Меню

Календарный план во второй младшей группе день здоровья

Планирование работы на день здоровья в младшей группе

Надежда Труничева
Планирование работы на день здоровья в младшей группе

План работы на день здоровья в младшей группе.

Беседа «Как быть здоровым»

Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.

Дидактическая игра «Моем руки чисто, чисто…»

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая»

Занятие: образовательная область «Познание»

Тема: «Где живет витаминка»

Цель: формировать у детей младшего возраста представления о правильном питании.

Спортивное развлечение «Мы простуды не боимся»

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; удовлетворитьпотребность детей в двигательной активности.

Наблюдение за тем, как одеты прохожие

Цель: закреплять знания детей о том, что в холодное время года нужно одеваться тепло, чтобы не болеть.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное»

Цель:учить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное, развивать быстроту мышления.

Трудовые поручения на участке

Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, приучать детей соблюдать порядок.

Гимнастика пробуждения после дневного сна

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.

Экскурсия в кабинет медицинской сестры

Цель: расширять представления детей о работе медицинской сестры; воспитывать уважение к медработникам.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: познакомить детей с профессией врача, формировать положительное отношение к ним.

Беседа «Осторожно – лекарства!»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности; познакомить детей с тем, какую опасность приносят лекарства, если не соблюдать правила безопасности.

Чтение художественной литературы: Токмакова И. «Мне грустно – я лежу больной».

Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Цель: содействовать созданию общей радостной атмосферы, хорошему настроению, профилактике нервно-психического напряжения.

Игровое упражнение «Преодолеваем полосу препятствий»

Цель: формировать моторную компетенцию детей, умение выполнять разнообразные движения по словесной инструкции.

Работа с детьми в группе.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров

Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни.

Хозяйственно-бытовой труд: протирание полок от пыли

Цель: формировать соответствующие умения; расширять знания детей о том, что пыль плохо влияет на наше здоровье.

Самостоятельная деятельность детей и уход домой.

Работа с родителями.

Информационная консультация «Красивая осанка – залог здоровья»

Анкетирование родителей «Определение уровня знаний о здоровом образе жизни».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Цель: Расширять представления детей об окружающем мире, развивать координацию движений и мелкую моторику. Программные задачи: Образовательные:.

Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.

Источник

Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка»

Елена Николаевна Евсина
Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка»

Тема недели: «День здоровья»

День недели Четверг «07.04.» 2016г

Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить с понятием «здоровье».

Задачи: укреплять физическое здоровье детей, развивать физические качества; прививать любовь и интерес к здоровью, к спорту воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения. Развивать диалогическую речь детей.

Итоговое мероприятие: развлечение «Маленькие спортсмены»

Виды детской деятельности и режимные моменты

Темы ОД и формы работы

в режимных моментах

1. Утренний прием

1. Проблемно-игровые (игровые, образовательные) ситуации; общение

Беседа с детьми: «Что значит быть здоровым»

1.«Информационное поле» — Разместить иллюстрации, картинки о спорте.

2. М/П игра «Филин»Цель: развитие реакции, слухового внимания; настрой детей на дальнейшую работу.

3. Д/и на тему здоровья: «Полезное — неполезное»Цель: развивать логическое мышление детей, наблюдательность, активизировать личный опыт детей, диалогическую речь.

4. Самообслуживание/детский труд:Дежурство по столовой: помочь с сервировкой столов к завтраку, разложить ложки с правой стороны, поставить кружки на каждого ребенка по одному, расставить салфетницы.

2. «Центр книги» — Сделать подборку книг о спорте

2. Утренняя гимнастика По плану инструктора по ФК

1. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Звери – спортсмены»

Литература: «Раскраски для детей 3-4 лет» Н. Созонова

2. Двигательная деятельность

По плану инструктора по ФК

1. Наблюдение (информационный рассказ воспитателя) о работе инструктора по ФК Еремеевой Веронике Владимировне.

Цель: Знакомить детей с особенностями ее профессии, воспитывать уважение к ее труду, желание помогать, выполнять просьбы и поручения.

