Меню

Какое основное значение витаминов для организма тест

Какое основное значение витаминов для организма тест

Тесты по биологии 8 класс. Тема: «Витамины»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Как в переводе с латыни расшифровывается слово «витамин»?

2. Подберите правильное определение понятия «витамин».

— Микроэлемент, поступающий в организм через дыхательную систему

+ Простое органическое вещество, способствующее нормальному обмену веществ и жизнедеятельности организма

— Органическое соединения, образующееся в процессе пищеварения

3. Выберете в перечне признак, НЕ характерный для витаминов.

+ Необходимость в потреблении большой ежесуточной дозы

— Дефицит в организме приводит к развитию заболеваний

4. Кто из ученых ввел в научный оборот понятие «витамин»?

— Антони ванн Левенгук

5. Кто из ученых первым начал исследовать влияние витаминов на здоровье человека?

6. Какое происхождение имеет большинство известных витаминов?

7. Для обозначения витаминов принято использовать:

+ Буквы латиницы и арабские цифры

— Латинские буквы и цифры

8. Какова ежесуточная норма потребления витаминов для взрослого человека?

9. Как называется группа заболеваний, обусловленная нехваткой в организме витаминов?

тест 10. Какой витамин, из перечисленных, НЕ относится к группе жирорастворимых?

11. При недостатке, какого витамина у человека появляется «куриная слепота» (нарушение зрения в темноте)?

12. Какой внутренний орган продуцирует витамин А в организме человека?

13. Отсутствие, какого витамина в повседневном рационе питания провоцирует заболевание цингой?

14. Из какого пигмента можно синтезировать витамин А?

15. Выберите, из перечня, группу продуктов богатых витамином С.

— Помидоры, абрикосы, морковь

— Шпинат, капуста, рис

+ Черная смородина, цитрусовые, шиповник

16. В какое время года организм человека наиболее остро ощущает нехватку витамина С?

17. Какой витамин принимает участие в обмене кальция и фосфора?

18. При дефиците, какого витамина у человека развивается болезнь бери-бери?

19. Найдите в перечне признаки рахита, вызванного недостатком витамина Д.

— Быстрая утомляемость, потеря аппетита

— Кровоточивость десен, выпадение зубов

+ Деформация скелета, размягчение костей

тест-20. Что помогает восполнить содержание витамина Д в организме?

21. Какой витамин отвечает за стабильное продуцирование кровяных клеток — эритроцитов, тромбоцитов?

22. Для чего маленьким детям раньше прописывали рыбий жир?

— Для восстановления баланса витамина С

+ Для пополнения в организме запасов витамина Д

— Для повышения содержания витамина В

23. Аскорбиновая кислота – это витамин:

24. От присутствия, какого витамина в организме зависит нормальное функционирование репродуктивных органов?

25. Какой витамин задействован в окислительно-выделительных процессах и производстве гормонов надпочечниками?

26. Наличие, какого витамина сдерживает образование холестерина в организме?

27. Чем характеризуется гипервитаминоз?

— Нехваткой определенного витамина

— Полное отсутствие витаминов

28. Какое действие не оказывает разрушительного влияния на количество и качество витаминов в продукте?

— Термальная обработка продуктов

29. Сколько видов витаминов должно входить в рацион человека для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма и сохранения здоровья?

тест_30. Для восстановления баланса, какого витамина необходимо включать в рацион хлеб грубого помола или отруби?

Источник

Тест Витамины и их роль в организме человека

Блиц тест состоит из 10 вопросов.
После прохождения тестирования вы увидите количество набранных баллов. Каждый правильный ответ — 1 балл.

9-10 правильных ответов — 1 место
8 правильных ответов — 2 место
7 правильных ответов — 3 место
Менее 6 правильных ответов — Участник

Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение диплома.

Орг. взнос за получение электронного диплома о прохождении блиц-теста составляет 70 рублей.

Данные, которые будут введены в заявке, будут использованы для оформления диплома в электронном виде.

