Повышение уровня персонажа от А до Я
У нас появилась новая услуга, с помощью которой вы сможете повысить уровень персонажа до 90-го. Возможно, на вашем экране выбора персонажа уже светится значок повышения, и вам осталось только щелкнуть по нему. А может быть, вы уже повысили уровень персонажа, но пока не решили, что делать дальше?
Мы готовы помочь! Мы собрали массу полезной информации с различных ресурсов, официальных и неофициальных сайтов, чтобы помочь вам принять решение, уровень какого персонажа стоит повысить, разобраться в особенностях игры новым классом, подобрать подходящую экипировку и узнать, на что способен ваш новый герой.
Необязательно читать все статьи, на которые мы приводим ссылки. Мы лишь предлагаем справочную информацию, которая поможет вам разобраться в управлении новым персонажем 90-го уровня. Неважно, опытный вы игрок или новичок, вы почти наверняка найдете для себя что-нибудь полезное.
Пожалуйста, обратите внимание: большинство руководств, приведенных в этой статье, написано на английском языке.
Шаг первый: ответственный выбор
Для начала мы советуем определиться с выбором класса и фракции, за которую вы хотите сражаться. Возможно, это ваш шанс поиграть вместе с друзьями на противоположной стороне или просто увидеть мир World of Warcraft с другого ракурса.
Совет: вы можете повысить уровень профессии! Не забывайте, что, если вы воспользуетесь услугой по отношению к персонажу 60-го или более высокого уровня, повысится также уровень его профессий. Если вы пока не выбрали ни одну профессию, вам будет автоматически предложен наиболее подходящий вариант в зависимости от вашего класса (например, если ваш персонаж использует доспехи из ткани, то он будет изучать наложение чар и портняжное дело, если он носит кожаные доспехи/кольчуги — кожевенное дело/снятие шкур, а если использует латы — кузнечное дело/горное дело). Если вы хотите выбрать что-то другое, просто изучите профессию, прежде чем повышать уровень персонажа. Теперь уровень выбранных профессий (а также первой помощи) автоматически поднимется до 600. Но не забудьте, что различные рецепты вам все равно придется добывать самостоятельно.
Существует еще масса полезных ресурсов, созданных сообществом World of Warcraft. Эти руководства помогут вам подготовиться к игре персонажем того или иного класса, особенно если вы играете им впервые.
WoWpedia
WoWInsider
Рыцарь смерти — http://wow.joystiq.com/2013/10/10/should-you-play-a-death-knight-in-wow/
Друид — http://wow.joystiq.com/2013/05/15/should-you-play-a-druid-in-wow/
Охотник — http://wow.joystiq.com/2013/06/05/should-you-play-a-hunter-in-wow/
Маг — http://wow.joystiq.com/2013/08/01/should-you-play-a-mage-in-wow/
Монах — http://wow.joystiq.com/2013/04/22/should-you-be-playing-a-monk/
Жрец — http://wow.joystiq.com/2013/06/18/should-you-play-a-priest-in-wow/
Разбойник — http://wow.joystiq.com/2013/06/27/should-you-play-a-rogue-in-wow/
Шаман — http://wow.joystiq.com/2013/08/22/should-you-play-a-shaman-in-wow/
Чернокнижник — http://wow.joystiq.com/2013/05/07/should-you-be-playing-a-warlock/
Воин — http://wow.joystiq.com/2013/08/29/should-you-play-a-warrior-in-wow/
Шаг второй: обучение
Подсказка новому игроку: не забудьте заглянуть во вкладку «Основные способности» в книге заклинаний (клавиша P). Там вы найдете основные способности класса, а также советы о том, в какой момент какую способность стоит применять.
Как банально это ни звучит, но в World of Warcraft знание — не просто сила, а АБСОЛЮТНАЯ сила. Только не пожалев времени на изучение класса, вы сможете в полной мере раскрыть потенциал своего персонажа.
