Что сказал перед смертью молодой партнер Татьяны Булановой, актер Артем Ануков
Поклонники продолжают оплакивать молодого партнера Татьяны Булановой, с которым артистка записала несколько песен незадолго до смерти близкого друга. Известный по ролям в таких сериалах, как «Ментовские войны», «Мажор» и «Молодежка», Артем Анчуков ушел из жизни по вине коронавируса. В реанимацию молодой мужчина, который всегда вел здоровый образ жизни, попал уже с серьезными осложнениями. У Артема на 85% были поражены легкие, и в итоге его организм просто не выдержал.
По словам его близкого друга, покойный всегда на первое место ставил именно карьеру, поэтому так и не успел обзавестись женой и детишками. Огорчало Анчукова и отсутствие любимой работы — пандемия не лучшим образом сказалась на его актерской карьере. Он хотел много сниматься, но, увы, ему все реже предлагали роли. Тогда-то он и увлекся пением, а вскоре нашел и замечательную партнершу — Татьяну Буланову. Пару не один месяц связывали дружеские отношения, хотя фанаты считали, что речь может идти именно о романе.
«С Таней Булановой они записали сначала одну песню, на которую мы осенью снимали клип. А сейчас и вторую — про белые ночи. Артем неплохо пел и собирался в этом плане развиваться. Он все время думал о карьере. Про семью я не особо слышал от него, если про маму только. А вот со здоровьем у него как раз все было окей. Он даже привел себя в форму, похудел. На здоровье он вообще не жаловался», — рассказал «Комсомольской правде» близкий друг Анчукова — креативный продюсер студии Super 8 Сергей Захаров.
Мама Артема даже сейчас не может поверить, что любимого сына больше нет с ней рядом. Он заболел еще в середине мая. Несмотря на занятость, тут же решил сделать тест на коронавирус. Когда анализ дал положительный результат, Артем обратился за помощью к медикам. Как выяснялось, артист имел ряд хронических заболеваний, о которых просто не догадывалась его мама… Теперь женщина с горечью вспоминает те последние слова, которые она услышала от наследника незадолго до его ухода в мир иной.
«Болезнь началась неожиданно. Артем сказал мне, что у него температура, после этого он сам сдал тест на ковид, а потом сразу же обратился к врачам. Он все меры принял сразу, не затягивая ни дня. В последнем нашем разговоре сын мне сказал: «Мама, я борюсь». После этого попал в реанимацию. Он, как и врачи, как и мы, думал, что победит болезнь, но не смог», — призналась убитая горем женщина.
Источник
Фраза.юа — авторский взгляд на жизнь
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
Недвижимость
Криминал
КУЛЬТУРА
ОБЩЕСТВО
СПОРТ
ЗДОРОВЬЕ
Наука
Образование
Технологии
Транспорт
Курьезы
Все новости Украины
Региональные
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
Недвижимость
Криминал
КУЛЬТУРА
ОБЩЕСТВО
СПОРТ
ЗДОРОВЬЕ
Наука
Образование
Технологии
Транспорт
Курьезы
Все новости Украины
Региональные
Дуэт Татьяны и Сергея Никитиных стал эпицентром чудовищного скандала
В этом году у Сергея Никитина 50-летний творческий юбилей, а еще через два празднует свое 40-летие дуэт Татьяны и Сергея Никитиных. Ежик с дырочкой в правом боку, «Под музыку Вивальди», «Большой собачий секрет», «Когда мы были молодые», выступления в «Спокойной ночи, малыши» и встречи с детьми — это Никитины. Вспыхнувший недавно грязный скандал, в результате которого дуэт лишился всех своих интернет-ресурсов и подмочил репутацию — тоже Никитины.
Началось таинственно. С бывшего официального сайта Сергея Никитина snikitin.ru стали одно за другим исчезать любые упоминания о Татьяне. В биографическом разделе осталось одно-единственное — в перечне студенческого квинтета, где Татьяна демонстративно отмечена самой последней. О дуэте Татьяны и Сергея Никитиных вообще ни слова. У свежего человека может даже сложиться мнение, что после квинтета Сергей никогда не женился, не имел детей, не пел и не сочинял дуэтом, а только работал в институтах и в свободное от одиночества время занимался музыкой. Перелицованный сайт свидетельствовал, что Татьяны в жизни Сергея Никитина попросту не было. В музыкальном разделе песни в исполнении дуэта заменили сольными версиями Сергея Никитина. «Благотворительный Фонд Татьяны и Сергея Никитиных» тоже стал сольным, превратившись в «Благотворительный Фонд Сергея Никитина». Вопросы в гостевой книге о том, что вообще происходит, и куда подевалась Татьяна, поспешно уничтожались.