Вопросов: 10 Максимальный балл: 10

Вопрос № 1

Недостаток какого витамина приводит к бессоннице, раздражительности, беспокойству, головным болям?
В2 (рибофлавин)
В1 (тиамин)
С (аскорбиновая кислота)

Вопрос № 2

Витамин, который усиливает иммунитет, обезвреживает ядовитые вещества, необходим для нормального роста
РР (никотиновая кислота)
В1 (тиамин)
С (аскорбиновая кислота)

Вопрос № 3

Этот витамин участвует в обмене углеводов и жиров. Содержится в молоке, яйцах, печени; цветной капусте, грибах, синтезируется бактериями кишечника. Гипо- и авитаминоз – заболевания кожи, вы-падение волос.
D (кальциферол)
В1 (тиамин)
Н (биотин)

Вопрос № 4

Витамин, который регулирует обмен кальция и фосфора и необходим для нормального образования костной ткани
РР (никотиновая кислота)
В1 (тиамин)
D (кальциферол)

Вопрос № 5

Водорастворимым витамином является
Е (токоферол)
D (кальциферол)
С (аскорбиновая кислота)

Вопрос № 6

Недостаток какого витамина приводит к воспалению слизистой оболочки языка, уголков рта, губ?
В2 (рибофлавин)
РР (никотиновая кислота)
Е (токоферол)

Вопрос № 7

Витамин, который обеспечивает нормальный рост организма, формирование скелета,размножение клеток кожных покровов, необходим для нормального зрения
Е (токоферол)
А (ретинол)
С (аскорбиновая кислота)

Вопрос № 8

Вопрос № 9

Недостаток какого витамина приводит к рахиту?
D (кальциферол)
В1 (тиамин)
Е (токоферол)

Вопрос № 10

Витамин, который является универсальным защитником организма от повреждения свободными радикалами.
К (филлохинон)
А (ретинол)
Е (токоферол)

Организатор тестов — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Время Знаний

Россия, 2015-2021 год

Всероссийское СМИ — «Время Знаний»
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 18.05.2021

Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.

Источник

Тест по теме Витамины

1290. Известно, что витамин D — жирорастворимый, он участвует в формировании костей. Прочитайте текст. Выберите три предложения, относящиеся к данному описанию этого витамина. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Витамин D регулирует обмен солей кальция и фосфора, способствуя нормальному развитию скелета. 2) Витамин D синтезируется в коже человека под действием солнечных лучей. 3) При недостатке солнечных лучей или витамина D у детей развивается болезнь — рахит. 4) Суточная норма витамина D составляет 2,5 мг. 5) Витамин D может накапливаться в организме человека, растворяясь в жировой ткани. 6) Избыток витамина D может вызвать гипервитаминоз.

Верный ответ: 135

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1290.

1346. Известно, что при недостатке витамина А нарушается сумеречное зрение, а избыток вызывает отравление. Прочитайте текст. Выберите из приведенного текста три предложения, относящиеся к данному описанию этого витамина. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Витамин А содержится в сливочном масле, молоке, мясе, печени, яйцах и моркови. 2) Суточная норма витамина А составляет 1,5 мг. 3) Витамин А участвует в образовании зрительного пигмента родопсина. 4) При недостатке витамина А у человека возникает куриная слепота — отсутствие зрения в сумерках. 5) Витамин А является жирорастворимым витамином. 6) Излишки витамина А вызывают гипервитаминоз, характеризующийся тошнотой, головными болями и слабостью.

Верный ответ: 346

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1346.

1374. Известно, что водорастворимый витамин С содержится в растительной пище. Прочитайте текст. Выберите из приведенного текста три предложения, относящиеся к данному описанию этого витамина. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) Витамин С называют аскорбиновой кислотой. 2) Отсутствие витамина С вызывает цингу, которая по латыни называется «скорбут». 3) Суточная норма витамина С составляет 100 мг. 4) Витамин С содержится в свежих овощах, ягодах и фруктах. 5) Водорастворимые витамины не накапливаются в организме. 6) Употребление в пищу растений, богатых витамином С, способствует укреплению десен, зубов, стенок сосудов и повышает иммунитет.

