Меню

Какие чувства побуждают людей с ограниченными возможностями здоровья вернуться

Какие чувства у вызывают люди с ограниченными возможностями- инвалиды. Что это жалость, презрении, гнев.

Сочувствие.
И восхищение. Бывают такие инвалиды, до которых здоровым тянуться и тянуться. взять хоть паралимпийцев.
А показали художника без рук. Пишет картины и бреется каждый день. А мой любимый только, когда на работу идёт. )))))))) )

П. с. А на фото ты? У тебя такое красивое лицо, что это в немалой степени компенсирует инвалидность.

моя хорошая знакомая- инвалид ( нет ног).. родила сына, ОДНА вырастила, обеспечивает себя и сына, имея неплохой бизнес. (и все САМА)
Она вызывает у меня восхищение!

чувства? сочувствие и желание помочь, если попросят. ( я сама, однажды, чуть не стала инвалидом)

Моя мама инвалид 1-й группы после инсульта. На нее навалились болезни после 45-ти лет. В 57- она уже инвалид. Мне пришлось взять академку в ВУЗе, а после отказаться от карьеры.

Сначала я ее осуждала за безответственное к себе отношение, за дремучесть в некоторых вопросах. Но потом оказалось, что она боец и еще какой. Я стала к ней относиться с уважением, пересмотрела все свои представления о людях, посмотрела на все сверху и сбоку. Сделала для себя это точкой роста. Училась и учусь у нее силе и жажде жить. Поменяла сферу деятельности, стала больше зарабатывать, постепенно справляюсь и со своим нездоровьем. Учусь безоценочному восприятию. Кто сказал, где хорошо, где плохо? Каждый исходит из своего опыта и знаний.

Зачем нам дана эта жизненная ситуация? Все Богом по силам датся. Может быть и для того дано было, чтобы к Богу пришла.. . А кому дано, с того и спросится.

Есть Люди достойные ВОСХИЩЕНИЯ. нужно бороться, а не думать что о вас думают другие.

* Величайшее несчастье – быть счастливым в прошлом. БОЭЦИЙ Аниций Манлий Северин

* Переноси без жалоб то, чего нельзя изменить. ПУБЛИЛИЙ СИР

Я думаю что Людям, с ограниченными возможностями, нужно не сюсюканье и жалость, а Понимание.

Источник

Развитие личности людей с ограниченными возможностями

Время чтения 6 минут

Люди с ограниченными возможностями, которые самореализовываются – подвиг не только для них. Это подвиг для психологически и физически здоровых людей. Именно абсолютно здоровый человек может продуктивно повлиять на результат, помочь реализовать желаемое. Человек с ограниченными возможностями – не белая ворона в стае. Он равный всем остальным, он может развиваться и достигать успеха, творить искусство, разрабатывать новшества или просто научиться тому, что казалось далеким и невозможным. Эта статья посвящена тому, как важно быть человеком, даже если ты не такой как все.

Мысли материальны

Уже давно многие ученые в области эзотерики освещали факт материализации наших мыслей. Позитивно мыслишь – позитив заполнит твою жизнь. Негативные мысли всегда будут притягивать только негатив. Чем чаще мы думаем о своих успехах, тем больше шансов, что Вселенная услышит.

Часто можно услышать такие фразы, как «сила разума», «сила духа». Эти понятия не просто популярные изречения. Они – ключевое звено для людей с ограниченными возможностями в развитии личности. Сила духа – возможности человека не только с психологической стороны, но и возможность побороть физически все препятствия, перешагнуть через тот барьер, который человек сам себе поставил.

«Жить – значит непрерывно двигаться вперед»
С. Джонсон

Развитие личности людей с ограниченными возможностями во многом зависит от желания их самих. Чем больше внутри желания, позитивных мыслей, настроенных на отличный результат, тем быстрее такой человек сможет стать частью большого мира.

Развитие личности детей с ограниченными возможностями

В процессе воспитания ребенка встречаются два широко употребляемых понятия – «психика», «личность». Вместе они едины, но имеют совершенно разное содержание.

Психика – способность мозга ориентироваться в мире , управлять поведением. Психикой наделенные все живые организмы (существа). Но человек в процессе развития (эволюции) научился оперировать понятиями и словами. А наличие сознания дало возможность регулировать поведение и деятельность, что стало основой в формировании и развитии личности людей с ограниченными возможностями и людей здоровых.

