Планирование «Недели здоровья» в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование 4 дней недели здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_v_1_mladshey_gruppe.docx | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Земляничка»
в первой младшей группе
Воспитатель: Сторожихина Светлана Владимировна
Тема «Зарядка и простуда. Здоровье и болезни»
Цели:- научить детей заботиться о своем здоровье,
избегать ситуации, которые приносят вред здоровью,
— рассказать детям о пользе утренней зарядки.
2. Подвижные игры на прогулке «Снежинки-пушинки», «Я мороза не боюсь».
Цель: развивать двигательные навыки, учить понимать инструкции, закрепить понятие о том, что занятия спортом способствуют укреплению здоровья.
1.Чтение отрывка из книги «Мойдодыр».
познакомить детей с произведением;
рассказать о пользе чистоты;
рассказать о вреде грязи;
закрепить навыки личной гигиены.
2. Дидактическая игра «Полезное и неполезное».
Цели: формировать знания детей о полезных для здоровья продуктах.
3. Игра Лото «Найди полезный продукт».
Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах.
Тема: «Больная кукла»
— продолжать учить заботиться о своем здоровье;
— предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?»
— расширять словарный запас детей.
2. Подвижные игры на прогулке: «Не заморозь руки»
Цель: развивать ловкость, волю.
3. Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов».
Цели: закрепить знания детей о внешних признаках продуктов, которые могут принести пользу организму;
активизировать словарный запас детей;
продолжать учить выполнять роль покупателя.
1. Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».
— рассказать о значении зубов для человека;
— помочь уяснить, как «работают» зубы;
— закрепить знания правил чистки зубов;
2. Беседа «В кабинете у стоматолога».
Цель: рассказать детям, что врач, который лечит зубы, называется стоматолог, но для того чтобы реже посещать врача-стоматолога необходимо ухаживать за своими зубами.
3. Дидактическая игра: «Зубная щетка».
Цель: закрепить правила детей чистки зубов в процессе игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: — охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада.
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.
В течение года под руководством медицинского персонала, учитывая здоровье детей и местные условия, осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов.
Дать детям представления оздоровом образе жизни. Сформировать культурно-гигиенические навыки и привычки.
Перспективный план направление Физическое развитие образовательная область Здоровье (первая младшая группа).
Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья &ndash.
План «День здоровья» первая младшая группа.
Источник
Неделя здоровья в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_no1_yasli.doc | 640 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
Воспитатель: Парахина Л.Н.
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.
- Активизировать двигательную деятельность детей ;
- Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;
- Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;
- Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье.
- обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности;
- укрепление здоровья;
- развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;
- формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.
Работа с родителями:
- Памятка для родителей «Правильное питание»,
- Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.
Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».
Чтение потешек для умывания
«От чего блестят глаза?»
«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,
Игра на формирование КГН «Водичка, водичка»,
Игра «Кукла заболела»,
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Познакомить детей с гигиеническими принадлежностями .
Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.
Развитие мелкой моторики.
Активизировать словарь по теме.
Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»,
Рисование пальчиками «Фрукты»,
Чтение художественной литературы: Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»
Музыкальная игра «Мишка косолапый!»
Игра – приветствие «Наши умные головки».
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Пальчиковая гимнастика «Шарик».
Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Просмотр мультфильма «Азбука здоровья — Личная гигиена смешарики».
Игровой сеанс «Мой веселый, звонкий мяч»
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия.
Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов.
Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика»,
Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».
Показ настольного театра по сказке «Репка».
Подвижные игры «Наши ножки»,
«Солнышко и дождик».
Формировать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.
Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит).
Игра «Где твой носовой платочек?»
Музыкальная игра «Раздувайся пузырь».
«По ровненькой дорожке»,
Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому».
Дать представление о профессии врача. Продолжать знакомит с предметами гигиены. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 — 4 лет развивается полноценно.
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших.
В процессе реализации проектной деятельности повысился интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. .
