Меню

Как укрепить свое здоровье 4 класс

Тема: «Воспитай себя, укрепи свое здоровье»
классный час (4 класс) по теме

— формировать представления о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;

— формировать коммуникативные навыки и умения (умение слушать и слышать друг друга, работать в парах, высказывать и аргументировать собственную точку зрения).

— стремиться творить свое здоровье

Скачать:

Вложение Размер
zdorove.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Воспитай себя, укрепи свое здоровье»

— формировать представления о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;

— формировать коммуникативные навыки и умения (умение слушать и слышать друг друга, работать в парах, высказывать и аргументировать собственную точку зрения).

— стремиться творить свое здоровье

Ход классного часа:

-Здравствуйте, друзья! Чтобы узнать о чём будем сегодня говорить, предлагаю вам отгадать кроссворд:

1.Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.
Он невидимый, и все же без него мы жить не можем (воздух).

2. Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю…(зарядку).

3. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Дело ясное вполне – пусть помоет руки мне (мыло).

4.Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый (гребешок).

5. Светит, сверкает, всех согревает (солнце).

6. В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
А наскучит ей летать, на землю падает опять (вода).

7.Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки).

8. Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое,
Всегда под рукою – что это такое? (полотенце).

Сообщение темы и цели.

О чём сейчас пойдёт речь?

Работа по теме занятия.

Предлагаю внимательно послушать одну сказку.

« В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго-долго совещались………………

— Как вы думаете, что ответили мудрецы царю?

Напишите советы мудрецов на листочках, посоветуйтесь с товарищами, чем больше советов от вашей группы, тем лучше.

Предлагаю зачитать свои варианты ответов.

« Самый старый из них сказал: «Здоровье человека зависит от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях».
Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны»

— Как вы думаете, чему будут учить в школе здоровья?

Что ученики могут сделать в школе для укрепления своего здоровья.

Если бы вы были учителями, как бы вы следили за здоровьем учеников?

3-группа – мед. работник школы.

Если бы вы били мед.работником школы, что бы вы делали, для укрепления здоровья учащихся?

Обсуждение вариантов ответов.

Создание модели «Здорового человека»

МОЖНО ЛИ, НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗДОРОВЫМ, ЕСЛИ У НЕГО НИЧЕГО НЕ БОЛИТ, НО ОН ОБИЖАЕТ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ?
МЕШАЮТ ЛИ, ПЛОХИЕ МЫСЛИ ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА?

Теперь попробуем создать модель здорового человека.

На доске висит силуэт человека и карточки с названием физических и нравственных качеств. Выберите те качества, которые, по вашему мнению, наиболее присущи здоровому человеку. Разделите качества на положительные и отрицательные.

Вывод : здоровый человек имеет хорошее, крепкое физическое и нравственное здоровье.

3.Тест «Оцени себя сам»
Если вы все выполняете, что названо в тесте, поставьте себе «+»
Если ты что-нибудь из этого не делаешь, поставь себе «—»,

1.Любишь прогулки в любую погоду;

2.Делаешь зарядку каждое утро;

3.Соблюдаешь режим дня;

4.Посещаешь спортивные секции;

5.Любишь кататься на коньках;

6.Соблюдаешь правила личной гигиены;

7.Умеешь прыгать через скакалку.

-у кого все плюсы? Поднимите руки.
— У кого есть минусы?

— Ребята, если у вас есть минусы не расстраивайтесь.

Самое главное, воспитай у себя силу воли! Начинай свой день с зарядки, закончи его вечерней прогулкой, поиграй несколько часов на воздухе, и вы сразу почувствуешь, что стал бодрым и здоровым. И я уверена, что каждый из вас очень скоро будет соответствовать «модели здорового человека».

Источник

Классный час «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» ,для 4 класса
классный час по зож (4 класс)

Данный материал,актуален и полезен для учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
tema.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Озёрная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Классный час в 4 классе на тему:

Я здоровье сберегу, сам себя я помогу.

Разработала: Галиуллина И.А.

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

2017 — 2018 учебный год

Классный час в 4 классе на тему: Я здоровье сберегу, сам себя я помогу.