Личность – качество индивида (человека), приобретаемое в процессе развития. Как и психика, личность субъекта имеет разные степени интенсивности развития. Формирование личности ребенка начинается с первых дней жизни. Уже к трем годам маленький человечек имеет свое мнение, может целенаправленно совершать определенные действия. Например, игра. Он сам может принять решение как поступить, сделать или отказаться от помощи, предлагаемой сос стороны. Появляется четкое выражение «Я сам (а)».

Процесс развития личности ребенка – взаимодействие реальных и идеальных форм. Он не сразу осваивает духовное и материальное богатство человечества. Но вне освоения идеальных форм вообще невозможно развитие. © Л. С. Выготский

Важный этап развития личности людей с ограниченными возможностями занимает юношеский период (подростковый возраст). В этот момент ребенок начинает задумываться о пропорциях своего тела, обращать внимание на форму носа, лица в целом, тело. Подросток будет чувствовать себя уверенным ощущая личную идентичность. Понятие «не такой как все» в этот период формирования личности играет огромную роль.

Аномальные дети (с ограниченными возможностями) часто переоценивают собственные силы или недооценивают. Таким образом, легко поддаются под влияние со стороны. Их ограниченность жизненной среды, гиперопека могут сыграть негативную роль в развитии личности.

Читайте также:  Кофе для здоровья кожи

Важным этапом саморазвития людей с отклонениями и детей есть развитие стойкости к ситуации, несущей травмирующее влияние. Нужно активно воспитывать психологический иммунитет к негативному поведению окружающих.

Современная наука говорит, что организм детей, здоровье, личностные характеристики – единое образование. Поэтому развитие личности людей, детей с ограниченными возможностями нужно формировать комплексно, применяя адекватные воздействия.

Ограниченные возможности – не конец жизни

В нашем мире существует сегодня масса программ и возможностей для развития человека с ограниченными возможностями. Это различные тренинги, волонтерские организации, курсы, видеоуроки и множество литературы. Единственный минус такого положения – практически отсутствует финансирование от государства.

Чтобы начать саморазвитие людей с отклонениями создано множество литературы, призванной помогать, учить советовать. А благодаря внешней помощи родных, близких, друзей опытных специалистов человек имеющий ограничения может всесторонне развиваться, используя все возможности жизни.

Развитие личности людей с ограниченными возможностями предусматривает несколько простых рекомендаций, помогающих набраться сил преодолеть неуверенность, проблемы:

  • читайте литературу, слушайте музыку.
  • занимайтесь искусством: это может быть все, что вам нравиться или то, что вы хотели давно попробовать;
  • изучайте новые направления: наука, танцы, рисование, физические упражнения;
  • занимайтесь саморазвитием.

Саморазвитие людей с отклонениями – путь к свободе личности. Развитие личности людей с ограниченными возможностями во многом зависит от жизненной среды и тех рамок, в которых они оказались. В таком положении переосмысливаются все ценности и приоритеты. Начинается путь неизведанных дорог: в психологическом направлении (ломание стереотипов, формирование своей психологической атмосферы, становление человека, как индивида), физическом (открытие новых возможностей, постоянное движение, изучение новых направлении в познании мира), моральном.

Кем бы ты ни был – будь лучше! © Авраам Линкольн

Люди с ограниченными возможностями, которые добились успеха

Посмотрите только на всемирно известного Стивена Хокинга. Этот человек не остановился на стадии – «я инвалид и этим все сказано». У него неизлечимая болезнь, не позволяющая нормально двигаться, говорить. Но он смог стать великим ученым, который развивался каждый день, изучал интересные ему области науки, ставил эксперименты и делал прогнозы для нашей планеты. Страшная болезнь не остановила его, а наоборот дала ему силы двигаться вперед и доказать, что великими гениями могут быть не только абсолютно здоровые люди.

Алексей Маресьев смог доказать, что обстоятельства не проблема, их можно преодолеть. Будучи молодым, он пережил ампутацию. Но даже это не остановило молодого человека: А. Маресьев летал на самолете (был пилотом), вел активный образ жизни, много путешествовал и занимался личным развитием.

Ник Вуйчич – удивительной силы воли, духа и огромным желанием к жизни. После множественных попыток он смог обрести смысл жизни, научился жить с тем, что ему дала природа. Этот человек потерял все конечности, но все же нашел силы идти дальше. Сегодня он прекрасный муж и отец, известный во всем мире спикер мотивации. Его пример должен послужить прекрасным толчком к тому, что жизнь не заканчивается и нужно всегда идти вперед, развиваться, искать себя.

