Меню

Классный час что такое зож 1 класс презентация

Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»
презентация к уроку (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
pole.rar 886.46 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час из цикла «Здоровьесбережение» 1 класс

Тема: «Что значит здоровый образ жизни?»

Учитель МОУСОШ № 23 – Астафьева Наталья Викторовна

Цель: Познакомить с понятием «здоровый образ жизни», привлечь учащихся к здоровому образу жизни, включающему высокую двигательную активность, правильное питание, соблюдение режима дня, соблюдение гигиенических требований; проводить пропаганду здорового образа жизни среди учащихся.

Форма проведения: игра и беседа.

Оборудование: медиапроектор, компьютер, экран,

  1. Оргмомент.
  2. Постановка цели урока и сообщение темы.

— Сегодня на классном часе мы узнаем, что значит «Здоровый образ жизни». Но сначала я предлагаю вам поиграть вместе с телеведущим Леонидом Якубовичем в игру «Поле Чудес в стране Здоровья». А пока вы будете играть, ваша задача будет подумать, что значит «здоровый образ жизни».

  1. Игра «Поле Чудес в стране Здоровья». (слайд 1)

«В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся»

— Когда Леонид Якубович ведет телеигру «Поле Чудес», то победители получают денежные призы или технику. В результате нашей игры вы не получите денежные призы или технику, а приобретете знания, которые помогут вам сохранять и укреплять ваше здоровье. А здоровье, как известно, ценится больше всего на свете.

Условия игры (слайд 2): В игре нет туров, финала и суперигры (это сделано для того, чтобы все дети могли принять участие от начала игры и до конца). Дети класса делятся на 4 команды. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане (переход к заданию осуществляется по гиперссылке щелчком мыши по выбранной категории). Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам. На доске табличка для внесения баллов за правильные ответы.

Задания для игры:

  1. Категория «Режим дня» (слайд 6):

Когда он к нам приходит,

То в сказку всех уводит.

А солнышко взойдет –

Он сразу и уйдет. (сон)

— Вспомните, что еще, кроме сна, должно быть обязательно включено в ваш режим дня. (за дополнительные баллы)

  1. Категория «Гигиена 1» (слайд 3):

С мягкой пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка)

— Назовите еще предметы, которые относятся к личной гигиене (за дополнительные баллы)

  1. Категория «Гигиена 2» (слайд 4):

Я маленькое, я гладенькое,

Покорное, не спесивое.

Я в скачке пеной брызгаю,

Как дикий конь спесивый. (мыло)

  1. Категория «Гигиена 3» (слайд 5):

Вафельное и полосатое

Гладкое и лохматое,

Говорят нам два конца:

«Помойся хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня!» (полотенце)

Выполнение гимнастических упражнений утром. (зарядка)

— Выполнение зарядки каждый день – это выработанная привычка. А все ли привычки людей полезны для здоровья? (курение, алкоголь, наркомания) – доп.баллы.

  1. Категория «Спорт 2» (слайд 10):

Два волка бежат,

оба на небо глядят. (лыжи)

— Какими видами спорта можно заниматься в вашем возрасте для укрепления здоровья? (доп.баллы).

  1. Категория «Питание 1» (слайд 8):

Эти вещества люди называют полезными, потому что они делают человека здоровым, помогают защищаться от болезней. Если их не хватает в организме, то человек очень часто болеет. (витамины).

  1. Категория «Питание 2» (слайд 9):

С веток глянули в окошко. (фрукты)

— Какие еще продукты способствуют укреплению здоровья и содержат много витаминов? (доп.баллы).

— Какие продукты считаются вредными для здоровья? (доп.баллы)

  1. Проблемная ситуация. Определение понятия «здоровый образ жизни». (Дети определяют понятие «здоровый образ жизни»)

Вывод: Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье

  1. Подведение итогов.
  2. Домашнее задание: нарисовать рисунок или изготовить коллаж «Мы за здоровый образ жизни!».

