Ведьмак 3 — для чего медитация?
Ведьмак 3 — для чего медитация? Медитация — это способ возобновить здоровье и запас зелий и петард.
Медитация — важный элемент блуждания по миру Ведьмаков. Его преимущества — полное оживление очков здоровья (но это не относится к двум самым высоким уровням сложности!) И пополняйте запас зелий и петард.
Для медитации в Ведьмак 3 перейдите либо с уровня колеса быстрого выбора (нажмите соответствующую кнопку, на консолях: □ / X, на ПК: N), либо из меню игры — последняя вкладка. Теперь просто выберите время медитации и подтвердите.
Вы не можете медитировать во время боя . Поэтому, если вы сражаетесь, и у вас нет шансов на победу, убежите и медитируйте.
Как уже упоминалось, на первых двух уровнях сложности каждая медитация в течение часа возобновит ваше здоровье . Это очень практичный навык, когда у нас заканчиваются ласточки (эликсир здоровья), и у нас нет правильного алкоголя, чтобы делать зелья во время медитации. Между тем, на двух самых высоких уровнях сложности медитация не возобновит ваше здоровье.
Ведьмак 3 — для чего медитация
Важным элементом медитации является создание уже появившихся зелий и фейерверков . Мы упоминали на предыдущих страницах руководства, что вы не можете создавать зелья или фейерверки бесконечно — их первое выступление означает, что Геральт может воссоздать их во время медитации.
Экран медитации в Ведьмак 3
Тем не менее, для производства зелий и фейерверков вам нужна хотя бы одна бутылка крепкого алкоголя — alkahestu, карликовый дух или тимерийская рожь. Ведьмак будет потреблять крепкий алкоголь и таким образом обновлять запасы всех изобретенных зелий и петард.
Также стоит помнить, что во многих случаях при выполнении основных или побочных задач медитация будет недоступна . У этого есть основа в истории: было бы странно, если Геральт вдруг начнет час медитации в пылу сюжета. Тем не менее, это также определенная разновидность веселья: без медитации у вас есть только то, что вы смогли подготовить раньше — и, следовательно, смеси и масла. Поэтому давайте подготовиться должным образом, прежде чем вы отправитесь в более серьезную миссию.
Медитация также позволяет ускорить время. Некоторые миссии начинаются в определенное время (например, в полночь в определенном месте) или требуют возврата во второй день . Тогда медитация позволит вам подождать это время и начать работать в назначенное время.
Последнее преимущество медитации — это возможность выбирать время дня или ночи, в котором вы хотите путешествовать и наслаждаться видами. Когда шторм ломается, он темный и уродливый, ему лучше подождать и начать работать, когда это будет гораздо более приятный автомобиль. Кроме того, нет ничего более успокаивающего, чем просыпаться перед восходом солнца и восхищаться тем, как мир «Ведьмака 3» меняется во время езды на лошади на рассвете.
Источник
Как медитировать в Ведьмаке 3 (все способы медитации)
В Ведьмак 3 медитация — одна из важнейших механик игры, которая прошла через все части серии.
По сравнению с Witcher 1 ее довольно сильно упростили в Witcher 3, так как теперь не нужно находится в определенном месте для реализации медитации.
Для чего нужна
Во время того как геральт медитирует, у него происходит следующие процессы:
- Полностью восстанавливается запас здоровья, т.е. как только ведьмак приходит в себя, то имеет 100% хп.
- Избавление от интоксикации.
- Восстанавливаются автоматически все зелья, бомбы и масла. Правда, если в наличие есть базовые компоненты в виде, например, алкоголя для зелий.
- Перемотка времени — полезно, если для выполнения какого-то квеста необходимо дождаться определенного времени суток.
Будьте внимательны, если у вас высокий уровень сложности в Ведьмак 3, такие как “Боль и страдания” и “Насмерть”, то в этом случае медитация не восстанавливает здоровье.
Интересно, что во всех вариантах главного меню третьей части Геральт всегда медитирует:
Как медитировать
В Ведьмак 3 можно начать медитировать тремя разными способами:
- через меню быстрого доступа,
- через игровое меню,
- быстрой кнопкой (только для владельцев ПК).
Вне зависимости от выбора, Геральт должен находится в любом удобном месте пока вокруг нет врагов.
Через меню быстрого доступа
Данным вариантом обычно пользуются, если после изнурительного боя хотят восстановить здоровья и зелья, а также избавиться от интоксикации.
