Меню

Классный час для 5 класса по теме день здоровья

Классный час по здоровому образу жизни в 5 классе на тему «Мое здоровье — моя программа».
классный час (5 класс) на тему

Цели: Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.

Заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни.

Сделать вывод, что способствует здоровью, а что пиносит вред

Желательно проводить классный часс (если позволяет погода на свежем воздухе) на школьной спортплощадке или стадионе

Скачать:

Вложение Размер
kl_ch_zozh.doc 55 КБ
zozh.pdf 210.59 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час по здоровому образу жизни в 5 классе на тему

«Мое здоровье — моя программа».

  1. Формировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.
  2. Заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к здоровому образу жизни.
  3. Сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред.

Оборудование: увеличительное стекло, продукты из школьной столовой в запечатанной обвертке с этикеткой.

Место проведения: школьная спортплощадка

Здравствуйте, ребята. Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Сегодня мы с вами выведем формулу здоровья

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. Скажите, пожалуйста, отчего зависит здоровье.

Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.

Давайте остановимся на этих составляющих более подробно.

Сейчас вы все встаёте, если ответ – «да», а если ответ «нет» — сидите (можно хлопать в ладоши, мы на улице делали шаг вперед на ответ – да, на ответ нет – стояли на месте)

1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья? (да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)

3.Верноли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек? (да)

5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)

6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)

7.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)

8.Отказаться от курения легко? (нет)

9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)

10.Взрослые чаще, чем дети ломают ноги? (да)

11.Правда ли, что надо ежедневно выпивать 4 стакана молока? (да)

12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год? (нет)

13.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)

14.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой? (да)

15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов? (нет)

Все, кто дал правильный ответ, продолжают сидеть, а кто неправильный делают прыжок вперёд, назад, вперед, вверх, подровняли носочки и ладонями достали пол, затем сцепить руки за спиной и присели несколько раз. Как можно назвать то, что мы сейчас делали? Правильно! Разминка, зарядка, одним словом – активный образ жизни. Он способствует укреплению здоровья? (да)

БЕСЕДА О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ.

Ребята на листочках чертят таблицу и входе проведения классного часа заполняют свои таблицы.

Положительные факторы здоровья

Отрицательные факторы здоровья

активный образ жизни

Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел? А кто болеет один раз в год?

А кто болеет два и более раз? Посмотрите мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть. А ведь это не верно. Давайте с вами запомним, что человеку естественно быть здоровым. Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет. Как этого можно добиться? Скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы учащихся)

А сейчас давайте поговорим о том, что отрицательно влияет на наше здоровье.

Отрицательно на наше здоровье влияют стрессы. Стресс – это ситуация, когда мы с вами не знаем, что нам делать дальше, когда мы с кем-то ругаемся и т.д.

Скажите, как, по вашему мнению, можно снять стресс?

Можно выйти в лес и громко закричать, залезть под душ, сосчитать до 10, потанцевать.

Сегодня я научу вас приему быстрого снятия стресса – это упражнение растирание ладошек. (выполняют упражнение)

Российские люди испокон веку были здоровыми, крепкими, что помогало им переносить все невзгоды и трудности. Россияне всегда были сильными. Но силу каждый человек определяет по-своему. Для кого-то сильные люди – это те, которые открыли гармонию в себе. Для кого-то это честные и благородные люди, готовые прийти на помощь другим. Но сильный человек — еще и тот, у кого есть сила управлять самим собой. Что нужно делать, чтобы быть сильным? Нужно заниматься спортом.

Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день. В противном случае следует обратиться к врачу.

А теперь поиграем. Мы начинаем поговорку или пословицу, а вы заканчиваете.
Пословицы:
1. От хорошего сна … Молодеешь
2. Сон – лучшее … Лекарство
3. Выспишься — … Помолодеешь
4. Выспался – будто вновь… Родился

Мы еще ничего не сказали о питании . А ведь известно, что от питания зависит порой вся наша жизнь. И это правда. Известно, что молодому, растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов.

Мы поговорили с вами о неправильном питании, а теперь назовем продукты, которые полезно есть, чтобы оставаться здоровыми: фрукты, овощи, рыбу, бобовые и т. д. Сейчас я буду называть полезные качества продукта, а вы угадайте, чему они принадлежат.

