Красота и здоровье это. Красота и здоровье человека
Популярные материалы
Today’s:
Красота и здоровье это. Красота и здоровье человека
Неотъемлемым и постоянным составляющим жизни каждого уважающего себя человека является красота и здоровье. Ведь во многом красота человека зависит от состояния его здоровья: чем лучше себя чувствует человек в плане здоровья, тем красивее и жизнерадостнее он становится. Никто не станет отрицать, что красота в первую очередь зависит от привычек человека, отдыха и его образа жизни. Злоупотребление фаст-фудом, курением, алкоголем, неправильный режим дня, стресс все это ведет к ухудшению состояния здоровья, что незамедлительно сказывается на красоте человека.
Наш познавательный журнал vvpg.ru создал виртуальный салон красоты и здоровья, где каждый желающий сможет ознакомиться с полезными советами по улучшению состояния здоровья и красоты. Крепкое здоровье путь к естественной красоте!
Не секрет, что сегодня настала эра инновационных решений и новых технологий, что позволяет каждому без определенных сложностей заботиться о своей красоте и здоровье. Каждый согласится, что человек, который ведет активный, здоровый образ жизни, будет чувствовать себя гораздо лучше, чем человек, пренебрегающий своим здоровьем и имеющий кучу вредных привычек. Каждая женщина, а также каждый мужчина стремится выглядеть красивым, безупречным, ухоженным и здоровым. К большому сожалению наша молодость не может длиться вечно. Поэтому спустя некоторое время появляются морщинки, лишние жировые отложения. Однако следуя советам нашего виртуального салона красоты и здоровья можно избавиться от многих неугодных человеку проблем: стоит только немного потрудиться над своей внешностью, последить за тенденциями моды.
Среди основных правил красоты и здоровья:
- Чаще улыбайтесь! Люди, обладающие хорошим чувством юмора, дольше живут, так как смех замедляет процесс старения.
- Прогулки на чистом, свежем воздухе. Всего 30 мин прогулок в день идет на пользу организму, что помогает бороться со стрессом и укрепить иммунитет.
- Оптимальный вес. Поддерживайте стройность тела в любом возрасте, что повысит самооценку, а также замедлит процесс старения.
- Хорошие поступки. Отзывчивые, добрые люди не страдают депрессией.
- Полноценный сон (7-8 ч.). Постоянное недосыпание приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям, ожирению, диабету, а также ослабляет иммунитет.
Следуя этим простым советам можно значительно улучшить состояние здоровья своего организма. Читайте наш познавательный журнал, и Вы узнаете еще много интересного!
Красота залог здоровья. Проект «Красота — залог здоровья!»
марина козырева
Проект «Красота — залог здоровья!»
Тема проекта : «Эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста»
Возраст детей участников проекта : 5-6, 6-7 лет (старшая и подготовительная к школе группа) .
Срок реализации проекта : 1 месяц.
Участники проекта : дети, родители, педагоги, медсестра ДОУ, старший воспитатель, социальные партнеры.
Цель: Формировать представления детей о том, что красота бывает не только внешняя, но еще и внутренняя.
Развитие чувства доброты, сопереживания, эмпатии к другим людям.
Формирование первичных представлений о добре и зле.
Закрепление понятия внешней красоты как положительного качества.
Воспитывать желание быть вежливыми, доброжелательными.
Развитие творческих способностей, воображения, памяти, мышления.
Актуальность. Современные дети не защищены от негативных воздействий с разныхсторон: это и телевизор, компьютер, телефоны и смартфоны, а главное- люди, которые их окружают… зачастую сами родители не осознают, что их плохое настроение или проявление отрицательных эмоций- раздражения, гнева, злости- быстро передается ребенку. Малыш долго пытается справиться с этим самостоятельно, но он еще не умеет защищаться от негативных эмоций, и в результате начинают страдать окружающие его дети и взрослые. Возникают ссоры, конфликтные ситуации, дети становятся более раздражительными, вспыльчивыми, плаксивыми, рассеянными. Взрослые порой часто не знают, как побороть всё возрастающую детскую жестокость, агрессию, враждебность.
Гнев, злоба, месть как формы проявления агрессивности разрушают общество.
Признаки агрессивности проявляются уже в детстве. В качестве основных причин агрессивности у детей можно выделитьследующие:
• демонстрация насилия в СМИ,
• не умение ребенка общаться со взрослыми и сверстниками,
• неблагополучная семейная обстановка,
• низкий уровень эмоционально-волевой сферы,
У детей дошкольного возраста агрессия зачастую становится защитным механизмом, что объясняется эмоциональной неустойчивостью. В нашем проекте посредством различных упражнений, игр драматизаций, непосредственно образовательной и продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста мы формировали у детей положительные внутренние качества для умения взаимодействовать между «ребенок- ребенок» , «ребенок- взрослый» (взаимодействие ребенка с родителями и педагогами)
Ожидаемый результат реализации проекта :
Преобладание положительных эмоций по отношению к окружающим.
