Чистота залог здоровья
классный час (1 класс) на тему
Дать представление о микробах; рассказать о путях попадания болезнетворных микробов в организм человека; познакомить с основными правилами личной гигиены; обсудить вопрос об отрицательном воздействии на организм вредных привычек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_v_1-2_klasse_chistota_-_zalog_zdorovya.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в 1-2 классах
Учитель: Батыршина М.Р. ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Цели: дать представление о микробах; рассказать о путях попадания болезнетворных микробов в организм человека; познакомить с основными правилами личной гигиены; обсудить вопрос об отрицательном воздействии на организм вредных привычек.
Оборудование: мыло; полотенце; загадки о предметах личной гигиены; конверт с письмом, посылка.
– Нам пришло письмо. Послушайте. (В конверте стихотворение Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по одному важному делу».)
– О чем это письмо? (О соблюдении правил личной гигиены.)
– Тема нашего классного часа – «Чистота – залог здоровья».
– Почему надо мыть руки с мылом перед едой?
– Прочитайте отрывок из стихотворения Г. Юдина «Страшная сила». О чем это стихотворение? (О размерах микробов, вреде, о пути попадания в организм человека, о способах борьбы с ними.)
– Кто же такие микробы?
. (Микробы – это крохотные живые организмы.)
– Можно ли считать бесцветную, прозрачную воду чистой?
–– Где еще человека подстерегают микробы? (Они живут повсюду: в воздухе и воде, в почве и на поверхности предметов.)
– Многие из них вызывают заболевания человека. Когда и как болезнетворные микробы могут попасть в наш организм?
– Сравните количество микробов под ногтями до мытья рук и после.
– Нужно правильно мыть руки п о а л г о р и т м у:
1) Закатайте рукава. Одежда не должна мешать этой процедуре.
2) Смочите руки водой.
3) Возьмите мыло и намыльте им руки до появления пены. Как только появится пена, положите мыло в сухую мыльницу.
4) Потрите ладоши, тыльные стороны рук.
5) Смойте пену. Если с рук течет грязная пена, значит, руки еще грязные. Надо их сполоснуть, еще раз намылить и смыть пену вторично.
6) Насухо протрите руки чистым полотенцем или чистой салфеткой.
– Почему мыло так хорошо моет? Оказывается, каждая мельчайшая частичка мыла состоит из двух половинок. Одна из них любит воду и стремится в ней раствориться. А другая любит жир, масло и растворяется только в них. Когда вы намыливаете грязные руки, частички мыла окружают грязь. При этом они поворачиваются к ней «половинками», которые любят жиры, и как бы сливаются с грязью, растворяются в ней. А когда вы подставляете руки под струю воды, в дело вступают другие половинки – любительницы воды. Они растворяются в водном потоке и уносят с собой грязь.
– Как вы боретесь с микробами, когда дежурите в классе? (Надо проветривать классную комнату, мыть доску влажной тряпкой, поливать комнатные растения и протирать их листья влажной губкой, вытирать пыль с мебели и подоконников.)
Все это помогает бороться с пылью, которая легко поднимается в воздух. А пыль – излюбленное место обитания микробов.
Правила, которые помогают бороться с опасными для здоровья микробами, называют правилами гигиены.
Чтение рассказов «Секреты здоровых зубов», «Надо ли ухаживать за своим языком?».
— Практическое занятие «Как чистим зубы», «Как чистить язык»
– Назовите правила личной гигиены.
– Мы получили посылку. Давайте посмотрим, кто ее прислал.
Учитель открывает посылку и достает лист бумаги, читает.
Я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки. Кто их правильно отгадает, получит подарок – отгадку к этим загадкам. До свиданья!
В ящике маленькие цветные пакетики. На них написаны загадки, а внутри лежат подарки-отгадки.
Нужно, чтобы у каждого было.
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала.
Между зубов скок-поскок.
Целых двадцать пять зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
Я на ежика похожа,
А еще на свинку,
У меня на спинке –
Если вижу я детей
Грязных, будто свинки,
Я щетинкою своей
Им почищу спинки. (Щетка.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как известно, рекомендации в назидательной, категоричной форме не вызывают у детей положительных эмоций. Данная форма проведения классного часа вызвал огромный интерес у всех учащихся. Такие занятия ф.
Цель урока закрепить теоретические знания и умения детей по соблюдению личной гигиены, привить навыки аккуратного обращения с принадлежностями для личной гигиены, воспитывать стремление к чистот.