Все указанные ниже клавиши являются раскладкой по умолчанию в Ведьмак 3.
Для этого необходимо:
- Открываем быстрое круговую менюшку, нажав:
— ПК — Tab
— Xbox — LB
— PS — L1 - Жмем, кнопку привязанную к медитированию в игре:
— ПК — Пробел
— Xbox — X
— PS — ☐ - Устанавливаем нужно время ожидания — от 1 до 24 часов.
Устанавливаем нужный промежуток времени
— ПК — E
— Xbox — A
— PS — X
После этого коротенькая стрелочка начнет свой отсчет.
Через игровое меню
Такой вариант хорош в тот момент, когда вы сделали все свои дела в инвентаре, алхимии и т.д., и хотите после этого помедитировать для восстановления эликсиров и здоровья.
Для этого необходимо сделать следующее:
- Открыть основную игровую менюшку:
— ПК — Enter
— Xbox — Start
— PS — сенсорная панель - Проматать влево или вправо вкладки до “Медитация”.
- Настроить время отдыха.
- Подтвердить.
Быстрая кнопка
Данный вариант доступен исключительно для ПК-бояр, так как клавиш на клавиатуре явно больше, чем на джойстике для Xbox и PS.
Для этого нажимаем кнопку N (по умолчанию) и открывается меню медитирования.
Далее, все по той же схеме с настройкой времени отдыха.
Видео-пародия на медитацию в Ведьмак 3
Вы никогда не задумывались над тем, что может происходить пока Геральт медитирует. В видео ниже талантливые ребята обыгрывают один из таких неловких моментов:
Источник
Ведьмак 3. Как восстановить здоровье?
Ведьмак 3. Как восстановить здоровье?
В игре Ведьмак 3quot; Дикая охота, быстро восстановить здоровье не получится, кроме случаев вне боя. Восстановить здоровье можно купленными или приготовленными эликсирами и зельями, а также воспользовавшись помощью бонусных характеристик вещей. Эликсиры надо принимать перед трудными боями, но в режиме медитации — раздел Эликсир. Действие эликсира длится от 4-до10 минут, но во время боя продливать не получится.
Во время боев и сражений Ведьмак очень устает и у него снижается здоровье. Повысить уровень здоровья можно при помощи еды, или при помощи медитаций. Но это не единственные способы улучшения здоровья — можно изготовить специальные эликсиры, и выпить их. Тогда здоровье восстановится.
Особенно поможет в этом эликсир ласточки
Рецепты всех эликсиров вы найдет тут.
quot;Ведьмак 3quot; восстановить здоровье можно несколькими способами. Чем у вас выше уровень сложности, тем чаще придется восстанавливать здоровье. Нужно сделать зелье quot;ласточкаquot; и если беззопасно — медитировать. Во время вашей медитации все элексиры будут восстанавливаться. Важно помнить, что есть можно только во время сражений. Ласточка делается так: набрать в поле травы Ласточки, у костра сварить ее и запить отвар алкоголем. Кроме того есть элексир Раффара Белого, он тоже поможет восстановить здоровье пошатнувшееся и действует мгновенно.
Здоровье можно пополнить приготовив и употребив зелья: ласточка, неясыть. Зелье: освежающий напиток.
Можно перед боем помедитировать и здоровье довольно быстро восстановится.
Также можно поесть, употребив пищу, которую можно взять у торговцев или в кабаке.
Для того,чтобы восстановить здоровье Ведьмак должен поесть еду, купленную у торговцев на улице или помедетировать. Также помогут хорошо восстановить энергию специальные эликсиры такие как черная кровь, ива, филин, зелье раффарда белого,полнолуние, россомаха, белая чайка, лес Маррибора и другие. Эликсиры имеют токсичность и отравляют героя. Когда токсичность высокая, герой даже может потерять сознание. Медитация также поможет снизить токсичность организма.
Для пополнения здоровья Геральта в игре Ведьмак 3 Дикая охота есть несколько способов. Основные — еда и медитация. Они удобны, когда не надо сражаться. И неудобны, если идт бой. На случай сражений в игре предусмотрена масса различных элексиров.
Для восстановления своего здоровья Геральт может воспользоваться эликсирами и зельями,купленными или изготовленными самостоятельно, также можно приобрести еду у торговцев,помедитировать. Эликсирами пользоваться нужно только тогда, когда нет другого выхода, например, при сражении, так как эликсиры очень токсичны. Во время отдыха лучше всего подкрепиться яствами в кабаке или купить еды у уличных торговцев. А потом ещ можно и заняться медитацией, это тоже прекрасный способ восстановить свои силы и здоровье.
