Классный час «Если хочешь быть здоров», 2 класс
Методическая разработка классного часа для 2 класса на тему: ЗОЖ
Цель: рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека.
Ход классного часа
1. Вступительное слово учителя.
— В век технического прогресса и завоевания, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? Конечно же, здоровье! Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
2. Игра-кричалка «Полезно — вредно».
Дети могут отвечать хором словами «полезно», «вредно» на предложенный учителем вариант:
— Читать лежа . (вредно).
— Смотреть на яркий свет . (вредно).
— Промывать глаза по утрам . (полезно).
— Смотреть близко телевизор . (вредно).
Расстояние от телевизора до глаз должно быть не менее 3 метров, продолжительность просмотра — не более 1,5 часа в день.
— Оберегать глаза от ударов . (полезно).
— Употреблять в пищу морковь, петрушку . (полезно).
— Тереть глаза грязными руками . (вредно).
— Заниматься физкультурой . (полезно).
3. Работа в группах.
• Здоровье дороже денег.
• Когда пьешь воду, помни об источнике.
• Здоров будешь — всего добудешь.
• Крепок телом — богат душой.
Зимой волка бойся, летом — мухи. Болен — лечись, а здоров — берегись. Сон — лучшее лекарство.
Живи разумом, так и лекаря не надо. В здоровом теле — здоровый дух.
Физкультминутка
1) Изображаем жирафа.
(Поднимаем голову вверх, опускаем вниз, выполняем круговые движения головой вправо, влево)
(Выполняем круговые движения плечами назад, затем вперед. Вытягиваем поочередно руки вперед, в стороны)
(Руки поднять, опустить, имитируя движения крыльев. Выполнить круговые движения руками)
(Наклон вперед, назад, вправо, влево. Выполняем круговые движения правой ногой, затем левой ногой)
(Потягивание всем телом, встать на цыпочки, вытянув сначала правую руку, затем левую)
4. Выбери слова для характеристики здорового человека
(слова могут быть записаны на доске либо на месте бумаги):
5. Ответьте на вопросы:
1. Как попадают микробы в наш организм? (Микробы попадают в организм при чихании, кашле больного, если мы находимся рядом. Через рот — с грязными, немытыми продуктами, через грязные, немытые руки. Через кожу — раны или царапины, с чужими вещами)
2. Существуют ли полезные микробы? (Да, существуют. Это кисломолочные бактерии, которые улучшают пищеварение, а следовательно, помогают укрепить здоровье. Они содержатся в кисломолочных продуктах — кефире, ряженке и т. п., а также в квашеной капусте, соленых помидорах, огурцах)
3. Представьте, что вы попали на необитаемый остров, а золотая рыбка исполнит только 3 ваших желания. Что бы вы пожелали? (Ответы детей)
4. Как вы понимаете выражение «здоровый образ жизни»? (Это прежде всего, занятия физкультурой, спортом, игры на воздухе; как можно меньше проводить времени перед телевизором, компьютером. Здоровое питание — фрукты, овощи, натуральные продукты, где нет красителей, консервантов. Меньше лимонада, кока- колы, больше натуральных соков. Очень полезны молочные продукты, творог, каши)
6. Чистоговорки о зубах.
Чтобы зубы не болели,
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку –
Вот вам, дети, наш совет.
Зайка серенький, косой,
Полощи свой рот росой.
Чаще ешь чеснок и лук ты,
Кушай овощи и фрукты.
Все хорошие ребята
Чистят зубы аккуратно.
Чистить зубы нам не лень –
Чистим их два раза в день.
Чистим зубки дважды в сутки,
Чистим долго — три минутки
Щеткой чистой, не мохнатой,
Пастой вкусной, ароматной,
Чистим щеткой вверх и вниз –
Ну, микробы, берегись!
Всем девчонкам и мальчишкам
Надо брать пример с зайчишки.
Репка, яблоки, морковка –
Детским зубкам тренировка.
Чтобы зубы не болели,
Знают дети, знают звери:
Каждый должен дважды в год
Показать врачу свой рот.
Все ребята сели в ряд.
Фрукты, овощи едят.
Витаминов много в них,
Очень нужных для ребят.
Жил бобер в норе у речки,
Умываться он любил.
Утром, делая зарядку,
На прогулку выходил.
Умывался он раненько,
Зубы чистил, уши тер.
Самым чистым и опрятным
Был в лесу лесной бобер!
7. Работа в группах.
Найдите верное утверждение.
— Я чищу зубы два раза в день.
