Формула здоровья
классный час (3 класс) по теме
Занятие школы «Здоровичок» по теме «Формула здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_formula_zdrovya.docx | 340.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие школы «Здоровичок» по теме «Формула здоровья»
Цель: Формирование представления о том, что такое здоровый образ жизни.
- Заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым.
- Приобщать к здоровому образу жизни.
- Сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам).
- Добиваться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме.
- Развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
— словесный: выступление ведущего и приглашение гостей;
— наглядный: использование плакатов на данную тему, сценки о здоровом и нездоровом образе жизни;
— практический: тесты, игровые задания, викторина, физкультминутки.
— о здоровом образе жизни;
— «Здоровье это единственная драгоценность» (Монтель)
— о вреде курения и алкоголя
2. Доска с надписью «Факторы здоровья».
Звучит музыка «Если хочешь быть здоров».
1.Учитель. Здравствуйте, ребята! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда — нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? наверное, потому, что здоровье для человека — самая главная ценность, но к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!
Сегодня у нас необычное занятие- сегодня мы вместе с вами выведем формулу здоровья. Настройтесь на серьезный лад и посмотрим сценку « На приеме у врача»
- Сценка « На приеме у врача»
На сцену выходит старая больная бабка (переодетая девочка), садиться на стул у кабинета врача:
— Ходила на базар. купила картошки, морковки, лучку..
Входит еще одна бабка (тоже переодетая девочка), глухая и слепая, на ощупь находит стул, садиться, первая обращается ко второй :
— Ходила на базар. купила картошки, морковки, лучку..
Из кабинета врача в этот момент выходит юноша, весь, перебинтованный, бабки испуганно смотрят ему вслед. Из кабинета доносится голос:
Бабки сначала замирают, затем вскакивают и убегают.
Из сценки вы поняли, что потеряв здоровье люди идут к врачу, акогда вроде бы ничего не болит, то и к врачам обращаться не стоит.
Но вернемся к началу. Прежде чем вывести формулу здоровья, давайте уточним, что же такое здоровье.
До 1940 года считалось, что здоровье – это отсутствие болезней.
— Вы согласны с этим.
— А вот такой пример: у человека ничего не болит, но у него плохая память. Или еще пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым?
— Так, что же такое здоровье?
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
— А сейчас проведем тест.
— Есть ли у нас в классе учащиеся, которые хорошо разбираются в вопросах здоровья?
— Если отвечаете правильно, делаете шаг вперед, если неправильно – шаг назад.
- Согласны ли вы, что зарядка- это источник бодрости и здоровья? (Да)
- Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)
- Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
- Верно ли, что от курения в мире погибает более 10 000 человек? (Да)
- Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
- Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (Да)
- Правда ли, что есть безвредные наркотики? (Нет)
- Отказаться от курения легко? (Нет)
- Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет)
- Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)
- Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)
- Правда ли, что ежедневно надо выпивать два стакана молока? (Да)
- Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (Да)
- Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет)
— Все кто дал правильные ответы получают «Чупа — чупс» и садятся на места.
— А остальным я предлагаю сделать прыжок вперед. Подровнять носочки.
— Прошу вас ладонями достать пол (3 раза).
— Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз.
— Как можно назвать сейчас то, что мы с вами сейчас делаем?
— Правильно! Разминка, зарядка, одним словом — активный образ жизни.
— Он способствует укреплению здоровья или нет? (Да)
- На доске «Факторы здоровья» учитель записывает «активный образ жизни» в графу положительные факторы
— Поднимите, пожалуйста руки, кто никогда не болел.
— А кто болеет один раз в году?
-посмотрите мы привыкли к тому, что человеу естественно болеть!
— А ведь это неверная установка.
— Давайте изменим установку и запомним. Что человеку естественно быть здоровым! ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет! А как же этого можно добиться? ( Закали-ванием, спортом, правильным питанием и т.д.)
— Как нужно закаляться? (Нужно каждое утро принимать контрастный душ после утренней зарядки или обтираться мокрым полотенцем. А еще есть такие люди, их называют «моржами» они зимой купаются в проруби – это тоже закалка.)
- На доске «Факторы здоровья» учитель записывает «закаливание» в графу положительные факторы
-Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Стрессы подстерегают нас на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъём – это тоже стресс, родители ругают, поссорился с друзьями и т. д.
