Меню

Картотека витамин для детей

«Детям о витаминах»
картотека на тему

Наглядное пособие для детей и родителей

Скачать:

Вложение Размер
vitaminy.doc 1.54 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс детского рисунка «Здоровье глазами ребенка»Дети подготовительной группы: Кирилл Феничев, Александр Повелко.

КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

Этот материал помогает детям наглядно видеть в каких продуктах содержится данный витамин, и как благоприятно влияет на организм человека.

Мнемотаблицы разработала и применила на музыкальных НОД «Витамины помощники-здоровья».

Готовить салаты для детей можно так же, как и для взрослых. Единственное, что стоит учесть – в детском блюде должно содержаться как можно меньше соли и майонеза. Лучше использовать только натура.

Дидактическая игра на формирование знаний о правильном питании«Витамины нам нужны, витамины все важны&raquo.

Консультация для родителей о пользе витаминов, их возникновении, о витаминах, необходимых для поддержания здоровья детей.

Источник

Дидактическая игра «Витамины»

Елена Астахова
Дидактическая игра «Витамины»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВИТАМИНЫ»

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Целью игры является знакомство детей с различными видами витаминов, а также продуктами в которых данные витамины присутствуют.

ЗАДАЧА ИГРЫ

Задачей игры является: формировать представление «Витамины», их ролью в жизни человека;знакомить с группой витаминов,воспитывать желание играть в коллективе, помогая друг другу.

МАТЕРИАЛ ИГРЫ

Расположена игра на стенке шкафа. Я взяла лист ДСП, наклеила кусочки жести, обклеила самоклейкой, приклеила картинки мальчика и девочки,и приклеила конверт для картинок.

Игра состоит из картинок: витаминов А. В. С. Д а также продуктов, овощей и фруктов, в которые входят витамины. Все картинки на магнитах, что позволяет делать игру еще интересней и увлекательней (можно менять витамины местами).

Дети располагают витамины а потом вокруг них те продукты, овощи, фрукты которые к ним подходят.

ВАРИАНТ ИГРЫ

Дети младшего дошкольного возраста играют совместно со взрослым. А дети более старшего возраста могут играть самостоятельно.

Дидактическая игра «Царицын-Сталинград-Волгоград» (для детей 4–7 лет) Дидактическая игра «Царицын — Сталинград -Волгоград» ЦЕЛЬ Развивать память, мышление,внимание, познавательный процесс, воображение. Формировать.

Дидактическая игра «Украшение» (с использованием пуговиц) Дидактическая игра «Украшение»(с использованием пуговиц)предназначена для детей дошкольного возраста, начиная с младшего дошкольного возраста.

Источник

Дидактическая игра «Полезные витамины»

светлана мартынова
Дидактическая игра «Полезные витамины»

Дидактическая игра «Полезные витамины«для детей старшего дошкольного возраста.

Цель игры:Формировать представление детей о пользе продуктов питания.

Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания.

Расширять знания о здоровом питании, состоящим из продуктов богатыми витаминами, о том что витамины обеспечивают здоровый рост и развитие организма.

Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Учить детей различать витаминосодержащие продукты.

В ходе игры дети узнают о том, что в продуктах питания есть витамины. Самое большое количество витаминов содержится в овощах и фруктах. Основными витаминами являются витамины A, B, C, D. Дети собирают продукты в корзинки с определённым витамином A, B, C, D. В корзинах есть прорези для удобного размещения продуктов. Отдельно сделаны витамины, можно провести игру «Четвёртый лишний».

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Полезные витамины» Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое). «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ». Малаева Н. М. воспитатель ГБДОУ д/с.

Дидактическая игра В процессе работы по ознакомлению с Нижним Новгородом возникла необходимость интересно и увлекательно закреплять материал, который довольно.

Дидактическая игра Дидактические игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, дети реагируют на них с огромным интересом,.

Дидактическая игра по ИЗО «Наряди матрёшку» и дидактическая игра-пазл «Cобери матрёшку» «Наряди матрёшку» Цель: -Развитие мелкой моторики. -Расширять знания о русской народной росписи. -Закреплять умение различать роспись по.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Ирина Казакова Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: сформировать основы здорового образа жизни. Помочь детям понять, что.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры «Какие разные рыбки» В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Витамины и полезные продукты для здоровья. Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: Витамины и полезные продукты для здоровья. Цели: Закрепить и систематизировать знания детей.

Магнитная игра «Птичий дом». Дидактическая игра для детей 5–7 лет Цель: формирование экологической воспитанности дошкольников, выражающейся в гуманно-ценностном отношении к миру птиц, как одной из важных.

Родительское собрание «Здоровое питание. Витамины и полезные продукты» Цель: привить здоровый образ жизни. Задачи: 1) выявление проблемы семьи в вопросах здорового питания; 2) расширить знания родителей.

Источник

Дидактическая игра по ЗОЖ «Корзинка-витаминка»

Дидактическая игра по ЗОЖ «Корзинка-витаминка»

Дидактическая игра «Корзинка – витаминка»

для детей 5-7 лет

Цель:

  • Закрепить представление у детей о пользе витаминови их влиянии на организм человека. Учить детей классифицировать продукты питания по наличию в них наибольшего количества определённых витаминов.
  • Развивать мыслительные процессы (логическое мышление, внимание, зрительно-слуховую память, связную речь детей, умение детей разгадывать загадки, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать умение действовать согласованно в команде, контролировать свои действия и действия других играющих, исправлять ошибки.