Расширение представлений об эмоциональных состояниях людей.
Контроль и регуляция проявления негативных эмоций.
Сформировано представление о том, что положительные эмоции важны для здоровья и общения .
Снижение эмоциональной напряженности и снижение частоты конфликтов с детьми и родителями.
Возможные риски при реализации проекта :
1. Не достаточная заинтересованность педагогов и родителей в реализации проекта .
2. Зависимость части работы в рамках проекта от технических условий, в частности от пополнения уголков «Уединения» необходимым для дальнейшего развития проекта оборудованием и материалами.
Итоговые мероприятия: Детско- родительский конкурс «Мисс весна» для мам и девочек старшей и подготовительной групп под названием « Красота – в тебе и вокруг вас!» (проводится после двух недель реализации проекта ) . Организация детско — родительского клуба «Мы вместе» (по окончании проекта ) .
Интеграция образовательных областей при реализации проекта .
Образовательная область Проводимые мероприятия
Познавательное развитие 1. Беседы по теме проекта
2. Драматизация знакомых детям произведений.
3. Рассматривание картин, иллюстраций «В мире эмоций» , «Наше настроение»
Социально-коммуникативное развитие 1. Сюжетно- ролевые игры «Дом» , «Семья» , «Парикмахерская»
3. Дидактические игры
4. Эмоциональный уголок
«Мое настроение сегодня»
5. Беседы с детьми по безопасности, здоровью и этикету .
Единственная красота эссе. Эссе, что такое красота
Представьте, вы идёте куда-то по своим делам. Смотрите на прохожих, особо ни на ком не останавливая взгляд, и тут вы замечаете кого-то. Вы смотрите на этого человека: что в нём собственно особенного? Ну, красивый. Человек, на которого вы обратили внимание красивый. Не важно, он это или она. Красивый человек всегда притягивает к себе взгляды. Он манит и заставляет остановить на себе взгляд. Ни на ком-то другом, а именно на этом красивом человеке. Но что в нём собственно такого? Почему именно на нём вы остановили свой взор? В чём заключается его красота?
Красивый человек это маска, которую нужно наложить на лицо. Это образ, который нужно создать, чтобы по-настоящему быть красивым. Но по-настоящему ли?
Что из себя представляет красивый человек?
Красивые всегда уверены в себе. Они считают, что они лучше окружающих. Им не надо задумываться, что о них думают другие. Красивые уверены, что их красота не останется незамеченной.
Они делают вид, что не замечают ваших восхищённых взглядов, но поверьте, они ждут и жаждут их. На их лице появляется самодовольная ухмылка, и они думают, что они взяли первый приз в этой жизни.
Но красивые не являются красивыми сами по себе. То, что у них есть нужно дополнять. Нужно украшать свою красоту!
Красивые тратят уйму времени, на то чтобы оставаться красивыми. Они не могут позволить малейшему недостатку испортить их образ.
Но на долго ли они остаются красивыми?
Проходит время и на лице появляются морщины, макияж становится тусклым, а вещи уже не подходят.
И что тогда остаётся у красивых? Есть ли у них что-то ещё кроме этой аляповатой лживой красоты? Они ведь и умеют-то только быть красивыми и то ненадолго.
Получается красота невечна? Или же это и вовсе не красота? А что тогда всё же есть настоящая красота?
Красота находится внутри. Её не нужно прятать за косметикой и красивой одеждой. Она проявляется в блеске глаз, в улыбке и смехе. Она освещает человека изнутри, и этот свет видят окружающие. Она не портится и не требует, что бы её украшали. Она исчезает вместе с человеком, навсегда оставаясь в памяти других людей. Это и есть настоящая красота!
Источник
Урок «Здоровье есть красота или красота – это здоровье?»