Руководства по игре определенным классом: благодаря руководствам вы сможете изучить основные заклинания вашего персонажа, определить наилучший способ их использования, а также подобрать подходящее снаряжение, символы и таланты. В общем, вы усвоите все, что нужно знать, чтобы хорошо играть персонажем данного класса. Данное руководство поможет вам на начальном этапе, а этот сайт на конкретных примерах покажет особенности каждого класса и специализации, которые вы сможете изучить.
Официальный форум: разделы форума, посвященные классам, помогут вам узнать много нового о своем персонаже.
Тренировочный манекен: когда вы назначите функциональные клавиши и составите представление об использовании способностей, бойцам Бойцы
Персонажи, нацеленные на нанесение урона. Также известны, как «дамагеры» или «дд». и даже танкам стоит воспользоваться тренировочным манекеном. Вы сможете выработать оптимальный способ чередования способностей, научиться эффективно расходовать ресурсы вашего класса и убедиться, что важные функциональные клавиши расположены удобным образом.
Арена испытаний: пришла пора применить новые навыки на практике, и арена испытаний— это прекрасная возможность изучить основы боя и отточить мастерство игры, выступая в той или иной роли. Что особенно важно, на арене можно играть в одиночку. Это означает, что вы не будете зависеть от группы, где каждый нацелен на достижение конкретного результата (например, победу над боссом). Можно экспериментировать, изучать работу способностей и не бояться последствий. А еще вы сможете развить свои навыки лекаря (тренировочные манекены для этого не приспособлены), научиться распределять ману и понимать, в какой ситуации какая способность действует эффективнее. Неважно, боец вы, танк или лекарь, арены испытаний помогут вам развить навыки, которые очень пригодятся вам в ходе странствий по Азероту. Посетите Храм Белого Тигра на Вершине Кунь-Лай и поговорите с мастером испытаний Ротуном, чтобы начать бой.
Шаг третий: модификации, макросы и многое другое
Макросы: макросы позволяют вам изменять функциональные клавиши. Например, вы можете создать макрос, при котором одна и та же клавиша будет активировать разные способности в зависимости от того, враждебную вы выбрали цель или дружественную. Макросы — это хороший способ сэкономить место на панели функциональных клавиш и повысить эффективность вашего персонажа в бою. Ознакомиться с тем, как их создавать и использовать, можно в разделе форума, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Горячие клавиши: опытные игроки не представляют свою игру без горячих клавиш, потому что с их помощью можно быстро управлять большим количеством способностей персонажа. Это помогает значительно ускорить реакцию и сэкономить доли секунд, от которых часто зависит исход PvP-боя или рейда. В вышеуказанной статье вы найдете полезные рекомендации по настройке горячих клавиш, а еще вы всегда можете обратиться к разделам форума, посвященным классам, а также настройке пользовательского интерфейса и макросам.
Модификации: в отличие от макросов и горячих, которые доступны пользователям по умолчанию, модификации — это особые файлы, которые вы можете добавить в папку World of Warcraft, и которые могут существенно изменить игровой интерфейс. Здесь вы найдете множество модификаций для самых разных целей. Получить рекомендации об использовании той или иной модификации можно, обратившись к различным сайтам, ссылки на которые мы приводим в этой статье. Вы всегда можете узнать больше о модификациях пользовательского интерфейса и о том, как их устанавливать, в разделе форума, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Шаг четвертый: экипировка
Общие заметки по обновлению экипировки: это руководство содержит информацию о доступных игроку возможностях для обновления экипировки и попутно рассказывает о том, как можно интересно и с пользой для вашего персонажа провести время в игре.
Экипировка для PvP: за очки чести можно приобрести предметы 522-го уровня. RПомните: PvP-сила и устойчивость не занимают место каких-либо других прибавок к характеристикам на снаряжении, поэтому комплект обмундирования, приобретаемый за очки чести, можно использовать и для PvE. В представленном руководстве описываются способы получения очков чести без необходимости посещать поля боя, что может оказаться очень полезным, если PvP — не ваш конек.
