Меню

Классные часы праздника здоровье

Классный час «День здоровья»
классный час (7 класс) по теме

Разработка классного часа «День здоровья». 8 класс.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.doc 87 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка внеклассного мероприятия

в рамкам российского Дня здоровья

«В здоровом теле – здоровый дух!

Классный руководитель 6 а класса Румбешт Р.Ф.

г. Усть-Лабинск, 2011 год, МБОУ СОШ № 6

Разработка внеклассного мероприятия в рамкам российского Дня здоровья

«В здоровом теле – здоровый дух!

  1. Формирование интереса детей к здоровому образу жизни.
  2. Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
  3. Побудить заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания.
  4. Помочь детям задуматься о ценности здоровья, о том, что вредно и что полезно для здоровья.

Педагог: Как хорошо, что мир на планете. Как хорошо, что солнышко светит, и мы хотим, чтоб были здоровыми дети. Тем более что, ваше здоровье – в ваших руках.

Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял!»

  1. Спорт — это жизненной силы рассвет
    Спорт — это жизнь и лекарство от бед.
  1. Спорт — к долголетью тропинка прямая
    И по плечу нам нагрузка любая.
  1. Спорт по желанью любой выбирай
    И от мечты своей не отступай.

бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это залог и основное условие полноценной и счастливой жизни.

Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

Ответьте на вопрос:

  1. Какой образ жизни нужно считать здоровым?

Да, конечно, чтобы сохранить здоровье, человек обязательно должен..

  1. Соблюдать гигиену
  2. Заниматься закаливанием, физкультурой, спортом.
  3. Соблюдать здоровое питание.
  4. Не иметь вредных привычек.

Как мы приветствуем друг друга при встрече?

Здравствуйте!
Что такое «Здравствуй?»
Лучшее из слов
Потому что «Здравствуй!»
Значит «Будь здоров!»

– А для чего люди здороваются? – желают друг другу здоровья. Давайте еще раз поприветствуем, друг друга и пожелаем всем здоровья.

– В разных странах люди по разному приветствуют друг друга. Как это делают в нашей стране?

Эскимосы , приветствуя друг друга, потирают свой нос о нос друга.
Японцы , делают поклоны.
Тибетцы , здороваясь, снимают головной убор правой рукой, а левую руку они закладывают за ухо и при этом еще высовывают язык.
И я очень рада видеть вас – веселых, бодрых, здоровых.

Педагог: Умение вести здоровый образ жизни – признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.
Как много народных пословиц о здоровье. Соединим фразу и прочитаем пословицу:

В здоровом теле… дороже золота.
Здоровье … за деньги не купишь
Здоровье … здоровый дух
Существуют тысячи болезней … рак
Здоровому каждый день … пить лекарство
Где табак, там язва и … здоровье только одно
Лучше дышать свежим воздухом, чем … праздник

Педагог: Вы молоды. Жизнь прекрасна. Настроение у вас хорошее? А хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Поэтому, я предлагаю всем вместе позабавиться.

Забава первая – «А ну, попробуй!»

Вытяните вперед руку с раскрытой ладонью. Прижмите к ладони большой палец. Остальные пальцы должны быть развернуты. А теперь прижмите мизинец. Получилось? Не тут-то было!

Забава вторая – «Отдай честь!»

Отдай честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!»
Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Педагог: Немного отдохнем и ответим на вопросы викторины.

  1. Какие виды спорта вы знаете?
  2. Назовите спортивные атрибуты.
  3. Как называется спортивный переходящий приз? (Кубок)
  4. В каких спортивных играх используется мяч? (Футбол, волейбол, баскетбол, гандбол)
  5. Заключительная часть соревнований, выявляющая победителя? (финал)
  6. Назовите знаменитых спортсменов.

А теперь отгадайте спортивный предмет

Чтоб здоровым, сильным быть,
Со спортом нужно всем дружить.
Я …. футбольный, друг прикольный!
Поиграй со мной денёк,
Сразу будет виден толк (мяч)

Найди минутку для меня.
Здоровье, ты своё храня,
Крути меня, скачи быстрей,
Ног и подмёток не жалей! (скакалка)

Если силы нет сражаться с вредными привычками,

Приходи в «Контакт», я здесь с ними –с сестричками.

