Меню

Какие вещества необходимы для укрепления здоровья 3 класс окружающий мир ответы

Тест по окружающему миру Наше питание 3 класс

Тест по окружающему миру Наше питание 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Отметь, в какую систему входят желудок и кишечник.

1) нервную
2) опорно-двигательную
3) пищеварительную
4) кровообращения

А2. Укажи вещества, необходимые для сохранения и укрепления здоровья.

1) белки
2) углеводы
3) жиры
4) витамины

А3. Укажи продукт, богатый белками.

1) фасоль
2) хлеб
3) яблоко
4) маргарин

А4. Вспомни, в каком органе заканчивается перевари­вание пищи.

1) в пищеводе
2) в желудке
3) в кишечнике
4) в печени

В1. Подумай, пищи в какой строчке правильно описан путь пищи.

1) рот — глотка — желудок — пищевод
2) рот — пищевод — глотка — желудок
3) рот — желудок — глотка — пищевод
4) рот — глотка — пищевод — желудок

В2. Подумай и отметь неверное правило питания.

1) Пища должна быть горячей
2) Пища должна быть разнообразной
3) Утром надо обязательно завтракать
4) Надо есть меньше сладостей

С1. Отметь вещества, которые служат «строительным материалом» для тела.

1) белки
2) углеводы
3) жиры
4) витамины

Ответы на тест по окружающему миру Наше питание 3 класс
А1-3
А2-4
А3-1
А4-3
В1-4
В2-1
С1-13

Источник

Какие вещества необходимы для укрепления здоровья 3 класс окружающий мир ответы

Наше питание

С пищей человек получает необходимые организму питательные вещества.
Белки — вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям — для роста и развития. Белками богаты творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль.
Жиры обеспечивают организм энергией, а так же служат «строительным материалом» для тела. Источником жиров являются сливочное и растительно масло, маргарин, сметана.
Углеводы — главный поставщик энергии для нашего тела. К ним относятся сахар и крахмал. Углеводами богаты хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты.
Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в овощах и фруктах.

Измельчение и переваривание пищи в организме обеспечивает пищеварительная система.

Мы уже знаем, что для получения энергии, роста и регенерации телу нужна пища. Наша еда состоит из сложных материалов — питательных веществ, которые надо разделить на более простые элементы для того, чтобы тело могло ими воспользоваться. Это и есть главная задача пищеварительной системы. Простые питательные вещества проникают в кровь и переносятся ко всем клеткам тела.
Первая стадия процесса пищеварения происходит во рту. Пища разрезается на кусочки и перемалывается зубами, а затем смешивается со слюной для того, чтобы превратиться в мягкую массу. Язык проталкивает ее в горло, откуда еда заглатывается, а затем входит в пищевод.
После проглатывания пища проталкивается через пищевод в желудок, где превращается в пастообразное вещество и попадает в тонкий кишечник. Здесь происходит самый важный этап пищеварения — простые элементы попадают в кровь. Большую роль в пищеварении играет печень. Она выделяет в тонкую кишку особую жидкость, необходимую для пищеварения, — желчь. Отходы попадают в толстый кишечник и остаются в прямой кишке до тех пор, пока не покинут тело.

Читайте также:  Здоровье мужчин как определить

Подпиши на рисунке органы пищеварения

животного происхождения хлеб мясо орехи рыба растительное масло молоко грибы яйца картофель творог

Назови изображенные продукты. Напиши, какими питательными веществами они богаты.

Заполни кроссворд названиями продуктов, которые получают из коровьего молока.

Источник

тесты по окружающему миру 3 класс «Школа России»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тесты помогут проверитьуровень заний детей, и своевременно устранить пробелы, провести индивидуальные консультации.