Цель: прививать учащимся любовь к чистоте и порядку; воспитывать негативное отношение к беспорядку. Задачи: привитие навыков здорового образа жизни; развитие потребности в чистоте и правильном уходе з.
Игра проводится в 3 классе, как одно из внеклассных мероприятий.
Уже в начале урока детям была предоставлена возможность самостоятельно определить тему урока. Этому способствовало высказывание о здоровье. Основной этап изучения нового материала постаралась раз.
На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме.
Источник
Классный час в 1 классе на тему: Чистота- залог здоровья
Конспект классного часа для 1 класса на тему: ЗОЖ
Классный час в начальной школе. Тема: Чистота- залог здоровья
Цель: сформировать у детей сознание того, что здоровье зависит от них самих; чтобы сберечь его, надо правильно питаться, заниматься физкультурой, следить за чистотой, быть аккуратным; расширить знания детей о правилах гигиены.
Оборудование: наглядное пособие «Если хочешь быть здоров», зубные щётки, заказное письмо.
Ход занятия
I. Вводная часть.
Учитель. Если вы бывали в лесу, то знаете, что всегда после яркой солнечной полянки можно попасть в тёмную чащу, где тебя встретят старые гнилые пни, болотный мох, сырость и грязь. Там, оказывается, где-то в таком потаённом, хмуром уголке леса находятся владения старой колдуньи Грязи. Но беда в том, что никто не знает, где она живёт, ведь таких укромных мест очень много. Поэтому справиться с этой колдуньей никто не может. Пользуется она этим всё время, рассылает своих слуг разносить грязь, микробы, болезни, приносить уныние и скуку в дома. Размахнёт своим чёрным плащом, и полетят микробы во все стороны. А ведь они такие маленькие, что глазами ты их никогда не увидишь.
Ты срываешь яблоко с ветки, а они уже там: берёшь в руку любимую игрушку, а они на ней спрятались: пользуются своей невидимостью.
Малейшая неосторожность — и микробы смогут проникнуть внутрь организма. Теперь держись! Войско микробов с каждой минутой будет увеличиваться. Беда для всех живущих в маленьком доме твоего организма. Теперь своими силами не справиться с грозным войском колдуньи Грязи, придётся обращаться за помощью к волшебным пилюлям, которые теперь выпишет доктор Айболит.
II. Основная часть.
Появляются микробики (дети) — танцуют. Появляется доктор Айболит.
Айболит. Дети, осторожно, не подпускайте к себе микробов и к ним не подходите, гоните их прочь.
Микробики подбегают к детям. Дети отгоняют их хлопками. Айболит вносит шприц и выпускает струю на микробиков. Те становятся вялыми и покорно друг за другом уходят.
Айболит.
Чтоб с болезнями не знаться,
Закаляться надо нам.
И зимой болеть не будем,
Нас морозы не страшат.
Сила будет, ловкость будет
И закалка у ребят!
Ведущая. Волшебная пилюля — это маленький кораблик, на борту которого находятся сотни защитников — борцов против войска колдуньи. Но не бойтесь, дети! Хотите совета: подружитесь с Мойдодыром. Оказывается, против любого колдуна есть маленькое | простое средство, маленькое волшебство.
Мойдодыр.
Я — Великий Умывальник,
И мочалок Командир –
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
И залают, и завоют,
И ногами застучат.
Мойдодыр. Ребята, а вы умываетесь по утрам? Моете руки перед едой? Чистите зубы? (Ответы детей) Чтобы зубы были крепкими, необходимо употреблять многие продукты.
Игра «Много — мало».
Ведущая. Я буду называть продукты, а вы говорите «много», «мало». Овощи (много), конфеты (мало), фрукты (много), шоколад (мало), соки (много), витамины (много). А если всё-таки зуб заболит, что нужно делать? (Пойти к врачу).
Конкурс «Кто умеет лучше чистить зубы?».
Вбегает грязный, растрёпанный мальчик.
Мальчик.
Ускакала от меня.
Мойдодыр.
Ах, ты гадкий, ах ты грязный,
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя.
Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
И тебе головомойку
Вбегают 3 детей.
Первый ребенок. Я — Мыло душистое!
Второй ребенок. Я — Полотенце пушистое!
Третий ребенок. Я — Густой Гребешок!
Они окружают грязнулю и убегают с ним. Мальчик возвращается чистым.
