План проведения Дня здоровья
материал по теме
Подробный план проведения Дня здоровья в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_meropriyatiy_dnya_zdorovya.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Месячника здоровья и Всероссийского Дня здоровья
МБОУ СОШ №17 на 2012-2013 учебный год
Классные часы по проблеме ЗОЖ
Беседы с представителем Свято-Успенского храма «Твой выбор»
Викторина «Здоровье на грядке»
Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»
Павлова Г.В., учитель физкультуры Землякова Е.И.
Первенство школы по пионерболу
Землякова Е.И., учитель физкультуры
Оформление информационного стенда по ЗОЖ
Лекторий «Истина в еде»
Зам.дир.по ВР Ермолаева С.А.
Профилактическая акция для родителей «Здоровая семья – здоровая Россия»
Первенство школы по настольному теннису
Землякова Е.И., учитель физкультуры
Обсуждение вопросов ЗОЖ в рамках учебных занятий
Защита работ учащихся по проблеме ЗОЖ в рамках школьной учебно-исследовательской конференции
Учебная эвакуация учащихся
Учитель ОБЖ Кошелев Ю.И.
Викторина «Что я знаю о себе»
Конкурс разгадывания кроссвордов по ЗОЖ «Юный эрудит»
Конкурс плакатов и рисунков, антинаркотической тематики
Всероссийский День здоровья
Спортивные соревнования «Зов джунглей»
Землякова Е.И., учитель
Спортивные соревнования «Путешествие на поезде Здоровья»
Землякова Е.И., учитель физкультуры
Работа лекторских групп «Как ты знаешь ПДД?»
Спортивные соревнования «В здоровом теле – здоровый дух»
Работа с педагогическим коллективом
Заседание кафедры классных руководителей «Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»
Руководитель кафедры, классные рук.,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад.
В нашей школе стало традиционным проведение Недели здоровья.
Методический материал для проведения в школе-интернате, детском доме декады здоровья, здорового образа жизни. Может быть полезен для воспитателей, руководителей МО воспитателей.
Здесь дана схема проведения педсовета и содержание доклада.
План проведения дня здоровья.
План проведения месячника внеклассных мероприятий «В здоровом теле – здоровый дух!по предметам естественно-научного цикла, психологии, физической культуре, основам безопасности жизнедеятельностис 1 по.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «ЗДОРОВЬЕ – ТВОЕ БОГАТСТВО».
Источник
Календарный план День здоровья в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
День здоровья 7 апреля 2016г.
в старшей группе
Цель: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья 7 апреля 2016г.
в старшей группе
Цель: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.
Воспитатели Литвин С.Ф., Сестрёнская И.Ф.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/
Образовательная деятельность в режимных моментах
Соц.-ком., речевое развитие, познават. развитие, физ. развитие
Утренняя гимнастика (картотека №15 (апрель)
Беседа: «Быть здоровым, как космонавт » — дать детям общее представление о здоровье как о ценности, о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье.
С Максимом М. , Леней Ш.- д/и «Загадки о здоровье»-учить правильно отгадывать загадки .Развивать речь.
Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.
С.Р игра «Аптека»-расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов. Игры с крупным строительным материалом: строим ФОК -формировать у детей умение соотносить предметы по высоте, ширине, длине. Учить воплощать в постройке задуманное.
Индивидуальные беседы на тему: «Будьте здоровы»
Оформление папки- передвижки: «Мы выбираем ЗОЖ»
Социально-коммуникативное , речевое, познавательное,
« Я здоровье берегу – космонавтом стать хочу» Задачи: — закреплять знания детей о космосе, о летчиках-космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых для людей данной профессии; — создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность; — развивать чувство товарищества, взаимопомощи; — вызвать радость от совместной деятельности; — сформировать интерес к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни; — воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине Длительность: 25-30 мин
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Наблюдение: одежда детей- предложить детям рассказать, в какой одежде удобнее заниматься спортом и играть в подвижные игры на улице. Активизировать в речи детей названия предметов весенней одежды, одежды для занятий спортом.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада с Тимофем, Артемом – учить проходить дистанцию в течение 2,5 мин., совершенствовать технику бега, формировать ЗОЖ.