Игра quot;Ведьмак 3: Дикая охотаquot; обладает массой преимуществ перед другими играми. Игра хороша со всех сторон, и даже баги не напрягают.
Вопрос о восстановлении здоровья весьма актуален. Для новичков будет приятной неожиданностью то, что здоровье довольно легко восстановить.
Способов довольно много.
занимаемся медитацией. Здоровье восстанавливается довольно быстро. Этот метод прекрасен вне боя.
зелья и эликсиры так же важны. Выпиваем эликсир в таком режиме:
жмем на клавишу Ctrl и сразу жмем на клавишу — центральный круглый значок. Зелье сразу начнет действовать и хватит его не менее, чем на четыре минуты.
Эликсир особенно полезен перед боем. Рекомендую эту функцию использовать.
- еда окажет вам огромную услугу по восстановлению здоровья. Мясо птицы для этого очень хорошо подойдет).
Восстановить здоровье можно с помощью еды, либо помедетировав на досуге. Так же можно принять купленное или приготовленное зелье или эликсир. Восстановить здоровье попробуйте еще с помощью дополнительных характеристик у вещей и предметов.
Для восстановления здоровья на легких уровнях сложности можно применить медитацию которая восстанавливает здоровье ведьмака вне боя. Также во время боя для этого используется еда которую можно купить у уличных торговцев, либо в кабаке.
Источник
Интерфейс
Главный экран
Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.
1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.
2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.
3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.
4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.
5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.
6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.
7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.
8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.
9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.
10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.
11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).
12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).
13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.
14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.
15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.
16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.
17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).
18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.
19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.
20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.
21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.
23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.
24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.
25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).
26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).
Карта и обозначения
На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.
Название значка | Описание | |
Неизвестное место | Это место, которое еще не посетил игрок. Пока оно скрыто значком вопроса, но при исследовании мира в этом месте может находится нижеперечисленные места. | |
Вход в пещеру | В пещерах вы можете найти уникальных монстров, а также полезные предметы снаряжения. | |
Указатель | Через указатели, открываемые после посещения определенных мест вы можете быстро перемещаться по карте. Перемещение работает только из одного указателя к другому. | |
Доска объявлений | Доски объявлений находяться в населенных местах. С них вы можете собрать новые квесты и обозначение на карте неизвестных мест около этой локации. | |
Место силы | В местах силы вы можете получить одно очко умений, которое можно потратить в окне «Умений персонажа». Также оно дает + к силе определенного знака. | |
Точило | Временно улучшает характеристики меча. | |
Тайник | В тайник вы можете складировать собранные полезные вещи, чтобы они не мешали и не перегружали вас при исследовании мира. Тайники разбросаны во всех локациях, чтобы вы могли получить доступ к свои вещам не перемещаясь между локациями. | |
Верстак бронника | Временно улучшает характеристики доспеха. | |
Спрятанное сокровище | Найдя записку/ключ на трупе, запустится квест с поиском спятанного добра. | |
Человек в беде | Если вы спасете человека, убив всех бандитов вокруг, то можете навестить его лавку и получить от него скидку или какой-либо товар. | |
Сокровища под охраной | Сокровища охраняет какой-нибудь монстр. Будь то элементаль, призраки, эндриаги и другие чудовища. | |
Военные трофеи | ||
Гнездо чудовищ | ||
Лагерь бандитов | ||
Контрабанда | ||
Опустевшее селение | Покинутая территория, на который обитают монстры. Убейте всех чудовищ и жители вернутся в деревню. Станут доступны новые точки на карте. | |
Рассадник чудовищ | ||
Обиталище духов | ||
Продавец | Торговец ресурсами и едой. | |
Кузнец | Мастер, кующий мечи. | |
Корчмарь | ||
Травник | ||
Бронник | Мастер, кующий доспехи. | |
Ингридиенты | Ахимик, у него вы можете купить/продать различные алхимические ингридиенты и компоненты. | |
Лодка | ||
Плотва | Местоположение лошади. | |
Травы | Место полезных трав. | |
Доступное задание |
Окно рюкзака
Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.
Окно заданий
В окне «Задания» вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.
Состояние заданий:
Текущее задание
Задание выполнено
Задание провалено
Источник