Успехи людей с ограниченными возможностями известны сейчас во всем мире. Некоторые стали узнаваемыми, некоторые сделали подвиг для себя лично и уже вышли на первый пьедестал. Хокинг, Рузвельт, Писториус, Вуйчич – живой пример того, что нужно двигаться вперед, только тогда будет прогресс. Это люди с ограниченными возможностями, которые добились успеха и не останавливаются на достигнутом.

Социализация – ведущий фактор развития личности

Социализация – применение социального опыта во время общения, деятельности. Социальный опыт – то, что помогает воспринимать мир, познавать его: чувства, знания, умения. Развитие личности людей с ограниченными возможностями в процессе социализации, накопление социального опыта зависят от нескольких факторов: внешних и внутренних.

Внешние:

  1. Условия макросоциального типа: мораль, географическая среда обитания, общество, массовая информация, религиозная принадлежность, традиции семейные и народные, литература.
  2. Условия микросоциального типа: семейная среда, круг общения, учреждения образования и воспитания.Внутренние факторы, влияющие на развитие личности людей с ограниченными возможностями:
  3. Физиологические. Любое затруднения для овладения конкретным навыком может повлиять на восприимчивость окружающего мира. Часто люди сдаются, теряют силу воли и не хотят двигаться вперед. В таком случае, важно максимально комфортно устроить процесс обучения, воспитания, чтобы любое дело, деятельность приносила удовольствие человеку.
  4. Социально-психологическое восприятие окружающей сред. Это индивидуальные ощущения, изобретательность, ассоциативная и условная значимость в ходе воспринимания материала.
  5. Особенности социально-психологического мышления: творческий потенциал, стереотип мышления, мастерство обобщать.
  6. Социальная установка, степень совершенствования потребностно-мотивационной сферы.
  7. Личная активность индивида при усвоении общественного опыта.

Время социализации индивида – усвоение социального опыта, преобразующего в собственные установки, ценности, стереотипы, которые есть нормальными в обществе или группе, где аномальный человек взаимодействует. В процессе социализации развитие личности людей с ограниченными возможностями основывается на личном опыте, воспитании.

Ограниченные возможности в жизнедеятельности – не приговор. Каждый человек – индивид. У каждого свой вектор развития, восприятия и реализации задуманного. Чтобы человек был всесторонне развитым нужно прикладывать много усилий, ума, терпения. Важным есть саморазвитие людей с отклонением. Так как их спектр жизнедеятельности имеет физические, психические рамки, то для каждого аномального человека нужны индивидуальные программы, подход.

Читайте также:  Салат для здоровья состав

Источник

Зрительные диктанты

раздельно:

Проблема ощущения людьми с ограниченными возможностями жизненного счастья

(1)Куда только не занесут охотника ноги!

(2)Меня затащили они в скалистый распадок, где вдруг увидел я во мшистых камнях, среди горной репы и колючек, землянику в цвету. (3)Октябрь месяц, глухая осень, лист почти весь упал, иней и утренник звонкий не один уж выдавался, а земляника цветет!

(4)Я наклонился к ней. (5)На тощеньком стебельке в багровых листьях жил и растерянно глядел на осенний мир беленький цветок. (6)Холодом подпалило округлые лепестки его. (7)Ягодка, только еще зародившаяся, черной точкой светилась в цветке, и умерла уже ягодка, цветку оставалось жить день, от силы два.

(8)И тут в моей памяти неожиданно всплыла сцена, увиденная на станции Комарихинская.

(9)Толпа рыбаков и пассажиров, ждущая поезд, как по команде повернула головы в одну сторону.

(10)От пакгауза двигалась безногая девушка. (11)Она опиралась взятыми в руки деревянными колодками и бросала вперед свое коротенькое тело в кожаной корзине. (12)И была она не в тряпье, не грязная и не пьяная. (13)Непривычная она была, и оттого все смолкли и загляделись на нее: в зеленом ярком берете, из-под которого выбивались льняные кудряшки, голубоглазая, в модной блузке.

(14)Рядом с девушкой шла пожилая женщина, должно быть, мать. (15)Они о чем-то разговаривали, и нарядная девушка делала вид, что не замечает оторопелых лиц и очень она занята разговором.

(16)Так они миновали перрон, людей, и такой бы она и осталась, независимой, гордой, но перрон кончился, и нужно было девушке с женщиной переходить пути.

(17)Она перебросила легкое тело через один рельс, через другой, и внезапно корзинкою задела за третий. (18)Корзинка легко отделилась от девушки, выпало из нее короткое тело.

(19)Девушка упала на бок. (20)Берет зеленый тоже упал, и кудряшки рассыпались, завалили щеку и глаза девушки.