Тем временем, форумы менее формальных официальных сетевых ресурсов о Сергее Никитине излучали все симптомы надвигающейся войны. Комплиментарные реплики в адрес Татьяны затирались или комментировались откровенно зло и агрессивно: Татьяна — одна из солисток на службе у великого композитора современности Сергея Никитина, она ужасно поет, у нее ужасный характер, она говорит со сцены ужасную чушь и вообще Сергей Яковлевич скоро от нее избавится. Особенное раздражение вызывали вопросы о выходе нового альбома дуэта. Вместо этого следовало восхищаться сольными альбомами Сергея Никитина. Иначе — бан. Это выглядело, как неприкрытая попытка Сергея Никитина оспорить то обстоятельство, что именно союз с Татьяной сделал Сергея музыкальным событием с названием «дуэт Никитиных», в котором голос и аранжировки Татьяны играли важную роль.
Могло ли такое обезвоживание организма информационных представительств Никитина происходить без ведома самого Никитина? Казалось, могло: с момента выхода последнего студийного альбома дуэта прошло десять лет, наполненных слухами о том, что Татьяна и Сергей развелись, она вышла замуж за итальянского дипломата и уехала в Италию, он остался в Москве, живет в одиночестве и иногда ему совсем тоскливо. Об этом сам Сергей рассказал в телефонном интервью журналу «Огонек», которое позже было опровергнуто самим Никитиным, а интервью, как и пространное письмо-опровержение, затерялись в интернете.
А недавно появился новый официальный сайт Никитиных (www.sergeytatiananikitiny.com), главная страница которого акцентировано напоминала о том, дуэт — это бренд, и что Никитины «сыграли ключевую роль в становлении жанра авторской песни в России и других странах бывшего Советского Союза. Не одно поколение слушателей в России и за рубежом выросло на песнях Сергея Никитина, а дуэт Татьяны и Сергея Никитиных известен не только как музыкальный коллектив, поющий поэзию, но и как явление русской советской и пост-советской культуры». Не обойден вниманием и персональный вклад Татьяны Хашимовны: «Немалую роль в дуэте играет личность Татьяны, ее артистизм, быстрый и глубокий ум и обаяние».
Это совсем уж выглядело расколом дуэта на два лагеря: Сергей на своем сайте как будто пытался стереть любые воспоминания о Татьяне, а Татьяна в ответ организовала собственный сайт с альтернативным мнением о своей роли в дуэте.
На днях свою версию происходящего представил Сергей Никитин:
«Итак, мы запустили наш новый официальный сайт и должны дать вам следующее краткое разъяснение: только данный ресурс является официальным сайтом Сергея Никитина. Только страница http://www.facebook.com/TatianaAndSergeyNikitin является официальной страницей Сергея Никитина на Фэйсбуке. Все другие интернет ресурсы поддерживаются любителями творчества Татьяны и Сергея Никитиных, даже в тех случаях, когда, к сожалению, общаются с публикой от моего имени.
В особенности, последнее касается сайта snikitin.ru и страницы S.Ya.Nikitin на Фэйсбуке: мы не несем ответственности за информацию, которая публикуется на этих интернет сайтах. С апреля 2012 года, мы больше не имеем возможности администрировать эти интернет ресурсы. Их в настоящее время контролирует мой бывший администратор Виктория Роттердамская. Со своей стороны, мы намерены развивать наш новый официальный сайт и общаться с публикой напрямую через гостевую страницу на нашем сайте и нашу официальную страницу http://www.facebook.com/TatianaAndSergeyNikitin на Фэйсбуке. Спасибо за вашу поддержку.
Ваш,
Сергей Никитин»
Тем временем, отвергнутые — бывшая директор и заведующая всеми интернет-сайтами о дуэте Виктория Роттердамская, а также ее помощники, один из которых — «дипломированный специалист по творчеству Сергея и Татьяны Никитиных, бакалавр никитиноведения», отправились искать правды в люди. С вестью: дуэт Никитиных — брендовый труп, но Сергей Никитин не распускает его из жалости к Татьяне, сама Татьяна учиняет произвол и диктат, терроризирует Сергея Яковлевича, ссорит его со всеми, как это было с Визбором, и вообще всячески мешает его сольной карьере. А он не знает, как ему быть, потому что не ощущает поддержки народа. Всем желающим вестники Роттердамской обещают выслать на почту переписку с «Татьяной Хашимовной», где, как почтеннейшая публика сама сможет убедиться, самый настоящий ох и ах.
