Меню

Киоск все для здоровья

Как бесплатно проверить здоровье в павильонах «Здоровая Москва»

В 46 столичных парках открылись павильоны «Здоровая Москва». В них за один час можно пройти более 10 медицинских обследований. Предварительная запись не требуется, а результаты можно посмотреть онлайн. Подробнее о павильонах – в материале Москвы 24.

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

Что нужно для прохождения исследования

Пройти бесплатное медицинское исследование в павильонах «Здоровая Москва» могут жители столицы от 18 лет. Для этого необходимо иметь московский полис ОМС или быть прикрепленным к городской поликлинике. С собой нужно взять паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Все процедуры займут один час, за это время пациенту сделают более 10 исследований, что гораздо шире, чем в федеральной программе диспансеризации. Пройти исследование можно по пути с работы до дома или во время прогулки по парку. Посмотреть расположение павильонов и выбрать наиболее удобный для вас можно на сайте mosgorzdrav.ru.

Все результаты отобразятся в электронной медицинской карте в течение суток. Кроме того, каждого пациента будут сопровождать врачи телемедицинского центра до полного завершения обследования. По итогам исследований будет поставлен диагноз и назначено лечение.

Заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что за первые три дня работы павильоны «Здоровая Москва» посетили семь тысяч человек. Также она отметила, что, если при обследовании будут выявлены нарушения, пациенту позвонит врач телемедицинского центра. «Если отклонений нет, то вам придет информация, что вы закончили диспансеризацию и у вас со здоровьем все хорошо», – сообщила Ракова.

Какие проводят анализы

«Это наш город»: павильон «Здоровая Москва» открылся в Измайловском парке

Конкретные исследования будут назначены в зависимости от пола и возраста человека. Возрастные группы делятся на 18–39 лет и 40+ лет. У всех категорий людей врач-терапевт оценит общее состояние, в павильоне проверят глаза, сердце, сосуды и легкие, сделают общий анализ крови, а также проверку на сахарный диабет.

У мужчин от 40 лет также проверят желудочно-кишечный тракт, щитовидную железу и мужское здоровье. Женщинам сделают маммографию и цитологическое исследование мазка с шейки матки.

При выявлении отклонений могут быть назначены дополнительные исследования. Например, можно бесплатно сделать УЗИ лимфатических узлов, если они увеличены, или сделать дерматоскопию при наличии подозрительных кожных образований.

Кроме того, в павильонах «Здоровая Москва» можно пройти бесплатную вакцинацию от COVID-19 . После получения первого этапа вакцины пациента запишут на второй этап в тот же павильон.

Павильоны работают с 08:00 до 20:00 без выходных и перерывов на обед. Заранее записываться не надо, прием осуществляется в порядке живой очереди.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Читайте также:  Что нужно есть полезного для здоровья

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Роботизированный киоск бесплатно проверит здоровье и даст профессиональный совет

Американская компания Pursuant Health (раньше называлась SoloHealth), производитель киосков для проверки здоровья Pursuant Station, предлагает на их базе всем желающим бесплатный интерактивный медицинский сервис прямо в обычных продуктовых магазинах. Киоски работают с использованием беспроводной сети компании Verizon.

Согласно информации производителя, этот киоск больше чем просто «машина», это информационная и обучающая платформа, которая может помочь человеку позаботиться о своем здоровье.

Сеть Pursuant Health состоит из 3600 киосков самообслуживания, которые размещены, как гордо утверждается на сайте компании, в пределах 10 миль от 75% населения США и провели уже более 120 млн сеансов с потребителями. Как пишет RCR Wireles News, с помощью таких устройств люди могут получить информацию о своем кровяном давлении, зрении, индексе массы тела и др. Кроме того, киоск предоставляет информацию из своего каталога о местных врачах, клиниках и медицинских услугах. Дополнительно клиент получает рекламную информацию (ну, как без этого), основанную на его собственных симптомах, ответах на вопросы, а также учитывающую возраст и пол.

Pursuant Health отвечает за добавление новой информации и сервисов, модулей проверки здоровья, а также за поиск пользовательской и оперативной информации в короткие сроки. В свою очередь, Verizon Wireless использует свою сеть для обеспечения беспроводной связи для выполнения этих задач, а также помогает «на лету» изменять и адаптировать сервисы и информацию, обновлять рекламные сообщения, контролировать показатели здоровья и отслеживать тренды здоровья по всей стране.