(21)И кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи, и кто-то уже облаял загоготавшего…

(22)Женщина подняла девушку, усадила в корзинку, отряхнула берет, надела на голову девушки, да еще и поправила его, чтобы сидел на кудрях ладом. (23)И они последовали дальше.

(24)Но перед тем как перебросить свое тело через рельс, девушка обернулась, глянула на нас и.

(25)И с тех пор я ношу тот взгляд в себе. (26)Он пробил меня до самого сердца.

(27)Он был презрителен, надменен, этот взгляд, и будь у девушки глаза взрослые, так бы оно и осталось — презрение и надменность. (28)Но голубые детские глаза читаются. (29)За вызовом и надменностью глубоко-глубоко билась растерянная беспомощность: «Что я вам сделала плохого. »

(30)И знаю ведь, ничего банальнее нет, чем сравнение этой девушки с земляникой, не к месту и не ко времени расцветшей на речном скалистом обрыве. (31)Но ничего не поделаешь — так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодой, и девушка, которой не видеть счастья…

Добрый день, Лиза. В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 — Формулировка проблем исходного текста +1 балл
Проблема определена верно, сформулирована корректно.

К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста +3 балла
Пример 1 указан, пояснён, но при пояснении допущена логическая ошибка, поэтому пояснение не засчитывается:

«Октябрь месяц, глухая осень, лист почти весь упал, иней и утренник звонкий не один уж выдавался, а земляника цветет! На тощеньком…растерянно глядел на осенний мир беленький цветок…и умерла уже ягодка, цветку оставалось жить день, от силы два. » Увядающий цветок земляники напоминает рассказчику о повстречавшейся ему когда-то безногой девушке, он осознает что невольно сравнивает судьбу погибающего среди холода растения с той несчастной девушкой, обреченной на пожизненные мучения. Этим примером автор показывает, что человеку с ограниченными возможностями не суждено прожить по-настоящему счастливую жизнь.

Вы привели пример с цветущей земляникой, которая не станет ягодой, так как её побило морозом, а потом говорите, что ЭТИМ ПРИМЕРОМ АВТОР ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ЧЕЛОВЕКУ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НЕ СУЖДЕНО ПРОЖИТЬ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ. На самом деле автор показывает, ЧТО И ЦВЕТОЧЕК НЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЯГОДКОЙ, ЕСЛИ ЧТО — ТО СЛОЖИЛОСЬ НЕ ТАК, и ИМЕННО ЭТОТ СЛУЧАЙ ВЫЗВАЛ ВОСПОМИНАНИЯ ГЕРОЯ — РАССКАЗЧИКА( он ещё не рассказал о девушке-инвалиде, а вы уже выводы сделали : ЭТИМ ПРИМЕРОМ.

Пример 2 указан, пояснён. Взаимосвязь между примерами определена неверно :

Приведенные мной выше примеры дополняют друг друга.
(30)И знаю ведь, ничего банальнее нет, чем сравнение этой девушки с земляникой, не к месту и не ко времени расцветшей на речном скалистом обрыве. (31)Но ничего не поделаешь — так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодой, и девушка, которой не видеть счастья…

Взаимосвязь определена неверно, значит, и анализ связи не засчитывается.

K3 — Отражение позиции автора исходного текста +1 балл
Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста +1 балл
Отношение к позиции автора содержит согласие( в данном случае несогласие), тезис и обоснование тезиса.

Читайте также:  Лаборатория современного здоровья вакансии

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения +0 баллов
Допущено более одной логической ошибки( о первой сказано выше, в К2-при пояснении 1 примера);
Вторая логическая ошибка:

инвалид, обреченный на пожизненные мучения и страдания, ощущает себя не обделенным и оскорбленным жизнью, а напротив, полностью довольным ей и действительно счастливым.
, он осознает что невольно сравнивает судьбу погибающего среди холода растения с той несчастной девушкой, обреченной на пожизненные мучения.
а инвалид, обреченный на пожизненные мучения и страдания, ощущает себя не обделенным и оскорбленным жизнью, а напротив, полностью довольным ей и действительно счастливым.
В центре внимания автора представлен рассказ главного героя о его осенней прогулке, а также его воспоминания о девушке-инвалиде, которая повстречалась ему на железнодорожной станции и навсегда оставила след в его па

В центре внимания автора НЕ МОЖЕТ быть ПРЕДСТАВЛЕН рассказ. В центре ПОВЕСТВОВАНИЯ-рассказ героя о его осенней прогулке.