  1. Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе. Салат, укроп, петрушка.
  2. Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления. Сельдерей.
  3. Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний. Морковь
  4. Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном. Капуста
  5. А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором. Свекла
  6. Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови. Баклажаны
  7. Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ. Яблоки
  8. Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли. Груши
  9. Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии. Вишня, черешня
  10. Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни. Малина
  11. Богата общеукрепляющим витамином С. Черная смородина

Вывод : При правильном питании снижается заболеваемость учащихся, улучшается психологическое состояние детей, поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.

А сейчас мы проведем практическую работу : рассмотрим состав продуктов из школьной столовой на содержание пищевых добавок

Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики: (распечатать и раздать детям)

Запрещенные – Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152.
Опасные – Е102, Е110, Е120, Е124, Е127.
Подозрительные – Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е180, Е241, Е477.
Ракообразующие – Е131, Е210-217, Е240, Е330.
Вызывающие расстройство кишечника – Е221-226.
Вредные для кожи – Е230-232, Е239.
Вызывающие нарушение давления – Е250, Е251.
Провоцирующие появление сыпи – Е311, Е312.
Повышающие холестерин – Е320, Е321.
Вызывающие расстройство желудка – Е338-341, Е407, Е450, Е461-466

Итог занятия
Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем, что попало есть,
И лучше будь один, чем с кем попало.

— Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю, скажет мёртвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках»

Игра (давайте попробуем на каждую букву слова «здоровье» найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.) Например, варианты предложенные детьми :- З – зарядка;
— Д – диета, доктор;
— О – отдых, окулист;
— Р – режим;
— О — осанка; (Обратить внимание на осанку учащихся).
— В – витамины;
-Е – еда.

Правила здорового образа жизни:
1. Правильное питание;
2. Сон;
3. Активная деятельность и активный отдых;
4. Отказ от вредных привычек

Источник

Классный час для 5 класса «7 апреля — Всемирный день здоровья»
классный час (5 класс) по теме

Цель формировать у обучающихся правильное представление о здоровье, здоровом образе жизни; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_na_temu_zdorovyy_obraz_zhizni.doc 1.76 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. 22 АПРЕЛЯ — Всемирный день Земли. Он посвящен защите окружающей среды. В этот день проводится различные акции. ЗАДАЧИ: научить любить мир таким, какой он есть; воспитывать чувство прекрасного; сист.

Данный материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия, приуроченного к празднованию Дня Земли.

Внеурочная работа по физическому воспитаниюВсероссийская акция мы готовы к ГТО посвященная «Всемирному дню здоровья»Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.Задачи:- созд.

В мероприятии принимают участие учащиеся разных классов. Игры и спортивные эстафеты основаны на соревновании двух подгрупп. В каждой подгруппе выбирается команда равное количество человек, .

Внеурочная работа по физическому воспитанию . Всероссийская акция мы готовы к ГТО посвященная «Всемирному дню здоровья»Участники соревнований:В спортивных мероприятиях принимают участ.

Классный час «Всемирному дню здоровья&quot.

Презентация разработана для учащихся 5 классов. Учит вести здоровый образ жизни.

Источник

Классный час «Путешествие в страну здоровье», 5 класс

Методическая разработка классного часа на тему: ЗОЖ, 5 класс

Для проведения этого классного часа учитель должен на большом листе бумаги нарисовать карту Страны Здоровья, где есть море Физической Тренировки, остров Закаляйка, водопады, вулканы, проливы и т.д., и прикрепить ее на доску. Все названия встречаются ниже, в разработке сценария классного часа.

До начала работы класс делится на команды по 4-6 человек. Здесь возможно несколько вариантов:

— «по порядку рассчитайсь!» (например, до 6): все № 1 — одна команда, №2 — вторая команда и т.д.;

— «по карточкам» с разными картинками, которые ребята вытягивают из коробки: «яблочки» — одна команда, «вишенки» — другая, «мячики» — третья и т.д.;

— «по цвету квадратика»: все, вытянувшие «зеленый» — одна команда, «красный» — другая и т.д.;

— «по геометрической форме»— круг, треугольник, квадрат, овал и т.д.