Предложить детям помочь дворнику — воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.
Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь» — закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь. Самостоятельные игры детей с выносным материалом — учить играть дружно, убирать выносной материал после игры.
Работа перед сном
Заучивание пословиц и поговорок о здоровье — учить чётко произносить слова
Подъем детей, гимнастика пробуждения «Дружные ребятки», закаливающие процедуры. Д/и «Витамины — это таблетки, которые растут на ветке»-расширять знания детей о витаминах, закреплять знания о овощах, фруктах и ягодах .
С Егором, Данилой – упр. «Самый аккуратный» — закрепить умения, связанные с уходом за одеждой, учить находить и устранять непорядок в одежде; воспитывать бережное отношение к одежде.
Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Подвести к пониманию того, что чистота – залог здоровья.
Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».
Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.
Работа с подгруппой по дополнительному образованию «Веселые ладошки» руководитель: Сестренская И.Ф. Тема: Конструирование «Домик для куклы» Игра «Волшебная ложечка» (переложить крупу)
Цель: Учить детей строить домики для кукол, учитывая их размер. Развивать координацию движений пальцев рук.
Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Спортивная игра баскетбол с Димой М — учить вести мяч, меняя направления. Упражнять в ведении мяча правой и левой рукой, совершенствование активного движения кисти при броске. Подмести дорожки – трудолюбие. Подвижная игра «Найди своё место в космическом корабле» — совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, ловкость, быстроту реакции .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День здоровья проводила в конце учебного года, когда дети уже научились действовать командами. .
Календарный план летне-оздоровительной работы на август месяц в старшей группе.
По книге «Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет. Программа «Детство». ФГОС ДО.».
Источник
План проведения Дня здоровья
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21_g._plan-provedeniya-vsemirnogo-dnya-zdorovya.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗДОРОВЬЯ (7 апреля)
в МБДОУ д/с №8 г. Ставрополя
Флешмоб «За здоровый образ жизни»
Все группы, педагоги
Воспитатель по ФИЗО
«Со спортом дружить – здоровым быть»
старшие группы №8,9,10,11
Воспитатели групп, музыкальный руководитель
Подготовительные группы №2, 12.7
Воспитатель по ФИЗО
Занятие по основам здоровбесбережения
Средние группы №6,11
Младшие группы №3,5
Подвижные игры «Маршрут здоровья»
Соревнования для сотрудников
Все воспитатели и младшие воспитатели
Воспитатель по ФИЗО
Точечный массаж, гимнастика «Проснулись, потянулись, улыбнулись», ходьба по рефлекторным дорожкам, полоскание горла
Су-джок терапия, хатха-йога, массаж Ауглина, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика А.Н.Стрельниковой, кинезиотерапия
В группах; на улице
Воспитатели групп, логопеды,воспи-татель по ФИЗО
Проведение минуток здоровья с педагогами «Профилактика переутомления», «Мы за здоровый образ жизни»
Воспитатель по ФИЗО, педагог-психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели:-формирование здорового образа жизни;-развитие творческой и познавательной активности, инициативы, коммуникативных навыков;-воспитание положительных эмоций .
В данном плане отражены все мероприятия проводимые в течении одной недели по ЗОЖ (здоровому образу жизни).
Подробный план проведения недели здоровья — Малые олимпийские игры.
Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, представление о здоровом образе жизни, вызвать эмоционально-положительные отношения к играм, спортивным упражнениям.
Разработанный план поможет педагогам провести интересно Неделю здоровья, используя разнообразные формы работы сдетьми.
Источник
Тематический план дня в средней группе «День здоровья»
Ольга Калинина
Тематический план дня в средней группе «День здоровья»
Тематический план дня в средней группе «День здоровья»
Воспитатель средней группы Калинина Ольга Александровна государственного дошкольного образовательного учреждения ЦРР-ДЕТСКИЙ САД № 33 Красносельского района.
“Здоровый ребенок – успешный ребенок”.
Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
Задачи: закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья; сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; воспитываем бережное отношение к собственному организму.
Беседа: Тема: «Что такое здоровье?»
Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье.
Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой;
Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания»
Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.
