Перспективное планирование по ЗОЖ материал (старшая группа) на тему
Перспективный план работы по ЗОЖ в старшей группе
Скачать:
Вложение
Размер
zozh.docx
30.05 КБ
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе
Составила: Кирова Н.Н.
Чтобы здоровье было в порядке, делаем зарядку.
В гостях у Доктора Айболита.
Что такое здоровье
Чистота — залог здоровья.
Микробы и вирусы.»
Микробы — наши враги.»
Чтобы глаза хорошо видели.
Роль зрения в жизни человека.
Мои защитники: кожа, ногти, волосы.
Чтобы зубы были крепкими.
Наши внутренние органы.
Сон — лучшее лекарство .
Я и моё настроение.
Коровушка — бурёнушка, дай молочка.
Каша — пища наша.
Испекли мы каравай.
Познакомить детей со значением овощей для
здоровья, познакомить с разнообразием овощей, учить правильно питаться.
Познакомить детей с плодами овощных культур, учить описывать овощи по внешним признакам и вкусовым качествам, познакомить с понятием «витамины».
Продолжать знакомить детей с понятием «витамины», «полезная еда», дать представление о пользе витаминов для человека.
Закрепить знания об овощах, о пользе витаминов в овощах для человека, учить узнавать овощи по описанию и внешнему виду.
Познакомить с фруктами, витаминами, содержащимся во фруктах, напомнить детям о полезных свойствах фруктов: яблоко, лимон.
Познакомить детей с разнообразием ягод, их значением для детского организма, учить беречь свое здоровье, отличать ягоды по вкусу
Продолжать расширять знания о фруктах, о пользе фруктов для организма, учить называть и отгадывать фрукты по описанию.
Закрепить знания детей о пользе фруктов и ягод, закрепить представления об основных принципах
Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой. Формировать привычку здорового образа жизни у детей. Воспитание положительного отношения к утренней
Закрепить знания детей о понятии «здоровье». Уточнить правила сохранения здоровья. Воспитывать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Совершенствовать навыки еды, приобретённые ранее: есть в определённые часы, во время еды не торопиться, не есть на ходу, тщательно пережёвывать пищу. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Формировать привычку осознанно заботиться о чистоте своего тела. Закрепить имеющиеся культурно — гигиенические навыки у детей. Воспитывать желание аккуратно относиться к своей одежде.
Учить детей заботиться о своём здоровье. Сформировать представление об инфекционных болезнях и их возбудителях ( микробах, вирусах, способах их передачи.) Учить заботиться о своём
здоровье, и здоровье окружающих людей.
Объяснить детям понятие «микробы», убеждать детей соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, не кушать чужой ложкой и из чужой тарелки, не брать откусанные продукты. .
Познакомить детей со значением органа зрения. Сформировать у детей навыки ухода за глазами. Воспитывать у детей бережное отношение к глазам.
Показать детям, какую роль играют глаза в жизни человека.
Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.
Познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.
Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки.
Дать детям понять, что болезни не возникают из ничего, а ими заражаются. Сформулировать правила, которые нужно соблюдать, чтобы уберечься от инфекции.
Дать некоторые представления о видах и значении зубов. Закрепить знания детей о способах укрепления зубов. Воспитывать
осознанное желание заботиться о здоровье своих зубов.
Познакомить детей со строением тела человека, закрепить знания о месторасположении частей тела, лица. Закрепить навыки ухода за своим телом и лицом, желание следить за собой.
Дать детям общие представления о внутренних
органах человека. Познакомить детей с сердцем
и его функцией в организме человека. Познакомить с кровеносной системой нашего организма. Познакомить с дыхательной системой .
Выявить и закрепить представление детей о сне и его значении. Сформировать у детей правила подготовки ко сну. Воспитывать положительное отношение ко сну.
Учить детей различать эмоциональные состояния по мимике, жестам, поведению. Познакомить со способами улучшения своего настроения и окружающих. Воспитывать у детей внимательное, толерантное отношение друг к другу.
