Меню

Классный час факторы здоровья человека

Классный час на тему: «Человек и его здоровье»
классный час (7 класс) по теме

Сегодня у нас классный час на тему “ Человек и его здоровье ”.

Известно такое утверждение: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».

Скачать:

Вложение Размер
chelovek_i_zdorove.docx 24.45 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: Человек и его здоровье»

  1. выяснить, что такое “здоровье”;
  2. заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни;
  3. добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме;
  4. определить факторы, влияющие на здоровье и вывести “формулу здоровья“.
  1. Вступление (тема, цель, эпиграф)
  2. Определение состояние своего здоровья (практическая работа)
  3. Работа по книге «Я – гражданин России НАШ ВЫБОР: ЗОЖ»
  4. Факторы здоровья (беседа, исследовательская деятельность)
  5. Заключение, (составление синквейна)

“Здравствуйте!” говорим мы при встрече друг другу, желая, в первую очередь здоровья, а уже потом всего остального. Мы можем менять свои костюмы, прически, но не можем менять себя. Организм нам дается один на всю жизнь. Очень важно это помнить и заботиться о нем. Здоровье человека является фундаментом всей его жизни. Когда человек здоров, он активен, работоспособен, самодостаточен и счастлив, наконец.

Сегодня у нас классный час на тему “ Человек и его здоровье ”. Мы не просто выясним, что такое здоровье, но и научимся определять параметры своего здоровья, узнаем правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на него. Нам предстоит выработать рекомендации по решению проблемы продления жизни.

Известно такое утверждение: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».

Как вы понимаете это утверждение?

Так что же такое здоровье? И какой смысл в понятие “здоровье” вкладываете вы?

– здоровье – это отсутствие заболеваний;

– здоровье – умение человека осознавать свои потребности и удовлетворять их.

Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания. Всемирная организация здравоохранения еще в 1946 году в своем Уставе записала, что «… здоровье следует понимать как состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только как отсутствие болезней или физических дефектов».

Запись в тетрадь: Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.

Определение состояния своего здоровья.

В современном мире людей больше волнует финансовый достаток, наличие дорогих вещей, компьютеры и машины. А ведь здоровье – это самое дорогое, чем обладает человек. Существует множество методик определения состояния своего здоровья. Возьмем две наиболее простые из них.

Методика 1 (шуточная викторина).

  1. Зарядка – это источник бодрости и здоровья (да).
  2. Жвачка сохраняет зубы (нет).
  3. Кактусы снимают излучение от компьютера (нет).
  4. От курения ежегодно погибает более 10 тысяч человек (да).
  5. Бананы поднимают настроение (да).
  6. Морковь замедляет процесс старения организма (да).
  7. Есть безвредные наркотики (нет).
  8. Отказаться от курения легко (нет).
  9. Молоко полезнее йогурта (нет).
  10. Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги и руки (да).
  11. Недостаток солнца вызывает депрессию (да).
  12. Летом можно запастись витаминами на целый год (нет).
  13. Ежедневно надо выпивать два стакана молока (да).
  14. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой (да).
  15. Ребенку достаточно спать ночью 8 часов (нет).

Результаты: Ели вы ответили 8 раз ДА – отличный результат. Остальные, не набравшие нужное количество правильных ответов не расстраивайтесь, у вас все впереди.

Методика 2 (научная)

Русский врач Н.М. Амосов предложил определять размер здоровья – это условный параметр, не дающий ответа о состоянии здоровья, но позволяющий о нем задуматься.

– Если Вы не болели в течение всего учебного года – у Вас самый высокий уровень здоровья.
– Если заболевание возникло во время эпидемии – средний уровень здоровья.
– Если Вы болеете во время обычных учебных нагрузок – уровень здоровья самый низкий. .

Вывод: проанализируйте свое здоровье.

