Меню

Классный час конкурс рисунков мы за зож

Классный час по ЗОЖ
классный час (3 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
kl.chas_zozh.doc 787 КБ

Предварительный просмотр:

«Здоровье – наше главное богатство»

Составила и провела:

учитель начальных классов

Гарбузова Евгения Владимировна

Здоровье – наше главное богатство.

Цель: повторить и закрепить понятие здорового образа жизни, объяснить о необходимости сохранения своего здоровья.

Предварительная работа: провести конкурс рисунков по здоровому образу жизни.

Оборудование: презентация, музыка, плакаты на тему ЗОЖ, конкурс рисунков.

Ход классного часа.

Мы живем в стране большой, щедрой и богатой!

И не жалко ничего ей для вас, ребята!

Стадионы новые дарят вам не зря!

Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!

Чтобы каждый стал смелей

И хорошими делами помогал стране своей!

— Чтобы узнать тему нашего классного часа, нужно разгадать к россворд . (слайд1)

1.Утром я по распорядку

Делаю всегда…. (ЗАРЯДКУ)

2.Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов. (ДУШ)

3. По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой …( ВЕЛОСИПЕД )

4.Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…..(СПОРТ)

5. Яркий, кислый, налитой,

Весь в обложке золотой. (Лимон)

6.Помогают нам всегда

Солнце, воздух и …(ВОДА)

7. Есть ребята у меня

Два серебряных коня

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (КОНЬКИ)

8.Ежедневно, встав с постели

Поднимаю я ….(ГАНТЕЛИ)

— О чём будем сегодня говорить?

— Что такое здоровье?

— Как связаны наши отгадки со словом «здоровье»?

— Наш классный час называется …..(слайд 2)

— Объясните пословицу «Здоровье – наше главное богатство».

— На слайде вы видите картинки, какая из них лишняя?

— Может ли человек, который ведёт ЗОЖ, следит за своим здоровьем, позволить себе вредные привычки?

— А для чего нужно вести здоровый образ жизни?

— Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто человек растрачивает этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно, а иногда и невозможно.

3. Путешествие по станциям.

— Сегодня у нас в гостях Доктор Здоровячок и сегодня мы отправляемся в путешествие в страну “Здоровье” и узнаем. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье

— Итак, друзья, пора в путь. (играет музыка)

— Первая станция называется «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ » (слайд4)

— Какие правила питания вы знаете?

— Доктор Здоровячок предлагает вам такое задание. (слайд 5)

— На слайде вы видите рисунки. Нужно среди них найти сначала полезные продукты, а потом вредные продукты.

— Какой вывод сделаем?

— Следующая остановка называется «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА»(слайд6)

— Что такое личная гигиена?

— На этой остановке Доктор Здоровячок предлагает вам следующее задание – разгадать загадки, а отгадками являются предметы личной гигиены каждого человека.

1. Костяная спинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит.

2.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне

3. Вафельное и полосатое,

Гладкое и мохнатое,

Всегда под рукою-

Что это такое? (слайды 7, 8, 9)

— Какие ещё предметы личной гигиены вы знаете?

— Последняя остановка называется «ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК»(слайд 10)

— Доктор Здоровячок предлагает следующее задание:

Отгадайте, какие вредные привычки привели этого человечка к такому виду, при правильном выполнении задания мы увидим как должен выглядеть здоровый человек. (слайд 11)

— Какие ещё вредные привычки вы знаете? Расскажите.

— Молодцы, вы выполнили все задания Доктора Здоровячок и заканчиваем наше путешествие. На следующих уроках мы с вами продолжим это путешествие по стране Здоровья.

— О чём говорили на классном часе?

— Что такое здоровье?

— Объясните «Здоровье береги смолоду»».

— Как мы можем сберечь наше здоровье?

— Хочу закончить наш классный час такими словами:

Источник

Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет

Елена Никифорова
Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет

Выставка проводилась в подготовительной группе в соответствии с годовым планом по работы МКДОУ на 2019-2020 учебный год по приобщению детей к здоровому образу жизни.

Цели: повышение интереса к здоровому образу жизни.

Задачи: активизация деятельности родителей по художественному творчеству с детьми;

привитие интересов ребят к здоровому образу жизни;

повышение художественно-эстетического уровня работ на развитие творческих способностей детей.

3. Участники выставки.

Дети подготовительной группы.

Техника исполнения работ не ограничивалась: акварель, гуашь, цветные

карандаши, фломастеры (маркеры).

Дети совместно с родителями охотно приняли участие в выставке. Ребята рассказывали, что они нарисовали, и какое отношение нарисованное имеет к здоровому образу жизни. Некоторые дети для презентации своего рисунка выучили стихотворения.

стихотворение к рисунку «Мы за здоровый образ жизни

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

К рисунку «Правильно питаться-здоровья набираться

Полезная еда залог здоровья,

Об этом знает каждый, стар и млад,

В еде здоровой море витаминов,

А, витамины это – просто клад!

Еду готовим с правильных продуктов,

Со свежих фруктов, свежих овощей,

Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана,

Печенка, тыква, рыба, сельдерей!

Конспект беседы с детьми старше-подготовительной группы о гриппе. Конкурс рисунков «Профилактика гриппа и ОРВИ» Беседа о гриппе и меры профилактики с детьми старше-подготовительной группы. Способствовать формированию знаний о гриппе и меры профилактики.