— Я грызу ручки и карандаши.
— Я рано просыпаюсь и делаю физзарядку.
— Вечерами я долго сижу перед компьютером.
— Я люблю долго поспать.
— После еды я полощу рот.
— До еды я не мою руки.
— Я часто ем сладкое.
— Я ем фрукты и овощи.
Физкультминутка
«Держи осанку»
Сидя или стоя, опустите руки. Заведите руки за спину, соедините ладони. Затем заверните руки ладонями вверх. Локти максимально отведите, спину выпрямите, грудную клетку разверните, плечи отведите назад. Спокойно дышите 20-30 секунд. Медленно вернитесь в исходное положение. Встряхните кисти.
8. Кроссворд «Здоровье».
1. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна . (Зарядка)
2. Дождик теплый и густой,
Это дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (Душ)
3. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет . (Спорт)
4. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками.
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
5. В новой стене,
Днем стекло пробито,
На ночь вставлено. (Прорубь)
6. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой . (Велосипед)
7. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих —
Что за кони у меня? (Коньки)
8. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно, . (Тренировка)
Какое слово получилось в выделенных клетках? (Здоровье)
9. Подведение итогов.
Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
Источник
Классный час во 2 классе «Наше здоровье в наших руках»
классный час (2 класс)
Цель: формировать ценностное отношение учащихся к своему здоровью, обобщать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человека.
Задачи:
— расширять представления учащихся о здоровом образе жизни;
— формировать потребность в соблюдении правил здорового образа жизни;
— обогащать знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу продуктов, богатых витаминами, о рациональном питании как составной части здорового образа жизни;
— побуждать к соблюдению гигиены, режима дня, применению закаливающих процедур;
— показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека;
— расширять кругозор учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_1.docx | 585.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Классный час во 2 классе
«Наше здоровье в наших руках»
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Цель: формировать ценностное отношение учащихся к своему здоровью, обобщать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человека.
— расширять представления учащихся о здоровом образе жизни;
— формировать потребность в соблюдении правил здорового образа жизни;
— обогащать знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу продуктов, богатых витаминами, о рациональном питании как составной части здорового образа жизни;
— побуждать к соблюдению гигиены, режима дня, применению закаливающих процедур;
— показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека;
— расширять кругозор учащихся.
— мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран);
— плакаты на тему «Мы за здоровый образ жизни»;
— конверты с заданиями;
Получен от природы дар —
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз —
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас я вам скажу,
Что знаю сам — все расскажу.
— Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!». Как вы уже, ребята, догадались, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем друг друга, а значит желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником.
Слово «здоровье» как и слово «любовь», «красота», «радость» принадлежат к тем понятиям, значение которых знают все, но понимают по разному. Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. Здоровье перевешивает все остальные блага жизни.
Чтобы быть здоровым нужно соблюдать правила гигиены. Что это за правила? (мыть руки, чистить зубы, что и как нужно кушать, содержать свое тело и одежду в чистоте. А гигиена – это не только мытье рук, а еще много другое. Как сберечь зрение и слух, сохранить здоровым зубы, что и как надо есть. Все это гигиена.
Отгадайте загадку о средствах гигиены:
1. Постоянная спинка
С мягкой пастой дружит
Нам усердно служит.(зубная щетка)
2. На стене висит, болтается, за него всяк хватается.(полотенце)
3.Языка нет, а правду скажет.(зеркало)
4.Зубов много, а нечего не ест.(расческа)
5.Нежно пенясь, не ленясь, с нас смывает пыль и грязь.(мыло)
-Как вы понимаете?
-Правильное питание – основа здоровья. Снижает заболеваемость, улучшает психологическое состояние, поднимает настроение, а самое главное – повышает работоспособность и интерес к учебе.
-Для чего человеку нужна еда?(ответы детей)
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь .
-Что нужно сделать еще для здорового образа жизни.
-Недаром говорят: «Здоровье – футляр красоты». Будешь заниматься спортом – будешь красивым. По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6 – 9 лет жизни!
Но самое главное нужно много употреблять витаминов. А где их больше всего? (овощи и фрукты).
Витамины – это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
И здоровье «прибавляй»!
Сон – это тоже здоровье. Если человек мало спит или плохо спит. Это очень влияет на здоровье. Детям нужно спать 10-12 часов, взрослым 8 часов. А во сколько вы должны ложиться спать?
Поиграем в игру.
Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.
1.От хорошего сна … Молодеешь
2.Сон – лучше … Лекарство.