Раз поднимешь, два и три

Сильным стал ты, посмотри! (гири)

Я очень круглый и большой,

подружитесь вы со мной
Ешьте вы не пирожки, а борщи или супы.
Здоровое питание — фигуры процветание.(обруч)

Педагог: Мы радуемся жизни. Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить, но меньше всего берегут!

Я желаю Вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Не возможно без труда
Постарайтесь не лениться –
Каждый день перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь,
Ежедневно по утрам,
И конечно закаляйтесь –
Это так поможет Вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!

– Что же может навредить твоему здоровью?
– Вредно переедать, есть много сладкого,
– Вредно мало двигаться, долго и много сидеть у телевизора, компьютера, сидеть согнувшись.
– Вредно есть немытые фрукты и овощи.
– Здоровью вредит курение, алкоголь, наркотики
– Как Вы считаете: Что заставляет ребят пробовать психоактивные вещества и наркотики?
– Некоторым интересно, какие возникают ощущения при этом;
– Другие хотят быть похожими на старших;
– Кто-то не хочет курить, но отказаться в компании не удобно;
– Может быть, кто-нибудь хочет понравиться тем друзьям, кто уже курит или уже выпивает;
– Некоторые это делают назло своим близким – из-за обиды или просто, чтобы показать свою независимость.

Педагог: Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это залог и основное условие полноценной и счастливой жизни. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
– Какой образ жизни нужно считать здоровым? (Только такой, который не приносит вреда здоровью, позволяет человеку поддерживать высокий уровень работоспособности, хорошего самочувствия и настроения)

Сочините частушки по заготовленным рифмам.

_____________________ с Петей

______________________ в туалете.

После исполнения частушек ребятами их в правильном варианте исполняют помощники организатора.

Мальчик в школу не ходил,
Сигареты он курил,
Докурился мальчик наш,
И его хватил мандраж.

Если хочешь быть здоров,
Позабудь про докторов.
Не кури ты никогда —
Будешь сильным хоть куда.

Раньше Петя был герой,
А сейчас сплошной отстой.
Что случилось с Петей?
Курит в туалете.

Педагог: А теперь попрошу Вас ответить на вопросы анкеты и сделать вывод: Какое у тебя здоровье и как ты о нем заботишься?

Анкета: «Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни»

  1. Болел ли ты в последние полгода?
  2. У Вас есть постоянный режим дня?
  3. Кто из Вас ежедневно выполняет утреннюю зарядку?
  4. Проводите ли вы 1,5-2 часа на свежем воздухе?
  5. Каждый день ли Вы употребляете фрукты и овощи?
  6. Вы всегда одеваетесь по погоде?
  7. Занимаетесь ли Вы в спортивной секции, бальными танцами, посещаете бассейн?
  8. Пробовали ли Вы курить?
  9. Пробовали ли Вы пиво и алкогольные напитки?

Вопросы из ларца:

  1. Это незаменимые биологически активные вещества, приятные на вкус, которые рекомендуют всем, особенно весной!

Углеводород, один из основных продуктов обмена веществ и один из основных источников энергии

  1. Как называется тип питания, исключающий употребление животной пищи (мяса)
  2. (вегетарианство)
  3. Как называется питание с ограничением тех или иных продуктов?
  4. (диета)
  5. Укажите минимальное расстояние от телеэкрана, на котором надо находиться при просмотре телепередач
  6. (3,5 метра)
  7. Почему нельзя собирать ягоды, грибы и лекарственные растения вдоль автомобильных дорог?
  8. (В них накапливаются вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей)
  9. Как добиться хорошего цвета лица, не используя косметических средств?
  10. (Чаще надо бывать на воздухе, употреблять больше овощей и фруктов, избегать курения и других вредных привычек)

Работа с интерактивной доской.