Мойдодыр.
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я:
Наконец-то ты, грязнуля,
Ведущая. Теперь, кажется, все чистые, больше нет среди нас грязнуль.
Все микробы и даже сама колдунья Грязь страшно боятся простой воды и мыла. Те просто уничтожают войско колдуньи, не позволяют им проникнуть внутрь человеческого домика — организма. Будь аккуратен всегда. Каждый раз, перед тем как что-нибудь съесть вкусненькое, хорошо вымой руки с мылом, обязательно промой кипячёной водой фрукты и овощи. Следи за чистотой своей одежды. И я уверена, что колдунья Грязь испугается и не будет беспокоить своими опасными набегами.
Дети (читают вместе стихотворение на доске).
В ручейке вода струится,
В речке плещется вода!
Мы у крана будем мыться –
Без воды нам никуда!
Моем руки, моем лица
Мылом, щёткой и водой.
Ведущая. Что нужно делать, чтобы никогда не болел живот?
Дети. Мыть руки перед едой, после туалета и прогулки. Никогда не есть немытые овощи и фрукты.
Ведущая. Как нужно мыть огурец или яблоко?
Дети. Их нужно хорошо мыть тёплой водой, а потом полоскать проточной.
Отгадывание загадок:
Если наши руки в ваксе,
Если села на нас клякса,
Кто тогда нам первый друг?
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать?
Чтобы не было беды,
Жить нельзя нам без. (воды).
Берега над озером,
Словно снег, белеют.
Захочу — и озеро
Сразу обмелеет. (Ванна)
Не смотрел в окошко –
Был один Антошка.
Посмотрел в окошко –
Там другой Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (Зеркало)
Моет чисто. (Мыло)
III. Заключительная часть.
— Правильно, ребята! И зеркало, и расчёска, и мыло помогают нам быть чистыми. Где чистота, там здоровье. (Назвать предметы гигиены, нарисованные на плакате на доске)
Ведущая. На наш адрес пришло заказное письмо. Учитель пишет всем детям по очень важному делу:
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Всё равно какой водою:
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём —
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой!
Потерпите — не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.
— Что же мы ответим на это письмо? (Ответы детей)
Давайте в заключение нашего разговора вспомним слова К. И. Чуковского из стихотворения «Мойдодыр»!
Источник
Классный час » Чистота- залог здоровья».
классный час (1 класс) на тему
Классный час для учащихся начальных классов » Чистота- залог здоровья».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chaschistota-zalog_zdorovya_3.docx | 42.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час во 2 классе КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ»
Тема: «Чистота — залог здоровья».
Подготовила: учитель начальных классов Бедная Людмила Викторовна.
. раскрыть понятие «личная гигиена», знать и соблюдать основные правила личной гигиены, привитие навыков здорового образа жизни, закрепить навыки личной гигиены;
· коррекция речи, памяти, мышления;
· воспитывать аккуратность, умение следить за своим внешним видом.
Оборудование : ноутбук, видеозапись мультфильма «Мойдодыр», посылка от Мойдодыра с предметами личной гигиены, конверт с письмом, кувшин с водой, тазик, зубная щетка.
Ход классного часа.
I. Организационный момент.
-Давайте улыбнёмся друг другу.
— Покажите, с каким настроением вы пришли на урок (Дети показывают карточки с лицом радостным или грустным).
Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз)
Да! (смотрят в «бинокль»)
Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)
Вы готовы, ручки?
Да! (хлопают в ладоши)
Вы готовы, ножки?
Да! (поглаживают ноги, притопывают)
Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)
II.Актуализация опорных знаний и объявление темы.
— (Просмотр фрагмента мультфильма «Мойдодыр»)
-Почему от мальчика сбежали вещи?
-А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? (Неряха, грязнуля.)
— Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)
— Тема нашего занятия: «Чистота — залог здоровья».
— Именно о правилах личной гигиены мы будем говорить на уроке. Как вы думаете, что такое «личная гигиена»?
Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
Что такое гигиена,
Знают кошка и гиена,
Бурый мишка, мишка белый,
Еж, собака и пчела,
Что всегда не грех помыться,
Вымыть лапы и копытца,
Ну, а после можно смело
Приниматься за дела!
И пчелу не пустят в улей,
Окажись она грязнулей,
А всего-то обнаружат
Пять пылинок средь пыльцы.
И всегда отыщет птица
Полминуты, чтоб умыться,
И спешит спуститься к луже,
Даже если есть птенцы!