4.Выспался – будто вновь … Родился.
Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся.
И зарядкой занимайся,
И водицей обливайся
И в квартире убирайся .
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в сторону развѐл – Ключик видно не нашѐл.
Чтобы ключик нам достать – Надо на носочки встать.
-Так какие правила надо соблюдать, чтобы быть здоровым?
Сейчас я вам раздам кодекс здоровья:
Который вам поможет сохранить и сберечь ваше здоровье.
2.Как можно больше ходить.
3.Дышать свежим воздухом.
4.Почаще есть рыбу, овощи и фрукты.
5.Пить воду, молоко, соки натуральные, чай.
1. Мыть ноги, руки, принимать душ.
3. Проветривать комнату.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Спать на жесткой постели, на спине.
— Снятся ли вам неприятные сны?
— Как вы думаете, почему?
1. Перед сном много пить, есть.
2. Смотреть страшные фильмы.
3. Слушать громкую музыку
4. Физически напрягаться перед сном.
5. Играть в шумные игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здоровья и что мешает быть здоровым.
Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков.
Актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
Цель: Познакомить с понятием «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режи.
Цель: помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здоровья и что мешает быть здоровым.Оборудование:1. Карточки одинакового размера с надписями: «Здоровье =», «Рациональное питание +.
Здоровье- самое большое богатство человека. В большинстве случаев здоровье человека зависит от него самого.Каждому из нас хочется долго и счастливо жить. А ведь одним из показателей здоровья является .
В процессе классного часа дети сами попробуют создать «здорового человека», к образу которого должен стремиться каждый человек.«От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовна.
Источник
Классный час по теме «Моё здоровье — моё счастье» 2 класс
классный час (2 класс) по теме
Сценарий классного часа для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_moyo_zdorove_-_moyo_schaste_2_klass.doc | 62.5 КБ |
moyo_zdorove_-_moyo_schaste.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему «Моё здоровье – моё счастье».
Добро пожаловать, детки дорогие!
Веселья вам радости желаю!
Давно я вас жду, поджидаю,
Путешествие без вас не начинаю!
— Дорогие ребята! Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее и светлее стало в классе. Мы сегодня отправляемся с вами в удивительное путешествие на сказочный остров, остров Здорового образа жизни. Говорят, там зарыт клад-сундучок, в котором хранится рецепт формулы здоровья. Остров находится в море, прежде чем туда доберёмся, придётся сделать несколько остановок.
— В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!
Но дорога не проста из-за каждого куста
Может недруг появиться.
Вам придётся с ним сразиться!
— Но чтобы отправиться в эту чудесную страну, вам нужно ответить на такой вопрос. Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь- всё потеряешь».
Согласны ли вы с этой мудростью? От кого зависит, в первую очередь здоровье человека? (ответы детей).
— Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
— Первая наша остановка в городе Гигиены.
Девиз жителей этого города: «чистота-залог здоровья».
Чтобы попасть в этот город, мы должны ответить на вопросы:
Что такое личная гигиена? (ответы детей)
Правильный ответ. Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
Почему необходимо мыть руки перед едой? (ответы).
Правильный ответ. На грязных руках содержится большое количество микробов, которые попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевание.
Зачем нужно коротко стричь ногти? (ответы).
Правильный ответ. Под ногтями собираются грязь и микробы – возбудители заразных болезней.
Стихотворение о микробе читает ребёнок.
В глубоком, чёрном подземелье
Микробы старшие живут.
И терпеливо днём и ночью,
Они детей немытых ждут.
С немытых рук пролезет в рот
Противный маленький микроб.
Пролезет тихо, как шпион,
И натворит такого он!
Нет, он не пустит под откос
Большой, железный паровоз,
Он незаметно расплодится.
Когда забудете умыться,
И эти тысячи микробов
Вас могут довести до гроба!
Но только не надо бояться!
Ведь это страшная сила
Боится простого мыла.
Сколько раз в день необходимо умываться? (ответы)…
Правильный ответ. Умываться необходимо два раза в день – утром после сна и вечером перед сном.
Как часто нужно стричь ногти на руках и на ногах? (ответы)
Правильный ответ. Ногти на руках необходимо стричь раз в неделю, на ногах – один раз в две недели.
— «Молодцы» ребята! Нам остаётся только вспомнить о наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями.
Нужно, чтоб у каждого было.
Что это такое … (мыло).
На брюшке щетинка,
По частоколу прыгала,
Микробов всех повыгнала. (Зубная щётка).