Формировать знания детей о домашних животных, которые дают молоко, о ценности молока, как о полезном продукте.
Познакомить со значением молока для детей, объяснить детям, что молоко укрепляет зубы. Продолжать знакомить с полезным продуктом молоком, о способах его переработки и видах продуктов, получаемых из молока. .
Рассказать о каше, её значении для человека, знакомить детей с понятием «здоровая пища», формировать у детей представление о каше, как обязательном компоненте меню, дать представление о крупах: рис и гречиха. Дать представление о важности утреннего приема пищи – завтраке, убеждать о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп. Закрепить знания детей о каше, как основном компоненте меню, учить определять каши по вкусу и внешнему виду
Сформировать у детей представление о значении хлеба для развития и здоровья человека, о ценности его в рационе питания, познакомить с трудом хлеборобов.
Познакомить детей с процессом замешивания теста, учить ценить труд повара, употреблять только свежие продукты.
Познакомить с процессом выпечки хлеба. Объяснить, чем полезен белый и серый хлеб, познакомить со злаками: рожь и пшеница.
Закрепить полученные знания о хлебе. Учить употреблять только полезные продукты, закреплять знания о значении хлеба для человека
1. Чтение Ю.Тувима «Хозяйка однажды с
базара пришла»» 2. Рассказ воспитателя «Витамины в овощах» 3. Д/и «Вершки — корешки» 4. Рисование «Заготовим овощи на зиму»
5. Беседа «Вкусно и полезно»
6.Д/игра «Вершки – корешки»
7.Д/игра «Угадай на вкус»
8.Д/игра «Угадай по описанию»
1.Рассказ воспитателя «Витамины во фруктах» 2. Загадки о фруктах. 3.. Лепка «Яблоки из нашего сада»
4. П/игра «Кто больше соберет витаминов в лукошко» 5. Д/и «Сложи картинку» (фрукты) 6. С — р игра «Фруктовый магазин» 7. Составь рассказ «Фрукты» 8.Аппликация «Фрукты »
9. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
10. Коллективная работа на тему «Фрукты»
1. Игра «Что лишнее?» 2.П/игра «Кто быстрее соберет фрукты » 3. Д/игра «Угадай на вкус» 4. Д/игра «Дорисуй» 5.Д/игра «Угадай на ощупь».
6. Хоровод «Урожай.»
1.Рассматривание книг и альбомов о спорте.
Цель: уточнить представление детей о различных
2. Д/игра с мячом «Виды спорта.»
3. Эстафета «Весёлые спортсмены.»
1. Досуг «Нас излечит, исцелит добрый доктор
2. Д/игра «Что вредно, что полезно.»
Цель: закрепить знания детей о способах
3.С/ р игра «Больница.»
1. Д/игра «Что вредно, а что полезно для здоровья.»
2. Беседа «Значение питания в жизни человека.»
3. Д/игра «Витамины, фрукты и полезные продукты.»
4. С/р игра «Накормим куклу.»
1. С/р игра «Парикмахерская .»
2. Д/игра «Наши помощники.»-закрепить знания
Об инвентаре пом. воспитателя.
3. Хозяйственно- бытовой труд: стирка кукольной
одежды и дежурство по столовой.
4. Заучивание отрывка стихотворения В.В.
Маяковского «что такое хорошо. «
1. Беседа «Чистота — залог здоровья.»
2. Чтение «Доктор Айболит.» К.Чуковского.
3. С/р игра «На приёме у врача.»
4. Конкурс рисунков на самого страшного микроба.
1. Рассказ воспитателя «Микробы» 2. Рисование «Микроб» 3. Д/и «Что любит микроб?» 4. С/Р игра «Всех мы в гости пригласим, пирожками угостим»
5 Загадки о предметах гигиены.
1. Беседа «Телевизор, компьютер и здоровье»
2. Зрительная гимнастика «Чтобы глазки
3. Д/игра «Чудесный мешочек.»