Как не вспомнить тут енота:
Для него мытье работа.
Для него основ основа –
Прежде мой, потом грызи.
Да и каждый поросенок
Чистым хочет быть с пеленок,
И бедняга не виновен,
Что содержится в грязи.
III. Изучение нового.
Сценка про грязнулю.
-Ах, ты девочка, чумазая
Где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки, на руках дорожки.
-Я на солнышке лежала
Руки кверху всё держала
Вот они и загорели.
— Ах, ты девочка, чумазая
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа чёрный
-Я на солнышке лежала
Носик кверху я держала
Вот он и загорел.
-Девочка нужно руки тебе помыть.
— Саша мочалку возьмёт
И ладошки ей потрёт.
-Не трогайте ладошки
Они не будут белые
Они же загорелые.
-Катя ватку возьмёт
И носик ей потрёт.
-Ребята, посмотрите на её руки. А ладошки-то отмылись! Ведь это же была грязь, микробы.
-Дети, давайте внимательно посмотрим на свои руки. Сколько на нашей коже бороздок и канавок, складок и ямок, здесь скапливаются микробы, а под грязными ногтями их целые полчища!
— Избавиться от микробов и от грязи не так-то просто. Одной водой их не смоешь! Грязь очень прилипчива, и микробы держатся на коже цепко. И прогнать их может только мыло, оно кусает, щиплет, колет, грызёт, ведь оно напало на врага. А всем нам мыло – друг! Поэтому нужно чаще обращаться к нему за помощью и не только перед завтраком, обедом, ужином.
Практикум « Учимся правильно мыть руки».
-Давайте девочку научим правильно умываться.
– Намочить руки, взять мыло, намылить руки до пены, затем смыть пену водой. Теперь чистыми руками моем лицо, уши, шею.
— Ребята, а сколько раз нужно мыть руки?
От дружеского пожатия мыла наша кожа станет чистой, душистой.
Вопрос: Что такое кожа? – (различные варианты ответов).
Кожа – это своеобразная одежда нашего тела. Она защищает нас от холода, бережёт от жары, укрывает от ветра. Кожа спасает нас как крепостная стена, спасая от нападений микробов. Каждый час, каждую минуту атакуют они нашу кожу. Но запомните: «Неприступна для микробов только чистая кожа!»
– Покажите мне свои ручки. ( у некоторых детей на руках длинные ногти).
-Ногти защищают кончики пальцев от травм. Но они могут стать и вредными для человека, если их отращивать и не соблюдать чистоту. Тогда под ногтями может скапливаться большое количество болезнетворных микробов. Ногти следует регулярно стричь. На руках раз в неделю, на ногах раз в 2-3 недели (растут медленнее). Перед процедурой рекомендуется подержать кисти и стопы в теплой мыльной воде. Ногти размягчаются. Срез ногтя должен быть полукруглым. Если ногти обрезать неправильно, острые края могут врасти в кожу и вызвать боль и воспаление.
Чтобы быть здоровым, сильным
Мой лицо и руки с мылом
Рано утром не ленись
На физкультминутку становись.
V.Работа по теме.
Ношу их много лет,
А счету не знаю.
Не сею, не сажаю,
Сами вырастают. (Волосы)
-Волосы тоже должны быть в порядке. Ученые определили, что волосы живут до четырех лет. За год они успевают отрасти на 12-15 сантиметров. Чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, и прежде всего ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от пыли и грязи. Раз в неделю голову следует мыть горячей водой с шампунем. Волосы надо регулярно подстригать. Послушайте, что произошло с мальчиком, который не хотел стричься.
(Читают заранее подготовленные ученики)
Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит и заливается,
Ногами упирается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет залил слезами.
Парикмахерша устала.
И мальчишку стричь не стала.
А волосы растут.
Год прошел,
Другой проходит.
Мальчик стричься не приходит,
А волосы растут,
А волосы растут.
Отрастают, отрастают,
Их в косички заплетают.
— Ну и сын, — сказала мать,
-Надо платье покупать.
— А у нас есть такие мальчики?
— С мальчиками все понятно, а как же девочкам? Девочки, часто стараясь быть модными и красивыми, распускают свои волосы. Это, конечно, может быть красиво, но не везде. Находясь в школе нельзя распускать волосы, потому что они будут мешать при письме, большая челка будет закрывать обзор. Идя по улице в ветреную погоду, распущенные волосы будут разлетаться в разные стороны. В таком виде вы больше будете походить на ведьму, чем на красавицу.
