Меню

Календарный план по зож старшая группа

Перспективное планирование по ЗОЖ
материал (старшая группа) на тему

Перспективный план работы по ЗОЖ в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
zozh.docx 30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе

Составила: Кирова Н.Н.

Чтобы здоровье было в порядке, делаем зарядку.

В гостях у Доктора Айболита.

Что такое здоровье

Чистота — залог здоровья.

Микробы и вирусы.»

Микробы — наши враги.»

Чтобы глаза хорошо видели.

Роль зрения в жизни человека.

Мои защитники: кожа, ногти, волосы.

Чтобы зубы были крепкими.

Наши внутренние органы.

Сон — лучшее лекарство .

Я и моё настроение.

Коровушка — бурёнушка, дай молочка.

Каша — пища наша.

Испекли мы каравай.

Познакомить детей со значением овощей для

здоровья, познакомить с разнообразием овощей, учить правильно питаться.

Познакомить детей с плодами овощных культур, учить описывать овощи по внешним признакам и вкусовым качествам, познакомить с понятием «витамины».

Продолжать знакомить детей с понятием «витамины», «полезная еда», дать представление о пользе витаминов для человека.

Закрепить знания об овощах, о пользе витаминов в овощах для человека, учить узнавать овощи по описанию и внешнему виду.

Познакомить с фруктами, витаминами, содержащимся во фруктах, напомнить детям о полезных свойствах фруктов: яблоко, лимон.

Познакомить детей с разнообразием ягод, их значением для детского организма, учить беречь свое здоровье, отличать ягоды по вкусу

Продолжать расширять знания о фруктах, о пользе фруктов для организма, учить называть и отгадывать фрукты по описанию.

Закрепить знания детей о пользе фруктов и ягод, закрепить представления об основных принципах

Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой. Формировать привычку здорового образа жизни у детей.
Воспитание положительного отношения к утренней

Закрепить знания детей о понятии «здоровье».
Уточнить правила сохранения здоровья.
Воспитывать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Совершенствовать навыки еды, приобретённые ранее: есть в определённые часы, во время еды не торопиться, не есть на ходу, тщательно пережёвывать пищу. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Формировать привычку осознанно заботиться о чистоте своего тела. Закрепить имеющиеся культурно — гигиенические навыки у детей. Воспитывать желание аккуратно относиться к своей одежде.

Учить детей заботиться о своём здоровье. Сформировать представление об инфекционных болезнях и их возбудителях ( микробах, вирусах, способах их передачи.) Учить заботиться о своём

здоровье, и здоровье окружающих людей.

Объяснить детям понятие «микробы», убеждать детей соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, не кушать чужой ложкой и из чужой тарелки, не брать откусанные продукты. .

Познакомить детей со значением органа зрения.
Сформировать у детей навыки ухода за глазами.
Воспитывать у детей бережное отношение к глазам.

Показать детям, какую роль играют глаза в жизни человека.

Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.

Познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки.

Дать детям понять, что болезни не возникают из ничего, а ими заражаются. Сформулировать правила, которые нужно соблюдать, чтобы уберечься от инфекции.

Дать некоторые представления о видах и значении зубов. Закрепить знания детей о способах укрепления зубов. Воспитывать

осознанное желание заботиться о здоровье своих зубов.

Познакомить детей со строением тела человека, закрепить знания о месторасположении частей тела, лица. Закрепить навыки ухода за своим телом и лицом, желание следить за собой.

Дать детям общие представления о внутренних

органах человека. Познакомить детей с сердцем

и его функцией в организме человека. Познакомить с кровеносной системой нашего организма. Познакомить с дыхательной системой .

Выявить и закрепить представление детей о сне и его значении. Сформировать у детей правила подготовки ко сну. Воспитывать положительное отношение ко сну.

Учить детей различать эмоциональные состояния по мимике, жестам, поведению.
Познакомить со способами улучшения своего настроения и окружающих.
Воспитывать у детей внимательное, толерантное отношение друг к другу.

Формировать знания детей о домашних животных, которые дают молоко, о ценности молока, как о полезном продукте.

Познакомить со значением молока для детей, объяснить детям, что молоко укрепляет зубы. Продолжать знакомить с полезным продуктом молоком, о способах его переработки и видах продуктов, получаемых из молока. .