Фотоотчет «Конкурс рисунков, посвященных 370-ой годовщине со Дня образования пожарной охраны России» Сегодня,30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования— пожарная охрана. В.

Фотоотчет о конкурсе рисунков «Моя семья» Представляю вашему вниманию лишь небольшую часть конкурсных работ. В своих рисунках дети и родители постарались передать теплоту, любовь.

Фотоотчет о выставке «Кто живет в воде?» В нашей группе прошла интересная познавательная выставка рисунков «Кто живет в воде?». Вода — это жизнь, говорят мудрецы. Цель: формирование.

Конкурс рисунков и поделок «Золотая осень» В ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» прошло традиционное коллективно-творческое дело.

Фотоотчет «Конкурс рисунков на асфальте» Все знают, что дети любят рисовать: на бумаге, на стене, на всей свободной поверхности. А кто в детстве не любил рисовать мелом на асфальте?.

Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Цель-организация досуговой.

Конкурс рисунков на асфальте ко Дню защиты детей «Мы дети нашей планеты» Цель: показать, насколько всем дорого будущее поколение. Задачи: — расширить знания о празднике – Дне защиты детей; — развивать логическое.

Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Герои космоса» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. День авиации и космонавтики.

Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .

Источник

Конкурс «Мы за здоровый образ жизни»

специалист в области арт-терапии

Конкурс «Мы за здоровый образ жизни».

Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял!»

Наш конкурс проходит под общим названием: «Мы за здоровый образ жизни».

Команды выбирают себе названия.

Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»

Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.

Если мыто не хочешь уши
И в бассейн ты не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам.

На листке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

стрельба из лука

бег с препятствиями

Игра с болельщиками

Цель: проверка внимания болельщиков. Они слушают вопросы и отвечают фразой: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас из малышей

Ходит грязным до ушей?

Кто одежду «бережет»

Под кровать её кладет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас не ходит хмурый

Любит спорт и физкультуру?

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю зарядку.

Назовите признаки закаливания – три признака (постоянно, последовательно, постепенно)

Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены. (Блохи, вши)

Почему говорят «Обжора роет могилу своими зубами? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит.)

Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу.)

Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами.)

Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (До этого возраста идет активное формирование скелета.)

С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртные напитки; особый вред организму и быстрое привыкание к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте.)

Сколько часов в сутки должен спать человек? (Взрослый – 8 часов, подросток – 9-10 часов, ребенок – 10-12 часов.)

Какое лекарство рекламировал Дуремар? ( пиявку, высасывая кровь, способствует понижению давления)

Зачем детям прописывают невкусный рыбий жир? (содержит витамин Д, который необходим для правильного формирования скелета)

Командам дается задание в течение 5-7 минут придумать и обыграть рекламу нового спортивного инвентаря (известные «неспортивные» предметы) – стул, утюг, пуговица, бутылка.

4 конкурс «Объяснить значение пословиц»

1.Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.

2.Болезнь с грязью дружит.

3.Кто пропустил зарядку- тот на день постарел.

4.Здоровье за деньги не купишь.

5.От сладкой еды — жди беды.

6.Лечи легкую болезнь — пока тяжелой не стала.

В конкурсе от каждой команды участвуют шесть человек. Каждому члену команды особое задание.

Первому – бег с мячом.

Второму – бег задом наперед.

Третьему – бег вприпрыжку.

Четвертому – прыгание на одной ноге

Пятому – бег с тарелкой воды.

Шестому – бег боком.

6. Конкурс «Спортивный комментатор»

Задание: составить шуточный комментарий по темам (на выбор):

соревнования по прыжкам в высоту среди блох;

соревнования в марафонском беге среди черепах;

вольная борьба среди раков;

соревнования по стрельбе среди плюющихся кобр.

футбольный матч между командами такс и болонок;

фигурное катание «Корова на льду 2014»

7 конкурс «Характеристика»

Выберите слова для характеристики здорового человека:

Красивый, сутулый, ловкий, крепкий, бледный, стройный, неуклюжий, толстый, сильный, подтянутый.

Тело без движения – подобно стоячей воде, которая портится, плесневеет и гниет. Поэтому мы должны заниматься различными видами спорта: туризмом, баскетболом, волейболом, танцами, а также есть много других интересных секций, которые ждут вас.

Советы в конце конкурса.

1. Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе

И на суше, и в воде.

2. Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

4. Всякий раз, когда едим

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем

5. Ты зарядкой занимайся

Если хочешь быть здоров

Водой холодной обливайся

Подведение итогов конкурса.

Конкурс «Мы за здоровый образ жизни» проводился во время летнего оздоровительного лагеря. Публикуемый материал может быть полезен классным руководителям, учителям-предметникам, можно использовать во время проведения предметной недели. Формирование здорового образа жизни сегодня является актуальной темой для любого человека, будь то взрослый или ребенок. Школа активно занимается пропагандой здорового образа жизни. Данный конкурс расширяет знания учащихся, заставляет думать, проявлять творческие способности. Конкурс состоит из семи этапов, различных по тематике, есть игра со зрителями.

Номер материала: 121734

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Оптимальный уровень двигательной активности зож
Adblock
detector