Интересно, что конструкция платформы позволяет киоску понимать, когда пользователь имеет трудности с использованием модулей проверки здоровья и предлагать ему помощь в виде подсказок.

Вся сеть киосков в непрерывном режиме контролируется и, в случае выхода какого-либо устройства из строя, ремонт осуществляется в течение 24 часов. Специальная Kiosk Management System отслеживает расположение каждого киоска, версию его программного обеспечения, а все модификации и обновления осуществляются централизованно и удаленно.

Источник

Киоск здоровья: быстрые меры по профилактике коронавирусной инфекции

Вы здесь

«Киоск здоровья» — это разработанный нами программно-аппаратный комплекс, который позволит вашей компании быстро организовать первичные меры по профилактике коронавирусной инфекции (в соответствии с рекомендацией Роспотребнадзора в Письме от 10.03.2020 N 02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)») среди сотрудников и клиентов:

  • обработку рук антисептиком
  • выдачу гигиенических масок
  • контроль температуры тела при входе в организацию
  • применение в рабочих и клиентских помещениях бактерицидных ламп и рециркуляторов воздуха
  • наличие постоянного запаса дезинфицирующих средств для обработки рук и поверхностей
  • информирование о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены
Читайте также:  Расчет здоровья по дате рождения

Киоск, изготовленный из качественных и безопасных материалов, позволяет совместить процессы защиты здоровья и промоинформирования посетителей в едином техническом решении.

Возможно брендирование корпуса в соответствии с требованиями заказчика, покраска корпуса оборудования в несколько цветов, использование эксклюзивных цветов (хром, перламутр, хамелеон), аэрография, объемный логотип, подсветка в корпусе оборудования, светящийся логотип.

Программное обеспечение в комплекте

  • Операционная система: Windows 10 Pro
  • Брендирование корпуса: включено в стоимость
  • Аудиосистема: 2х10 Вт
  • Гарантийный срок: от 1 до 5 лет
  • Срок реализации: 25 дней
  • Разъемы: USB 3.0 / USB 2.0 / AUX / Wi-fi
  • Пирометр (измерение температуры тела)
  • Корпус: Антивандальный корпус из стали
  • Дисплей: 32 дюйма (яркость 400 кд/м)
  • Процессор: Intel Core i3
  • Оперативная память: 4GB
  • Встроенная память: SSD 120GB
  • Сенсорный ввод: ИК-рамка (10 касаний)
  • Воздухоочиститель бактерицидный
  • Техническое обслуживание и заправка
  • Диспенсер для выдачи антисептика (от 500 мл до 2 литров)
  • Автомат для выдачи масок (500 штук)
  • Бесконтактная оплата
  • Термопринтер для печати
  • Индукционная петля для слабослышащих
  • Диспенсер карт
  • Встроенный модуль фотофиксации

Источник

Как работает телемедицинский киоск? Современное оборудование для экспресс-диагностики организма

В рамках обсуждения телемедицины важно рассмотреть такую тему, как телемедицинский киоск .

Если обратиться к истории, то можно вспомнить, как в 90-х годах, когда распался Советский Союз, в метро появились оснащенные кабинеты ультразвуковой диагностики . Благодаря этому стало возможным по пути пройти какую-то экспресс-диагностику – сделать УЗИ, получить консультацию.

Сегодня такая ситуация стала доступной в более цивилизованном виде. Драйверами в этом направлении являются Соединенные Штаты Америки – именно у них впервые появились такие телемедицинские киоски и помещения , оборудованные специальным экспресс-медицинским оборудованием. Пациент мог под контролем специалиста, не имеющего, допустим, высшего медицинского образования, пройти экспресс-диагностику и получить телемедицинскую консультацию сразу же по результатам обследования.

Место, где может располагаться экспресс-диагностика, по большому счету не является классическим медицинским кабинетом, но в любом случае предполагает места массового скопления . К таковым могут относиться торговые и бизнес-центры, например. Это своего рода диспансеризация, поставленная на бизнес-колеса. Телемедицинские киоски могут быть и в аптеках, потому что там тоже появляются люди, которые идут за препаратом, не побывав перед этим у врача и не разобравшись с ситуацией. Но правда такова, что в России даже антибактериальные препараты, которые можно продавать лишь по назначению специалиста, фактически можно приобрести без каких-либо ограничений. Соответственно, для таких мест, как аптеки, телемедицинские киоски тоже могут быть интересны.