Скачать:

Вложение Размер
3_kl_dykhanie_i_krovoobrashch.doc 24 КБ
3_kl._nashe_pitanie.doc 25 КБ
itogovyy_test_po_okruzh_miru_3kl.doc 23 КБ
test_3_kl_okr_mir.doc 33 КБ
test_3_klass_promyshlenost.doc 24 КБ
test_dorozhnye_znaki_3_kl.doc 53 КБ
test_nadezhnaya_zashchita_3_kl.doc 23.5 КБ
test_ogonvoda_i_gaz_3kl.doc 24 КБ
test_organy_chuvst_3kl.doc 22 КБ
test_planet_soln_sist_4_kl.doc 26 КБ
test_po_znamenitym_mestam_mira_3_kl.ppt 61.5 КБ
itogovyy_test_po_prirod._2_kl.doc 31.5 КБ
itogovyy_test_po_prirod._2_kl.doc 31.5 КБ
test_2_klass_po_prirod.doc 31.5 КБ
test_kult._obshcheniya_2_kl.doc 29 КБ
test_po_prirod._2_klass.doc 33 КБ
test_po_prirod._2kl.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Дыхание и кровообращение »

1. В какую систему органов входят носовая полость, трахея и бронхи?

А) в пищеварительную

Б) в систему дыхания

В) в кровеносную систему.

2. В какую систему органов входит сердце и сосуды?

А) в пищеварительную

Б) в систему дыхания

В) в кровеносную систему

3. Что не является работой сердца?

А) кровь приносит ко всем органам питательные вещества

Б) кровь выводит из организма непереваренные остатки пищи

В) кровь приносит ко всем органам кислород

4. Какой орган состоит из множества маленьких пузырьков?

5. Какой орган заставляет двигаться кровь?

6. Что мы выдыхаем из легких?

Б) углекислый газ

7. Какая группа органов выводит из организма вредные вещества?

А) органы пищеварения

Б) органы дыхания

В) органы выделения

8. Какой орган не удаляет из организма вредные вещества?

9. Какой орган относится к дыхательной системе?

10. Что относится к органам выделения?

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Наше питание»

1 . Какие вещества служат основным «строительным материалом» для тела человека? А) белки

2. Какие вещества необходимы для сохранения и укрепления здоровья? А) жиры

3. Каких веществ много в хлебе, крупах, картофеле и кондитерских изделиях?

4. Каких веществ много в масле, маргарине и сметане?

5. Каких веществ много в фруктах?

6. Излишки каких веществ организм превращает в подкожный жир?

7. Сколько раз в день надо есть?

8. В какую систему органов входит глотка?

9. Где пища размельчается?

А) в ротовой полости

10. Где пища переваривается?

А) в ротовой полости

Предварительный просмотр:

Итоговый тест за 1 полугодие

по разделу « Мы и наше здоровье»

1. Организм человека состоит из:

А) системы органов

Б) пищевода, желудка

В) одного органа

2. Строение тела человека изучает наука

4. Орган осязания

5. Кожа выделяет

6. Как оказать помощь при ожоге?

А) смазать кремом

Б) приложить грелку с холодной водой

В) забинтовать бинтом

7. Скелет и мышцы образуют

А) опорно-двигательную систему

8. Какие питательные вещества человек получает из пищи?

А) яблоки, груши, овощи

Б) белки, жиры, углеводы

В) воду, соль, витамины

9. Как правильно питаться?

А) нужно есть разнообразную пищу

Б) надо употреблять однообразную пищу

В) надо питаться в разное время

10.В дыхательную систему входят такие органы как

11.Кровь приносит во все органы

А) углекислый газ

12. При помощи каких факторов закаляется наш организм

Предварительный просмотр:

по теме «Природа и мы» 3 класс

1. Подчеркните названия природных объектов:

Ромашка линейка плитка

машина горы шкаф

глина птица облака

тетрадь дерево дом

2. К неживой природе относятся:

А) человек, животные, растения, грибы и микробы;

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано руками человека;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. К живой природе относятся:

А) человек, животные, растения, грибы и микробы;

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

Б) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. Животные — это:

А) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

Б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

В) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

А) из-за пожаров и стихийных бедствий;

Б) из-за изменения климата на Земле;

В) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7 .Отчего загрязняется вода в реках?

А) от использования воды в быту;

Б) от использования воды в производстве;

В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

8. Что люди делают для спасения живой природы?