Рассказать о каше, её значении для человека, знакомить детей с понятием «здоровая пища», формировать у детей представление о каше, как обязательном компоненте меню, дать представление о крупах: рис и гречиха. Дать представление о важности утреннего приема пищи – завтраке, убеждать о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп. Закрепить знания детей о каше, как основном компоненте меню, учить определять каши по вкусу и внешнему виду

Сформировать у детей представление о значении хлеба для развития и здоровья человека, о ценности его в рационе питания, познакомить с трудом хлеборобов.

Познакомить детей с процессом замешивания теста, учить ценить труд повара, употреблять только свежие продукты.

Познакомить с процессом выпечки хлеба. Объяснить, чем полезен белый и серый хлеб, познакомить со злаками: рожь и пшеница.

Закрепить полученные знания о хлебе. Учить употреблять только полезные продукты, закреплять знания о значении хлеба для человека

1. Чтение Ю.Тувима «Хозяйка однажды с

базара пришла»»
2. Рассказ воспитателя «Витамины в овощах»
3. Д/и «Вершки — корешки»
4. Рисование «Заготовим овощи на зиму»

5. Беседа «Вкусно и полезно»

6.Д/игра «Вершки – корешки»

7.Д/игра «Угадай на вкус»

8.Д/игра «Угадай по описанию»

1.Рассказ воспитателя «Витамины во фруктах»
2. Загадки о фруктах.
3.. Лепка «Яблоки из нашего сада»

4. П/игра «Кто больше соберет витаминов в лукошко»
5. Д/и «Сложи картинку» (фрукты)
6. С — р игра «Фруктовый магазин»
7. Составь рассказ «Фрукты»
8.Аппликация «Фрукты »

9. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

10. Коллективная работа на тему «Фрукты»

1. Игра «Что лишнее?»
2.П/игра «Кто быстрее соберет фрукты »
3. Д/игра «Угадай на вкус»
4. Д/игра «Дорисуй»
5.Д/игра «Угадай на ощупь».

6. Хоровод «Урожай.»

1.Рассматривание книг и альбомов о спорте.

Цель: уточнить представление детей о различных

2. Д/игра с мячом «Виды спорта.»

3. Эстафета «Весёлые спортсмены.»

1. Досуг «Нас излечит, исцелит добрый доктор

2. Д/игра «Что вредно, что полезно.»

Цель: закрепить знания детей о способах

3.С/ р игра «Больница.»

1. Д/игра «Что вредно, а что полезно для здоровья.»

2. Беседа «Значение питания в жизни человека.»

3. Д/игра «Витамины, фрукты и полезные продукты.»

4. С/р игра «Накормим куклу.»

1. С/р игра «Парикмахерская .»

2. Д/игра «Наши помощники.»-закрепить знания

Об инвентаре пом. воспитателя.

3. Хозяйственно- бытовой труд: стирка кукольной

одежды и дежурство по столовой.

4. Заучивание отрывка стихотворения В.В.

Маяковского «что такое хорошо. «

1. Беседа «Чистота — залог здоровья.»

2. Чтение «Доктор Айболит.» К.Чуковского.

3. С/р игра «На приёме у врача.»

4. Конкурс рисунков на самого страшного микроба.

1. Рассказ воспитателя «Микробы»
2. Рисование «Микроб»
3. Д/и «Что любит микроб?»
4. С/Р игра «Всех мы в гости пригласим, пирожками угостим»

5 Загадки о предметах гигиены.

1. Беседа «Телевизор, компьютер и здоровье»

2. Зрительная гимнастика «Чтобы глазки

3. Д/игра «Чудесный мешочек.»

Цель: учить детей определять предмет

тактильно, по вкусу и запаху.

4. Игра «Кольцеброс.»

Цель: учить детей метать в вертикальную цель,

Источник

Календарное планирование в старшей группе по теме «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи:

ü Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.

ü Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

ü Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).

ü Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.

ü Воспитывать потребность быть здоровыми.

ü Формирование уважительного отношения к врачам.

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya.docx 41.34 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми по теме:

с 27.03.2017 по 31.03.2017

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

  • Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
  • Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
  • Учить детей активно участвовать в заботе о своем здоровье: знать и осознанно выполнять несложные приемы оздоровления (закаливание водой, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, витаминотерапия).
  • Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.
  • Воспитывать потребность быть здоровыми.
  • Формирование уважительного отношения к врачам.