Цель: учить детей определять предмет
тактильно, по вкусу и запаху.
4. Игра «Кольцеброс.»
Цель: учить детей метать в вертикальную цель,
Источник
Календарное планирование в старшей группе по теме «Неделя здоровья» календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Цель: формирование навыков здорового образа жизни.
Задачи:
ü Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
ü Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
ü Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).
ü Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
ü Воспитывать потребность быть здоровыми.
ü Формирование уважительного отношения к врачам.
Скачать:
Вложение
Размер
nedelya_zdorovya.docx
41.34 КБ
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме:
с 27.03.2017 по 31.03.2017
Цель: формирование навыков здорового образа жизни.
Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).
Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
Воспитывать потребность быть здоровыми.
Формирование уважительного отношения к врачам.
-атрибуты для с\р игр;
— набор предметных картинок и иллюстраций по теме;
— художественная литература по теме;
-раскраски по теме;
Взаимодействие с родителями:
Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам
Консультация для родителей «Стиль воспитания в семье», “Как предостеречь себя и детей от простудных заболеваний”
Образовательные области/ Виды
(ОБЖ, развитие игровой деятельности, трудовой деятельности)
Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись. Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый маленький».
познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.
формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.
Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека»
Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы из личного опыта;
Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи детей.
Развивать связную речь, речевой слух, зрительное внимание и восприятие.
Беседа: «Витамины в жизни человека».
Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.
«Магазин полезных продуктов».
Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.
«Игрушки на приёме у врача».
Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.
Беседа с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».
Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.
«Польза-вред», «Угадай вид спорта»
П/игры «Зайка умывается»,
«зарядка под музыку»
Рассматривание иллюстраций, картинок о спорте.
1. «Фрукты в надрезе»
2. Коллективная работа: «Спортом занимаемся»
Лепка из пластилина «Фрукты»,
Конструирование: «Больница будущего».
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Источник
Календарный план образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» в старшей группе
Ирина Груздева Календарный план образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» в старшей группе
Календарный план образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» в старшей группе
План работы с 23 по 27 марта
Тема: «Неделя здоровья»
— Закрепить у детей понятие о здоровье как о главной ценности человеческой жизни;
— Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывания на свежем воздухе, соблюдение правил личной гигиене, о значении физических упражнений.
— Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Понедельник
Утро
-Утренняя гимнастика №9
«Как правильно качаться на качелях» цель: закрепить правила безопасности на игровой площадке.
— Беседа: «О культурно-гигиенических навыках» цель: формировать умение заботится о чистоте тела.
— Наблюдение за декабристом цель: формировать знания о комнатных растениях, бережное отношение к природе.
— Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
Кирилл Д., Ксюша П. «Что мы делаем в течении дня» цель: закреплять знания о режимных моментах.
Работа с родителями: Консультация «Профилактика ОРВ»
Познание окружающего мира
Тема: «Говорим здоровью — да»
Программные задачи: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывания на свежем воздухе, соблюдение правил личной гигиене, о значении физических упражнений. Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
Оборудование: иллюстрации с изображением видов спорта, раскраски, предметы личной гигиены.
Словарь: личная гигиена.
Физическое развитие
Физическая культура по плану инструктора по физо.
Художественно – эстетическое развитие
Тема: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
Программные задачи: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа.
Оборудование: акварельные краски, бумага, кисточки, стаканы с водой, клеёнки, салфетки, иллюстрации с изображение «Дети делают зарядку».
— Наблюдение за снегом.
-Труд «Уберем снег с дорожки»
Работа перед сном
— чтение произведения Е. Кан «Наша зарядка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.
Вечер
— Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №6.
Матвей Ш., Арсений Г. «Какой вид спорта» цель: закреплять знания о видах спорта.
— Рассматривание иллюстраций «Спорт и люди» цель: продолжать формировать делать простейшие выводы, умозаключения.
— Игровая ситуация «Если вдруг» цель: развивать речь, закреплять правила дорожного движения.