Вневременной остров: предметы, которые можно получить на Вневременном острове, значительно лучше той экипировки, которую ваш персонаж получает при использовании функции повышения уровня. Однако это может быть неочевидным для новичков. Из этого руководства вы узнаете об острове много полезного. Например, о сундуках с трофеями и о добыче, которую можно получить, сразившись с редкими существами.
Самоцветы, наложение чар и другие способы улучшения предметов: эффективность персонажа может значительно возрасти, если подобрать снаряжение с учетом требований классовой специализации. Сайт Ask Mr. Robot поможет оптимальным образом перековать Перековка
Перековка позволяет за некоторую плату перенести часть прибавки к второстепенной характеристике в другую второстепенную характеристику, которая кажется игроку более полезной. * предметы, подобрать самоцветы, чары и другие улучшения для экипировки.
*Обратите внимание, что в Warlords of Draenor игроки более не смогут воспользоваться функцией перековки. Следите за новостями разработки, чтобы быть в курсе изменений, которые повлияют на аспекты игры, связанные с экипировкой персонажей.
Использование профессий: часть экипировки, полученной при повышении уровня, вы можете заменить предметами, изготовленными с помощью профессий. Эти предметы можно приобрести у других игроков или, при наличии выкройки и материалов, изготовить самостоятельно. Кстати, это отличный повод воспользоваться профессиями, навыки владения которыми вы могли повысить вместе с уровнем персонажа. Узнать о том, какие предметы могут быть вам полезны, можно на сайте WowHead с помощью функции поиска предметов. В частности, чтобы найти предметы, изготавливаемые с помощью профессий, достаточно выбрать пункт «Ремесленное производство» раздела «Источник» в выпадающем меню (чуть ниже строки с надписью «Цвет»). После этого вы сможете отфильтровать предметы по конкретной профессии (кожевничество, портняжное дело и т. п.). Помимо создания предметов экипировки, профессии полезны еще и тем, что позволяют в разной степени улучшать то или иное снаряжение. При этом некоторые улучшения можно использовать лишь на собственных предметах.
Шаг пятый: готовы? В бой!
Бои в групповых и рейдовых подземельях будут проходить намного легче, если заранее изучить их особенности. Играть от этого станет гораздо интереснее, а вожделенная добыча окажется в ваших руках куда быстрее.
Поиск рейда: первым шагом к освоению рейдового контента для вас, вероятнее всего, станет система поиска рейда (СПР). Начинать освоение рейдового контента лучше всего именно здесь, а это руководство поможет вам с легкостью разобраться в работе системы поиска рейдов.
Ознакомьтесь с боссами: у вас появится возможность принимать участие в гибких рейдах, а также рейдах в обычном и героическом режиме. В конце концов, всем хочется получить классное наследуемое оружие, и вы тоже сможете добыть его, победив Гарроша в рейдах любого типа, кроме тех, что были найдены с помощью системы поиска. Заранее узнав, как должен проходить бой с боссом, вы сможете выжить в сложных схватках и помочь товарищам. А если вы собираетесь выступать в роли танка, то без знаний о механике боя с боссом вам точно не обойтись.
Подсказка: если вы еще не пробовали предварительно ознакомиться с информацией о бое, знайте, что атлас подземелий можно открыть нажатием всего одной кнопки. Находясь в подземелье, нажмите клавишу М или щелкните по значку босса на карте, чтобы открыть соответствующую статью.