-атрибуты для с\р игр;

— набор предметных картинок и иллюстраций по теме;

— художественная литература по теме;

-раскраски по теме;

Взаимодействие с родителями:

  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  • Консультация для родителей «Что должно быть в шкафчике?»
  • Индивидуальные беседы и консультации по запросам
  • Консультация для родителей «Стиль воспитания в семье», “Как предостеречь себя и детей от простудных заболеваний”

Образовательные области/ Виды

(ОБЖ, развитие игровой деятельности, трудовой деятельности)

Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, читать запись. Учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Учить использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый маленький».

  1. познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.
  2. формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.
  3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Витамины в жизни человека»

Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы из личного опыта;

Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи детей.

Развивать связную речь, речевой слух, зрительное внимание и восприятие.

Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

«Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания воспитанников о полезных для здоровья продуктах питания; развивать волевое взаимодействие, диалогическую речь.

«Игрушки на приёме у врача».

Цель: Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

Беседа с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

«Польза-вред», «Угадай вид спорта»

П/игры «Зайка умывается»,

«зарядка под музыку»

Рассматривание иллюстраций, картинок о спорте.

1. «Фрукты в надрезе»

2. Коллективная работа: «Спортом занимаемся»

Лепка из пластилина «Фрукты»,

Конструирование: «Больница будущего».

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Источник

Календарный план образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» в старшей группе

Ирина Груздева
Календарный план образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» в старшей группе

Календарный план образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» в старшей группе

План работы с 23 по 27 марта

Тема: «Неделя здоровья»

— Закрепить у детей понятие о здоровье как о главной ценности человеческой жизни;

— Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывания на свежем воздухе, соблюдение правил личной гигиене, о значении физических упражнений.

— Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Понедельник

Утро

-Утренняя гимнастика №9

«Как правильно качаться на качелях» цель: закрепить правила безопасности на игровой площадке.

— Беседа: «О культурно-гигиенических навыках» цель: формировать умение заботится о чистоте тела.

— Наблюдение за декабристом цель: формировать знания о комнатных растениях, бережное отношение к природе.

— Д/И «Доскажи словечко» цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции.

— Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Кирилл Д., Ксюша П. «Что мы делаем в течении дня» цель: закреплять знания о режимных моментах.

Работа с родителями: Консультация «Профилактика ОРВ»

Познание окружающего мира

Тема: «Говорим здоровью — да»

Программные задачи: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывания на свежем воздухе, соблюдение правил личной гигиене, о значении физических упражнений. Прививать любовь к физическим упражнениям и подвижным играм на воздухе.

Оборудование: иллюстрации с изображением видов спорта, раскраски, предметы личной гигиены.

Словарь: личная гигиена.

Физическое развитие

Физическая культура по плану инструктора по физо.

Художественно – эстетическое развитие

Тема: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

Программные задачи: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа.

Оборудование: акварельные краски, бумага, кисточки, стаканы с водой, клеёнки, салфетки, иллюстрации с изображение «Дети делают зарядку».

— Наблюдение за снегом.

-Труд «Уберем снег с дорожки»

Работа перед сном

— чтение произведения Е. Кан «Наша зарядка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер

— Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №6.

Матвей Ш., Арсений Г. «Какой вид спорта» цель: закреплять знания о видах спорта.

— Рассматривание иллюстраций «Спорт и люди» цель: продолжать формировать делать простейшие выводы, умозаключения.

— Игровая ситуация «Если вдруг» цель: развивать речь, закреплять правила дорожного движения.

— Д/И «Полезно — вредно» цель: закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

— П/и «Стоп – замри, фигуру – покажи» цель: развивать ловкость, координация, внимание.

Иллюстрации с изображением спортивного инвентаря, муз инструменты раскраски по теме недели, цветные карандаши, бумага, трафареты.

Беседа по вопросам родителей.

— «Опасные сосульки» цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения зимой.

— Беседа: «Где прячутся витамины?» цель: формировать знания детей о правильном питании, какие продукты богаты витаминами.

— заучивание потекши «Водичка, водичка» цель: развивать память, внимание, устную речь.

— Трудовая деятельность «Приберёмся в уголке конструирования» цель: воспитывать трудолюбие, поощрять помощь взрослым.

— Д/И «Раскрась по порядку» цель: закрепить порядковый счет.

— Х/Р «Золотые ворота» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в

соответствии с текстом.

Ратмир Я., Матвей Ш.

«Перескажи» цель: закреплять умение пересказать прочитанное произведение взрослым.