— Д/И «Полезно — вредно» цель: закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.
— Трудовая деятельность «Приберёмся в уголке конструирования» цель: воспитывать трудолюбие, поощрять помощь взрослым.
— Д/И «Раскрась по порядку» цель: закрепить порядковый счет.
— Х/Р «Золотые ворота» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в
соответствии с текстом.
Ратмир Я., Матвей Ш.
«Перескажи» цель: закреплять умение пересказать прочитанное произведение взрослым.
Работа с родителями Консультация «Витамины и здоровье»
Математика
Программные задачи: Показать детям, как образуются количественная группа, называемая числительным 8, с использованием предметов, познакомить детей с цифрой 8, формировать умение устанавливать равенство групп предметов двумя способами, развивать внимание, произвольность поведения, формировать умение вычленять существенные признаки описанной ситуации.
Оборудование: счетная лесенка, игрушки по 8штук, цифры 7 и 8.
Художественно – эстетическое развитие
Музыка по плану музыкального работника
Художественно – эстетическое развитие
Тема: «Путешествие в страну здоровья»
Программные задачи: формировать знания о правильном и здоровом питании, дать представления о том, что продукты бывают полезные и вредные, закреплять умение детей лепить предметы круглой и вытянутой формы, воспитывать желание заботится о своем здоровье.
Работа перед сном: Чтение М. Безруких «Разговор о правильном питании»
цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Вечер
— Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия № 6.
Саша Л., Арсений Г. «Пищевое лото» цель: закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.
— Д/И «Помоги себе и другу» цель: формировать умение оказывать элементарную медицинскую помощь.
— Театрализованная деятельность «Бобовое зернышко» цель: вспомнить сказку, разыгрывать несложные роли, развивать актерские способности у детей.
— Чтение И. Семёнов «Как стать Неболейкой» цель: закреплять умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
— П/и «Найди себе пару» цель: продолжать развивать умение быстро находить пару по сигналу.
Атрибуты к сказке, пластилин, доски, стеки, скакалка, цветные карандаши, раскраска.
Беседа по вопросам родителей.
— «Береги здоровье» цель: закреплять умение заботится о своём здоровье, избегать ситуации, приносящий вред здоровью.
— Беседа «Моя семья и физкультура» цель: формировать представление о здоровом образе жизни и ценности собственной жизни и жизни близких.
— Д/И «Мой режим дня» цель: формировать представление о последовательности действий в течение дня.
— Чтение пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни цель: поддерживать интерес к различным видам спорта.
— Х/Р «Хоровод» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
Индивидуальная работа Саша Л., Ваня Ш. «Для чего он нужен» цель: закрепить знания о спортивном инвентаре.
Работа с родителями Беседа «Что должно быть в шкафчике?»
Развитие речи
Тема: «Минутки здоровья»
Программные задачи: познакомить с факторами укрепляющими здоровье, развивать интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом для здоровья человека, развивать речь обогатить речь детей словами микробы, воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Оборудование: игрушка поросеночек, мяч, обруч, картинки с изображением здорового образа жизни.
Художественно – эстетическое развитие
Тема: «Спортивный зал для кукол»
Программные задачи: развитие пространственных представлений о направлениях, закреплять умение детей соотносить реальный объект (конструкцию) со схемой, развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики, продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Оборудование: наборы деревянного конструктора, мелкие игрушки куклы.
Физическая культура на свежем воздухе.
— Наблюдение за легковым автомобилем
— Труд «Собрать ветки на участке»
— П/И «Не замочи ног»
Работа перед сном: Чтение произведения А. Барто «Прогулка» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Вечер
— Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия № 6.
Индивидуальная работа Полина К., Вика Ц. «Когда это бывает» цель: закреплять знания о временах года.
— Просмотр мультимедиа о здоровом образе жизни цель: закрепить у детей понятие о здоровье как о главной ценности человеческой жизни.
— Опытно — экспериментальная деятельность опыт с кока-колой цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека.