Приложение: выберите другой подход
Подсказка для новичков: вы можете сменить свою специализацию в любое удобное время, воспользовавшись услугами наставников вашего класса. Также вы сможете приобрести возможность двойной специализации, что позволит вам моментально переключаться между двумя выбранными специализациями, и при этом посещать наставника вам не придется. Не забывайте, что для эффективного использования различных специализаций требуются разные второстепенные характеристики. Если будете учитывать этот аспект, вам будет проще подбирать экипировку при смене специализации. Поэтому мы рекомендуем вам попридержать жетоны экипировки, полученные на Вневременном острове. Вы сможете использовать их после того, как смените специализацию. Таким образом, свойства полученной с помощью жетонов экипировки будут приспособлены для вашей новой специализации. Вы также сможете получить подходящие предметы, участвуя в PvP-боях.
А еще мы хотим услышать ваше мнение! Уровень каких персонажей повысили вы? Как вы подбираете экипировку для них? Можете ли вы поделиться с игроками какими-либо новыми советами? Ответы на вопросы вы можете оставить в комментариях или в разделе форума «Помощь новичкам и руководства».
Источник
За чашкой кофе с разработчиками: характеристики
Сегодня мы поговорим о том, какие изменения произошли во вторичных и малых характеристиках в Warlords of Draenor. О планируемых изменениях мы впервые рассказали на последнем BlizzCon. С тех пор утекло немало воды, поэтому в сегодняшней нашей статье мы поговорим не только об этих изменениях, но и подробнее обсудим, чего нового следует ожидать от игры в будущем.
Вторичные характеристики
На данный момент в игре существуют следующие вторичные характеристики: меткость, мастерство, уклонение, парирование, критический удар, искусность, скорость, дух.
Как уже сообщалось во время BlizzCon, мы решили избавиться от таких характеристик, как меткость, мастерство, уклонение и парирование. Что касается меткости и мастерства, с их помощью нам не удалось сделать игровой процесс интереснее. Кроме того, мы решили заменить уклонение и парирование на бонус брони. Более подробное обоснование нашего решения можно найти в информации об обновлении.
Что касается таких вторичных характеристик, как критический удар, искусность, скорость и дух, они хорошо себя зарекомендовали, поэтому мы решили их оставить. Важное замечание касательно духа: на него будут влиять только предметы для определенных ячеек (кольца, ожерелья, плащи и аксессуары). Однако мы планируем значительно повысить количество прибавляемого ими духа. Разумеется, лекари будут отдавать предпочтение предметам, повышающим дух. А персонажи с другой ролью будут выбирать для этих ячеек другую экипировку.
Новая характеристика: многократная атака
Благодаря этому нововведению чары, способности и автоматические атаки при применении могут срабатывать по нескольку раз. Если вы следили за новостями на BlizzCon, вы, наверное, помните первоначальную концепцию этой характеристики: ее максимальный показатель составлял 200%, поскольку дробился на две вероятности срабатывания, рассчитывавшиеся отдельно для каждого из двух дополнительных ударов. Чтобы сделать механику многократной атаки более прозрачной и интуитивно понятной, мы внесли следующее изменение:
теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.
Новая характеристика: бонус брони
С первых дней существования игры всем вам время от времени попадались предметы, обладающие бонусом брони, что делало их особо привлекательными для танков. Убрав уклонение и парирование, мы хотели заменить их какой-нибудь характеристикой, полезной для танков. И бонус брони отлично подошел для этого. Так же, как и на дух, на него влияют кольца, ожерелья, плащи и аксессуары. Само собой разумеется, эта характеристика имеет особое значение для всех танков. Мы настроим ее таким образом, что она будет гораздо больше влиять на игровой процесс, чем другие вторичные характеристики. Для ячеек, перечисленных выше, танки будут стараться приобретать предметы с бонусом брони.
Удаленная характеристика: усиление
Действие усиления мы проверили на аксессуарах в «Осаде Оргриммара» и объявили об использовании этой характеристики на BlizzCon. Она должна была равномерно усиливать все остальные вторичные характеристики персонажа. Однако в процессе разработки оказалось, что с точки зрения дизайна она оказалась небезупречной. Так, игроки быстро оценили бы ее по достоинству и начали прокачивать только «Усиление», поскольку остальные характеристики улучшать не было бы смысла. Даже если бы мы и снизили эффект этой характеристики, сама по себе она все равно не привнесла бы ничего нового в игровой процесс. Именно по этой причине мы решили избавиться от нее.