Источник

Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»
презентация к уроку по зож (1 класс) на тему

Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?»

Скачать:

Вложение Размер
pole_chudes.pptx 1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Поле Чудес в гостях у Здоровья В путь дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!

Питание 1 Спорт 1 Режим дня Гигиена 1 Гигиена 2 Питание 2 Спорт 2 Гигиена 3

Гигиена 1 з у б н а я щ ё т к а

Гигиена 2 м ы л о

Гигиена 3 п о л о т е н ц е

Режим дня с о н

Спорт 1 з а р я д к а

Питание 1 в и т а м и н ы

Питание 2 ф р у к т ы

Спорт 2 л ы ж и

Здоровый образ жизни предполагает

Режим дня 1. Подъем 2. Зарядка 3. Душ, умывание 4. Завтрак 5. Занятия в школе 6. Отдых 7. Выполнение домашнего задания 8. Свободное время 9. Подготовка ко сну 10. Сон

ПИТАНИЕ — ЗДОРОВЬЯ ! Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания.

Искоренение вредных привычек Курение — самая распространенная вредная привычка человека, которая приводит к никотиновой зависимости, что пагубно воздействует на организм человека и приводит к возникновению многих болезней. Более 3 млн . человек на планете ежегодно гибнут от курения. До 60 % россиян – постоянные покупатели сигарет.

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА : Соблюдение чистоты тела, белья, одежды, жилища.

Любовь к близким

Позитивное отношение к жизни

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с понятием «здоровый образ жизни», пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра «Поле Чудес в стране Здоровья».

Классный час для обучающихся 3 класса.

Мы отправляемся в путешествие в Страну Здоровья.Здоровье – это огромная ценность в нашей жизни ивсе должны стремиться в эту Страну.Там все жители ведут здоровый образ жизни,там налажен правильны.

Классный час на тему «Что значит здоровый образ жизни?».

В ходе проведения классного часа на тему «Мы за здоровый образ жизни»учащиеся участвуют в различных конкурсах: анаграммы, ребусы, загадки.

В данном конспекте проводиться беседа с детьми о правильном питании, о вредных привычках, о сотавляющих компонентах здорового образа жизни. данный конспект позволит выяснить какие зн.

Данный проект направлен на развитие здорогого образа жизхни у обучающихся.

Источник

Здоровый образ жизни
презентация к уроку по зож (1 класс) на тему

Здоровый образ жизни

Скачать:

Вложение Размер
zozh.pptx 2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

— это здоровый образ жизни Классный час 1 класс, дети 6-7 лет Здоровье

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни . Цель занятия: Задачи занятия: 1. Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . 2. Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. 3. Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. 4. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья .

В гостях у Мойдодыра — Вы узнали нашего героя? — Давайте вспомним его слова. «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам.» — С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам

Гигиена – что это? Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена – это уход за своим телом. Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?

Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.

Отгадайте загадки Гладко , душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое ? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла … Зубаст , а не кусается. Как он называется? Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть …

Что мы знаем о зубах? Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес .

Как ухаживать за зубами? Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать! — Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?

Запомни эти правила! Как поел почисти зубки. Делай так два раза в сутки Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет

Игра «Да, нет» Я хочу вам дать совет Вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите дружно нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Я И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. не буду чистить зубы. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет! Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно ответы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет .

Без еды человек прожить не может. Что и зачем мы едим? Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать. А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы. Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.

Правила приема пищи Правильно ли поступают эти дети? Почему?

Выбираем продукты здорового и полезного питания

Осторожно! Это в р е д н о !

Задание Доскажи предложение…. 1. Во время еды не … 2. Тщательно пережевывай … 3. Никогда … на ходу … 4. Не ешь очень … и очень … пищу.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак с ужином Смотри не про пускай!

Продукты ешь полезные: Орехи, виноград. Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд! Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен — И будешь, несомненно, Ты сам себе приятен! Еще совет полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками Нельзя! Нельзя! Нельзя!