Верный ответ: 456

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1374.

А) снижение иммунитета
Б) деформация костей ног
В) задержка зарастания родничков
Г) кровоточивость десен
Д) деформация грудной клетки
Е) расшатывание и выпадение зубов

Верный ответ: 211212

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 1400.

А) поражение роговицы глаза и кожи
Б) выпадение зубов
В) кровоточивость десен
Г) ухудшение зрения в сумерках
Д) мелкие кровоизлияния из-за разрывов капилляров
Е) снижение сопротивляемости заболеваниям

Источник

Какое основное значение витаминов для организма тест

1. В спорте выделяют:

+ А. Инвалидный, массовый, детский, юношеский, высших достижений.

Б. Олимпийский, дворовый, любительский.

В. Любительский, профессиональный, массовый.

2. Спорт это:

А. Диета, упражнения, правильное дыхание.

Б. Физические упражнения и тренировки.

+ В. Диета, упражнения, правильное дыхание. Деятельность, проводимая в соответствии с некоторыми правилами, состоящая в честном сопоставлении сил и способностей участников.

3. Отличительным признаком физической культуры является:

+ А. Правильно организованный и воспроизводимый алгоритм движений.

Б. Использование природных сил для восстановления организма.

В. Стабильно высокие результаты, получаемые на тренировках.

4. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

А. Да, в малом темпе.

В. Да, под присмотром тренера.

5. Физическая культура представляет собой:

+ А. Определенную часть культуры человека.

Б. Учебную активность.

В. Культуру здорового духа и тела.

Читайте также:  Хорошие сильные витамины для иммунитета

6. Под физической культурой понимается:

А. Воспитание любви к физической активности.

Б. Система нагрузок и упражнений.

+ В. Некоторый фрагмент деятельности человеческого общества.

7. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий, называются:

+ А. Скоростная способность.

Б. Двигательный рефлекс.

В. Физическая возможность.

8. Эффект физических упражнений определяется, прежде всего:

+ А. Их содержанием.

В. Скоростью их выполнения.

9. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

10. Какие размеры теннисного стола указаны правильно?

+ А. Длина-2740 мм., ширина-1525 мм., высота-760 мм.

Б. Длина-2940 мм., ширина-1425 мм., высота-820 мм.

В. Длина-2540 мм., ширина-1625 мм., высота-720 мм.

11. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

12. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ В. Атлетическое единоборство.

13. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

А. Майк Бургенер.

+ В. Грег Глассман.

14. Влияние физических упражнений на организм человека:

+ А. Положительное, если эти упражнения выполняются регулярно, в правильном темпе, верной последовательности, а занимающийся не имеет противопоказаний, исключающих данные занятия.

Б. Нейтральное, даже если заниматься усердно.

В. Положительное, только в случае, если заниматься ими на пределе своих физических возможностей.

15. Главной причиной нарушения осанки является:

+ А. Малая подвижность в течение дня, неправильное поднятие тяжестей, часто принимаемая неправильная поза.

Б. Сутулость, сгорбленность, “страх” своего роста.

В. Слабые мышцы спины.

16. Одна из форм аэробики, в которой используется специальное покрытие и обувь, называется:

17. В каком году был проведен первый чемпионат мира по настольному теннису?

18. Как называется одно из новых направлений в фитнесе, сочетающее в себе бокс, танец и пилатес?

Тест — 19. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

+ А. Спортивных игр с обилием быстрых движений.

Б. Бега с препятствиями.

20. Ритм, как комплексная характеристика техники физических упражнений, отражает:

А. Количество действий в единицу времени.

+ Б. Некоторый алгоритм распределения физических усилий, степень и скорость их изменения.

В. Скорость выполнения упражнений.

21. Что представляет собой направление “пол дэнс”?

+ А. Упражнения с использованием шеста.

Б. Упражнения с использованием фитнесбола.

В. Упражнения с использованием эспандера.

