Меню

Как увеличить здоровье сталкере тень чернобыля

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем «Синтаксис» — «L» — «Lua»

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

«Сталкер» Читы — Консольные команды

Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает — сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.

Читайте также:  Готовые уроки по здоровью

Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1

Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):

Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».

Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.

_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record — включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated <1;0>– делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver <1;0>– изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 — 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 — 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 — 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 — 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 — 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.

Читайте также:  Привет что делаешь как здоровье

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:

radiation_health_v = # — урон от радиации;
satiety_critical = # — урон получаемый от голода;
health_hit_part = # — урон от процента попадания;
power_hit_part = # — физический урон;
bleeding_v = # — урон, наносимый кровотечением.

— Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.

Источник

Как увеличить здоровье сталкере тень чернобыля

В одной из предыдущих статей мы писали о чит-кодах для игры «Сталкер — Тень Чернобыля». К сожалению многие консольные команды, позволяющие получить бессмертие, бесконечный бег, переносимый вес или дружелюбное отношение врагов не работают в различных версиях игры. Однако, какой бы версией игры вы не пользовались: стимовской, от сервиса GOG или просто со старого потёртого DVD-диска, распакованной или не распакованной, независимо от номера патча — способ получения читов для Сталкера, описанный в данной статье, подойдёт для всех!

Пошаговая инструкция получения читов:

  1. В первую очередь определяемся с тем, какую версию игры мы имеем — распакованную или не распакованную. Смотрим в корневую папку с игрой — присутствует ли там папка gamedata? Если таковая папка есть и там лежат файлы, то первый пункт пропускаем, сразу идём ко 2-му пункту (не перепутайте файлы «Теней Чернобыля» с каким-нибудь установленным ранее модом, в папке gamedata должны быть файлы оригинальной игры, а не мода). Если папки нет, то качаем этот распаковщик. С помощью него открываем первый файл игровых архивов gamedata.db0, далее в папке с игрой вручную создаем папку gamedata и туда распаковываем файлы игры распаковщиком. Подобную процедуру распаковки поочередно нужно проделать со всеми файлами типа .db, начиная от gamedata.db0 и заканчивая gamedata.dbd. Важный момент: все архивные файлы типа .db из корневой папки игры переносим в любую другую, заранее созданную нами папку. После распаковки в папке gamedata находим папку config, и далее идём в папку creatures.
  2. В папке gamedata→config→creatures нас интересует файл actor.ltx, а в папке gamedata→config — интересует файл system.ltx. Эти файлы можно открыть в стандартном Блокноте Windows или в другом текстовом редакторе, например Notepad++ или Notepad2. Правка параметров этих файлов позволит нам получить бессмертие, увеличить переносимы вес, выносливость и другие параметры!
  3. Ниже приведён список параметров файлов actor.ltx и system.ltx, модификация которых является читами к игре «Сталкер — Тень Чернобыля».

  • Изменяем переносимый вес:

В файле actor.ltx изменяем параметр max_ walk_weight — стандартное значение 60 можно изменить на 200, таким образом переносимый вес увеличится до 200 кг. Такую же правку делаем в файле system.ltx для параметра max_weight, устанавливаем его на 200. Сохраняем изменения и перезапускаем игру.

Читайте также:  Рита дакота проблемы со здоровьем

В файле actor.ltx изменяем параметр jump_power и walk_power. Можно поиграться значениями и подобрать выносливость под себя, но проще всего поставить минусы перед числовыми значениями этих двух параметров, таким образом мы получим бесконечную выносливость. То есть 0.01 изменяем на -0.01, а 0.0001 меняем на -0.0001. Перезапускаем игру.

  • Увеличение скорости передвижения и прыжка:

В файле actor.ltx изменяем параметр jump_speed и sprint_koef. Первый параметр изменяет высоту прыжка, второй — увеличивает скорость бега. Делаем эти цифры в 3-4 раза больше. Теперь главный герой будет носиться как гепард по африканской саванне. Чтобы избежать проблем с врезанием персонажа в текстуры правим ещё два параметра в этом же файле: ph_crash_speed_min и ph_crash_speed_max. Меняем их на 140 и на 300 соответственно, то есть ровно в 10 раз больше. Перезапускаем игру.