Работа по книге «Я – гражданин России НАШ ВЫБОР: ЗОЖ»

Здоровье формируется под влиянием сложного комплекса внутренних факторов и внешних воздействий. Ученые провели исследование и сделали вывод: от чего зависит наше здоровье. Мы попробуем эти данные обобщить в виде формулы здоровья.

Как вы считаете, из каких компонентов будет состоять формула здоровья? что же влияет на здоровье человека?

Наследственность
Образ жизни
Окружающая среда
Качество медицинских услуг

Формула здоровья (100%) = (10%) медицина + (20%) наследственность +(20%) окружающая среда + (50%) образ жизни.

Как вы думаете, какие из составляющих этой формулы зависят от самого человека?

Мы не будем с вами обсуждать факторы, не зависящие от нас. Поговорим об образе жизни.

Что в вашем понимании есть здоровый образ жизни? Какие факторы образа жизни влияют на состояние здоровья?

Запись в тетрадь.

Факторы образа жизни:

— отсутствие вредных привычек.

Работа по книге «Я – гражданин России НАШ ВЫБОР: ЗОЖ» Стр. 10

Класс делится на группы и в течении 5 минут вырабатывает рекомендации по решению следующих проблем:

Группа «А» — проблема продления жизни человека: что должно делать государство для того, чтобы человек дольше жил и был здоров;

Группа «Б» — проблема продления жизни человека: что должен делать сам человек для того, чтобы жить дольше, оставаясь здоровым;

Группа «В» — проблема продления лени: что нужно делать для того, чтобы человек не жалел времени на занятия физкультурой и спортом;

Группа «Г» — проблема пропаганды ЗОЖ: что нужно для того, чтобы все отказывались от вредных привычек и укрепляли здоровье;

Группа «Д» — проблема развития физкультуры и спорта: что нужно делать государству для того, чтобы все граждане вели активный образ жизни и берегли здоровье.

Ответьте на вопросы в книге «Я – гражданин России НАШ ВЫБОР: ЗОЖ» стр. 10

Составление синквейна на тему “Здоровье”.

Правила написания синквейна

Синквейн – это “стихотворение”, состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;
2-я строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово;
3-я строка – три глагола, показывающие действия понятия;
4-я строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию;
5-я строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.

В заключение классного часа, я хочу обратить ваше внимание на рисунок “ЗОЖ”.

Листья этого дерева – дни жизни человека. Каждый лист будет свеж и зелен, если поддерживать крону будут равноценные ветви: “Я могу, я хочу, я должен”. Эти ветви поддерживают ствол “ЗОЖ”, питаемый корнями, составляющими основу здорового образа жизни:

  1. правильное дыхание;
  2. правильное рациональное питание;
  3. двигательная активность;
  4. положительные эмоции;
  5. закаливание;
  6. любовь к природе и ее сохранение;
  7. предупреждение формирования пагубных привычек

Вывод: сохранение здоровья – это труд, который оплачивается очень высоко. Он возвращается долголетием, отсутствием страданий и ощущением радости от жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Своя игра Тема «Человек и его здоровье» Цели: расширять и систематизировать знания учащихся о личной гигиене; правильно сориентировать учащихся в вопросах режима питания; формировать т.

Классный час раскрывает перед учащимися глубину понятия «человек долга».

Классный час проведен в 7 классе. Направлен на воспитание здорового образа жизни и расширение кругозора о человеческих достоинствах и пороках.

материал по теме » Человек и иег здоровье».

материал по теме » Человек и иег здоровье».

Межпредметный семинар по теме «Человек и его здоровье».

Сценарий мероприятия «Своя игра» по теме «Человек и его здоровье&raquo.

Источник

Классный час на тему: «Факторы здоровья»
классный час (6 класс)

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya.ppt 1.91 МБ
otkrytyy_klassnyy_chas.doc 53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения. Задачи: — актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; — развивать у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения; — формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; — воспитывать активную жизненную позицию, отрицательное отношение к вредным привычкам, ответственное отношение к своему здоровью и жизни.