Педагог: А теперь попрошу Вас ответить на вопросы анкеты и сделать вывод: Какое у тебя здоровье и как ты о нем заботишься?

Анкета: «Отношение учащегося к здоровью и здоровому образу жизни»

  1. Болел ли ты в последние полгода?
  2. У Вас есть постоянный режим дня?
  3. Кто из Вас ежедневно выполняет утреннюю зарядку?
  4. Проводите ли вы 1,5-2 часа на свежем воздухе?
  5. Каждый день ли Вы употребляете фрукты и овощи?
  6. Вы всегда одеваетесь по погоде?
  7. Занимаетесь ли Вы в спортивной секции, бальными танцами, посещаете бассейн?
  8. Пробовали ли Вы курить?
  9. Пробовали ли Вы пиво и алкогольные напитки?

Источник

Система классных часов, посвященных тематике «Здоровье»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тоншаевская вечерняя (сменная) школа»

Система классных часов, посвященных тематике «ЗДОРОВЬЕ»

в воспитательной работе со старшеклассниками

МОУ «Тоншаевская В(с)Ш» Буреполомский УКП при ФКУ ИК-4

учитель биологии и химии Степушева Наталья Олеговна

Р.п. Тоншаево 2017 г.

Система классных часов посвященных тематике ЗДОРОВЬЕ

в воспитательной работе со старшеклассниками

Здоровье — является важнейшей частью полноценной гармоничной жизни человека, поэтому эта тема обязательно должна присутствовать в воспитательном процессе. Школьников надо учить правилам здорового образа жизни, ответственному отношению к своему здоровью и здоровью близких. В реалиях современности тема здоровья приобретает большую актуальность, мы победили многие болезни, разработаны серьезные методики лечения, в нашем распоряжении лекарства которые творят чудеса. Кажется, что наше здоровье под надежной защитой. Но современная жизнь подкидывает новые опасность: загазованность городов, химическое загрязнение окружающей среды, пропаганды неправильного питания и экстремального поведения, наркомания, ВИЧ-инфекция, излучение телефонов, компьютеров и многое другое. Поэтому классному руководителю обязательно надо проводить воспитательную линию посвященную пропаганде здорового образа жизни. Работа эта будет более эффективна, если проводить ее в методично, например в системеклассных часов.

Главная цель системы воспитательных мероприятий, это формирование мотивации у учащихся к сохранению и укреплению здоровья:

— развивать сознательность по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей, ибо сохранение здоровья — обязанность человека;

— воспитывать активную жизненную позицию относительно здорового образа жизни и понимания, что личное здоровье каждого определяет здоровье будущих поколений;

— просвещение в вопросах знаний о здоровье, профилактике болезней и мер по укреплению, закаливанию, оздоровлению;

Планирование классных часов в посвященных тематике ЗДОРОВЬЕ

Перед мной, классным руководителем старших классов, встала задача разработки плана работы по пропаганде здорового образа жизни. План воспитательной работы по направлению «Здоровье» разработан на учебный год, составляет около двух занятий в месяц, подразумевает непосредственное активное участие учеников. Для проведения классных часов лучше привлекать активные формы обучения, которые позволят обучающимся активно включаться в процесс освоения знаний: дискуссия, конференция, работа в группах, подготовка сообщений, проигрывание ситуации, мероприятия с элементами состязания, аукционы, конкурсы буклетов, выпуск совместного стенда/плаката.

Темы классных часов выбираются при совместном обсуждении с учащимися на первом классном часе. Ученики выбирают направления работы / учителю не стоит пугаться, так как чаще всего это стандартный набор тем/, таким образом они сами принимают решение.

Темы для проведения классного часа могут перекликаться с тематикой календарных дат и праздников. ( Приложение 2)

Форма классного часа

Твое здоровье — в твоих руках!

Дискуссия, совместное обсуждение направлений работы, план на учебный год

9 сентября Международный день красоты

Аукцион здоровых развлечений, представлены активные виды отдыха их польза, конкурс буклетов

27 сентября Всемирный день туризма

Прививки за или против

Диспут, учимся аргументировать свою точку зрения

2 октября день детского здоровья

Ты — то, что ты ешь.