Также телемедицинский киоск можно поставить в регистратуре лечебно-профилактического учреждения, где есть определенный поток людей . К примеру, в очереди, чтобы не терять время, можно перед приемом пройти такую экспресс-диагностику.

Другими словами, это в какой-то степени цеховая медицина , поставленная на бизнес-рельсы. Возможно, это могут быть труднодоступные, удаленные места. Однако здесь уже мы будем говорить, пожалуй, не о телемедицинском киоске, а о некоем полноценном телемедицинском решении, при котором выезжает какой-то автомобиль, оснащенный соответствующим оборудованием, и есть соответствующие специалисты. Но пока телемедицинский киоск интересен как некое целостное направление именно с точки зрения бизнеса.

Можно представить себе телемедицинский киоск в виде некоего закрытого пространства. Человек, который проходит любую экспресс-диагностику, даже если просто измеряет артериальное давление, должен попасть в некое спокойное место, где сможет вдали от того, что происходит где-то в торговом центре или в том же метро, уединиться и пройти несложные обследования. В варианте телемедицинского киоска — это небольшое, буквально в 4-5 квадратных метров огороженное помещение, куда может человек зайти и свободно развернуться в любом месте. Естественно, помещение оборудовано без каких-то окон и без рекламы того, что происходит внутри. Никому не видно, что там происходит.

Читайте также:  Вред зерновых для здоровья человека

Этот киоск должен быть оборудован экспресс-оборудованием , позволяющим, к примеру, измерить вес, рост, артериальное давление, пульс, сахар в крови. В каких-то случаях – сделать ЭКГ, ЭЭГ. Все эти приборы, в соответствии с основным условием телемедицинского киоска, иметь возможность подключаться к информационной сети, и через некие телемедицинские каналы уходить в некую информационную систему – телемедицинскую или медицинскую.

Третий аспект — телемедицинская связь с врачом . Сами по себе анализы ничего не значат – важно экспертное мнение в виде заключения в конечном итоге. В первую очередь, в данном случае очень хорошо будет работать видеоконференцсвязь, когда на одном конце сидит сертифицированный врач по какой-то, быть может, широкой области – или это участковый врач, или врач общей практики, который является экспертом в обследовании, проводимом пациенту.

Он дистанционно ведет некое дежурство и может подключаться в режиме видеоконференцсвязи после того, как пациент прошел эту экспресс-диагностику, чтобы оценить полученные результаты, пообщаться с ним и выработать общую схему дальнейшего управления его состоянием. Возможно, потребуется направить его к врачу, а может — добавить дополнительное обследование. Но, скорее всего, в этой ситуации пациент вряд ли получит полноценное медицинское назначение – только если речь идет о профилактике, о каких-то профилактических процедурах и общегигиенических вопросах.

Участники этого процесса – сам пациент (наверное, с точки зрения именно самого киоска, самой бизнес-модели, это будет не совсем пациент, а некий клиент, посетитель этого киоска, который в него попадает и проходит экспресс-обследование) и какой-то медицинский персонал . Причем присутствовать может не только врач, но и специалисты без высшего медицинского образования – лаборант, медицинская сестра, фельдшер. Этот человек помогает пациенту пройти экспресс-диагностику, которая проводится по определенному чек-листу. В классическом варианте происходит измерение веса, роста, артериального давления и других базовых показателей. Затем вся информация сразу загружается в информационную систему, и у пациента появляется возможность получить полноценную телемедицинскую консультацию врача.

Однако в Российской Федерации есть серьезное ограничение на использование таких телемедицинских киосков. Не решен вопрос с получением лицензии на медицинскую деятельность. По закону лицензия в Российской Федерации получается на конкретное физическое место, а это перемещающийся комплекс. Здесь много аспектов и наслоений, которые требуют решения.

Также отсутствует первичный прием, в связи с чем нельзя сразу ставить диагноз и назначать лечение, потому как врач, который консультирует пациента, его ни разу не видел, а значит — не стал его лечащим врачом. В рамках российского законодательства в таких условиях невозможна полноценная консультация «пациент-врач». Но все же здесь будут осуществляться профилактические обследования, после которых пациент сможет дальше двигаться по некоей иерархии, и ему будет рекомендовано какое-то конкретное лечебно-профилактическое учреждение. Это направление действительно имеет немалые перспективы.

Источник

Adblock
detector