Здоровье — это бесценный дар природы, оно дается, увы, не навечно, его надо беречь. Павлов И.П.

Легенда про здоровье Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать: каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. И самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Здоровье — правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психологическое благополучие. (Толковый словарь С.И. Ожегова)

От чего же зависит здоровье человека ? наследственных факторов (т.е. генетики) от условий окружающей среды (т.е. от экологии) от уровня медицинского обслуживания. от самого человека и от того образа жизни, который он ведет

От чего же зависит здоровье человека ? наследственных факторов (т.е. генетики) от условий окружающей среды (т.е. от экологии) от уровня медицинского обслуживания. от самого человека и от того образа жизни, который он ведет

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Отсутствие вредных привычек Фактор здорового образа жизни

Физическая активность Фактор здорового образа жизни

Режим дня Фактор здорового образа жизни

Правильное питание Фактор здорового образа жизни

Кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 8 Воздух, вода, солнце закаливают . Комплекс упражнений, которые проводятся в утреннее время. Футбол, хоккей — это . Правильное сочетание труда и отдыха Двигательная активность на свежем воздухе Питательное вещество, которое содержится в овощах и фруктах Частота сердцебиения Соблюдение чистоты тела, одежды, жилища.

О Р Г А Н И З М З А Р Я Д К А С П О Р Т Р Е Ж И М П Р О Г У Л К А В И Т А М И Н П У Л Ь С Г И Г И Е Н А

Здоровый образ жизни школьника — ЭТО отказ от вредных привычек занятие физическими упражнениями соблюдение режима дня правильное питание

Источник

Классный час «Факторы влияющие на здоровье человека»
классный час (7 класс) по теме

Тема классного часа: «Факторы, влияющие на здоровье человека». Мы выясним, чем опасны некоторые зависимости и вместе определим, как не попасть под их влияние. Цель урока:

  1. дать детям понятие «зависимости»;
  2. довести до сознания детей, что курение опасно для здоровья;
  3. познакомить учащихся с основными факторами, влияющими на здоровье человека.

Скачать:

Вложение Размер
Классный час 7-Б класс Одесская общеобразовательная школа № 51 235.5 КБ
Презентация к классному часу 2.51 МБ

Предварительный просмотр:

Одесская общеобразовательная школа № 51 І-ІІІ ступеней

Одесского городского совета Одесской области

«ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА»

ТЕМА:«Факторы, влияющие на здоровье человека»

  1. дать детям понятие «зависимости»;
  2. довести до сознания детей, что курение опасно для здоровья;
  3. познакомить учащихся с основными факторами, влияющими на здоровье человека.

Формы работы: мини лекция, работа в малых группах.

Оборудование: бумага, ручка, цветные карандаши, доска, мел, компъютер, мультимедийная презентация.

«Человек может жить до 100 лет.

Мы сами своей невоздержанностью,

своей беспорядочностью, своим безобразным

обращением с собственным организмом

сводим этот сок до гораздо меньшей цифры…» И.П. Павлов.

Ведущий 1 : Тема нашего классного часа: «Факторы, влияющие на здоровье человека». Мы выясним, чем опасны некоторые зависимости и вместе определим, как не попасть под их влияние.

Здоровье – это радость и богатство всего народа, беречь здоровье вовсе не значит запереться под стеклянный колпак и наблюдать за миром, не чувствуя запаха леса, не слыша шума прибоя, не ощущая силы мороза, свежести дождя. Почему-то считается, что забота о здоровье дело медицины, но разве каждый из нас не должен быть в ответе за своё здоровье?

Ведущий 2 : Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить не за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: «Мы за здоровый образ жизни!»

Ученик: «Вся наша жизнь – территория здоровья!»

Ученик: «Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни»

Ученик: «Жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботиться о своём здоровье люди обычно начинают только после того, как недуг даст о себе знать».

Ученик: «Можно предотвратить все заболевания гораздо раньше, и для этого не потребуется каких-либо сверхъестественных усилий».