Можно под потолком класса, в четырех его углах, разместить воздушные шары разных цветов или выполненные из бумаги фигуры: кто из учеников к какому углу (фигуре) сел ближе, тот и будет входить в эту команду. Можно придумать и другие способы деления на команды, самый простой — по классному журналу, но он наименее интересен.

На доске:

«Человек — высшее творение природы. Но для того, чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым».

А.А. Леонов, дважды. Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР

— В народе говорят, что за деньги здоровье не купишь. Забботиться о нем надо с первых дней жизни. До определенного возраста здоровье ребенка берегут его родители. Но, подрастая, он это должен делать сам: укреплять его, развивать данные природой возможности. К сожалению, не все люди это понимают. Спохватывается только тогда, когда здоровью уже причинен вред.

Мне очень хочется, чтобы все вы выросли людьми умными, сильными. Сегодня наш классный час посвящен очень важному вопросу — вопросу здоровья. У каждого из вас сложилось уже свое собственное видение, появился опыт — как надо жить, как надо себя тренировать, закалять, чтобы не болеть, чтобы быть сильным, красивым душой и телом человеком.

У Льва Николаевича Толстого есть такое высказывание: «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно».

Вопрос. Как вы понимаете это высказывание? Минута на обсуждение.

(Команды, посовещавшись, представляют свое понимание фразы)

— Итак, человек должен быть здоров не только физически, но и нравственно. Как говорил А.П. Чехова: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. »

А теперь настала пора нам всем вместе отправиться в прекрасную страну под названием Здоровье. Для начала попробуйте дать определение: что такое ЗДОРОВЬЕ?

На доске:

«Здоровье — это. » — продолжить фразу

(Ребята дают свои варианты составляющих здоровья, учитель записывает за ними на доске)

— Итак, что необходимо, чтобы быть здоровым? (Зачитывает с доски)

— Мы начинаем путешествие по Морю Физической Тренировки. (Показывает его на карте Страны. Здоровья) Вы слышали такую фразу: «Движение — это жизнь». А что же мы видим? Люди могут часами сидеть у телевизора, переключаясь с канала на канал, не вставая с кресла; кто-то обожает «тихие игры», кому-то вообще что-либо делать лень и т.д. и т.п. И двигательная активность сходит постепенно к нулю, что очень вредит здоровью.

Задача командам. Придумать и показать физические упражнения (с комментариями) для:

— людей, работающих на компьютере;

— пассажиров общественного транспорта;

— человека, который гладит белье;

— повара, стоящего у кухонной плиты;

— ученика, сидящего за партой;

— продавца, стоящего за прилавком.

(Задания командам написаны на карточках; команды вытягивают их по жребию, затем через 1 — 2 минуты подготовки команды представляют свои варианты упражнений)

— Мы увидели, как размять мышцы и оставаться бодрым даже при однообразных занятиях и малых физических нагрузках. Польская писательница София Вендровская очень точно сказала: «Человек, который хочет быть в форме, должен ежедневно заниматься гимнастикой. Надо много ходить, плавать, кататься на лыжах, заниматься туризмом. Самый опасный наш враг — лень».

Продолжаем наше путешествие, а, чтобы правильно причалить к первому острову, попробуйте вспомнить и продолжить фразу: «Если хочешь быть здоров. » (. закаляйся! )

Первый остров «Закаляйка». На нем главная достопримечательность — Водопад «ТРИАДА ЗАКАЛА».

Некоторые люди заявляют, что им закаляться вредно. Например, попробовав обливаться холодной водой и заработав простуду, они отрицают необходимость закаливания вообще. Но разве могут быть противопоказания к оздоровлению?

Ваша задача. Предложить свои пути закаливания организма.

— закаливание наиболее уязвимых участков тела, например, горла;

(Команды работают 2 — 3 минуты и дают свои рецепты)

— Японские врачи утверждают, что чем больше человек ходит раздетым, тем дольше он проживет. Русская пословица гласит: «В который день паришься, в тот день не старишься». И, конечно же, каждый из вас помнит: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».