Цель: создать у детей хорошее настроение; поднять мышечный тонус у детей; воспитывать привычку здорового образа жизни.
Оздоровительная минутка «Любимый носик» (дыхательная гимнастика)
А сейчас без промедления
Мы разучим упражнения,
Их, друзья, не забывайте
И почаще повторяйте.
1. Погладить свой нос от крыльев к переносице — вдох, обратно — выдох (5 раз)
Вдох — погладь свой нос
От крыльев к переносице
Выдох — и обратно
Пальцы наши просятся.
2. Сделать вдох левой ноздрёй; правая — закрыта, выдох правой ноздрёй, при этом левая закрыта (5 раз).
Вдохни одной ноздрёй, а выдохни другою.
Попеременно ноздри при этом закрывай.
Сиди красиво, ровно, спинка — прямо.
И насморк скоро убежит, ты так и знай!
3. Сделать вдох. На выдохе протяжно тянуть звук м-м-м, одновременно постукивая указательными пальцами по крыльям носа (3 раза)
Дай носу подышать,
Звук (м) мечтательно пропеть старайся,
По крыльям носа пальцами стучи
И радостно при этом улыбайся.
Цель: научить детей правильно дышать через нос, профилактика верхних дыхательных путей.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
Наощупь угадать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Отгадывание загадок на тему здоровье:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков, у медведей.
С зубной пастой дружит,
Нам усердно служит.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Все как есть ему покажет.
Вытираю я, стараюсь,
После ванной паренька.
Все намокло, все измялось –
Нет сухого уголка.
Рисование: «Витамины для здоровья»
Дети рисуют фрукты и овощи, полезные для здоровья.
Игра «Самый меткий».
Цель игры: развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах; глазомера.
Игра «Назови вредный продукт»(взрослый по очереди бросает мяч ребенку, а он, поймав его называет продукт и бросает мяч обратно взрослому).
Цель: уточнять знания детей о пользе и вреде разных продуктов, учить разделять их.
Наблюдение за погодой и одеждой
Цель: Учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей.
Цель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.
Чтение стихотворения: «Чтоб здоровье сохранить»
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья,
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда —
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну,а если уж случилось:
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»
Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога; воспитывать сочувствие
Игра «Исправь меня»
Цель: Закрепить знания детей, какую пользу или вред приносят продукты.
Беседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду»
Самостоятельная деятельность «Сварим полезный суп для кукол»
Угощение детей фруктами
Выставка коллективной работы «Мы за спорт»
ВЗАИМОДЕЙСТИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Консультация для родителей «Какими видами спорта можно заниматься», «Как укрепить здоровье ребенка».
Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье»
Анкета для родителей
«Условия здорового образа жизни в семье»
Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать нам содействие в исследовании влияния образа жизни детей в семье на представления ребенка о здоровье. Для этого Вам нужно заполнить анонимную анкету, которая лично для Вас не несет никаких негативных последствий.
Последовательно, объективно отвечая на вопросы, выбирая на Ваш взгляд правильные ответы или записывая свое мнение, Вы без труда справитесь с этой работой. Надеемся на сотрудничество.
Прочитав внимательно вопрос, ознакомьтесь с вариантами ответов на него. Ответ, наиболее точно отображающий Ваше мнение, подчеркните или напишите свой вариант.
• Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)
• Используете ли Вы полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (Да, нет, иногда)
• Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)
• Делаете ли Вы утреннюю зарядку? (Да, нет, иногда)
• Есть ли у Вас или других членов семьи вредные привычки? (Да, нет, иногда)
• Как Вы организуете питание в Вашей семье (Полноценное питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)
• Как воздействует на Вашего ребенка климат в семье? (Положительно, отрицательно, не воздействует)
• Что Вы считаете здоровым образом жизни? (Напишите.)
• Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни (да, нет)
• Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе со своими детьми? (Да, нет, иногда)
• Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)
• Часто ли болеет Ваш ребенок? (Да, нет)
• Каковы причины болезни Вашего ребенка? (Недостаточное физическое воспитание в детском саду, недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность к болезням)
Благодарим за оказанную помощь.
Желаем Вам здоровья и благополучия!
Источник