Ученик: «Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни!»

Ученик: «Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо».

Ученик: «Но всё ли мы делаем для этого? Если проанализировать «каждый шаг» нашего типичного дня, то, скорее всего, всё обстоит с «точностью до наоборот».

Ведущий 2: «Многие из вас могут сказать: «Ну, сколько можно говорить об одном и том же? Тем более что нас это не коснётся. Мы ведём нормальный образ жизни – не употребляем наркотики, спиртные напитки, не курим. Мы – нормальные люди! Возможно, где-то и имеют место подобные проблемы, но какое отношение имеем мы к ним? Тем более что сейчас в Украине есть проблемы и посерьёзней». Однако задумайтесь: в нашей стране 8 % молодых людей периодически употребляют наркотические и психотропные вещества. Среди школьников наркоманией охвачено в той или иной мере 30 – 40 % , а по некоторым регионам эта цифра значительно выше. В Украине 70 % преступлений совершаются несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения. Каждый третий подросток в возрасте 14 – 16 лет склонен к алкоголизму. Каждый третий подросток курит, а по некоторым регионам – каждый второй. Это всё происходит у нас буквально на глазах, но мы часто настолько заняты собой и своими проблемами, что не замечаем этого».

Ведущий 2 Психоактивные вещества:

К психоактивным веществам относятся:

  1. наркотики;
  2. некоторые лекарственные средства;
  3. токсические вещества (клей, бензин);
  4. алкоголь (обладает наркотическим действием, но официально не относится к наркотикам);
  5. табак.

Наркотики – это вещества, действующие на мозг, вызывающие привыкание и изменяющие сознание. Знакомство человека с наркотиками произошло около 40 тысяч лет назад. Люди, жившие в разные эпохи, по-разному относились к наркотикам. Потребителями наркотиков в старину были жрецы, шаманы и знатные люди. При употреблении наркотиков развивается тяжелая и трудноизлечимая (эффективность лечения не более 5 %) болезнь – наркомания . При употреблении лекарственных и токсических веществ возникает болезнь – токсикомания . При вдыхании паров клея, растворителя развивается слабоумие.

  1. мозг;
  2. кожу и зубы;
  3. лёгкие;
  4. половую систему;
  5. нервную систему;
  6. периферическую систему;
  7. сердечно – сосудистую систему.

Ведущий 1: О вреде наркотиков .

Состояние, развивающееся в результате употребления наркотиков; приводит к химической зависимости организма

Что наркотики приносят людям

Развитие постоянной, иногда непреодолимой психологической потребности в наркотике.

Наркомания – самое страшное зло.

  1. У наркомана нет будущего.
  2. В своей беде он одинок.
  3. Близких людей он обрекает на боль и страдания из-за него.

Ведущий 1: « Алкоголь – это вредное для здоровья вещество, которое содержится в пиве, вине, шампанском и водке. Вначале я хотел бы всё-таки выяснить ваши представления и знания о влиянии алкоголя на человека. В одной из любимых сказок А.С. Пушкина «О мёртвой царевне и о семи богатырях», мы встречаем такую концовку:

И никто с начала мира

Ни видал такого пира;

И я там был, мёд, пиво пил

Да усы лишь обмочил.

История изготовления и употребления хмельных напитков уходит вглубь тысячелетий, традиция эта сохраняется и сегодня, ведь этому есть масса причин.

Для пьянства есть такие поводы: поминки, праздники, встречи, проводы, крестины, свадьба, развод, мороз, охота, Новый год, выздоровленье, новоселье, успех, награда, новых чин».