Удаленная характеристика: готовность
Еще одна характеристика, опробованная нами на аксессуарах в «Осаде Оргриммара». Сначала все работало как надо и не вызывало у нас никаких подозрений. Сокращение времени восстановления — отличная идея, которая всем пришлась по душе, и хотя у нас возникли кое-какие проблемы с балансом способностей, мы посчитали, что сможем их решить. Однако при дальнейшей разработке мы зашли в тупик. «Готовность» отлично проявляет себя, пока на персонаже надето один-два аксессуара с этой характеристикой, как мы уже убедились во время «Осады Оргриммара». Однако настоящие проблемы возникают в том случае, если все снаряжение персонажа повышает эту характеристику.
Например, с точки зрения урона в секунду, ценность этой характеристики заключается в том, что она позволяет чаще использовать способности, временно повышающие наносимый урон и требующие времени на восстановление («Тайная магия», «Вендетта», «Безрассудство», «Черная душа» и т.д.). После активации они увеличивают наносимый вами урон на 20-30%, что очень важно для мощных, действующих временно способностей, но для вторичной характеристики не подходит. Например, если вы оденетесь в снаряжение, повышающее вероятность критического удара, и в сумме повысите ее на 30%, то результат будет похож на некую пассивную способность, увеличивающую урон на 30%. В то же время, при прочих равных вторичных характеристиках, если вы полностью вложитесь в повышение «Готовности», то вы должны получить такой же (или близкий) результат. Однако как вы получите стабильное повышение урона на 30% просто за счет того, что сможете чаще использовать способности, повышающие урон на 20%? А если вы сократите время восстановления на 100%, что дальше?
Мы довольно много экспериментировали с игровой механикой, однако нам не удалось втиснуть в нее «Готовность». Поэтому мы, пожалуй, отложим ее в долгий ящик и пока вычеркнем из списка широко используемых вторичных характеристик. Не исключено, что вы еще встретите ее в игре, однако в крайне малых количествах, например, в свойствах какого-нибудь аксессуара.
Новая характеристика: «Изменчивость»
Избавившись от «Готовности», мы освободили место в игре для другой характеристики. Все-таки очень важно иметь в своем распоряжении несколько разных вторичных характеристик, поскольку это позволит нам создать великое множество интересного снаряжения, которое хочется опробовать в деле! Итак, чтобы заполнить пустое пространство, мы работаем над новой характеристикой под названием «Изменчивость». Суть ее довольно проста: 1% показателя этой характеристики увеличивает на 1% здоровье персонажа и наносимый им урон, в то же время снижая получаемый урон на 0,5%. Это ощутимо усиливает эффективность персонажа в обеих ролях, а также повышает живучесть во второстепенной роли. Бонус к здоровью от этой характеристики действует и при использовании заклинаний самоисцеления, таких как «Заживление ран». Мы не собираемся развивать ее до состояния самой продуктивной характеристики всех персонажей, однако сделаем из нее нечто похожее, чтобы увеличить гибкость вашего персонажа в процессе игры. Особенно эта характеристика понравится гибридам, которые стремятся сделать свою жизнь еще «гибридообразнее».
Малые характеристики
Экипировка, выпадающая с монстров, может, помимо прочего, обладать одной бонусной малой характеристикой. Мы назвали эти дополнительные характеристики «малыми», поскольку они дают персонажу небольшие, но полезные бонусы.