Как не навредить своему здоровью Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе

Обычный бег Бег на корточках Прыжки с сомкнутыми ногами Прыжки на корточках Прыжки на одной ноге Здоровый образ жизни

Прыжки, скрещивая ноги спереди и сзади Прыжки со скакалкой Бег задом наперед Бег на четвереньках Ходьба, упираясь руками сзади

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.

В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Викторина о здоровом образе жизни: «В здоровом теле – здоровый дух».

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.

Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.

Источник

Презентация «Здоровый образ жизни» (1 класс)

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что такое Здоровый образ жизни? Для начальной школы

Ребята, я прочитал в газете, что бы долго жить -надо вести здоровый образ жизни! А что такое здоровье? И как вести этот здоровый образ жизни?

В газете написано, что если мы выполним несколько заданий, то мы точно будем здоровыми! Мы сами не справимся? Ребята, может вы нам поможете?

З Д О Р О В Ь Е К каждой букве в слове «здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Ребята. Вот первое задание!

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

Второе задание, незаконченные пословицы про здоровье. Помогите мне их закончить! Бееее!

Чистота – _______________________________________. Здоровье в порядке –_______________________________. Если хочешь быть здоров – _________________________. В здоровом теле – ________________________________.

Спасибо! Ребята. Вы мне очень помогли! Беее!

Что бы быть здоровым надо правильно питаться! Но как мне разобраться какие продукты вредные, а какие полезные! Ребята, а вы знаете!? Давайте вместе выполним это задания! Питание

ПОЛЕЗНЫЕ ВРЕДНЫЕ Рыба? Чипсы? Пепси ? Мясо? Фрукты?

Нюша решила помочь Карпатычу с заданием. Задание конечно выполнил Карпатыч, но Нюша хотела помочь, и вызвалась отнести две стопки бумаги с правильными ответами. Но неожиданно Нюша чихнула и все ответы перепутались. Есть продукты, полезные для здоровья Обедать каждый раз в разное время После еды полоскать рот Есть продукты в определенном порядке Есть продукты, полезные для здоровья

Ребята! Помогите мне выполнить это задание: требуется разделить листочки с правилами питания на две стопки: правильные и не правильные!

Есть продукты, полезные для здоровья Не объедаться Есть побольше сладостей Есть очень быстро, не пережевывать каждый кусочек Обедать каждый раз в разное время Мыть руки перед едой Есть продукты в определенном порядке Не чистить зубы каждый день После еды полоскать рот Правильно Не правильно

Какие вы молодцы, ребята! Спасибо, что помогли мне разобраться с правилами питания! Не правильно Правильно

Г И М Н А С К А Т П О Л Б У Т Ф Т С Р И Б Ф Т У И Г О А А Е З Б С К Л С И Н Т Д Ы О Ж И К Н Л 1. Только ей судья кивнёт По бревну скакать начнёт! С длинной ленточкой попляшет С брусьев ножками помашет А потом попьёт воды И ждёт оценок за труды. 2.Десять плюс один кого- то Мяч хотят загнать в ворота А одиннадцать других Не пустить стремятся их. 3. Лёд вокруг прозрачный, плоский Две железные полоски А над ними кто-то пляшет Прыгает, руками машет. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 4. Двухметровая детина Мяч к мячу, за ним второй Ведь корзина – то с дырой! 5. Зелёный луг, 100 скамеек лишь вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ На воротах этих Рыбацкие сети. 6. Кто по снегу быстро мчится Провалиться не боится? 7. Есть лужайка в нашей школе А на ней козлы и кони Кувыркаемся мы тут Ровно 45 минут В школе кони и лужайка, Что за чудо угадай-ка? Ребята! Помогите мне отгадать кроссворд про спорт! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт –помощник! Спорт –здоровье! Спорт –игра! Спорт

Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасет нас она! Зарядка

Источник

Читайте также:  Сценарии зож для детей детского сада
Adblock
detector