1.1. Д/игра «Правильно — неправильно»

Читайте также:  Вредно для здоровья быть толстым

Цель: развивать логическое мышление, делать элементарные умозаключения.

1.2. Познавательно-исследовательская деятельность

«Отгадайте и найдите самое сильное насекомое в мире»

Цель:познакомить детей с насекомым-спортсменом: муравьем. Развивать в детях самостоятельность, любопытство.

3. Игры на развитие движений — развлечение «Маленькие спортсмены»

Цель: укреплять физическое здоровье детей, развивать физические качества; прививать любовь и интерес к здоровью, к спорту воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

4. П/игра «Лохматый пес»

Цель: координировать речь с движением; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

5. Трудовые поручения (в природе) помочь собрать выносной игровой материал после прогулки; мальчики помогают нести в группу спортивный инвентарь для прошедшего развлечения.

II половина дня

5. Закаливающие мероприятия

Комплекс «Цапля», босохождение по массажным дорожкам и коврикам с целью профилактики плоскостопия

Литература по материалам курсов для воспитателей ЛИРО

6.«Центр сюжетной игры»«Обед для спортсменов»

6. Чтение художественной литературы

Название произведения сказка братьев Гримм «Заяц и Еж»

Литература «Ларец сказок» Якоб и Вильгельм Гримм, М-ОЛМА Медиа Групп, с. 255

7. Игровая деятельность

1. С/р игра/ Игровая импровизация Маша и Даша в магазине «Спортивных товаров»

Цель: развивать диалогическую речь детей, расширять и активизировать словарь; формировать навыки безопасного поведения в общественных местах.

1.Наблюдение : продолжать наблюдать за работой инструктора по ФК на спортивной площадке.

Цель: знакомить с особенностями профессии инструктора по ФК; воспитывать уважение к труду, желание помогать

2. М/П игра «Делай как я»

Цель: развивать умение действовать по образцу, слуховое внимание 7. «Центр трудовой деятельности»— Продолжать формировать элементарные навыки самообслуживания: выворачивать вещи «на лицо», аккуратно развешивать на стульчиках

3. Игры на развитие движений игры с выносным игровым материалом

4. Труд на участке (природе) помочь собрать выносной игровой материал после прогулки; собрать крупные веточки в определенное место для выноса воспитателем с территории участка.

5. Самостоятельная деятельность детей- игры с выносным игровым материалом

1. Игровые (образовательные) ситуации; общение

Игровая ситуация: Даша и Ваня пришли с родителями на каток.

Цель: развивать воображение, мышление, диалогическую речь. Побуждать использовать в разговорной речи название видов спорта, необходимого спортивного инвентаря.

8. «Центр развивающих игр» — Домино «Спорт»

2.Строительные игры : «Построим вместе бассейн для спортсменов»Цель: упражнять детей создавать постройки по образцу, называть используемый строительный материал.

3.Индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию:

«Подбери спортивный инвентарь соответственно виду спорта» (футбол, плавание, велоспорт, фигурное катание, гимнастика, бокс, хоккей) — Саша Ж., Карина Б., Даша В., Ульяна С., Семен Д. Максим И, Максим М.

9. Центр «Музыкально-художественного творчества» — Просмотр мультфильма о спорте «Приходи на каток», «Вовка-тренер»произвольные движения под музыку.

Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

Консультации по индивидуальным запросам родителей.

Консультация в уголке: «Для Вас, родители!»«Каким спортом можно заниматься ребенку, с какого возраста»

«Один день из жизни группы». Календарный план по ФГОС Тема недели «Осень» День недели Вторник 29.09.2015 НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной.

День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.

Календарный план на день в рамках темы недели «Что такое магазин?» Планирование воспитательно – образовательной работы на понедельник 6 апреля Тема недели: «Что такое магазин?» Цель: Познакомить детей с.

Календарный план на неделю в средней группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества» 15.02.16-19.02.16 Тема недели: «23 Февраля – день защитника Отечества» Режим Интеграция образователь- ных областей Совместная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «День доброты» Старшая группа. Цель: Расширять представление детей о добре. Продолжать формировать представления о дружеских взаимоотношениях,.

