Меню

Как выдать прилив здоровья

Генератор команд для выдачи эффектов в Майнкрафт

Для того что бы выдать себе или любому другому игроку какой либо эффект, необходимо ввести в консоли специальную команду /effect. Для того что бы упростить процесс составления полной команды, мы сделали специальный генератор, который позволит Вам за считанные секунды сделать команду для выдачи любого эффекта в Майнкрафт. Вам лишь нужно будет выбрать необходимые параметры, нажать «Сгенерировать» и скопировать готовую команду.

Как выдать эффект с помощью команды /effect

Воспользуйтесь генератором эффектов для выдачи любого эффекта который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать эффект (смотри пояснения чуть ниже), какой эффект выдать, продолжительность его действия в секундах, уровень и отображать или скрывать частицы.

Пояснение к настойкам селектора «Кому»:

  • «Ближайшему» (@p) — если хотите выдать предмет себе или через командный блок;
  • «Всем» (@a) — если хотите выдать предмет всем игрокам;
  • «Случайному» (@r) — если хотите порадовать случайного игрока или проводите какой либо розыгрыш;
  • «Мне» (@s) — работает только в самых новых версиях и не работает в командном блоке.

Видео обзор

Источник

Команды консоли/effect

Накладывает или снимает эффекты с сущностей.

Использование

  • Java Edition

effect give [ ] [ ] [ ] effect clear [ ]

  • Bedrock Edition

effect clear (снимает все эффекты) effect [seconds: int] [amplifier: int] [true|false] (накладывает эффект) Аргументы цель (BE: player: target) Имя игрока или селектор, с которого необходимо снять/наложить эффект. эффект (BE: effect: Effect) Идентификатор накладываемого эффекта. время (BE: seconds: int) (необязательно) Длительность эффекта в секундах (для мгновенных эффектов — в игровых тактах). Значение 0 снимает эффект.‌ [ Только для Bedrock Edition] По умолчанию — 30 . уровень (BE: amplifier: int) (необязательно) Количество дополнительных уровней эффекта. Допустимое значение — целое число от 0 до 255. По умолчанию 0. скрыватьЧастицы (BE: true|false) (необязательно) Должны ли быть скрытыми частицыэффекта и его индикатор в вернем правом углу. Допустимое значение — true или false . По умолчанию false . Результат Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если игрок не найден. Не выполняется, если при снятии эффекта он отсутствует. В случае успеха:

  • clear — снимает все эффекты с цели.
  • give — накладывает/снимает указанный эффект с цели. Если цель уже имеет указанный эффект, то:

если новый уровень больше текущего, применяется новый эффект. если новый уровень равен текущему и новое время меньше текущего, время эффекта устанавливается на новое. в остальных случаях команда выполняется, но ничего не происходит. Примеры Наложение эффекта «Спешка III» на ближайшего игрока на минуту: effect give @p minecraft:haste 60 2 ‌ [ Только для Java Edition] или effect @p minecraft:haste 60 2 ‌ [ Только для Bedrock Edition] Наложение эффекта «Скорость I» на ближайшего игрока на минуту без отображения частиц: effect give @p minecraft:speed 60 0 true ‌ [ Только для Java Edition] или effect @p minecraft:speed 60 0 true ‌ [ Только для Bedrock Edition] Снятие эффекта спешки со всех игроков: effect clear @a minecraft:haste ‌ [ Только для Java Edition] или effect @a minecraft:haste 0 ‌ [ Только для Bedrock Edition] Снятие всех эффектов со всех зомби: effect @e clear [type=zombie] ‌ [ Только для Java Edition] или effect @e[type=zombie] clear ‌ [ Только для Bedrock Edition]

Читайте также:  Продукты здоровья льняное масло

Источник

Эффект

Эту статью предлагается разделить на несколько страниц.

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.

Содержание

Общая информация [ править | править код ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов [ править | править код ]

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Источник

ID эффектов для Майнкрафт

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)

Читайте также:  Бады фирмы сибирские здоровье

Как выдать себе эффект?

/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды

Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт

Источник

Чит коды майнкрафт для всех версий

Краткое описание чит-кодов майнкрафт

Такое понятие как » Чит коды для майнкрафт » существует относительно давно и каждый игрок может их активировать в одиночной игре. Узнать эти не хитрые команды, а также выяснить как они работают и что вытворяют можно узнать из этой статьи.