Вот на такой хорошей волне мы «подплываем» к мысу Личной Гигиены. Здесь нас поджидает страшный враг — ЛЕНЬ. Софи Лорен однажды сказала замечательную фразу: «Трудно стать неотразимой, если ты ленива». А врач- косметолог, основоположник отечественной врачебной косметики Н.В. Слетов считал: «Красота есть тот вексель, по которому природа платит только тогда, когда он подписан гигиеной».

Задание следующее. Изобразить на альбомном листе лицо одного и того же человека в 20 лет и в 50, если. (вытягивают карточки):

— он не ухаживал за кожей лица;

— он не ухаживал за зубами и всей полостью рта;

— он не ухаживал за волосами;

— он не ухаживал за шеей;

— он не ухаживал за глазами;

— он не ухаживал за подбородком и кожей губ.

(Показывают и комментируют рисунки)

— Подводя итог, приведу высказывание Габриель (Коко) Шанель: «Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой. Каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас».

А впереди — цветущий прекрасный остров. Там — свежий воздух и ласковое солнце, чистая полоска песчаного пляжа с теплой морской водой, обилие фруктов. Райский уголок! Но на этом острове есть Вулкан ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК, который время от времени извергается и губит все живое вокруг. Остров этот носит название Отказ, где не прекращается борьба между добром и злом, между вредными привычками и отказом от них.

Ваша задача. Пантомимой изобразить привычку, наносящую вред здоровью, и борьбу с ней (вытягивают карточки):

— употребление спиртных напитков;

— употребление наркотических веществ;

-Ф выбрасывание мусора в окно;

— не мыть руки перед едой.

(Показ пантомим и комментарий к ним)

— Итак, каждый человек вправе выбирать сам, как ему жить: сосуществовать с вредными привычками, ведущими его к краю гибельной пропасти, или же, выбирая жизнь, отказаться от вредных привычек. Выбор — за вами.

А теперь оставляем остров Отказа и движемся дальше. Посмотрите, впереди море, похожее на кипящий котел. Низкое, серое небо, хмурые тучи. Слышен раскат грома, звон и рев стихии. Впереди скалы мрачного острова Стрессов и Конфликтов. Мы должны преодолеть его все вместе, дружно. Только так можно сохранить свое душевное равновесие, свои нервы и здоровье. Помните: нервные клетки не восстанавливаются!

Итак, — задача командам: обыграть ситуацию, представленную на карточках, показав сценку:

— создать на основе предложенной проблемы конфликт;

— показать варианты его разрешения.

Ситуации:

— случайно уронил чей-то учебник со стола;

— приглашает друга в кино, а тот не хочет идти;

— обещал принести нужную книгу и не принес;

— угощает друга мороженым (шоколадом, яблоком), а у того болит зуб;

— готовится к контрольной работе, а брат включает интересный фильм;

— играли в волейбол за разные команды, одна из которых, конечно, выиграла, а другая — проиграла.

(Команды готовятся 3 — 5 мин., обыгрывая конфликт и выход из него)

— Мы на простых примерах смогли убедиться, что иногда конфликтная ситуация не стоит, как говориться, выеденного яйца. Мы всегда должны оставаться, прежде всего, людьми. Помните, есть русская пословица: «Ваши речи — на ваши плечи». И еще: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Все, что вы говорите, все, что вы делаете, рано или поздно вернется к вам же добром и радостью или болезнью и несчастьем. Помните об этом! Конечно, бывают ситуации, когда вас переполняет гнев, обида, ярость, злость, ненависть, страх и т.д. Возникает стресс. Лучшее средство — сосчитать до 16 и только потом ответить. Снять стресс поможет нехитрое упражнение, которое называется «воздушный шарик». Представьте себе, что у вас в животе находится маленький воздушный шарик. Медленно и шумно вдыхайте воздух через нос, представляя, что шарик надувается, но не в грудной клетке, а именно в животе. А теперь медленно, выдыхайте через слегка приоткрытый рот и губы, со свистом «сдуваем шарик». Выполнять это упражнение надо 2 — 3 раза.

— Вот успокоились мы, успокоилось и море, по которому мы совершаем путешествие. А впереди виден пролив Хорошего Настроения. Наш корабль заходит сюда.