Помощник Роттердамской 1:
«. Повторюсь, это бывшая жена, которую интересует не искусство, а власть над Сергеем Яковлевичем, над дуэтом. Это человек, который ничего хорошего, дорого, вечного не способен принести в нашу страну, в нашу культуру. Не бывает такого, чтобы человек, называя нашу страну презрительно „рашка“, мог сделать что-то хорошее для нее. Напоминаю, и это факт, она ушла от Сергея Яковлевича 20 лет назад ради итальянца и красивой жизни и появляется в Москве только изредка, чтобы побольше денег срубить (до которых невероятно жадна) с концертов дуэта и возвращаться сюда не собирается. Почему наше великое искусство должно зависеть от каких-то мелких личностных желаний Татьяны Хашимовны. „.
Помощник Роттердамской 2:
“. Мы много лет занимаемся интернет-проектами, связанными с творчеством Сергея Яковлевича. Можете себе представить, что значит для нас принудительно ликвидировать весь наш труд и не заниматься тем, что представляет в нашей жизни большой интерес. И всё это только лишь из-за желания человека, который не имеет никакого отношения к предмету нашей работы, то есть к сольному творчеству Сергея Яковлевича и его музыкальным проектам с другими музыкантами. Свобода творчества Сергея Никитина под немыслимым гнётом. Под ударом находятся наши интересы, наша работа и теперь даже наше достоинство. Постараемся как можно деликатнее ответить на этот удар, но после таких грубых действий со стороны Татьяны Хашимовны, оставить ситуацию в прежнем виде невозможно. ».
Помощник Роттердамской 1:
«Татьяна Хашимовна последние лет 15 живет в Италии и в Россию приезжает изредка. В последний год процент сольных концертов Сергея Яковлевича значительно превосходил концерты дуэта. И это уже было связано не столько с занятостью Татьяны Хашимовны в Италии, сколько с потребностью зрителей услышать одного Никитина. Творческие сольные проекты Сергея Яковлевича достигли таких масштабов (концерты, диски, благотворительность), что дуэт на их фоне стал выглядеть мелким дополнением к творчеству Никитина. Татьяну Хашимовну такое положение не устроило, в связи с чем, она в ультимативной форме объявила нам, что если запланированные сольные концерты Никитина не будут отменены, то Виктория Роттердамская больше не будет работать их концертным директором, а в дуэте Татьяна Хашимовна перестанет петь вообще и оформит официальный развод. Часть концертов мы отменили, чтоб как-то успокоить её, но это уже не помогло. Она поставила себе целью ликвидировать абсолютно всё, что Никитин делал и собирался делать без нее. Ну и в том числе, чтобы исчезли все сайты и страницы, посвящённые одному Никитину. Действует она всегда по одному сценарию, шантажом: не сделаешь, как я хочу, больше петь с тобой не буду. И ведь любому ясно, что это блеф, т.к. весь смысл жизни Татьяны Хашимовны заключен в том, чтобы числиться женой Никитина и петь дуэтом. А то, что ВЕЛИКИЙ КОМПОЗИТОР Никитин делает сольно, то, чем он особо дорожит как композитор, не желающий останавливаться на достигнутом и постоянно идущий вперёд, то, что Никитин делает совместно с кем-то другим, всё это — полный отстой. Больше всего на свете она боится потерять дуэт и эту власть. Вот, к примеру, такие факты, зафиксированные в нашей переписке. Новый диск Никитина «Воссоздай» она считает тупейшим проектом, ширпотребом, стоившим ему здоровья. Сольные концерты одного Никитина разрешены ею в минимально дозированном количестве, типа тоже от большой заботы о здоровье. Прикрытие здоровьем — беспроигрышный вариант. Но когда дуэт делает большие гастроли и концерты идут почти каждый день — вопрос о здоровье уже не поднимается. Например, она устроила Никитину дуэтный чес по Америке и Германии. 14 концертов за месяц, почти каждый день концерт в другом городе. Но тут уже здоровье Сергея Яковлевича ее не беспокоит«.
«Казалось бы, какой резон ему за неё держаться? Живет она давно в другой стране, с другим гражданством, с другим мужем. Страну нашу презрительно называет „рашка“, приезжает изредка, только чтоб денег срубить с концертов, возвращаться сюда не собирается. Вокальные данные её за последние 20 лет основательно деградировали. С трудом попадает в ноты, громко кричит голосом, от которого уже ничего не осталось. Музыканты, и классические, и коллеги по цеху, которые изредка участвовали в некоторых концертах дуэта, мысленно затыкали себе уши в моменты её исполнения, такая жуткая фальшь, и музыкальная, и интонационная. Зрители, посетившие концерт дуэта в последние годы, зарекаются больше ходить на них, столь жалкая пародия выходит. Золотое время дуэта — 70-80 года прошлого века, когда Татьяна Хашимовна слушала, что ей говорит Сергей Яковлевич, пока у неё был приятный голос и пока она не несла ужасную чушь со сцены. Теперь же дуэт в творческом отношении это брендовый труп, который движется по инерции. Так что же движет Сергеем Яковлевичем? Как оказалось — чувство долга. Почему-то Сергей Яковлевич уверен, что из-за того, что он с ней с юности жил и выступал, то теперь по гроб жизни ей обязан и должен терпеть любые её, даже самые безумные прихоти. Он прекрасно осознает, кто она есть по сути и что проблем и вреда от неё несоизмеримо больше, чем пользы. Но. чувство долга. Он привел довольно забавное сравнение — Татьяна Хашимовна вроде как прыщ на заднице, ты про него давно знаешь и он болит, но и выдавить не можешь и показывать и обсуждать с кем-то это не хочется».