Конференцияо правильном питании и предупреждении заболеваний ЖКТ, профилактика анорексии

1 октября — Всемирный вегетарианский день

Откажись от курения

Пресс-конференция с игровой ситуацией и проведением химическ.опытов

15 ноября — Всемирный день отказа от курения.

Устный журнал о составляющих иммунитета

20 ноября —Всемирный день ребенка.

Об этом должен знать каждый

Конференция, работа в группах, анализ статистики, соц. опрос уч-ся, подведение итогов- выпуск информац. листа

1 декабря всемирный день борьбы со СПИДом

Болезни поведения -Алкоголизм

Суд над этанолом, проигрывание жизненных ситуаций

Информац. час о мерах первой доврачебной помощи, правила спасения в экстренных ситуациях

Медицина для нас

Урок вопросов и ответов, как лечиться, где лечиться, кто лечит, чем лечат…

11 февраля всемирный день больного

Творческие посиделки, придумываем азбуку здоровья, составляем кроссворды, ребусы

Болезни поведения -Наркомания

Обсуждение проблемы, чтение отрывков повести М. Булгакова « Морфинист»

1 марта международный день борьбы с наркоманией

24 марта день борьбы с туберкулезной инфекцией

Век компьютера пришел….

Диспут, учимся аргументировать свою точку зрения, формируем личные принципы отношения к компьютеру

7 апреля всемирный день здоровья

Дискуссия, совместное обсуждение как сделать дом/ окруж среду безопасной для жизни

Береги здоровье смолоду

Беседа о репродуктивном здоровье молодого поколения

15 мая -Международный день семей.

Я выбираю здоровье!

Планируем этапы ЗОЖ на летних каникулах Составление индивидуального плана ЗОЖ

Разработка классного часа № 1 приведена далее, тематика последующих классных часов может варьироваться и проводиться с использованием разработок других авторов из сети интернета.

Классный час № 1

Т Е М А : « Твое здоровье — в твоих руках!»

— провести первичный анализ факторов влияющих на здоровье человека, составить блок-схему;

— аргументировать актуальность темы и сделать вывод о необходимости углубить свои знания о здоровье и факторов на него влияющих и принять совместное решение о проведении тематических классных часов;

— в результате совместного обсуждения выбрать направления работы, сформулировать темы классных часов.

Оборудование и особая подготовка:

— мел и доска для составления блок-схемы,

-особой подготовки уч-ся не требуется, учитель работает по конспекту.

Эпиграфклассного часа: « Деньги потерял- ничего не потерял, время потерял- много потерял, а здоровье потерял- все потерял»

Здравствуйте! Что это значит, почему при встрече мы всегда говорим «Здравствуйте»! Когда мы приветствуя так, мы желаем друг другу здоровья. Ещё с древних времён люди при встрече желали друг другу здоровья: «Здравствуйте», «Доброго здоровья!». И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому, ведь жизнь и здоровье это самое ценное для человека. Богатство, слава, карьера не имеют никакого значения, если человек болен. Отражает эту мысль народная мудрость: «Здоровый нищий счастливее больного богача».

Что такое здоровье?

Физическое здоровье человека – это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Бывает, что при физическом здоровье у человека наблюдаются душевные болезни, депрессивные состояния, нарушение эмоционально-психического состояния. Полное здоровье — такое состояние, когда происходит нормальный, гармоничный, информационный, энергетический и вещественный обмен между организмом человека и природой (окружающей средой), между человеком и обществом, а резервные способности организма достаточно велики.

Болезнь человека — это такое состояние, при котором нарушен нормальный, гармоничный, информационный, энергетический и вещественный обмен между организмом человека и природой, человеком и обществом, а резервные способности организма понижены или недостаточны. «Здоровая душа в здоровом теле»

Рассмотрим основные составляющие, оказывающие влияние на здоровье, способствующие сохранению и укреплению здоровья /предложения/.