— А как снять стресс? Сегодня давайте вспомним приемы быстрого снятия стресса. И если в течение жизни вы ими воспользуетесь. Я думаю, вы будите быстро выходить из стрессового состояния.
- Умыться холодной водой.
- Выпить воды или лучше сока.
- Найти в теле напряженные мышцы и расслабить их.
- Сжать кисти в кулак и подержать их 10 секунд. сбросить напряжение.
- Вздохнуть животом и медленно выпускать воздух. Мычать при этом как будто вы стоните.
— А можно выйти в лес и громко закричать.
— А стресс способствует укреплению здоровья?
- На доске «Факторы здоровья» учитель записывает «стресс» в графу отрицательные факторы
— Кто в нашем классе посещает спортивные секции?
— Прошу вас к доске.
— У нас в классе есть дети, которые занимали призовые места в городе. Это Писарев Сергей и…
— Расскажите, как вы добивались таких результатов? (Тренировка, постоянный труд, зарядка, дисциплина, день уже расписан по минутам, закаляет волю и т.д.)
— Как вы думаете спорт это положительный или отрицательный фактор влияющий на здоровье?
- На доске «Факторы здоровья» учитель записывает «спорт» в графу положительные факторы
— А сейчас давайте отдохнем и проведем маленькую разминку.
Игровые двигательные упражнения с книгой.
— Держим книгу на вытянутой руке.
— Перекладываем ее из правой руки в левую, переворачивая при этом книгу.
-Приседаем, держа книгу попеременно в левой и в правой руке, глаза при этом закрыты.
— Стоим с книгой на голове, приседаем, двигаемся налево и направо с книгой, вращаемся вокруг себя с книгой на голове.
— Какие еще отрицательные факторы влияют на здоровье людей? (Алкоголь, курение…)
— Вы дома подготовили свои выступления на эту тему. Прошу вас поделиться с нами.
Когда человек курит, то табак медленно сгорает и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых три ядовитые. Это никотин, угарный газ и табачные смолы. Никотин отрицательно влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Угарный газ затрудняет доступ кислорода в организм, а табачные смолы засоряют легкие. Ученые установили, что извлеченный из пяти сигарет никотин убивает кролика, а из 100 сигарет – лошадь.
Никотин вызывает привыкание (зависимость) к сигаретам. Организм курильщика не усваивает кислород в нужном для человека количестве. Отсюда ухудшение памяти, внимания. Повышение утомляемости зрения, снижение слуха и скорости чтения.
- На доске «Факторы здоровья» учитель записывает «курение» в графу отрицательные факторы
— Я хочу рассказать об алкоголе. Алкоголь это вредное вещество, которое содержится в спиртных напитках ( водке, вине, пиве). Само название «алкоголь» происходит от арабского «аль-коголь», что означает «одурманивающий».
4- ый ученик. Запомните слова Л. Толстого: «Вино губит телесное здоровье людей, губит умственные способности, губит семью, губит души людей и их потомство». Алкоголь опасен в любом возрасте. Особенно – в детском и подростковом. Он делает человека зависимым. К нему быстро привыкают. Организм быстро разрушается. Такую ошибку исправить трудно. Лучше её не делать
— Мы сейчас говорили об отрицательных факторах, влияющих на здоровье людей. И мне как –то стало неуютно. Почему – то испортилось настроение. А чтобы улучшить его я познакомлю вас еще с одним приемом снятия стресса.
— нужно встать, закрыть глаза и представить себя каким – нибудь животным и попробовать потанцевать под музыку. ( Музыка «В мире животных»)
— У вас появился блеск в глазах, вы заулыбались, поднялось настроение.
- На доске «Факторы здоровья» учитель записывает «хорошее настроение» в графу положительные факторы
— Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь как известно, от питания зависит вся наша жизнь. Известно, что молодому растущему организму ежедневно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вы мне сейчас скажите. На доске листочки, с обратной стороны которых написаны названия продуктов. Вам нужно выбрать продукты, которые нужны организму для роста и полезны.
(Морковь, капуста, огурцы, помидоры, молоко, творог, сыр, яйца, хлеб, картофель, каши, кефир, бананы, масло, конфеты, чипсы, жевательная резинка, вино, пиво, сигареты)
Пока ребята выбирают, вспомним о том, какие продукты какие витамины содержат.