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. .
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. .
Источник
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Здоровье»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 24.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1.Беседа : «Добрый доктор Айболит».(Картотека)
Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья .
«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
3. Дидактическая игра (ФЭМП) Палочки Кюизенера. «Гусеничка» (Волшебные дорожки)
Цель: Продолжаем знакомство палочками, закрепляем цвет.
4. Строительные игры «Строим дом» Цель : учить строит простые сооружения»
5. Утренняя гимнастика №15(картотека апрель)
(по подгруппам) Занятие.№ 1.кн.№2.стр.84.
1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце»
2. Беседа Тема: «Бережем свое здоровье»К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников.стр33-34.
3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника
4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузыр»кн.№5.стр.35
5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Что надеть на ножки»стр.24 кн.№10.
1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№13. ) Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
2. ССИД.
3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята»
Цель: Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку.
1. Гимнастика после сна картотека №1
2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.
3. Театрализованная игра «Теремок»
Цель:Приообщать детей театральной деятельности.»стр.52кн.10
5. Сюжетно-ролевая игра « Напечем пирожков маме»
Цель :Дать детям представление как печь пирожки ,развивать доброжелательные чувства к маме.» и.т.д.стр.41-42.Кн.№10
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1.Беседа: Беседа о витаминах.
Цель: учить детей, заботиться о своём здоровье.(картотека)
2.Наблюдение в центре природы. наблюдение за поливкой цветов
Цель: Формировать навыки следить за своим внешнем видом.
4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»
5. Утренняя гимнастика№16(картотека апрель).
6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№19) « Вымой руки»
Цель: учить ребенка мыть руки.
(по подгруппам) Тема:№7«Солнышко и облака»
1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18.
2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».
Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№10стр.16
3. Подвижная игра (малоподвижная игра)
«Птички и автомобили»
Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях.
4. Индивидуальная работа по физической культуре
1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра — ситуация: «Укладываем куклу спать»кн.№10 стр14
Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.
2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности
3.Чтение художественной литературы
Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему, воспитывать желание помощь нуждающим.
1.Гимнастика после сна: «Мы проснулись».
2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.
3. Дидактическая игра (окружающий мир)
Игра : «Что растет в огороде»
Цель: Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей и какая польза от них.
5. Строительные игры
Цель : Формировать навыки строить прочно, развивать мелкую моторику, узнавать ее и называть словом.
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, на тему “Опасные вещи”
Цель : знакомство с источниками опасности дома. Картотека№11
2.Дидактическая игра (Развитие речи) «Помоги одеться Тане»Кн.А.Н.Максаковстр.42
3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»
4. Утренняя гимнастика№16.Картотека (апрель)
1. .Ознакомление с окружающим миром ФЭМП
(по подгруппам)Занятие №1кн.№1стр.30-31.
1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14.
2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн.№2стр.47.
Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.
3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» стр.16.кн.№5.
4. Индивидуальная работа по музыке
1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Беседа №20 Картотека.«Поведение за столом».
Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
3.Чтение художественной литературы. Сказка «Маша и медведь»
Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки
1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1
2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна теплой водой..
3. Театрализованная игра. Инсценирование сказки Теремок»Цель: Помощь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами(приобщение к театрализованной тгре).
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Источник
Дистанционное календарно-тематическое планирование на тему «Неделя здоровья и безопасности» для первой младшей группы
Альфия Тимиралеевна Кинчина
Дистанционное календарно-тематическое планирование на тему «Неделя здоровья и безопасности» для первой младшей группы
Дистанционное календарно-тематическое планирование для первой младшей группы «Ягодка» МАОУ СОШ №1 структурное подразделение «Детский сад» г. Тобольска
Тема недели:»Неделя здоровья и безопасности»
1. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами здорового образа жизни. Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия — здоровье.
2. Расширять представления детей о безопасном поведении на природе, на проезжей части, в быту.
3. Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.). Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).
4. Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы. Учить держать кисть свободно: чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и два шарика (гантели).
5. Продолжать учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.). По окончании игры приучать убирать все на место.
6. Содействовать развитию умения рассказывать об изображенном на картинках, игрушках, событиях из личного опыта.
7. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, ловить мяч двумя руками.
8. Формировать навыки осторожного поведения возле проезжей части.
9. Приобщать родителей к соблюдению правил безопасности при нахождении в лесу.
Взаимодействие с детьми
Беседа (природа):
1. «Безопасное поведение в природе». .
Беседа (мир вокруг нас):
1. «Безопасное поведение на улице».
2. «Безопасное поведение дома».
3. «Безопасное поведение при общении с животными».
1. «Чистота – залог здоровья».
2. «Мы со спортом крепко дружим».
4. «Полезные продукты».
5. «Что нужно делать, чтобы не болеть».
6. «Добрый доктор Айболит».
1. Дыхательная гимнастика «Дует, дует ветерок».
2. Пальчиковые игры:«Дружно пальцы встали в ряд»,«Пальчики», «Пряничек», «Ладушки-ладошки».
карточки в чат группы «Ягодка»
Развивающие игры:
1. «Соберем рюкзак в дорогу»
2. «Что нужно доктору для работы»
3. «Раз, два, три, что может быть опасно найди»
4. «Красный, жёлтый, зелёный»
5. «Наведем порядок в доме»
6. «Соедини по точкам»
8. «Убери на место»
9. «Будь осторожен в природе»
11. «Я иголки не боюсь»
12. «Мы знайки и умейки»
13. «Подбери игрушки Танюшке»
Подвижные игры:
1. «Догони зайчика»
2. «Мой весёлый звонкий мяч»
4. «Попади в круг»
5. «Дружно за руки берись»
6. «По ровненькой дорожке»
7. «Солнышко и дождик»
9. «Веселые автомобили»
10. «Воробушки и автомобиль»
11. «Сигналы светофора»
1. Рисование «Разноцветные обручи», «Большие и маленькие мячики»
2. Лепка «Гантели», «Заходите в гости к нам, витаминки я вам дам».
(в чат группы «Ягодка» (Viber).
Чтение литературы:
1. К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр»
2. С. Маршак «Кошкин дом».
3. А. Барто «Девочка чумазая»
1. Тема: «Будьте здоровы и не болейте».
2.«Азбука безопасности для малышей»
1. «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».
2. «Разноцветная игра»
3. «Поездка на автобусе»
4. «Поход в магазин»
(карточки в чат группы «Ягодка» (Viber)
1. «Построй такую же башню, как на картинке»
2. «Грузовик» (карточки в чат группы «Ягодка» (Viber)
Мероприятия по ОБЖ
1. «Какой кораблик не тонет – бумажный или пластмассовый».
2. «Почему шарик летает».
3. «Сделаем ветерок».
4. «Разные ножки топают по дорожке».
5. «Соберем водичку».
(карточки в чат группы «Ягодка» (Viber)
Рассматривание картинок, альбомов, презентаций, роликов:
1. Дидактические картинки на тему «Чистота — залог здоровья», «Спорт».
2. Мультипликационный фильм «Федорино горе».
3. Иллюстрации по безопасности «На дороге», «В лесу», «Дома».
4. Сюжетные картинки «Разные виды спорта».
5. Слайды «Если хочешь быть здоров».
(карточки в чат группы «Ягодка»)
Деятельность с детьми в рамках регионального компонента:
1. Рассматривание альбома «На улицах нашего города».
(карточки в чат группы «Ягодка»)
Деятельность с родителями в рамках регионального компонента:
1. Фотоколлажи «Если хочешь быть здоров. «Акция «Просто дома не сидим!», «Космос глазами детей».
2. Памятка «Правильное питание».
3. Буклет «Пожары в лесу».
4. Как защитить себя от гриппа,ОРВИ и коронавируса.
Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.
Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.
Источник