По данным экспертов ВОЗ, здоровье человека на 20% зависит от условий окружающей среды, на 10% – от уровня развития медицинской помощи, 20% обуславливается наследственной предрасположенностью к болезням и 50% — зависит от образа жизни человека.

Составляем блок схему

На какие факторы мы лично сами можем оказать влияние? Правильно, образ жизни. То есть, 50% факторов, влияющих на состояние здоровья человека – управляемые и зависят от того, как он живет — мыслит, дышит, питается, двигается, соблюдает правила гигиены.

Расшифровываем каждый пункт /так определяются основные темы для будущих классных часов/.

Медицинское обеспечение — 10 % : лекарства, прививки, мероприятия по оказанию первой помощи, витамины, иммунитет.

Наследственные факторы — 20 %: генетические болезни(какие).

Среда обитания — 20 %: экология жилища, экология места жительства.

Образ жизни человека — 50 %: вредные привычки (алкоголизм, наркомания, табакокурение), социальные болезни поведения (СПИД, гепатит, туберкулез),занятия спортом, виды туризма, правила гигиены, правильное питание, работа на компьютере.

Постепенно блок-схема обрастает пунктами второго уровня.

Создание проблемной ситуации

Я вижу вы очень хорошо ориентируйтесь в этой теме. Но все ли вы знаете так хорошо. Все ли мы знаем о составляющих здоровья? Если вы так уверены ответьте на эти простые вопросы.

Мотивирующая викторина. Отвечайте «да»/«нет», или дайте ответ.

Вопросы викторины… ( приложение 1)

Часто кажется, что старшеклассники знают все о жизни, а уж о здоровье тем более. Однако многие кажется простые вопросы заводят их в тупик. Отвечая не всегда правильно на простые вопросы викторины, они будут мотивированы на поиск ответов на вопросы связанных с здоровьем.

Вот видите, даже самые простые вопросы иногда ставят нас в затруднительную ситуацию. Наверное не все мы знаем о здоровье так хорошо.

ВЫВОД: давайте будем классные часы посвящать данной тематике.

Предлагайте темы для классных часов, о чем мы хотим узнать поподробнее. /Записываются темы, или подчеркиваются на схеме/

Заключение:9 сентября — Международный день красоты.Праздник отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО. В 1995 году на Всемирном конгрессе было принято решение 9 сентября считать Всемирным днем красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, которое, по словам классика, «спасет мир». С тех пор во многих городах и странах именно в этот день повсеместно проводятся конкурсы красоты.

Заканчиваю сегодняшнее занятие словами немецкого поэта Генриха Гейне «Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье»

Мы обсудили направления нашей работы на учебный год, запланировали провести классные часы по темам, придумайте пожалуйста названия для будущих классных часов. Поищите к ним соответствующие пословицы и поговорки.

Источники информации в сети интернет:

Отвечайте «да»/«нет», или дайте ответ.

Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (НЕТ)

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (ДА)

Верни ли, что жвачка сохраняет зубы? (НЕТ)

Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 человек? (ДА)

Правда ли, что бананы поднимают настроение? (ДА)

Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (ДА)

Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (НЕТ)

Взрослые чаще, чем дети, ломают кости? (ДА)

Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (ДА)

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (НЕТ)

Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (ДА)

Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (ДА)

Правда ли, что детям достаточно спать ночью меньше 8 часов? (НЕТ)

Наука о чистоте – это… (Гигиена)

Мельчайший организм, переносящий инфекцию – это…(Микроб)

Добровольное отравление никотином – это…(Курение)

Зачем пьют рыбий жир? (Витамин Д нужен для формирования скелета).

Когда отмечается Всемирный День здоровья? (7 апреля).

Способность организма защищать себя от вторжения вирусов и бактерий – это… (Иммунитет).

Недостаток витаминов в организме – это… (Авитаминоз).

А.Суворов говорил: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом. » Как поступить с ужином? (Отдай врагу).

День календаря который соответствует тематике «Здоровье »

9 сентября — Международный день красоты.