22. Разновидность аэробики, особенностью которой является использование специальной платформы, называется:

23. Какой предмет используется для занятий “босу”?

А. Резиновая лента.

Б. Целый мяч из резины.

+ В. Половина резинового мяча.

24. Какой гимнаст разработал популярную ныне систему тренировок “кроссфит”?

+ А. Грег Глассман.

25. Какой из приемов игры в настольный теннис является атакующим действием?

26. Памп-аэробика характеризуется выполнением упражнений:

А. Со штангой небольшого веса.

+ Б. С гибкой, пружинящей пластиной.

В. С резиновым мячом.

27. Сколько подач подряд выполняет один игрок в настольном теннисе?

28. Может ли игрок в настольный теннис, принимающий подачу, стоять сбоку от стола?

В. Может только у угла теннисного стола.

29. Что такое атлетическое единоборство?

А. Система упражнений, физических нагрузок и приемов дыхания, улучшающая физические кондиции организма.

Б. Вид единоборства, наиболее эффективно развивающий организм.

+ В. Основные средства защиты из всей совокупности спортивных и восточных единоборств.

30. Позы, принимаемые человеком, занимающимся йогой, называются:

+ 31. Что дословно означает слово “фитнес” (от англ. “fitness”)?

А. Соответствие, пригодность.

Б. Физическая культура.

32. Разрешаются ли произвольные метания снарядов?

А. Да, разрешаются.

+ Б. Нет, не разрешаются.

В. Да, но только при отсутствии людей в зоне метания.

33. В практике физического воспитания важно иметь в виду, что специального обучения требуют:

+ А. Перекрестные координации.

Б. Любые сложные координации.

В. Координации, связанные с поднятием тяжестей, метанием, плаванием и др. специальными активностями.

34. В основу физиологической классификации физических упражнений положены:

+ А. Некоторые признаки физиологии, характерные для любой деятельности мышц, входящей в определенную группу.

Б. Зависимость полученного результата от силы, частоты и алгоритма выполнения упражнений.

В. Разделения занимающихся на группы, в зависимости от физиологических кондиций и ограничений.

35. Какого направления фитнеса не существует?

36. Экскурсией грудной клетки называется:

+ А. Разница размеров окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

Б. Средний размер окружности грудной клетки между состояниями вдоха и выдоха.

В. Объем вдыхаемого воздуха.

37. В качестве финишной ленточки используют:

+ А. Ткани, которые легко рвутся при легком физическом воздействии.

Б. Искусственные нити.

В. Шелковую ленту.

38. Во время занятий все острые выступающие предметы должны быть:

А. Удалены из зоны занятий.

+ Б. Огорожены или заблокированы от прямого касания.

В. Обозначены цветными ярлыками.

Тест. 39. Следует ли после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений?

+ А. Нет, не следует.

Б. По желанию самого спортсмена.

Читайте также:  Нехватка витамина с болезнью

В. Да, под присмотром спортивного врача.

40. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться нужно:

+ А. На прямые ноги.

Б. Мягко, пружинисто приседая.

В. Приседая и совершая кувырок или бросок на руки.

41. Где нужно находиться во время упражнения в метании?

А. За спиной метателя.

Б. Справа от метателя.

+ В. С левой стороны от метателя, в зоне, куда не может долететь спортивный снаряд.

42. Так называемое “второе дыхание” наступает:

+ А. Когда организм перестраивается в соответствии с нагрузками и в кровь начинает поступать достаточное количество кислорода.

Б. Когда мышцы входят в удобный ритм работы.

В. Когда мозг и мышцы привыкают к действующим нагрузкам.

43. Основные средства защиты из спортивных и восточных единоборств это:

+ А. Атлетическое единоборство.

44 — тест. Какие виды спорта тренируют дыхание?

А. Бег с препятствиями, футбол, тяжелая атлетика.

Б. Большой теннис, плавание, волейбол.

+ В. Спортивная ходьба, лыжные и велосипедные виды спорта,

45. Какова высота теннисной сетки для большого тенниса?