Материал: 4 корзинки, 4 тарелки с картинками продуктов, в которых содержатся витамины А, В, С, D, картинки с изображением продуктов (модели витаминов, красный и зелёный банты).

Ход игры.

Вариант 1: «Корзинка- витаминка».

В игре могут участвовать от 4 до 12 человек. Одной группе детей даётся корзина, на которой условно обозначена группа витаминов А, другой В, третьей С, четвёртой D. На тарелке располагаются картинки с продуктами, в которых содержатся витамины А, В, С, D.

Каждой группе детей предлагается отобрать картинки с продуктами, в которых содержится соответствующий витамин.

Выигрывает тот ребёнок или команда, которая быстрее и правильнее справиться с заданием. Дети проверяют правильность выполнения задания, сравнивая с образцом.

А – морковь, помидор, абрикос, яйца, рыба, масло, перец, петрушка.

В – мясо, горох, хлеб, орехи, тыква, кабачки, творог, бананы.

С – шиповник, апельсин, лимон, груша, лук, капуста, помидоры, смородина.

Д – молоко, творог, масло, печень, рыба.

В игре могут участвовать парное количество человек от 2 до 10. В условленном месте располагают корзинки (с красным и зелёным бантом), на тарелке картинки с изображением продуктов питания. Одной команде предлагается отобрать продукты в корзину с зелёным бантом (т. к. зелёный цвет – разрешающий) — полезные для организма человека, другой в корзину с красным бантом (т. к. красный цвет – запрещающий) – продукты, употребление которых в больших количествах вредно для здоровья человека.

Выигрывает тот ребёнок или команда, кто быстрее всех «соберёт» продукты в корзину. Воспитатель предлагает проверить правильность выполнения задания, сравнивая с образцом.

Вариант 3: «Что для чего?».

  1. В игре могут участвовать от 4 до 12 человек. Одной группе детей даётся корзина, на которой условно обозначена группа витаминов А, другой В, третьей С. На тарелке располагаются картинки с продуктами, в которых содержатся витамины А, В, С, D.

Ребёнку или группе детей предлагается отобрать картинки с продуктами, в которых содержится соответствующий витамин и рассказать, какие витамины важны для работы сердца, укрепляют наши кости, помогают быстрее справиться с простудой, улучшают зрение.

Выигрывает тот ребёнок или команда, которая быстрее и правильнее справиться с заданием. Дети проверяют правильность выполнения задания, сравнивая с образцом.

В игре могут участвовать от 2 до 8 детей.

Одной группе детей предлагается отобрать картинки и выложить на тарелке для приготовления фруктового салата, другой – овощного и объяснить, чем полезен данный салат для организма человека. Выигрывает тот ребёнок или команда, которая быстрее справится с заданием.

Вариант 5:«Разложи овощи и фрукты в корзины».

В игре могут принимать чётное количество детей.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки об овощах и фруктах и рассказать об их пользе для организма человека.

Одной команде необходимо собрать в корзинку все овощи, другой — фрукты и определить, каких витаминов в них больше. Выигрывает та команда, которая правильно отгадает загадки и соберёт овощи (фрукты) в корзину.

Загадки:

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит.

В коричневом кафтане,

В земле сижу с друзьями.

Кто лопатой копнет –

В золотой одежке

Ни одной застежки.

Он целитель врач и друг

Лечит он любой недуг.

Варенье солнечно, как юг,

На пирожки с повидлом – спрос.

В сушёном виде он – урюк,

А в натуральном… (Абрикос)

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет, другая чернеет.

(Красная и черная смородины)

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка.

Пришла Таня в желтом сарафане:

Стали Таню раздевать,

Давай плакать и рыдать.

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я?

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь.

Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

Маленький и горький, луку брат.

Золотая голова — велика, тяжела.

Золотая голова — отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют.

Голова на ножке, в голове горошки.

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке жёлтый и соленый.

Зеленый полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, зреет…

Ну, скажите, что это… (Арбуз)

Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки… (Кабачок)

В огороде хоть росла,

Знает ноты “соль” и “фа”. (Фасоль)

Он и сочен, и душист

А снаружи золотист

К нам приехал этот фрукт

Из далёкой Африки. (Апельсин)

Сладок он, но толстокож,

В тропиках растет. (Банан)

Что это за рысачок

Завалился на бочок?

Сам упитанный, салатный.

Верно, детки… (Кабачок)

В садочке есть плод,

Он сладок, как мёд,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч, —

Он под самой ножкой

Вытянут немножко. (Груша)

Он кусает — но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это, скажи… (Чеснок)

В огороде — желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена. (Тыква)

Синий мундир, жёлтая подкладка,

А в середине сладко (Слива)

Круглый, зрелый, загорелый,

Попадался на зубок,

Расколоться все не мог.

А попал под молоток,

Хрустнул раз — и треснул бок.

Золотая голова — велика, тяжела.

Золотая голова — отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка.

Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют.

Голова на ножке, в голове горошки.

На грядке длинный и зеленый,

А в кадке жёлтый и соленый.

В огороде хоть росла,

Знает ноты “соль” и “фа”. (Фасоль)

Источник

Читайте также:  Какие витамины принимать детям после антибиотиков
Adblock
detector