Праздник отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО. В 1995 году на Всемирном конгрессе было принято решение 9 сентября считать Всемирным днем красоты. В этот день приветствуется все прекрасное, которое, по словам классика, «спасет мир». С тех пор во многих городах и странах именно в этот день повсеместно проводятся конкурсы красоты

27 сентября —Всемирный день туризма.

Цель праздника — пропаганда туризма, развитие связей между народами разных стран. Это праздник каждого, кто любит активный образ жизни, путешествовать на берег реки, в лес, в поле или в другие места, которыми так богата наша земля!

1 октября — Всемирный вегетарианский день. (с 1 октября по 1 ноября — месяц вегетарианства).

Вегетарианство в своем современном виде зародилось в Англии, где в 1847 году было основано первое вегетарианское общество. Основой вегетарианства являются этические принципы — отказ от животной пищи мотивируется тем, что она является источником страдания для живых существ и продуктом убийства. В России самым знаменитым пропагандистом вегетарианства был, как известно, Лев Толстой, а первое вегетарианское общество было создано уже более ста лет назад, в 1901 году.

15 ноября — Всемирный день отказа от курения.

Каждый год в третий четверг ноября во всем мире отмечает День борьбы против курения. Зависимость от табака признана одной из самых распространенных эпидемий за всю историю человечества — никотиноманией. Она стоит в одном ряду с алкоголизмом и наркоманией. По данным ВОЗ, табак является второй по значимости и главной предотвратимой причиной смерти в мире.

20 ноября —Всемирный день ребенка.

Праздник направлен на улучшение благополучия детей, укрепление работы, проводимой ООН в интересах детей всего мира.

11 февраля -Всемирный день больного .

Это мероприятие задумано, как некий социальный шаг, направленный на поддержку людей, попавших в печальную категорию больных.

Всемирный день больного был учрежден 13 мая 1992 года по инициативе ныне покойного Папы Иоанна Павла II (PopeJohnPaul II). В своем специальном послании, написанном по этому поводу, понтифик отметил, что ежегодное празднование Всемирного дня больного имеет определенную цель. Эту цель Папа Римский определил так: «дать почувствовать сотрудникам многочисленных медицинских католических организаций, верующим, всему гражданскому обществу необходимость обеспечения лучшего ухода за больными и немощными, облегчения их страданий».

1 марта -Международный день борьбы c наркоманией, наркобизнесом и наркомафией

Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, тревожащих всю мировую общественность. Во многих странах наркомания признана социальным бедствием. Особенно гибельно злоупотребление в молодежной среде — поражается и настоящее, и будущее общества.

Наркомания, по мнению Всемирной организации здравоохранения, является угрозой здоровью населения, экономике страны, правопорядку и безопасности государства в мировом масштабе.

21 марта —День Земли, призванный побудить всех жителей планеты быть внимательнее к окружающей нас природе.

24 марта -Всемирный день борьбы против туберкулёза.

Целью этого дня является повышение осведомлённости о глобальной эпидемии ТБ и усилиях по ликвидации этой болезни. В 1982 году, в связи со столетней годовщиной открытия Роберта Коха, Всемирная организация здравоохранения и Международный союз борьбы с туберкулезом и болезнями легких предложил считать 24 марта официальным Всемирным днем борьбы с туберкулезом.

7 апреля —Всемирный день здоровья (WorldHealthDay)отмечается с 1948 года по решению Всемирнойорганизации здравоохранения.

Ежегодно проводить День здоровья вошло в традицию с 1950 года. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жи

15 мая -Международный день семей.

20 сентября 1993 года Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией определила 15 мая Международным днем семьи. В календаре знаменательных дат это особый день, это – праздник радостей, побед и ощущения надежности близкого человека.

31 мая —Всемирный день без табака (WorldNo-TobaccoDay).

Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака. Перед мировым сообществом была поставлена задача — добиться того, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла. XXI век наступил, но проблема не исчезла. Борьба с никотином продолжается.

Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, амиак, смолистые вещества, органические кислоты и другие.

Источник

Читайте также:  Двигательная активность как фактор здоровья ребенка
Adblock
detector