классный час ЗОЖ
презентация к уроку (2 класс) на тему
Классный час про здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.ppt | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
денег дороже здоровье
Здоровье дороже денег.
всего добудешь , будешь здоров!
Здоров будешь, всего добудешь!
богатства дороже здоровье
Здоровье дороже богатства.
Красивый, сутулый, сильный, ловкий, бледный, румяный, страшный, стройный, толстый, крепкий, неуклюжий, подтянутый.
Гигиена – это меры и действия для сохранения, поддержания здоровья, чистоты.
Подумайте, почему для нашего здоровья очень важны здоровые зубы. Как правильно чистить зубы? Чисти зубы два раза в день; 2. Ешь здоровую пищу; 3. Меняй зубную щётку каждые три месяца; 4. Посещай стоматолога два раза в год; 5. Не грызи орехи, ручки, ногти и твёрдые предметы.
Как правильно питаться? Нам надо есть примерно 4 раза в день. Каждый раз пища должна содержать всё, что нужно нашим клеткам. Не увлекайтесь!
Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня 1. Зарядка. 2. Умывание. 3. Завтрак. 4. Школьные уроки. 5. Обед. 6. Прогулка. 7. Домашнее задание. 8. Прогулка. 9. Игры по интересам, чтение книг. 10. Душ. 11. Сон.
Здоровый мир — путь к успеху!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей «Самый классный классный руководитель». Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко.
Классный час на конкурс «Самый классный классный».Тема «Семья без детей, как день без солнца»Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход .
Классный час на районный конкурс.
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся.
Классный час проводился на 4 «а» классе МБОУ «Тарбагатайская СОШ», возрастная категория 9-10 лет. В классе 20 человек.Тема: «Жить без дружбы невозможно!».Цель: нрав.
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п.
Источник
Презентация на тему «Что такое здоровье?» к кл.часу во 2 «Б» классе
презентация к уроку (2 класс) по теме
Презентация к классному часу во 2 «Б» классе на тему «Что такое здоровье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_zdorove.ppt | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация к уроку окружающего мира: « Что такое здоровье» 1 класс Подготовила : учитель начальных классов МОБУ СОШ №23
— Что такое здоровье? — Какие секреты, сохраняющие здоровье, существуют? — Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет?
www.pedagogsaratov.ru город ЗДОРОВЕЙСК
Я открою семь секретов, Как здоровье сохранить. Выполняя все секреты, Без болезней будем жить. Секреты здоровья:
Здравствуйте! Добрая ласковость слова Стерлась на нет в ежедневном привете. Здравствуйте! Это же — будьте здоровы, Это же — дольше живите на свете. Е. Шевелёва
«Чистота – залог здоровья!» Каждый раз перед едой Нужно фрукты мыть водой! Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом! Будь аккуратен, забудь лень! Чисти зубы каждый день!
«Движение — это жизнь» Молодым я говорю, Со здоровьем дружен спорт! Стадион, бассейн и корт, Зал, каток – везде всем рады. За старание в награду Станут мышцы ваши тверды, Будут кубки и рекорды.
Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай.
«Кто спортом занимается, тот силы набирается» Если хочешь быть здоров Позабудь про докторов, Ты возьми гантели в руки, Не считай, что это муки. А побольше закаляйся, Смейся, спортом занимайся. Научись болеть за спорт, Будь здоровым целый год. Поезжай в страну Здоровья, Отдыхай сколько угодно. Но не забывай про труд, А то мышцы отомрут. Упорно закаляйся, Спортом занимайся. И не будешь ты болеть, Станешь сильным, как медведь.
Секреты закаливания: Утром — бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий! На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать! Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный Вас во век не одолеет!
Меню Карлсона: 1. Торт 2. Лимонад 3. Чипсы 4. Варенье 5. Кока-кола
Правильное питание: разнообразное
Полезные и вредные продукты: Надо кушать помидоры, Фрукты, овощи, лимоны, Кашу – утром, суп – в обед, А на ужин – винегрет. Ну, а если свой обед Ты начнешь с кулька конфет, Жвачкой импортной закусишь, Шоколадом подсластишь, То тогда наверняка Ваши спутники всегда — Близорукость, бледный вид И неважный аппетит.
«Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита» Кто жить умеет по часам и ценит каждый час, Того не надо по утрам будить по десять раз. И он не станет говорить, что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать. Успеет он одеться в срок, умыться и поесть, И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
«Кто табачное зелье любит, тот сам себя и губит!» Сигареты — никотин, ВРАГ всему номер один! Курят, что аж дым столбом! Отравляют табаком, Не заботясь о здоровье — Ни о своем, ни о чужом.
Пословицы о здоровье: Болен лечись, а здоров – берегись. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Здоровье не купишь, его разум дарит. Чистая вода — для хвори беда.
Вывод: З доровье человека — жизненно важная ценность. Оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов .
Движение Положительные эмоции Чистота тела, жилища, продуктов питания Закаливание Режим дня Рациональное питание Отказ от вредных привычек ЗДОРОВЬЕ Компоненты здоровья:
Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированный рассказ о таком сложном документе, как «Декларация прав человека» был представлен учащимся ко Дню Декларации. Трудно рассказывать малышам о таком документе. Помогут картинки и несколько.
Продолжение знакомства малышей С «Декларацией прав человека».
Данная презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. В презентации объясняется устройство часов и рассказывается, как определить время по часам. Также в одном из слайдов Вы найдете ссылки на анг.
О воспитании много говорится, пишется. Каждый сам выбирает свой стиль воспитания. Но стоит задуматься над тем, а какими мы хотим видеть своих детей в будущем. Все зависит от семьи, от родителей, какое.
Презентация помогает увидеть то, о чём говорится в работе.
Разработка урока по окружающему миру на тему:»Что такое глобус».
Красочная презентация к уроку окружающего мира.
Источник
Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
презентация к уроку (здоровый образ жизни, 2 класс) по теме
Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes.pptx | 1.54 МБ |
konspekt.docx | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поле Чудес в гостях у Здоровья В путь дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Питание 1 Спорт 1 Режим дня Гигиена 1 Гигиена 2 Питание 2 Спорт 2 Гигиена 3
Гигиена 1 з у б н а я щ ё т к а
Гигиена 2 м ы л о
Гигиена 3 п о л о т е н ц е
Режим дня с о н
Спорт 1 з а р я д к а
Питание 1 в и т а м и н ы
Питание 2 ф р у к т ы
Спорт 2 л ы ж и
Здоровый образ жизни предполагает
Режим дня 1. Подъем 2. Зарядка 3. Душ, умывание 4. Завтрак 5. Занятия в школе 6. Отдых 7. Выполнение домашнего задания 8. Свободное время 9. Подготовка ко сну 10. Сон
ПИТАНИЕ — ЗДОРОВЬЯ ! Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания.
Искоренение вредных привычек Курение — самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней. Более 3 млн . человек на планете ежегодно гибнут от курения. До 60 % россиян – постоянные покупатели сигарет.
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА : Соблюдение чистоты тела, белья, одежды, жилища.
Любовь к близким
Позитивное отношение к жизни
Предварительный просмотр:
Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс
Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
Учитель МАОУ «СОШ № 15»
Смолькина Нина Петровна
Цель: Познакомить с понятием «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.
Форма проведения: игра и беседа.
Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,
Исполнение спортивного танца.
— Приветствуем тех, кто время нашёл
К нам на занятье о здоровье пришёл!
Пусть весна улыбается в окно,
И в классе светло и тепло!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
— Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.
— Я хочу узнать, какое у вас сейчас настроение. У вас на столе полоски двух цветов. Если у вас хорошее настроение, возьмите яркую полоску, если не очень – тёмную. Я надеюсь, что к концу нашего мероприятия настроение у всех будет замечательным.
- Постановка цели урока и сообщение темы.
— Итак, о чём мы сегодня будем говорить на классном часе?
— Сегодня на классном часе мы поговорим о том, что значит «Здоровый образ жизни». Я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать, что значит «здоровый образ жизни».
- Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 2)
«В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся»
— Когда Леонид Якубович ведет телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате нашей игры вы приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.
Условия игры (слайд 3): В игре нет туров, финала и суперигры . Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке щелчком мыши по выбранной категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам. За каждый правильный ответ команде даётся жетон. Та команда, которая наберёт больше жетонов, выигрывает.
Задания для игры:
- Категория «Режим дня» (слайд 7):
Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет –
Он сразу и уйдет. (Сон)
— Как сон влияет на здоровье человека?
— Верно, во время сна человек восстанавливает свои силы, свою энергию.
— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня. (За дополнительные баллы)
— Итак, соблюдение режима дня оказывает положительное влияние на здоровье человека.
- Категория «Гигиена 1» (слайд 4):
С мягкой пастой дружит,
Нам усердно служит.
- Категория «Гигиена 2» (слайд 5):
Уползает, как живое,
Но не выпущу его я,
Дело ясное вполне:
Пусть помоет руки мне.
- Категория «Гигиена 3» (слайд 6):
Вафельное и полосатое
Гладкое и лохматое,
Говорят нам два конца:
«Помойся хоть немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
— Итак, вы назвали такие предметы, как зубная щётка, мыло, полотенце.
— Что их объединяет?
— Да, это предметы личной гигиены человека.
— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
— А давайте – ка и мы с вами сделаем зарядку.
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз!
Делаем быстрей движенья.
Раз – вперёд наклонимся,
Два – назад прогнёмся.
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.
Будем дружно выполнять.
— Кто по утрам делает зарядку?
— Выполнение зарядки каждый день – это выработанная привычка. А все ли привычки людей полезны для здоровья? (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.
- Категория «Спорт 2» (слайд 11):
Под ногами у меня
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
— Кто любит кататься на лыжах?
— Какими видами спорта можно заниматься в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).
— Итак, занятие различными видами спорта тоже укрепляет здоровье.
- Категория «Питание 1» (слайд 9):
Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет.
- Категория «Питание 2» (слайд 10):
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся …
— Какие еще продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).
— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)
— Какой можем сделать вывод, каким должно быть наше питание?
- Проблемная ситуация . Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)
Вывод: Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье
А теперь мальчишки и девчушки
Мы посмотрим, как усвоили вы все наказы
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет.
Говорите: нет! нет! нет!
Постоянно нужно есть.
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе
Каков будет ваш ответ?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить пол тюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Ох, неловкая Людмила
На пол щётку уронила
С пола щётку поднимает
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
— Итак, делаем итог нашего мероприятия.
— Здоровый образ жизни предполагает… (Презентация)
Здоровому образу жизни…
А если так, подходи сюда!
Оставь свой отпечаток здесь.
Вырази своё мнение, не стой.
Оставайся всегда самим собой!
В заключение дети оставляют отпечаток своей руки на полотне «Мы за здоровый образ жизни»
- Подведение итогов. (Подсчитывание жетонов)
— А сейчас, какое у вас настроение?
«Друзья! Нам прощаться настала пора!
И чтоб не случилось, всегда человек
Здоровья желает другому навек.
Мы, ЗДРАВСТВУЙТЕ, вам напоследок кричим.
Дыханьем здоровья вас всех одарим».
- Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с понятием «здоровый образ жизни», пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра «Поле Чудес в стране Здоровья».
Классный час для обучающихся 3 класса.
Мы отправляемся в путешествие в Страну Здоровья.Здоровье – это огромная ценность в нашей жизни ивсе должны стремиться в эту Страну.Там все жители ведут здоровый образ жизни,там налажен правильны.
Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?».
В ходе проведения классного часа на тему «Мы за здоровый образ жизни»учащиеся участвуют в различных конкурсах: анаграммы, ребусы, загадки.
В данном конспекте проводиться беседа с детьми о правильном питании, о вредных привычках, о сотавляющих компонентах здорового образа жизни. данный конспект позволит выяснить какие зн.
Данный проект направлен на развитие здорогого образа жизхни у обучающихся.
Источник