Помощник Роттердамской 2:
«Уважаемые читатели, вынуждены еще раз повториться. Лично мы в нормальных отношениях с Сергеем Яковлевичем и помогали и помогаем ему по мере своих сил и возможностей. Мы близко знакомы несколько лет, не раз бывали по его приглашению у него дома и принимали участие в его поездках. Все материалы для публикации на НАШИХ ресурсах он передавал нам лично».
В ответ на это «угнетенный» Сергей Никитин записал новое специальное видео-обращение:
«В последнее время в интернете, в социальных сетях развернута клеветническая компания против моей семьи. Главный удар направлен против моей жены — Татьяны Никитиной. Я сразу должен сказать, что любой удар против Татьяны — это удар против меня. Клевета, оскорбления — это все против меня. Мне кажется, наивно этого не понимать. Но авторы пасквилей якобы проявляют трогательную заботу о „великом композиторе и артисте Сергее Никитине“. Мне такая забота совершенно не нужна и противна вообще моей природе. Я должен сказать, что любые попытки вбить клин между мной и Татьяной — просто смехотворны. В общем-то, и неудобно об этом говорить, но я вынужден сказать: Татьяна Никитина — моя жена, мой лучший друг на всю жизнь, это мой соавтор, вообще просто часть меня самого.
И поэтому попытки оскорблять меня в конце концов просто смешны. Я должен сказать, что, к сожалению, совершил ошибку, когда приблизил на довольно-таки короткую дистанцию человека нам совершенно чуждого, и совершенно другого уровня понимания того, как люди между собой должны жить и общаться. Я имею ввиду нашего бывшего администратора — администратора сайта www.snikitin.ru и нашего концертного администратора. Чтобы не вдаваться в подробности, я бы охарактеризовал сложившуюся ситуацию всего двумя словами: взбесившийся гарнир. Еще есть и криминальный термин — вор на доверии.
Можно ожидать и дальнейшей эскалации клеветы и лжи, но мы к этому относимся совершенно спокойно, и даже с иронией.
Дорогие друзья, наши слушатели, наши почитатели! Мы надеемся на вашу поддержку и понимание. Надеюсь, мы с вами встретимся на каких-то концертах, то ли это за границей, то ли это в России, и встретимся на страницах нашего нового сайта».
Во всей этой истории остается невыясненной самая, пожалуй, важная подробность. Никитины столько лет прекрасно уживались с «гарниром», прежде чем разглядели в нем «вора на доверии», который, втершись в семейный союз, впоследствии его обокрал, оболгал и опозорил. Более того, выяснилось, что Роттердамская, сопровождавшая Никитина все эти годы даже в таких сентиментальных вояжах как поездка в Брич-Муллу, с почти семейным поеданием плова и любованием окрестностями, внезапно оказалась «. человеком нам совершенно чуждым, и совершенно другого уровня понимания того, как люди между собой должны жить и общаться». Более того, получила от Никитиных характеристику из уголовного сленга, как будто в быту «явление русской советской и пост-советской культуры» исключительно ботает по фене. Для всех остальных, кто не явление русской советской и пост-советской культуры: «вор на доверии» — на жаргоне представитель воровской профессии, промышляющий кражами из домов, куда давно вхож и где пользуется доверием. На мировоззрение Никитиных явно чрезмерно повлияло их новое увлечение поэзией Рыжего.
Судя по откровениям распоясавшейся в интернете бывшей свиты Никитиных, «взбесившийся гарнир» теряет больше, чем просто официальный статус и возможность писать новости о любимом композиторе. И бороться Никитиным со своими бывшими сайтами смысла нет — они сами умрут, потому что на добровольных началах их никто не будет поддерживать. Ирония в том, что «гарнир» в свое время тоже начинал карьеру у Никитина с грубых наездов на неофициальные интернет-ресурсы о дуэте. А письменное общение по этому поводу с администратором Никитина Викторией Роттердамской уже тогда и сходу создавало о ней впечатление именно как о «взбесившемся гарнире», чьи письма — поток хамства и фамильярности, сформулированный в юмористически-безграмотном стиле.
А ну их к свиньям, этих «кумиров».
Источник