Ведущий 2: « Мы должны понять, в чём заключается вред алкоголя, как он действует на организм человека и как научиться отказываться от алкоголя. В глубокой древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков. Самое обычное молоко, мёд, соки плодов, постояв на солнце, меняли не только свой внешний вид, вкус, но и приобретали способность возбуждать, вселять ощущение лёгкости, беззаботности, благополучия. Не сразу люди заметили, что на следующий день человек расплачивался головной болью, разбитостью, дурным настроением. Разумеется, наши далекие предки и догадываться не могли, какого страшного врага они приобрели. К сожалению, печальные последствия употребления спиртного привлекали к себе меньше внимания, чем улучшение настроения, сопутствующее употреблению алкоголя.

Алкоголизм — это заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся патологическим влечением к ним, развитием психической (непреодолимое влечение) и физической зависимости (появлением абстинентного синдрома при прекращении употребления). В случаях длительного течения болезнь сопровождается стойкими психическими и соматическими расстройствами.

«Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума и войны» У. Гладстон .

Так, в Украине 70 % преступлений совершается несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения. Каждый третий подросток в возрасте 14-16 лет склонен к алкоголизму. А что же побуждает подростка впервые пробовать алкоголь, а некоторых впоследствии стать алкоголиками.

  1. 25 % — символическое участие
  2. 25 % — снятие стресса
  3. 50 % — самоутверждение

Запомните! Алкоголизм – это не привычка, а болезнь, которую нужно лечить, а ещё лучше не болеть. Алкоголик деградирует, становится безинтересен закомым и друзьям, родным и в конечном результате бесполезным для нашей страны. Алкоголь топит больше людей, чем вода. По данным всемирной организации здравохранения, алкоголизм уносит до 6 миллионов человеческих жизней ежегодно».

Ведущий 1 Помните! Алкоголь вреден детскому организму!

Ведущий 1 : « Если вы всё учли, всё уяснили, то сделайте ещё одно усилие и решитесь не прикасаться к рюмке. Помните: здоровье, радость жизни в ваших руках ».

Ведущий 2 : « Курение – ещё одна вредная привычка, отвратительная для взора. Мерзкая для обоняния, вредная для мозга и очень опасная для лёгких. Исследованиями доказано, в чём вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, аммиак, смолистые вещества, органические кислоты и т.д. Так, 1 — 2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Никотин влияет на деятельность нервной системы. Рак у курящих людей возникает в 20 раз чаще, чем у некурящих».

Ведущий 1: «Курение – причина многих болезней. Если ты считаешь, что вред, наносимый курением твоему здоровью маячит где-то далеко, а может быть, и вообще минует тебя, — ты ошибаешься! Посмотри внимательно на курящую девушку, на цвет её лица, кожу, пальцы, зубы, обрати внимание на её голос. Ты можешь заметить внешние признаки табачной интоксикации. Некоторые считают, что сигарета придаёт девушке элегантность, скорее, она придаёт ей вульгарности».

Ученики рассказывают стихотворения

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Заниматься нужно нам!

Нам пилюли и микстуру

И в мороз, и в холода

И холодная вода!

Не боимся мы простуды,

Нам ангина нипочём

Мы коньки и лыжи любим

Дружим с шайбой и мячом!

Спорт – это жизнь!

Есть на белом свете.

Это спорт и дети!

Спорт приходит в нашу школу

Подрастает в школе смена

Нашим славным рекордсменам!

Скажет вам любой из нас:

Быть спортсменом очень круто!

Посвящайте каждый час

Спорту каждую минуту!

Ведущий 1 : « Решай сегодня, каким ты будешь завтра! Природа создала всё, чтобы человек был счастлив: деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. Из нас, людей, — сильных, красивых, здоровых, разумных».

Ведущий 2: « Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока.

Мы родились для того, чтобы жить,

Может, не стоит планету губить?

Есть кроме «да», и получше ответ,

Скажем, ребята, наркотикам «нет»!

Ведущий 1: «Знайте, что главное слагаемое успеха – это то, что вы действительно захотите испытать счастье дышать свободно. Здоровья вам и долголетия!»

Смертельная доза для подростка 12-13 лет – 250 – 500мл.

Смертельная доза для годовалого ребёнка – 100мл.