-Ребята, на адрес нашего класса пришли посылка и письмо. Послушайте загадку и определите, от кого же это письмо:
Он — любитель чистоты.
Умывался ль утром ты?
Если – нет, тогда приказ
Даст мочалкам он тотчас.
Грозный строгий командир
-Да, ребята, письмо и посылка от Мойдодыра.( Учитель читает письмо.
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Всё равно, какой водою:
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём –
Перед каждою едой,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите не – беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода!
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья, Мойдодыр!
— А вы знаете, что обозначает это имя? (Мойдодыр – мой до дырок, чтобы всё было чистое).
Вот мы и узнали, от кого пришло письмо, значит, и отправитель посылки тот же.
-Дорогие ребята! Посылаю вам посылку в ней интересные загадки
-Отгадайте, что там лежит?
1.Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
2.Гладко и душисто,
моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было
3.На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
4. Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось
– Нет сухого уголка.
5.Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
6.Вроде ежика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит,
И та станет чище.
7.Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам.
— Все эти предметы личной гигиены. (По ходу работы учитель достает кусок мыла, зубную щетку, носовой платок, расческу, полотенце, зеркало, щетку для чистки одежды.)
-Ребята, вам знакомы с этими предметами? Для чего они нужны?
Игра «Что с чем дружит»
— С чем дружит нос…, туфли…, ногти…, волосы. зубы.
-А вы дружите с зубной щёткой. Почему надо чистить зубы?
-На зубах постоянно образуется налёт . Он состоит из микробов и остатков пищи . Пища застревает и между зубами . Поэтому очень важно чистить зубы.
-Сколько раз в день надо чистить зубы? ( Два раза в день: утром и вечером).
Игра «Да, нет” (автор И. И. Савчук).
Я хочу вам дать совет, вам решать, где да, где нет.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите дружно: нет.
Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? Нет!
Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет!
Ох, неловкая Людмила,
На пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Молодчина Люда? Нет!
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет железный,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Молодцы, не оплошали,
Правильно советы дали.
Запомнить надо на 100 лет,
Что зубам полезно, а что нет.
— Мы с вами повторили, как надо мыть руки, умываться, чистить зубы, постирать вещи. Еще раз посмотрите на все предметы, лежащие у меня на столе.
-Какие предметы нужны, чтобы умыться? (мыло и полотенце)
— А какие предметы нужны чтобы почистить зубы? (зубная щётка и зубная паста)
— Какие предметы нужны для стирки белья? (таз, стиральный порошок, хозяйственное мыло)
1. Умываться по утрам и вечерам.
2. Чистить зубы нужно 2 раза в день (утром, после завтрака, и вечером, перед сном)
3.Ежедневно расчесывать волосы.
4.Стричь вовремя ногти.
— Ребята, я для вас приготовила пословицы , их составил народ. Я буду начинать, вы — заканчивать и постарайтесь их объяснить.
1.«Чистота – … залог здоровья!»
2. «Не думай быть нарядным, а думай быть … опрятным!»
3.«Чистая вода для хворобы … беда!»
4.«Чистота – лучшая … красота!»
5.«Чисто жить – здоровым … быть!»
6. «Кто аккуратнее, тот людям … приятнее!»
-Понравился ли вам классный час?
— Мы с вами повторили, как надо мыть руки, умываться, чистить зубы, постирать вещи. Еще раз посмотрите на все предметы, лежащие у меня на столе.
-Какие предметы нужны, чтобы умыться? (мыло и полотенце)
— А какие предметы нужны чтобы почистить зубы? (зубная щётка и зубная паста)
— Какие предметы нужны для стирки белья? (таз, стиральный порошок, хозяйственное мыло)
Игра «Хорошо — плохо » .
(Если «хорошо»- хлопаем в ладоши, если «плохо»- топаем ногами).
Мыть руки , быть грязным, чистить зубы, есть немытые овощи и фрукты, гулять на свежем воздухе, делать зарядку, не стирать свои вещи, умываться, не стричься, принимать душ, не причесываться, не стричь ногти, купаться и т.п.
— Я надеюсь, из урока вы уяснили, что нужно любить чистоту везде и всегда.
И желаю я вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться-
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь- это так поможет вам!
-Ребята, не забудьте, что чистота — залог здоровья.
Источник