Работа с родителями Консультация «Витамины и здоровье»

Математика

Программные задачи: Показать детям, как образуются количественная группа, называемая числительным 8, с использованием предметов, познакомить детей с цифрой 8, формировать умение устанавливать равенство групп предметов двумя способами, развивать внимание, произвольность поведения, формировать умение вычленять существенные признаки описанной ситуации.

Оборудование: счетная лесенка, игрушки по 8штук, цифры 7 и 8.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка по плану музыкального работника

Художественно – эстетическое развитие

Тема: «Путешествие в страну здоровья»

Программные задачи: формировать знания о правильном и здоровом питании, дать представления о том, что продукты бывают полезные и вредные, закреплять умение детей лепить предметы круглой и вытянутой формы, воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, иллюстрации полезной пищи, игрушка белка, пластилин, стеки, доски, салфетки.

Словарь: здоровая пища.

— Наблюдение за льдом.

— Труд «уберем снег с построек»

— П/И «Солнышко и дождик»

Работа перед сном: Чтение М. Безруких «Разговор о правильном питании»

цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер

— Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия № 6.

Саша Л., Арсений Г. «Пищевое лото» цель: закреплять представление о пользе тех или иных продуктов, для чего они нужны человеку.

— Д/И «Помоги себе и другу» цель: формировать умение оказывать элементарную медицинскую помощь.

— Театрализованная деятельность «Бобовое зернышко» цель: вспомнить сказку, разыгрывать несложные роли, развивать актерские способности у детей.

— Чтение И. Семёнов «Как стать Неболейкой» цель: закреплять умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

— П/и «Найди себе пару» цель: продолжать развивать умение быстро находить пару по сигналу.

Атрибуты к сказке, пластилин, доски, стеки, скакалка, цветные карандаши, раскраска.

Беседа по вопросам родителей.

— «Береги здоровье» цель: закреплять умение заботится о своём здоровье, избегать ситуации, приносящий вред здоровью.

— Беседа «Моя семья и физкультура» цель: формировать представление о здоровом образе жизни и ценности собственной жизни и жизни близких.

— Д/И «Мой режим дня» цель: формировать представление о последовательности действий в течение дня.

— Чтение пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни цель: поддерживать интерес к различным видам спорта.

— Х/Р «Хоровод» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа Саша Л., Ваня Ш. «Для чего он нужен» цель: закрепить знания о спортивном инвентаре.

Работа с родителями Беседа «Что должно быть в шкафчике?»

Развитие речи

Тема: «Минутки здоровья»

Программные задачи: познакомить с факторами укрепляющими здоровье, развивать интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом для здоровья человека, развивать речь обогатить речь детей словами микробы, воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Оборудование: игрушка поросеночек, мяч, обруч, картинки с изображением здорового образа жизни.

Художественно – эстетическое развитие

Тема: «Спортивный зал для кукол»

Программные задачи: развитие пространственных представлений о направлениях, закреплять умение детей соотносить реальный объект (конструкцию) со схемой, развивать конструктивное, вербальное, пространственно-образное мышление; воображение, крупную и мелкую моторики, продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Оборудование: наборы деревянного конструктора, мелкие игрушки куклы.

Физическая культура на свежем воздухе.

— Наблюдение за легковым автомобилем

— Труд «Собрать ветки на участке»

— П/И «Не замочи ног»

Работа перед сном: Чтение произведения А. Барто «Прогулка» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер

— Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия № 6.

Индивидуальная работа Полина К., Вика Ц. «Когда это бывает» цель: закреплять знания о временах года.

— Просмотр мультимедиа о здоровом образе жизни цель: закрепить у детей понятие о здоровье как о главной ценности человеческой жизни.

— Опытно — экспериментальная деятельность опыт с кока-колой цель: формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека.

— Д/И «Сколько предметов?» цель: формировать умение детей предметному счёту; развивать количественные представления, умение понимать и называть числительные.

— П/И «Быстро возьми – быстро положи» цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Математические наборы, бумага, простые карандаши, ножницы, фломастеры, трафареты.

Беседы по вопросам родителей.

— «Почему нельзя ходить лужам» цель: продолжать развивать у детей умение заботится о своем здоровье.

— Д\И «В кругу с мячом» цель: развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию.

— Д\И «Выложи цифру» цель: развивать мелкую моторику, умение выкладывать цифры из счетных палочек.