Вводный урок для учащихся 8 класса «Здоровье есть красота или красота – это здоровье?» Обоснование: Понятие красоты актуально связано с здоровьем человека. Красота человека зависит от его состояния здоровья. Молодое поколение очень занимает понятие «красота», но молодости свойственно заблуждаться в том, что красота дается априори, на самом деле, она – это ежедневная забота о здоровье, которая не должна прекращаться ежедневно. Истина заключена в том, что без здоровья любая красота быстро «умирает» и говорят: «От былой красоты не осталось и следа». Поэтому очень важно понимать, что красота светится изнутри, а, значит, если организм здоров, то будет излучать это внутренний свет, что объективно характеризуется такими аспектами, как: физическое совершенство, интеллект, здоровье. Здоровье человека – сохранение и развитие его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни. Цель: ввести понятие «эстетического идеала» как основы мотивационного аспекта, содействующего привитию интереса к здоровому образу жизни, углубить представления учащихся о биологии как науке, суть которой преломляется через здоровье как залог красоты, развивать коммуникативные умения и навыки (сбор информации для урока, ведения превью « PRO et CONTRA », а также анализ достигнутых результатов работы. 1. Овладение умениями осознанно рассуждать о здоровьесбережении как о факторе красоты. 2. Воспитывать у учащихся ответственное отношение к здоровью. 3. Определить акценты красоты через здоровьеформирующие технологии. Метапредметные результаты: познавательные – овладение навыками смыслового чтения; Регулятивные – проявление мотивов и интересов к познавательной деятельности; Коммуникативные – осознанно применять знания в соответствии с задачей коммуникации для выражения собственной точки зрения. Сегодня мы составляем превью «Красота и ЗДОРОВЬЕ» « PRO et CONTRA » , которое поможет нам разобраться, что для чего и как мы к этому относимся. Чтобы перейти к этим вопросам, нужно разделиться на два «лагеря» «ЗА» и «ПРОТИВ». Жеребьевка-деление: каждый ребенок выбирает яблоко или компьютер: После выбора, обоснуем, почему дети выбрали то или то, делаем вывод: Те, кто выбрали яблоко, настроены на восприятие сегодняшнего материала больше, а те, кто выбрали компьютер – меньше. Почему? Яблоко не может принести вред (априори), а компьютер (так ли он безопасен для человеческого здоровья?) Рассуждение об этом и изготовление превью:
Здоровье без красоты? Красота – это здоровье? (зеленое превью – Красота – это здоровье?; серое превью – Здоровье без красоты?) Обсудить и привести аргументы, которые раскрывают тезис зеленого превью; Обсудить и привести аргументы, которые раскрывают тезис серого превью. (Дать на размышление время 10 минут). II . Актуализация собственного опыта. Продолжаем изготовление превью: Чтобы зарабатывать, нужно много работать за компьютером, тогда будет и одежда, и мысли… и душа спокойна. Лицо, одежда, душа, мысли – понятия, выражающие гармонию в человеке.
Значит, каждый из нас видит красоту по-разному?! Красота – это здоровье? Здоровье без красоты? Защита позиций при помощи «фишбоун» Рыбка ищет, где глубже, а человек…____________? Что для нас лучше? Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений. Красота – понятие относительное, имеет «многоликость», каждый ее воспринимает по-своему. Ситуация: Ты заболел, а твои одноклассники собрались в театр. «Пища для души», дающая размышления и формирующая опыт стала тебе недоступной. Ситуация: Ты, считая, что недостаточно красив, решаешь похудеть ещё килограммов на 5-10, ничего не ешь (ведешь здоровый образ жизни), через месяц… это красиво? III . Применение опыта в ситуации. А может быть человек красивым, если он болен? Продолжаем изготовление превью: Чтобы зарабатывать, нужно много работать за компьютером, тогда будет и одежда, и мысли… и душа спокойна. Лицо, одежда, душа, мысли – понятия, выражающие гармонию в человеке.
Когда человек здоров у него есть мечты и возможности их осуществить, лишь бы было желание. А если человек болен, то у него только одна цель в жизни – выздороветь! Здоровье считается непреходящей ценностью непреходящая. Поэтому надо беречь его смолоду! Выработка единого решения: Примером красоты и здоровья Вы можете служить сами себе, потому что, как многим ученым, молодым людям свойственно «испытывать всё на себе». Как выглядит реальная картина? Здоровье, бесспорно, залог красоты. Красота – понятие многоликое, сколько людей, столько и мнений. Главное – мера во всём, чтобы поддержать баланс и гармонию. Гармоничный человек – это человек, который знает, в чем смысл жизни. А целый учебный год мы с вами посвятим в 8 классе – изучению ЧЕЛОВЕКА, ну и его красоты, и здоровья тоже. На основе превью выведем постулат: ЧЕМ ЗДОРОВЕЕ, ТЕМ КРАСИВЕЕ! На доске две картинки: наклейте стикеры, с чем вы сегодня согласились, а с чем нет (выберите):
V .Итог урока: можно сделать вывод, что выбираем мы всё-таки здоровье, а будет здоровье, будет и красота, и материальные блага и всё, что хочется. VI . Домашнее задание: расшифруйте понятие «морфология» красоты и понятие «морфология здоровья» (в зависимости от того, кто, в какой команде был) Источник ➤ Adblockdetector |