46. Что понимается под выражением “второе дыхание”?

+ А. Ситуация, при которой потребление кислорода организмом возрастает до уровня, требуемого для выполнения действующих нагрузок.

Б. Одновременное дыхание носом и ртом.

В. Резкое повышение работоспособности, вызванное внешними для организма факторами.

47. Двигательные физические способности это:

А. Способности двигаться и принимать нагрузки.

+ Б. Способности, помогающие обеспечить оптимальный уровень двигательной активности.

В. Умения выполнять сложные комплексы физических упражнений без подготовки.

48. Уровень развития двигательных способностей человека определяется:

+ А. Ответной реакцией организма на внешние физические раздражители.

Б. Способностью неоднократно выполнить требования спортивных разрядов.

В. Личными спортивными достижения человека.

49. Число движений в единицу времени характеризует:

+ А. Темп движений.

Б. Ритм движений.

В. Физический уровень занимающегося.

50. Результатом физической подготовки является:

А. Количество разученных упражнений.

+ Б. Степень физической подготовленности.

В. Физическое совершенство.

51. Вход в спортивный зал:

+ А. Разрешен, если в зале находится преподаватель, тренер.

Б. Разрешен, если зал открыт и свободен.

В. Разрешен, если на входящем надета спортивная форма.

52. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи, называется:

53. В местах соскоков со снаряда:

А. Должно располагаться страхующее лицо.

Б. Должа быть ровная, нескользкая поверхность.

+ В. Необходимо располагать гимнастический мат.

54. Выход учащихся из спортивного зала возможен:

+ А. После разрешения тренера.

Б. По окончании комплекса упражнений.

В. При необходимости.

55. Обувь для занятий спортивными играми должна быть:

+ А. На подошве, выполненной из нескользкого материала.

Б. Мягкой и удобной.

В. Плотно облегающей.

56. Начинать игру, делать остановки в игре и заканчивать игру нужно:

А. По желанию любого участника игры.

Б. По необходимости.

+ В. После разрешения преподавателя, тренера.

57. Можно ли в настольном теннисе играть мужчине и женщине в одной команде при парной встрече?

В. Решают организаторы соревнований.

58. Можно ли выполнять прыжки на неровном и скользком грунте?

В. Можно, если надета обувь на нескользкой подошве, наколенники и налокотники.

59. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

Б. Можно, если используются кистевые бинты.

60. Какого направления фитнеса не существует: калланетика, цигун, аквабосу?

61. Физическая культура представляет собой:

+ А. Область деятельности человека, поддерживающую и укрепляющую его здоровье.

Б. Различные занятия в спортивных секциях.

В. Культуру занятия профессиональным спортом.

62. При выполнении другими учащимися физических упражнений, необходимо стоять:

А. На безопасной дистанции от лиц, выполняющих упражнения, не создавать им препятствий.

Б. Возле снаряда, на котором выполняются упражнения.

+ В. Вне места занятий.

63. Можно ли выполнять сложные двигательные действия без разминки?

В. Можно только под присмотром спортивного врача или тренера.

Тест — 64. Основу двигательных способностей человека составляют:

+ А. Задатки психодинамических способностей.

Б. Степень тренированности и выносливости мышц.

В. Медицинские показания.

65. Под техникой физических упражнений понимают:

А. Способы выполнения группы последовательных движений.

+ Б. Алгоритм действий, обеспечивающий наибольшую эффективность движения для организма.

В. Четко заданный и неизменный порядок движений.

66. Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

В. Второе дыхание.

67. Олимпиониками в Древней Греции называли людей, которые:

+ Выиграли Олимпийские игры.

— Были судимы на Олимпийских играх.

— Были меценатами для Олимпийских игр.

— Помогали в организации Олимпийских игр.

68. Каково основное значение витаминов для организма человека?

+ Являются катализаторами для многих химических процессов в организме.

— Являются источником питания и энергии.

— В принципе не нужны человеку.

69. Запасы углеводов особенно интенсивно используются во время:

70. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в:

Источник

Adblock
detector