Ягоды, фрукты и овощи основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, а поступает только вместе с пищей. Вот почему, ягоды, овощи и фрукты должны быть в нашем рационе регулярно.
Витамин А – это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам сохранить зрение. найти его можно в молоке, моркови. зеленом луке.
Витамин С прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах.
— Витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.
- На доске «Факторы здоровья» учитель записывает «рациональное питание» в графу положительные факторы
— Вспомните другие вредные привычки, которые отрицательно влияют на здоровье.
1-ый ученик. Кто пришел в нежданный час? Мы гостей уже не ждали, говорили и играли. Веселились всем на диво и одеты мы красиво, а у этих странный вид! Что-то он не веселит. Кто такие? Отвечайте! Наше занятие не нарушайте.
Обжора. Я люблю покушать сытно, много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора, потому что я … (ОБЖОРА)
Плакса. Ну, а я ленив и скучен. Я с платочком не разлучен. Не люблю играть и петь, мне бы лучше пореветь. Главный нытик я из класса, а зовут меня все…(ПЛАКСА).
Не люблю я, братцы, мыться. С мылом, щеткой не дружу. Вот поэтому ребята, вечно грязый я хожу. И сейчас не потому ли назовут меня…(ГРЯЗНУЛЕЙ)
Честно я скажу ребята: быть опрятным, аккуратным очень трудно. Сам не знаю почему вещи всюду я бросаю и найти их не могу. что схвачу. в том и бегу. Где штаны? А где рубаха? Я не знаю. Я …(НЕРЯХА)
Вы компания на славу, только скучно что-то стало. Мы играем, веселимся. Ну, а вы – грустны, плаксивы, вы неряхи и ленивы, и обжоры и слепцы. Словом попусту глупцы. Нам, увы, не по дороге. Уносите братцы ноги! Не найдете среди нас вы друзей себе сейчас!
Все мы любим умываться и опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. К спорту мы не равнодушны. Аккуратны и послушны.
— Сразу решили выгнать, а можно эти вредные привычки исправить. Как? Подскажем им.
Вот мы с вами разобрали основные факторы, влияющие на здоровье. Отметили плюсы и минусы.
— Какой же можно сделать вывод?
— Как закончить фразу: «Формула здоровья – это активный образ жизни, закаливание, хорошее настроение, спорт, рациональное питание». И любые вредные привычки можно исправить, если очень захотеть.
БУДЕТ ЗДОРОВОЙ НАША СТРАНА ИЛИ НЕТ, ЗАВИСИТ ОТ НАС С ВАМИ, ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС.
Источник
Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе на тему «Формула здоровья».
классный час (2 класс) на тему
Формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formula_zdorovya.docx | 26.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе на тему
Тема: Формула здоровья.
Цель: формирование здорового образа жизни.
Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.
принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.
участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе.
Планируемые результаты: умение сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам); применять полученные знания в повседневной жизни.
Форма урока : игра-соревнование.
Оборудование : градусники из картона, шифровки, воздушные шарики, таблички с названиями команд.
- словесный: выступление учителя
- наглядный: использование плакатов на данную тему, карточек с факторами здоровья.
- практический: игровые задания, физкультминутка, расшифровать совет доктора Неболита.
Технические средства обучения
- Магнитная доска
- Мультимедийный проектор
- Экспозиционный экран
- Персональный компьютер
Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения.
Здоровье – это единственная драгоценность.
Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом.
Утром не встал – потерял день, в детстве не учился – потерял жизнь.
Наука и труд дивные всходы дают.
Есть лишь одно благо – знание, есть лишь одно зло – невежество.
Есть терпенье – будет и уменье.
Знания в юности – это мудрость в старости.
Учёный водит, а неучёный следом ходит.
Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
- Оформление доски: «Факторы здоровья». В течение мероприятия на доске фиксируются факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье человека.
«Мы в ладоши хлопаем
Ножками мы топаем
Ротик улыбается – посмотри!
– Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поздороваемся с ними.
( Дети поворачиваются). Молодцы. Садитесь.
Проверьте, как вы сидите. Спина касается спинки стула, ноги стоят ровно. Руку левую на стол, сверху правую кладем.