Подписи к слайдам:

Подготовила:учитель химии Одесской ООШ № 51 Ящук Н.А.
Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот срок до гораздо меньшей цифры… И.П. Павлов
Цель:
Дать детям понятие «зависимости»Довести до сознания детей, что курение опасно для здоровьяПознакомить учащихся с основными факторами, влияющими на здоровье человека
Здоровье-
Это радость и богатство всего народаЭто главная ценность в жизни
Вся наша жизнь – территория здоровья!Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой, полноценной жизниМожно предотвратить все заболевания раньше
Нужно вести здоровый образ жизни!Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливоНо всё ли мы делаем для этого?
СТАТИСТИКА
В Украине 8 % молодых людей периодически употребляют наркотические и психотропные вещества. Среди школьников наркоманией охвачено в той или иной мере 30 – 40 % , а по некоторым регионам эта цифра значительно выше. 70 % преступлений совершаются несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения. Каждый третий подросток в возрасте 14 – 16 лет склонен к алкоголизму. Каждый третий подросток курит, а по некоторым регионам – каждый второй.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОРОКИ
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛЬ
НАРКОТИКИ
Психоактивные вещества:
наркотикинекоторые лекарственные средстватоксические вещества (клей, бензин) алкоголь табак
Наркотики
– это вещества, действующие на мозг, вызывающие привыкание и изменяющие сознание. . При употреблении наркотиков развивается тяжелая и трудноизлечимая (эффективность лечения не более 5 %) болезнь – наркомания При употреблении лекарственных и токсических веществ возникает болезнь – токсикомания
Наркотик разрушает:
мозг;кожу и зубы;лёгкие;половую систему;нервную систему;периферическую систему;сердечно – сосудистую систему.
О вреде наркотиков.
Что наркотики приносят людям:Состояние, развивающееся в результате употребления наркотиков; приводит к химической зависимости организмаФизическая зависимостьПсихологическая зависимостьРазвитие постоянной, иногда непреодолимой психологической потребности в наркотике.
Помни!
Наркомания – самое страшное зло. У наркомана нет будущего.В своей беде он одинок.Близких людей он обрекает на боль и страдания из-за него.
Алкоголь и алкоголизм
Алкоголизм — это заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков
«Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума и войны» У. Гладстон.
ЗАПОМНИТЕ!
Алкоголизм – это не привычка, а болезнь, которую нужно лечить, а ещё лучше не болеть.
Помните! Алкоголь вреден детскому организму!
Смертельная доза для годовалого ребёнка – 100мл.Смертельная доза для подростка 12-13 лет – 250 – 500мл.
КУРЕНИЕ —
Вредная привычка, очень опасная для легких.В дыме содержится более 30 ядовитых веществ. Никотин влияет на деятельность центральной нервной системы.
Помните: здоровье, радость жизни в ваших руках

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Решай сегодня, каким ты будешь завтра! Природа создала всё, чтобы человек был счастлив: деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. Из нас, людей, — сильных, красивых, здоровых, разумных
Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока
Знайте, что главное слагаемое успеха – это то, что вы действительно захотите испытать счастье дышать свободно. Здоровья вам и долголетия!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

можно использова ть при изучении темы в 10классе , либо на классных часах.

Урок для 8 класса.

Разработка урока ОБЖ для 9 класса на тему: «Факторы, негативно влияющие на здоровье человека». Методы и приемы обучения: проблемно-поисковый, метод анализа жизненных ситуаций, прием «древо предсказани.

Данная презентация иллюстрирует тридцать второй урок ОБЖ в 6 классе «Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека» по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» для.

Факторы, влияющие на здоровье человека.

В презентации освещены вопросы о правилах поведения в школе, охране безопасности жизнедеятельности.

Здоровье человека всегда было связано с состоянием окружающей природной среды. Давайте рассмотрим.

Источник

Читайте также:  Размер компенсации за вред здоровью средней тяжести при дтп
Adblock
detector