкультминутку.

Упражнение называется «Близнецы»

Представьте себе, что все вы братья и сестры, которых называют близнецами. Такие люди не только одеваются одинаково, у них одни и те же увлечения. Они думают и поступают одинаково. Давайте попробуем выполнить движения так, чтобы показалось, что их делает один человек.

Нужно построиться друг за другом, положить руки на плечи и закрыть глаза. По сигналу выполняем следующие команды:

  • встать;
  • встать на носочки;
  • наклониться влево;
  • наклониться вправо;
  • прогнуться назад;
  • прогнуться вперед и упереться головой в спину впереди стоящего;
  • постоять на правой ноге, согнув левую ногу в колене;
  • постоять на левой ноге; согнув правую ногу в колене
  • пробежать по кругу, не отрываясь друг от друга.

— Спасибо, ребята, вы всё делали слаженно, как одно целое, как один человек. Сейчас вы можете присесть на свои места.

— Получается, что вы знаете правила здорового образа жизни, и мы надеемся что вы всегда их выполняете, значит:

Воспитатель: Мы желаем вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь. На этом занятии мы сделаем еще один шаг по направлению к здоровому образу жизни. И каждый из нас может уверенно сказать….

Источник

Читайте также:  Что нужно пить каждый день для здоровья
Adblock
detector