  • Неуязвимость для противников (режим Бога):

В файле actor.ltx находим параметр actor_immunities_gd_novice в том случае, если мы играем на уровне сложности «Новичок». Соответственно для других уровней сложности есть параметры: actor_immunities_gd_stalker, actor_immunities_gd_veteran и actor_immunities_gd_master. Для новичка изменяем все 9 параметров, устанавливаем их на 0, начиная от burn_immunity и заканчивая fire_wound_immunity. Везде прописываем нули. Также можно убрать негативное действие радиации на персонажа — изменяем параметр radiation_health_v на нуль. Не забываем сохраниться и перезапустить игру.

  • Модификация отношений с группировками и мутантами:

В файле game_relations.ltx находим строку communities_relations. Ниже видим таблицу отношений группировок с первым столбцом actor. Все отрицательные значения столбца изменяем на положительные, то есть -5000 меняем на 5000. Далее ищем строку monster_relations, это самая нижняя таблица в файле. Точно также изменяем весь первый столбец actor, только здесь -2 меняем на 1. Если хотим, чтоб дружественный отряд не реагировал на нашу стрельбу по нему, но вежливо принимал пули на грудь, то правим значения параметров free_friend_attack_goodwill, friend_kill_goodwill, neutral_kill_goodwill и community_member_kill_goodwill на положительные, просто убираем минусы перед цифрами. Перезапускаем игру.

Идём в папку gamedata→config→gameplay. Нас интересует файл character_desc_escape из папки gameplay. Находим в файле строку: . Копируем эту строку и вставляем её в файл character_desc_general, который есть в этой же папке. Вставляем нашу строку сразу после строки actor , там есть пространство ниже. Сохраняем файл и запускаем новую игру — у нас 100000 рублей на счету! Цифру можно отредактировать и написать миллиард, но новая игра обязательна.

  • Получение оружия, брони и предметов:

Идём в папку gamedata→config→misc. В этой папке видим конфигурационные файлы всех торговцев. Сидорович привязан к файлу trade_trader.ltx. Открываем файл и изучаем его, в большом списке можно найти всё — от артефактов до экзоскелетов и гранатометов. Копируем нужные нам строки с предметами в отдельный Блокнот, можно скопировать просто весь список предметов, тогда у Сидоровича в продаже будет всё. Далее в этом же файле trade_trader.ltx находим строку supplies_start. Ниже этой строки можно удалить несколько строк стартового снаряжения Меченого, туда же вставляем нужный список предметов и вооружения из нашего отдельного Блокнота. Далее вставляем наш список ниже строки trader_start_sell, только уже с заменой, то есть весь начальный инвентарь Сидоровича меняем на полное собрание хабара. Напоследок в разделе supplies_start избавляемся от всех дробных значений, изменяя их на единицы. Это вероятности появления предметов у Сидоровича, теперь они будут всегда в продаже. Сохраняем файл и перезаходим в игру. Также можем менять значения для других торговцев, используя этот же шаблон.

  • Другие изменения и правки конфигурационного файла:

Чтобы более тонко настроить игру под свои нужды, просто почитайте файл actor.ltx. В русской версии игры все описания параметров прописаны по-русски. Например:

body_remove_time — время уничтожения трупов, ставим меньше для слабых компьютеров.
satiety_v — параметр, отвечает за уменьшение сытости, ставим 0, чтоб не испытывать голод.
wound_incarnation_v — скорость заживления ран, ставим побольше.
cant_sprint_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.
cant_walk_power_begin — порог силы меньше которого персонаж не может бежать, ставим больше.

И это не полный список параметров! Читайте, вникайте, разбирайтесь. Этот способ получения читов подходит также для многих модов на «Сталкер — Тень Черонбыля», если моды имеют подобный конфигурационный файл. Правим файлик под свои нужды и наслаждаемся игрой! Для более простого управления читами используем мод «Повелитель Зоны» для «Сталкер — Тень Чернобыля».

Также может выручить отличный немецкий трейнер для «Теней Чернобыля», доступный для скачивания по этой ссылке.

Ну, и конечно традиционное видео для новичков:

Источник

Adblock
detector