А) создают заповедники, ботанические сады;

Б) создают бульвары и скверы;

В) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

9. Что такое заповедники?

А) заповедники – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;

Б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения;

В) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

10 .Подчеркни лишнее в каждом столбике:

Дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза сыроежка кедр

11. К внутреннему миру человека относится:

А) мечты, рост, возраст, характер, вес;

Б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;

В) руки, глаза, прическа, возраст, настроение.

12. Любое государство имеет:

А) свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык;

Б) свою территорию, совместное хозяйство, национальные костюмы, свой язык;

В) государственные границы, национальные традиции, свой язык, свою территорию.

13. Подчеркни, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, белка, чайка, дятел.

14 . Соедини линиями, что к чему приводит :

Вырубка лесов, ради древесины Загрязнение воздуха

Истребление животных ради меха Загрязнение водоемов

Слив сточных вод заводами Исчезновение некоторых видов животных

Дым от заводов и фабрик Уменьшение количества лесов

15. Напиши, каких знаешь животных и растений, занесенных в Красную книгу:

Источник

Стр 141 учебник Окружающий мир 3 класс 1 часть Плешаков

Вот что один мальчик съел на обед: кашу с сахаром, какао со сладкой булочкой, кусок торта, шоколадку. Хороший у мальчика был обед?

В обед нужно покушать хорошей еду, побольше углеводов и белков.

Какие блюда предложите вы?

Борщ, кашу с гарниром.

№1. Какие питательные вещества человек получает с пищей?

Белки, углеводы, жиры, витамины.

№2. Как устроена пищеварительная система?

Сначала пища попадает в ротовую полость. Здесь мы пережёвываем её зубами, перемешиваем языком. Уже в ротовой полости пища начинает перевариваться с помощью слюны. Затем через глотку и пищевод пища попадает в желудок, где переваривается под действием желудочного сока.

№3. Какие изменения происходят с пищей в органах пищеварения?

Из желудка пища поступает в кишечник. Там и заканчивается её переваривание. Кишечник состоит из тонкой и толстой кишки. Большую роль в пищеварении играет печень. Она выделяет в тонкую кишку особую жидкость, необходимую для пищеварения — желчь. Частицы питательных веществ переваренной пищи через стенки кишечника всасываются в кровь. Кровь разносит их по всему телу.

№4. Как правильно питаться?

  1. Нужно есть разнообразную пищу, чтобы получать все необходимые питательные вещества.
  2. Сладостей надо есть поменьше, особенно если имеешь склонность к полноте. В этой пище много углеводов, излишки которых организм превращает в жир и запасает под кожей.
  3. Не надо есть много жареного, копченого, солёного, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной.
  4. Пища не должна быть очень горячей.
  5. Нужно стараться есть в одно и то же время. Организм привыкает к определённому режиму, и тогда пища лучше усваивается.
  6. Утром перед школой надо обязательно завтракать. Иначе на уроках может заболеть го- лова, снизятся внимание и работоспособность.
  7. Ужинать нужно не меньше чем за 2 часа до сна. Наедаться прямо перед сном очень вредно.

Ответы на задания для домашней работы

№1. Запиши в словарик: белки, жиры, углеводы, пищеварительная система.

Белки — вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям — для роста и развития. Белками богаты творог, яйца, мясо, рыба, горох, фасоль.

Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» для тела. Источником жиров являются сливочное и растительное масло, маргарин, сметана.

Углеводы — главный поставщик энергии для нашего тела. К ним относятся сахар и крахмал. Углеводами богаты хлеб, крупы, картофель, макароны, кондитерские изделия, фрукты.

Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья. Их много в овощах и фруктах.

Пищеварительная система обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме.

Дыхание и кровообращение

Вспомни, какой газ необходим для дыхания.

Покажи, где расположены в организме лёгкие и сердце.

Они расположены в грудной клетке.

Какую работу они выполняют.

С помощью легких человек дышит и насыщается кислородом.

Сердце как насос, гоняет кровь по телу человека.

Источник

Adblock
detector