- Самоопределение к деятельности.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? (ответы детей)
Наверное, потому, что здоровье для человека-это самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем! А как известно его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Поэтому девизом сегодняшнего мероприятия я взяла народную поговорку «Здоров будешь — все добудешь».
Сегодня у нас необычное мероприятие, вы не просто зрители действия, которое будет происходить в этом классе, — вместе с вами мы выведем ФОРМУЛУ ЗДОРОВЬЯ , от каждого будет зависеть успех нашего общего дела.
Будем работать в группах. Поэтому условно разделимся на 2 команды. Какое название вы могли бы дать своим командам? (Ответы детей)
Итак: у нас команда УСПЕХ и команда УДАЧА.
Команде как известно, необходима четкость, слаженность . От этих качеств зависит успех команды.
Пусть больше здесь будет улыбок и смеха,
Пусть люди от счастья и радости плачут.
Команде Удача- желаем успеха,
Команде Успех – пожелаем удачи!
Прежде чем вывести формулу здоровья, давайте уточним, что же такое здоровье? (ответы детей). Еще 60 лет назад считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? (ответ детей).
А вот такой пример: у человека ничего не болит. Но у него плохая память, искривление позвоночника (неправильная осанка) можно ли считать его здоровым? Так что же такое здоровье? (ответы детей).
Здоровье — это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Скажите, пожалуйста, от чего зависит здоровье? (Ответы детей).
Главные факторы здоровья — движение, закаливание, питание, режим дня.
Факторы, ухудшающие состояние здоровья (ответы детей)? Давайте остановимся на всех этих составляющих более подробно.
Для начала я проверю, хорошо ли вы разбираетесь в вопросах здоровья?
- Согласны ли вы, что зарядка-это источник бодрости и здоровья? (ДА)
- Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (НЕТ) не больше 6 мин.
- Легкие – это тот орган, который поражается у курильщиков, прежде всего.(ДА)
- Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (ДА)
- Правда ли, что бананы поднимают настроение? (ДА)
- Правда ли, что бывают привычки как хорошие, так и плохие? (ДА)
- Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?(ДА)
- Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (НЕТ)
- Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги? (ДА)
- Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 тыс.человек? (ДА)
А сейчас я вам загадаю загадку:
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Давайте отдохнём, проведем физкультминутку. Спасибо.
Какой это образ жизни: зарядка, физическая нагрузка, разминка, посещение различных кружков? Одним словом – все это активный образ жизни.
А как вы думаете, он способствует укреплению здоровья или нет? (ДА) Почему? (ответы детей)
На доске «Факторы здоровья» появляется табличка – « активный образ жизни »
Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болеет один раз в году? А кто болеет два и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! Давайте все вместе представим, что мы заболели, и будем кашлять, чихать. Нет, нет, нет, нам же некогда болеть, мне нужно срочно вас вылечить. А когда мы болеем, куда мы идем? И врач нам, что ставит под мышку?
То, что мы болели – это не правильная установка, давайте ее изменим и запомним, что человеку естественно быть здоровым! Т.к. ученые доказывают, что человек должен жить 100-150 лет! Как же этого можно добиться?
На доске «Факторы здоровья» появляется табличка – « закаливание»
Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. (Слово стресс появляется на доске). Знакомо ли вам это слово, что вы можете о нем сказать и что оно может означать? (Ответы детей). Стресс — сильное нервное потрясение. Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем –это уже стресс. Уроки – стресс. Дорога – стресс. Родители ругают… С друзьями поссорился. И так далее. По вашему мнению, как можно снять стресс? (Надо переключиться на другую деятельность, занятие. Ответы детей: (можно выйти в лес и громко закричать, залезть под душ, сосчитать до 10, включить музыку, погладить животных, закрыть глаза, представить себя животным и попробовать потанцевать). Сегодня я хочу вам показать приемы быстрого снятия стресса, если вы ими воспользуйтесь, то я думаю вы будете быстро выходить из стрессового состояния (упражнение-растирание ладошек)
Есть еще одно замечательное средство от стресса — это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь. А сейчас музыкальная пауза.
Песня в исполнении детей.