— Д/И «Сколько предметов?» цель: формировать умение детей предметному счёту; развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные.
— П/И «Быстро возьми – быстро положи» цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.
Программные задачи: Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными.
Оборудование: книга К. Чуковского «Мойдодыр»
— Наблюдение за птицами
— Труд «Раскидать снег»
— П/И «Быстрее ветра»
Работа перед сном: Чтение произведения В. Суслов «Про Юру и физкультуру» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Вечер
— Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия № 9.
Кирилл Ф., Даша Х. «Выстриги как я» цель: закреплять умение выстригать круги, методом срезания углов у квадрата.
— Стр. игра «Дом для спортсменов» цель: закреплять умение строить здание из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.
— Д/И «Полезные и вредные привычки» цель: обобщить знания детей об элементах здорового
— чтение стихотворения «Железное здоровье» О. Бундур, цель: продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь, здравый образа жизни.
— П\И «Кто быстрей?» цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.
Иллюстрации с изображением спортивного инвентаря, репродукции картин с изображением весны, краски, листы бумаги.
Беседы по вопросам родителей.
— «Микробы» цель: дать детям элементарные знания о микробах и о способах защиты от них.
— Беседа: «Чистота залог здоровья» цель: прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными.
— Д/И «Отгадай и покажи» цель: развивать логическое мышление; внимание; воспитывать выдержку при разгадывание загадок.
— Д/И «Умей договориться» цель: формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей.
— Х/Р «Весна красна» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.
Саша Л., Ваня Ш. «Раскрась картинки» цель: способствовать овладению умением закрашивать без пробелов.
Работа с родителями
Консультация «Обучение детей правилам личной гигиены»
Тема: «Матушка Природа – кладовая здоровья»
Программные задачи: формировать знания детей о разнообразии лекарственных растений, и представления об использовании лекарственных растений в медицине, пользе при использовании для организма человека, воспитывать умение эстетически воспринимать красоту природы и охранять её.
Оборудование: ноутбук, картинки лекарственных растений, засушенная трава.
Словарь: лекарственные травы.
Физическая культура по плану инструктора по физо.
Развитие речи
Тема: «Радуга здоровья»
Программные задачи: закреплять знания детей о том, как заботиться о своем здоровье, способствовать укреплению дружественных отношений в коллективе сверстников, развивать игровую деятельность, единение детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать умение слушать взрослого, рассуждать, делать выводы, способствовать восприятию литературных образов через отгадывание загадок, а также через прослушивание стихотворений.
Оборудование: цветок с отрывными лепестками; декоративное дерево с зубной щёткой, пастой, мылом, полотенцем, расческой; спортивный инвентарь (обручи, деревянная дорожка).
— Наблюдение за одеждой детей
— Труд «Посыпать дорожки песком»
— П/И «Кто самый меткий»
Работа перед сном: Чтение произведения «Девочка чумазая» А. Барто цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.
Вечер
— Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия № 9.
Кирилл Ф., Полина К. «Пройди лабиринт» цель: развитие логического мышления.
— С/Р «Игрушки на приёме у врача» цель: формировать умение детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.
Итоговое мероприятие
Досуг «Быть здоровым – здорово!» цель: формирование двигательной активности детей, закрепление таких качеств, как ловкость и гибкость; укрепление физического здоровья дошкольников; воспитание коллективизма и доброты.
— П/И «Удочка» цель: развивать у детей ловкость, координацию движений.
Картинки здоровое питание, атрибуты к игре, цветные карандаши, раскраски.
Предложить родителям с детьми сходить в парк.
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: — Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.
Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: — Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.
Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: — Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; — Развивать.
Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: — Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.
Календарный план образовательной работы на неделю «Путешествие в жаркие страны» в старшей группе План работы с 10 по 14 февраля Тема: «Путешествие в жаркие страны» Задачи: — Формировать представления детей о животных жарких стран: особенностях.
Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.
Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: — Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.
Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: — Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.
Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: — Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.
Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: — Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.