Забредя в «скалистый распадок», окруженный увядающими горными травами и мхами, главный герой неожиданно находит одинокую цветущую землянику.
На тощеньком… растерянно глядел на осенний мир беленький цветок…и умерла уже ягодка, цветку оставалось жить день, от силы два. »
Увядающий цветок земляники напоминает рассказчику о повстречавшейся ему когда-то безногой девушке , он осознает что невольно сравнивает судьбу погибающего среди холода растения с той несчастной девушкой, обреченной на пожизненные мучения.
Развивая сюжетную линию, писатель описывает историю о безногой девушке,
Развивая сюжетную линию , писатель описывает историю о безногой девушке, которую вспоминает главный герой.
Однажды на станции он видит, как она на своей инвалидной коляске пытается перебраться через железнодорожные пути,
люди не способны понять ту боль, лишения и тяжесть жизни, которую терпят люди с ограниченными возможностями, а смех и непонимание толпы может приносить инвалидам чувство стыда, неполноценности и обиды.
Приведенные мной выше примеры дополняют друг друга. С помощью них писатель показывает, как тяжело приходится людям с физиологическими недостатками и проблемами и на какую ужасную, несчастливую жизнь они обречены.
В. Астафьев считает, что инвалидам, к сожалению, не суждено в полной мере наслаждаться жизнью, быть по-настоящему счастливыми.
Порой человек, обладающий всеми роскошами , просто не способен чувствовать себя счастливым, а инвалид, обреченный на пожизненные мучения и страдания, ощущает себя не обделенным и оскорбленным жизнью, а напротив, полностью довольным ей и действительно счастливым.
Так, я твердо уверена, что даже человек с ограниченными возможностями имеет право на настоящее счастье и способен ощутить его в полной мере.
В заключение хотелось бы сказать , что я благодарна В. Астафьеву за возможность задуматься о проблеме ощущения счастья и полноты жизни людьми с физиологическими проблемами и недостатками.

хочется сказать( без сослагательного наклонения); физиологические проблемы-ошибка в словоупотреблении(см.выше)

K10 — Соблюдение речевых норм +0 баллов

В центре внимания автора представлен рассказ главного героя о его осенней прогулке, а также его воспоминания о девушке-инвалиде, которая повстречалась ему на железнодорожной станции и навсегда оставила след в его памяти.

Повтор слов (второе ЕГО надо убрать). Замечания о выделенной части предложения см в К9.

Этим примером автор показывает, что человеку с ограниченными возможностями не суждено прожить по-настоящему счастливую жизнь.
Этим примером писатель показывает, что порой люди не способны понять ту боль, лишения и тяжесть жизни,
ощущает себя не обделенным и оскорбленным жизнью,
В качестве примера приведу свою знакомую,
Порой человек, обладающий всеми роскошами, просто не способен чувствовать себя счастливым,
которая в раннем детстве попала в тяжелейшую автомобильную аварию, вследствие чего потеряла возможность самостоятельно передвигаться. Теперь она не покидает инвалидного кресла, однако это ничуть её не расстраивает и не пугает. Она никогда не обращает внимания на косые взгляды толпы и живет, ни в чем себя не ограничивая. Она объездила множество стран, работает на любимой работе и имеет большую дружную семью.
о проблеме ощущения счастья и полноты жизни людьми с физиологическими проблемами и недостатками.
Однажды на станции он видит, как она на своей инвалидной коляске пытается перебраться через железнодорожные пути, за чем с интересом наблюдает толпа людей. Внезапно, зацепившись колесом за рельсы, она падает, что вызывает у окружающих настоящую бурю эмоций : «Она перебросила легкое тело через один рельс, через другой, и внезапно корзинкою задела за третий. Корзинка легко отделилась от девушки, выпало из нее короткое тело.

В этом фрагменте вы допустили сразу две фактические ошибки: девушка была не в коляске, а в корзинке( из корзинки выпало её короткое тело); она упала, и это вызвало БУРЮ ЭМОЦИЙ-это не соответствует истине(кто-то загоготал, и кто-то облаял ЗАГОГОТАВШЕГО(в единственном числе).

Общие рекомендации: Вы неплохо пишете сочинения, но надо принять к сведению замечания по работе, вам нужно проработать раздел «грамматические ошибки», их у вас много, как и речевых. На этом вы теряете баллы. Отработайте К2: как выбирать примеры-иллюстрации, как их пояснять, как найти взаимосвязь между ними и проанализировать эту связь. Успехов вам!

Источник

Adblock
detector