Новая малая характеристика: скорость передвижения
Как вы уже догадались, эта характеристика немного повышает скорость передвижения персонажа. Раньше скорость передвижения зависела от чар, наложенных на экипировку, и различных классовых способностей, но никогда – от свойств самой экипировки. Теперь же бонус от скорости передвижения будет складываться с остальными подобными бонусами, однако его показатель будет весьма ограничен – мы не хотим, чтобы он давал игрокам сильное преимущество перед остальными. Пусть он останется бонусом из серии «мелочь, а приятно».
Новая малая характеристика: «Избежание»
Ранее этой характеристикой наделялись только некоторые особые классовые питомцы. Она уменьшает урон, получаемый от действующих по области способностей. Но, в отличие от питомцев, «Избежание» для персонажей будет снижать урон совсем ненамного. Оно смягчит урон от атак по области, но в огне, как и прежде, стоять будет нельзя!
Новая малая характеристика: «Неразрушимость» (ранее — «Прочность»)
Во время объявления этой характеристики на BlizzCon мы назвали ее «Прочностью», и она должна была незначительно снижать повреждение всех предметов во время боя. Однако позднее мы переименовали ее, поскольку теперь предмет, обладающий этой характеристикой, не повреждается вообще . В таком виде это свойство интуитивно понятно игроку, а его общее влияние на игровой процесс осталось примерно таким же.
Новая малая характеристика: «Самоисцеление» (ранее — «Кража жизни»)
«Кража жизни» – еще одна характеристика, переименованная со времени последнего BlizzCon. Изначально она должна была конвертировать часть нанесенного персонажем урона в самоисцеление. Но мы распространили ее действие на лекарей — теперь они восполняют себе здоровье в объеме, равном части здоровья, восстановленного их заклинаниями. Поэтому старое название перестало соответствовать сути характеристики, и мы заменили его на «Самоисцеление».
Рассматриваемая малая характеристика: «Рассекающий удар»
Мы объявили о вводе новой характеристики «Рассекающий удар» на BlizzCon, но на поверку она оказалась не так хороша, как на бумаге. Прежде всего, она оказалась ценной для бойцов, но лишь от случая к случаю, зато всегда представляет интерес для лекарей и почти совсем бесполезна для танков. Поэтому предметы, которые ранее подходили в равной степени лекарям или бойцам, с этой характеристикой стали бы чисто лекарскими, а это совсем не то, чего мы добиваемся. Поэтому мы решили пока повременить с введением «Рассекающего удара», хотя у нас есть соображения по поводу того, какую роль эта характеристика могла бы сыграть в некоторых ситуациях в Warlords of Draenor.
Подведем итоги
Вот полный список запланированных в Warlords of Draenor вторичных и малых характеристик:
- Вторичные характеристики
- Скорость: (не изменилась) повышает скорость атаки, произнесения заклинаний и восполнения некоторых ресурсов.
- Критический удар: (не изменилась) повышает вероятность критического удара, наносящего двойной урон.
- Искусность: (не изменилась) повышает эффект от искусности, зависящей от вашей специализации.
- Многократная атака: (новая) ваши атаки и заклинания могут сработать еще дважды, но с 30-процентной эффективностью.
- Изменчивость: (новая) Повышает эффективность наносящих урон и исцеляющих способностей, снижает получаемый урон.
- Дух: (не изменилась, только для лекарей) повышает скорость восполнения маны.
- Бонус брони: (новая, только для танков) повышает показатель брони.
- Малые характеристики
- Скорость передвижения: (новая) повышает скорость передвижения.
- Неразрушимость: (новая) предмет не повреждается.
- Самоисцеление: (новая) при нанесении урона или исцелении часть эффекта возвращается в виде здоровья.
- Избежание: (новая) снижает урон, получаемый от атак по области.
Как видите, мы работаем над многими интересными изменениями и дополнительными элементами игры, чтобы сделать выбор снаряжения интуитивно понятным и увлекательным. Как всегда, во время бета-тестирования мы оценим эффективность внесенных изменений и, если нужно, исправим недоработки. Ждем конструктивных отзывов!
Источник