— Сказка – беседа «Приключения Светофора» цель: закреплять правила дорожного движения.

— Х/Р «Колпачок» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Арина Ш., Матвей Ш. «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

Беседа «Если ребенок заболел…»

Художественно – эстетическое развитие

Тема: «Где прячутся витамины»

Программные задачи: совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое

(фруктов) развивать чувство формы и композиционные умения, воспитывать эстетическое отношение к природе.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеенки, заготовка ваза.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка по плану музыкального работника.

Восприятие художественной литературы

Тема: Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»

Программные задачи: Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными.

Оборудование: книга К. Чуковского «Мойдодыр»

— Наблюдение за птицами

— Труд «Раскидать снег»

— П/И «Быстрее ветра»

Работа перед сном: Чтение произведения В. Суслов «Про Юру и физкультуру» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер

— Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия № 9.

Кирилл Ф., Даша Х. «Выстриги как я» цель: закреплять умение выстригать круги, методом срезания углов у квадрата.

— Стр. игра «Дом для спортсменов» цель: закреплять умение строить здание из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

— Д/И «Полезные и вредные привычки» цель: обобщить знания детей об элементах здорового

— чтение стихотворения «Железное здоровье» О. Бундур, цель: продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь, здравый образа жизни.

— П\И «Кто быстрей?» цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал, скорость бега.

Иллюстрации с изображением спортивного инвентаря, репродукции картин с изображением весны, краски, листы бумаги.

Беседы по вопросам родителей.

— «Микробы» цель: дать детям элементарные знания о микробах и о способах защиты от них.

— Беседа: «Чистота залог здоровья» цель: прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными.

— Д/И «Отгадай и покажи» цель: развивать логическое мышление; внимание; воспитывать выдержку при разгадывание загадок.

— Д/И «Умей договориться» цель: формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей.

— Х/Р «Весна красна» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

Саша Л., Ваня Ш. «Раскрась картинки» цель: способствовать овладению умением закрашивать без пробелов.

Работа с родителями

Консультация «Обучение детей правилам личной гигиены»

Тема: «Матушка Природа – кладовая здоровья»

Программные задачи: формировать знания детей о разнообразии лекарственных растений, и представления об использовании лекарственных растений в медицине, пользе при использовании для организма человека, воспитывать умение эстетически воспринимать красоту природы и охранять её.

Оборудование: ноутбук, картинки лекарственных растений, засушенная трава.

Словарь: лекарственные травы.

Физическая культура по плану инструктора по физо.

Развитие речи

Тема: «Радуга здоровья»

Программные задачи: закреплять знания детей о том, как заботиться о своем здоровье, способствовать укреплению дружественных отношений в коллективе сверстников, развивать игровую деятельность, единение детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать умение слушать взрослого, рассуждать, делать выводы, способствовать восприятию литературных образов через отгадывание загадок, а также через прослушивание стихотворений.

Оборудование: цветок с отрывными лепестками; декоративное дерево с зубной щёткой, пастой, мылом, полотенцем, расческой; спортивный инвентарь (обручи, деревянная дорожка).

— Наблюдение за одеждой детей

— Труд «Посыпать дорожки песком»

— П/И «Кто самый меткий»

Работа перед сном: Чтение произведения «Девочка чумазая» А. Барто цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Вечер

— Гимнастика после сна и закаливающие мероприятия № 9.

Кирилл Ф., Полина К. «Пройди лабиринт» цель: развитие логического мышления.

— С/Р «Игрушки на приёме у врача» цель: формировать умение детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

Итоговое мероприятие

Досуг «Быть здоровым – здорово!» цель: формирование двигательной активности детей, закрепление таких качеств, как ловкость и гибкость; укрепление физического здоровья дошкольников; воспитание коллективизма и доброты.

— П/И «Удочка» цель: развивать у детей ловкость, координацию движений.

Картинки здоровое питание, атрибуты к игре, цветные карандаши, раскраски.

Предложить родителям с детьми сходить в парк.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: — Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: — Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: — Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; — Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: — Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Путешествие в жаркие страны» в старшей группе План работы с 10 по 14 февраля Тема: «Путешествие в жаркие страны» Задачи: — Формировать представления детей о животных жарких стран: особенностях.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: — Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: — Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: — Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: — Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Источник

Читайте также:  Сценарии разработок по зож
Adblock
detector