Конспект «День здоровья» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания. Конспект организованной образовательной.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь Тема: «Я и детский сад». (01.09 — 11.09) Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь (продолжение) Тема: Я в мире человек. (14.09 — 25.09) Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

Читайте также:  Критерий фактор риска здоровья

Перспективно-календарный план взаимодействия с родителями в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

План работы во второй младшей группе «День матери» Образовательная деятельность в режимных моментах. Дата. Утро. Прогулка. Совместная,самостоятельная деятельность Индивидуальная работа «День.

Источник

Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Комплексно — тематическое планирование

«Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1»

Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.

Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.

Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.

Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.

Скачать:

Вложение Размер
sportivnaya_nedelya.docx 26.6 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно — тематическое планирование

«Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка»

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1»

Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.

Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.

Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.

Активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к ЗОЖ.

31 июля, понедельник.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с флажками.

Тематическая беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Индивидуальная работа «Разноцветные мячи» (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Варей К., Катей С.

Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Прогулка по участку д.с.. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение действовать по сигналу, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

1 августа, вторник

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с ленточками.

Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Расулом Ж., Егором З.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Наблюдение: «Клумба». Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

Наблюдение: «Голубь». Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц.

Подвижная игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками

2 августа, среда.

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на воздухе с гимнастическими палочками.

Тематическая беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом.

Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.

Индивидуальная работа: «Угадай вид спорта» с Варей К., Катей С.

Цель: обобщить и систематизировать представления по теме.

Подвижные игры «С кочки на кочку». Цель: развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться.

Наблюдение: Целевая прогулка к проезжей части дороги. Цель: закрепить знания о шоссе, повторить правила безопасного перехода через дорогу.

Индивидуальная работа: передавать свои впечатления от увиденного с Денисом, Димой, Викой В.

ОВД: «Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Массаж лица «Умывалочка». Цель: формировать представления о видах укрепления здоровья.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

3 августа, четверг

1 – половина дня.

Музыкальная зарядка на свежем воздухе.

Тематическая беседа: « Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Индивидуальная работа : Массаж рук «Мыло» с Данилом, Варей, Викой Т .

Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки». Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы.

ОВД: «Прыжки из обруча в обруч» . Цель: развивать двигательную активность

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки». Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние.»

2 – половина дня .

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

«Весёлые игры», театрализованная деятельность: «Курочка – ряба». Цель: заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно .

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»

Музыкальные игры: «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками

4 августа, пятница.

1 – половина дня.

Утренняя зарядка на воздухе с мячами.

Тематическая беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов.

Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол» .

Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.

Индивидуальная работа (лепка) «Полезное угощение для кукол»

Цель: закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

Физкультурный досуг на воздухе вместе с родителями «Весёлые старты»

Минутка покоя «Солнце». Цель: Снятие мышечного напряжения, релаксация

ОВД: «Бег в разных направлениях». Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдение: «Жук». Цель: вызвать желание заботиться о насекомых, развивать наблюдательность.

Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт»

2 – половина дня .

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» Цель: побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Целевая прогулка к аптеке. Цель: формирование у детей представление об аптеке, её назначении, профессии людей, которые там работают.

Подвижные игры «Мыльные пузыри». Цель : развитие эмоционального мира .

ОВД: «Прыжки на одной ноге». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры с песком: машинки, совочки, формочки.

Труд на участке «Соберём игрушки» . Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание образовательной деятельности по теме «Неделя здоровья» по пяти образовательным областям.

Комплексно — тематическое планирование «Неделя математики».

Комплексно-тематическое планирование «Неделя сказок» во второй младшей группе.

Игры, описание игр.

Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми.Формировать навыки этического поведения; развивать познавательный интерес к этическим правилам и но.

Формировать способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей во Вселенной. Воспитывать чувство гордости за своих соотечественников – первых покорителей космо.

планирование недели «Экологическая тропа&quot.

Источник

Adblock
detector