У многих игроков изначально складывается не верная картина и они не могут точно понять что же из себя представляют коды на майнкрафт . Все думают что они дают какую-то супер силу, абсолютное бессмертие в сетевом режиме или очень мощное оружие и броню.Если логически поразмышлять, то можно понять что всё это возможно, но с определёнными разрешениями и знаниями. Например чтобы использовать приведённые ниже команды на чьём-то сервере, нужно обладать правами администратора, а чтобы использовать их же в одиночной игре, достаточно включить функцию «Разрешить чит-коды» при создании карты.

Чтобы активировать возможность пользоваться этими хитрыми командами, достаточно нажать «Создать новый мир», после чего выбрать дополнительные настройки мира, где и можно переключить параметр использования команд. Зайдя на карту, просто откройте чат «Буква T» и приступите к набору понравившейся команды.

Чтобы узнать список доступных кодов, можно прямо в игре ввести «/help», но там вы не найдёте таких команд которые даём мы. Конечно же большинство кодов там будет, но мы нашли те коды, которые будут добавлены в следующих версиях minecraft, а также системные коды открывающие доступ к изменению игрового процесса.

Теперь расскажем о самих командах

/time set [day/night] — изменяет время суток в игре;
/seed — выводит определённый набор цифр и букв, которым вы можете поделиться с другом, и у него будет точно такой же мир как и у вас;
/achievement — позволяет получать достижения и изменять статистику;
/xp [set/give] [Ник игрока] [Кол-во опыта] — изменяет количество опыта у персонажа. Set устанавливает число опыта равное тому что вы прописали, give добавляет к текущему опыту прописанное вами число;
/kill [Ник игрока] — убивает персонажа, даже если он одет в зачарованную алмазную броню; /setworldspawn — устанавливает глобальную точку появления всех игроков;
/effect [Ник игрока] [Номер эффекта] [Сила эффекта] — с помощью этого кода можно получить любой эффект наносимый на игрока зельем. Все эффекты и их номера можно узнать здесь (кликните) ;

Читайте также:  Здоровье семья работа приоритеты

/weather — умеет изменять погоду. Если вас напрягает дождь, то этот код будет вам верным помощником;
/worldborder — установит границы вашего мира и не будет генерировать местность за её пределами;
/give [Ник игрока] [ID предмета] — позволит выдать любой ресурс или вещь в безграничном количестве;
/gamemode [0/1/2/3] — выбор режима игры, если ввести команду с параметром 1, у вас активируется творческий режим;
/difficulty [0/1/2/3] — если вас замучали мобы, то данная команда сыграет для вас большую роль, так как она меняет сложность игры в зависимости от параметра (0,1,2,3);
/spawnpoint — устанавливает точку появления игрока написавшего команду. Если писать код без координат, точка появления будет задана по текущей позиции персонажа;
/enchant — позволяет сделать себе самый мощный мечь, а проще говоря зачаровывает предметы. Несовместимый с какой-либо вещью эффект наложен не будет, так что можете не пытаться наложить эффект силы на нагрудник;
/summom [Название моба] — позволяет призвать любую сущность и даже дракона с не стандартными параметрами. К примеру можно изменить голову у зомби или скелета, одеть их в любую экипировку и даже сделать свинью с любым именем и седлом;
/gamerule [параметр] [true/false] — код позволяющий изменять некоторые игровые параметры;

Параметры gamerule:
showDeathMessages — отображение сообщения о смерти персонажа;
logAdminCommands — записывает все действия администрации в логи.
doFireTick — позволяет отключить разрушающие возможности огня;
keepInventory — включает или отключает функцию сохранения инвентаря после смерти;
doDaylightCycle — правило с которым можно зафиксировать определённое время суток;
randomTickSpeed — параметр отвечающий за время созревания пшеницы и других культур;
mobGriefing — с этим правилом мобы не смогут наносить ущерб вашим постройкам и хозяйству;
naturalRegeneration — регенерация здоровья. Если установите false, то здоровье само регенерироваться не будет;

Источник

Adblock
detector