— Говорит дорожка – два вышитых конца:
— Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица!
Иначе, ты в полдня испачкаешь меня. (Полотенце).
— Хожу, брожу не по лесам,
А по чёлкам, волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у хищных медведей. (Расчёска).
Учитель: — Ребята, подумайте, кто главный в городе Гигиены? Правильно, Мойдодыр.
Послушайте его советы:
— 1-й совет: Умывайтесь по утрам, после сна. Мойте руки, лицо, шею, уши.
— 2-й совет: Мойте руки и ноги перед сном каждый день.
— 3-й совет: Обязательно мойте руки после игр, прогулки, общения с животными, туалета.
— 4-й совет: Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.
Чтобы быть здоровым, добрым и веселым, надо соблюдать режим дня, утро
начинать с зарядки (9 слайд).
(Звучит «Песня о зарядке»)
В нашем распорядке
Утром есть зарядка,
Все без исключения
(Физкультминутка: Утром мы, когда проснулись,
Для здоровья, настроенья
Делаем мы упражненья:
Руки вверх и руки вниз;
На носочки поднялись.
То присели, то нагнулись
И опять же улыбнулись.)
Учитель: Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься
физкультурой – полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час. Так что сейчас вы продлили свою жизнь на целый час.
Следующая наша остановка в городе правильного питания. Девиз жителей этого города: «Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!»
Чтобы здоровым быть, надо овощи и фрукты любить! Я предлагаю вам отгадать загадки:
— Бусы красные висят.
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина).
— Он круглый и красный,
Как глаз светофора.
Нет сочней … (Помидора).
— Вырастаю всем на диво.
Высока, стройна, красива.
Прячу в светлые перчатки
Золотистые початки. (Кукуруза)
— Под сосною у дорожки,
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть, нет головы. (Гриб)
— Расту в земле на грядке я
Красная, длинная, сладкая. (Морковь).
— Воду пьёт, себя торопит.
И растёт, и листья копит.
Набирает вес кубышка –
В середине – кочерыжка. (Капуста)
А всеми хваленые.
Растут с костями,
Висят кистями. (Виноград).
Учитель: Молодцы! Поаплодируйте себе за правильные ответы. А знаете ли вы, что когда аплодируете, то делаете массаж рук, что благотворно сказывается на вашем здоровье. Так что аплодируйте себе на здоровье!
А еще ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье! (12 слайд)
(На слайде появляются смешные картинки – анимации.)
— Ребята, какие мы выводы должны сделать, посетив этот город? (ответы)
Обратите внимание на правила.
Правила рационального питания:
Никогда не переедать. Тщательно пережёвывать пищу. Не употреблять очень горячую пищу. Не злоупотреблять сладостями. Больше есть зелени, овощей, фруктов. Ужинать за два часа до сна.
Здоровье царство смеха,
Сам смех – тропа к успеху,
И всем нам удаётся,
Когда душа смеётся!
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться.
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомните, ведь здоровье
В магазине не купить!
Учитель: — Наше путешествие подошло к концу, давайте вспомним, какой образ жизни нужно вести, чтобы сохранить и укрепить своё здоровье . (ответы детей)
Чтобы быть здоровым человеком, необходимо, прежде всего, отказаться от вредных привычек.
Я предлагаю вам сейчас поиграть.
(Игра «Полезно-вредно» (3 слайд))
- Читать лежа …
- Смотреть на яркий свет …
- Промывать глаза по утрам …
- Смотреть близко телевизор…
- Оберегать глаза от ударов …
- Употреблять в пищу морковь, петрушку …
- Тереть грязными руками глаза…
- Заниматься физкультурой …
1. Утром раньше поднимайся.
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна . (Зарядка)
2. Дождик теплый и густой,
Это дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (Душ)
3. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет . (Спорт)
4. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками,
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак)
5. В новой стене,
Днем стекло пробито,
На ночь вставлено. (Прорубь)
6. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . (Велосипед)
7. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих —
Что за кони у меня? (Коньки)
8. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно, . (Тренировка)
— А ещё, ребята, чтобы сохранить своё здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта.
— Давайте хором пожелаем друг другу: «Будьте здоровы!»
Надеюсь, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее.
Ведь “Здоровье – богатство на все времена!” Так что будьте здоровы!
Памятка для обучающихся № 1
- Вставай всегда в одно и то же время!
- Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!
- Утром и вечером тщательно чисти зубы!
- Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимаясь спортом!
- Совершай длительные прогулки!
- Одевайся по погоде!
- Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий!
- Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!
- Занимайся спортом, учись преодолевать трудности!
Памятка для обучающихся № 2
- Читайте и пишите при хорошем освещении!
- При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!
- Не проводите много времени у компьютера и телевизора!
- Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм!
- При выполнении заданий, связанных с напряжением зрения, делайте гимнастику для глаз!
- Своевременно обращайтесь к врачу!
- Не стесняйтесь носить очки, если в этом есть необходимость.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моё здоровье – моё счастье.
Здоровье потеряешь – всё потеряешь. Согласны ли вы с этой мудростью ? От кого зависит, в первую очередь здоровье человека?
Город Гигиены. Девиз жителей этого города: «чистота-залог здоровья».
1. Что такое личная гигиена? Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
2. Почему необходимо мыть руки перед едой? На грязных руках содержится большое количество микробов, которые попадая с пищей в рот, могут вызвать заболевание.
3. Зачем нужно коротко стричь ногти? Под ногтями собираются грязь и микробы – возбудители заразных болезней.
4. Сколько раз в день необходимо умываться? Умываться необходимо два раза в день — утром после сна и вечером перед сном.
5. Как часто нужно стричь ногти на руках и на ногах? Ногти на руках необходимо стричь один раз в неделю, на ногах – раз в две недели.
Загадки Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было Что это такое. Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Микробов всех повыгнала. — Говорит дорожка – два вышитых конца: Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица. Иначе, ты в полдня испачкаешь меня. Хожу, брошу не по лесам, А по чёлкам, волосам. И зубы у меня длинней, Чем у хищных медведей.
Советы Мойдодыра . — 1-й совет: Умывайтесь по утрам, после сна. Мойте руки, лицо, шею, уши. — 2-й совет: Мойте руки и ноги перед сном каждый день. — 3-й совет: Обязательно мойте руки после игр, прогулки, общения с животными, туалета. — 4-й совет: Не реже одного раза в неделю принимайте ванну.
Город правильного питания. Девиз жителей этого города: «Будешь правильно питаться – со здоровьем будешь знаться!»
Загадки Бусы красные висят. Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи.
— Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней … Вырастаю всем на диво. Высока, стройна, красива. Прячу в светлые перчатки Золотистые початки.
— Под сосною у дорожки, Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожка, Шляпка есть, нет головы. — Расту в земле на грядке я Красная, длинная, сладкая.
Воду пьёт, себя торопит. И растёт, и листья копит. Набирает вес кубышка – В середине – кочерыжка. — Ягоды зелёные, А всеми хваленые. Растут с костями, Висят кистями.
Правила рационального питания Никогда не переедать. Тщательно пережёвывать пищу. Не употреблять очень горячую пищу. Не злоупотреблять сладостями. Больше есть зелени, овощей, фруктов. Ужинать за два часа до сна.
Игра «Полезно-вредно» Читать лёжа… Смотреть на яркий свет… Промывать глаза по утрам… Смотреть близко телевизор… Оберегать глаза от ударов… Употреблять в пищу морковь, петрушку… Тереть грязными руками глаза… Заниматься физкультурой…
Кроссворд 1. Утром раньше поднимайся. Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья для порядка Людям всем нужна… 2. Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов. 3. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет… 4. Он с тобою и со мною Шёл лесными стёжками, Друг походный за спиною На ремнях с застёжками.
Кроссворд 5. В новой стене, В круглом окне Днём стекло пробито, На ночь вставлено. 6. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. 7 . 7.Есть ребята у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих Что за кони у меня? 8. Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать. И поможет здесь сноровка И, конечно,…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час ставит перед собой цель определить понятия «здоровье», «здоровый человек»; сформировать представление о значении питания в жизни человека; продолжить работу по формированию представлений .
Классный час «Здоровые дети в здоровой семье»3 класс.
Классный час «Здоровые дети в здоровой семье» 2 класс.
Классный час «Оцени своё здоровье» Беседа с использованием мультимедийной презентации и анкетированием для обучающихся.
Классный час имеет своей целью формирование у слабослышащих первоклассников положительной мотивации к соблюдению общепринятых гигиенических норм, к одоровому образу жизни в целом. Занятие выстроено в .
В каждой семье есть свои секреты сохранения здоровья, свои традиции здорового образа жизни. Классный час составлен в форме диалога с детьми.
Формирование здорового образа жизни посредством правильного питания. Создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здоровог.
Источник