Муз. А Ермолаева, слова В. Орлова «Солнышко»
На доске «Факторы здоровья» появляется табличка – « хорошее настроение»
Аплодисменты – это не только благодарность вам самим, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов в зале, тем лучше настроение у зрителей. Поэтому многие артисты, прежде чем спеть, просят зрителей поаплодировать.
Русские люди испокон веков были здоровыми, крепкими, что помогало им переносить все невзгоды и трудности. Русские люди всегда были сильными. Но силу каждый человек определяет по- своему. Для кого – то сильные люди – это те, которые открыли гармонию в себе. Для кого – то – это честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим. Но сильный человек-это еще и тот, у кого есть сила управлять самим собой.
Сейчас нашим командам предлагается расшифровать совет доктора Неболита. Для этого надо по порядку «собрать «буквы: от самой большой до самой маленькой. Вот вам шифровки. Итак, начали! Обе команды справились с заданием и сейчас дружно скажут, что же посоветовал доктор НЕБОЛИТ.
Дети (хором). Подружись со спортом!
Вот сейчас мы и проверим, дружите ли вы со спортом. Вам предстоит изобразить походку спортсмена, но не любого, а того, который вам достанется.
Конкурс «Походка спортсмена»
Следующий конкурс называется «Сила духа». У кого быстрее надуется и лопнет шарик. Ведь как известно «В здоровом теле – здоровый дух!»
На доске «Факторы здоровья» появляется табличка – « спорт »
А теперь нам необходимо поговорить о факторах ухудшающих здоровье. Кто знает эти факторы? (Ответы детей).
На доске «Факторы здоровья» появляется табличка – « вредные привычки .
Чтобы с нами не случилась беда, нужны знания, чтобы противостоять опасности. Эти знания мы будем добывать в дальнейшей нашей работе.
Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно от питания зависит порой вся наша жизнь. Недаром древние мудрецы говорили: «Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть». И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Разнообразное питание способствует здоровью или нет? (Ответы детей)
Каждый день мы пьем его,
Он похож на молоко.
Для желудка это пир,
Все вы знаете…( кефир )
Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать? ( Морковь )
Он почти как апельсин, с толстой кожей, сочный.
один – кислый очень, очень.
Говорит коза, что козы
Очень любят нюхать розы.
Только почему-то с хрустом
Нюхает она… ( Капуста )
как будто, только
связками растут и на завтрак
эти фрукты обезьянам подают. ( Бананы )
Круглое, румяное, я расту на
ветке. Любят меня взрослые,
и маленькие детки. ( Яблоко )
На доске «Факторы здоровья» появляется табличка – « правильное питание»
(Каждой команде раздаются буквы З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е. Представители от команд выходят к доске с буквами в руке. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а отгадки вы будете составлять с помощью букв, которые вы держите в руке. Буквы, которые не принимают участие в отгадке, отходят в сторону).
- Территория возле дома (двор).
- Домашняя утварь для переноса жидкости (ведро).
- Фильм «Ночной» –( дозор).
- Он бывает м, ж и ср. (род) и др.
- Неоценимое счастье в жизни любого человека (здоровье).
Что вы заметили, когда составляли слова – отгадки? (Ответы детей). Действительно, все они составлены из букв слова здоровье.
Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло зря, и вы многое почерпнули из него.
Мы с вами разобрали все основные факторы, влияющие на здоровье. Отметили плюсы и минусы. Какой же можно сделать вывод?
Как закончить фразу «формула здоровья»- это…
Будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас. Ведь здоров будешь – все добудешь. Так будьте здоровы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концертно-юмористическая программа носит развлекательный характер.
Внеклассное мероприятие на природе «Путешествие к индейцам» может быть проведено в любом классе. Очень весело, необычно, поучительно, где сближаются родители и дети.
Тема: «Путешествие в книжное царство — Мудрое государство»Цели: прививать интерес к чтению; развивать память, внимание, логическое мышлениеОборудование: презентация, картинки, фишки.
Конспект внеклассного мероприятия 4 класс «Секреты здорового питания».Цель: формировать у обучающихся представления о здоровом питании, о значении питания для человека.
Конспект внеклассного мероприятия, 3 класс «Человек – природное существо и член общества» УМК «Перспектива".
Конспект внеклассного мероприятия, 3 класс «Неживая природа» УМК «Перспектива".
Источник