(Ребята показывают юмористические сценки, музыкальные клипы, рассказывают смешные стихи, театрализованные анекдоты — все это «домашнее задание». В нем могут участвовать все желающие, т.к. задание объявляется за 3-4 дня до классного часа)

— Хорошее настроение нам обеспечено! Но для крепкого здоровья необходим спокойный сон. Наш корабль подходит к острову Хорошего Сна. Известно, чтобы сохранить красивой, без морщин, кожу, ясные глаза и всегда хорошо выглядеть, человеку необходим сон, здоровый и крепкий. Детям и подросткам необходимо спать 9-10 часов, взрослым — 7-8 часов. Женщины должны спать на 1 час больше мужчин. Самый хороший сон, когда организм полностью восстанавливается, с 22 до 24 часов и с 2 до 5 часов утра. Даже если вы просто полежите спокойно, закрыв глаза, в течение нескольких минут, то почувствуете, что ваши силы восстанавливаются.

А сейчас сядьте «в позу кучера»: слегка сдвиньтесь вперед на стуле, не опираясь на спинку, ноги обоприте на всю ступню, согнув их в коленях под углом 120°-140°. Руки свободно лежат на коленях, но кисти рук не свисают с бедер. Голова слегка наклонена, а туловище должно образовать с ногами угол — 90°. Закройте глаза и слушайте мои команды.

(Под спокойную музыку выполняются психомышечные упражнения)

— Я расслабляюсь и успокаиваюсь.

— Мои руки расслабляются и теплеют.

— Мои руки полностью расслаблены. теплые. неподвижные.

— Мои ноги расслабляются и теплеют.

— Мои ноги полностью расслаблены. теплые. неподвижные.

— Мое туловище расслабляется и теплеет.

— Мое туловище полностью расслаблено. теплое. неподвижное.

— Моя шея расслабляется и теплеет.

— Моя шея полностью расслаблена. теплая. неподвижная,

— Мое лицо расслабляется и теплеет.

— Мое лицо полностью расслаблено. теплое. неподвижное.

— Состояние полного, глубокого, приятного покоя.

Плывет кораблик, покачивается на волнах, . мы отдохнули, у нас хорошее настроение. Свежий легкий морской ветерок овевает наши лица.

А впереди показался последний из островов: остров Смак с прекрасным Оазисом Питания.

Человек не может прожить без пищи. Она — источник питательных веществ, строительный материал клеток, источник энергии нашей жизнедеятельности. Но, одновременно с этим, можно услышать и следующие высказывания: «Свою болезнь ищи на дне тарелки». Так говорили на Руси. А в Турции выражали эту же мысль по-другому: «Кто ест, когда сыт, тот зубами себе могилу роет». Великий философ древности Сенека в I веке н.э. писал: «О римляне! Вы жалуетесь на нездоровье — прогоните ваших поваров».

Так в чем же дело? Где здесь возникает противоречие? Почему сегодня люди начали изучать питание предков? Как понимать выражение: «Просто и со вкусом?» И вообще, что такое «ПИТАНИЕ»? И почему говорят, что питание должно быть рациональным?

— Попробуйте закончить фразу, написанную

на доске:

«Рациональное питание — это. »

На обсуждение дается 1 минута.

(Команды обсудили, дали свои ответы, которые учитель записал на доске. Фраза зачитывается полностью, вместе с тем, что предложили дети) — Приходим к выводу, что рациональное питание — это разнообразие продуктов, умеренность в приеме пищи и соблюдение режима. Великий Гиппократ сказал так: «Наша пища должна быть целебным средством, а наши целебные средства должны быть пищей». К этому, пожалуй, нечего добавить: все гениальное — просто.

Вот и закончилось наше путешествие по стране Здоровья в рамках игрового классного часа, но не закончилось ваше вхождение в мир здорового образа жизни. Давайте же сейчас все вместе еще раз повторим составляющие формулы здоровья. (Повторяем по карте страны Здоровья)

А сейчас пусть каждый из вас скажет одну фразу — итог нашей сегодняшней работы. Всего одно предложение. Закончите его: «Скажу на дорожку. » (Каждый ребенок произносит эту фразу со своим окончанием)

Источник

Читайте также:  Возмещение ущерба здоровью при дтп если у виновника нет осаго
Adblock
detector