Цель: формирование понятия «здоровье» и здорового образа жизни у младших школьников.

  • дать представление о правилах здорового образа жизни, учить правильному отношению к здоровью
  • развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;
  • воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ребята вот с такой позитивной, хорошей песней мы с вами начинаем наш классный час.Прослушав эту песню,я хочу вам задать вопрос

– Что такое здоровье человека?

– Как определить, здоров ли человек?

– А теперь вспомним, какие пожелания обязательно присутствуют родным и близким, друзьям в поздравительных открытках?

– Почему пожелание здоровья в той или иной формулировке присутствует в каждом поздравлении?

– Вывод: здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими, дорогими людьми, поздравлениях с торжественными датами мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.к. это залог полноценной и счастливой жизни.

– Почему здоровье необходимо? (Здоровье помогает выполнить нам наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь в обществе).

2. Сообщение темы занятия

Задание: слова потерялись, составьте из них предложение.

На доске вразброс представлены слова сам, помогу, здоровье, я, сберегу, себе.

Ответ: Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.

– Давайте так и назовем наше занятие.

Сообщение по теме

– Что же такое здоровье?

Много раз на этот вопрос отвечали представители разных наук, разных стран, времен и народов. Наиболее распространенные варианты ответов:

Здоровье – это отсутствие болезни.

Болезнь – это нарушение здоровья.

Давайте сформулируем собственное определение понятия “здоровье”

Здоровье – это физическое и психическое благополучие человека.

Всемирной Организацией Здравоохранения дано такое определение: Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

По данным опроса, для 75% россиян здоровый образ жизни связан с отказом от курения, алкоголя и наркотиков. Почти 65% респондентов считают, что это рациональное питание, а 62% – занятие спортом.

Для многих в понятие «здоровый образ жизни» также входит достаточная двигательная активность и здоровый сон. Закаливание важным для здорового образа жизни считают всего около 25% участников опроса, а регулярное обследование у врача – чуть более 20%.

Послушайте, пожалуйста, вот такую сказку про здоровье…

А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? Подтянитесь, расправьте плечи, втяните животы, поднимите подбородок. Молодцы! Повторяем!

– Что же нам поможет сохранить и укрепить здоровье?

1.Утром я по распорядку

Делаю всегда … (зарядку).

2.У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами … (велосипед

3.Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно, … (тренировка).

4.Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч, без облаков.

Целый день идти готов. (Душ)

5.Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет … (спорт).

Учитель. Существует мнение, что регулярные физические нагрузки не так важны, как здоровое питание. Однако на самом деле это две важнейших составляющих здоровья. Физические упражнения замедляют процесс старения, укрепляют здоровье, защищают от заболеваний.

Занятия спортом полезны в любом возрасте, так как обычная активность человека не всегда может обеспечить нужную физическую нагрузку. Недаром было замечено, что люди, чья трудовая деятельность связана с постоянными спортивными тренировками, например, тренеры по фитнесу, аэробике, хореографии и т.д имеют не только хорошую фигуру, но и крепкое здоровье . Каждый человек, который желает почувствовать пользу от физических упражнений, должен приложить к этому старания, силу воли, усилия.

Если вы решили заняться спортом, то занимайтесь им регулярно. Лучше упражнения делать через день по 45-60 минут. Регулярные физические упражнения улучшат работу кровеносных сосудов. Если вы будете делать все регулярно и правильно, то уже через пару недель вы ощутите изменения в своем организме.

Учтите, что занятия на свежем воздухе дадут больший результат. Так что выходите на улицу, включайтесь в работу, набирайтесь здоровья и сил.

А вот я сейчас проверю , знаете ли вы пословицы

Продолжить пословицу, написанную на лепестках ромашки.

1. В здоровом теле……………………… (здоровый дух)

2. Голову держи в холоде,……………… (а ноги в тепле)

4. Быстрого и ловкого ……………………. (болезнь не догонит)

5. Землю сушит зной, а человека …………(болезни)

7. Любящий чистоту -……………………… (будет здоровым).

— Вы видите, что о здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.

– Как почистить зубы в лесу? (Мятой, древесным углем, распущенной веточкой сосны, ели, дуба)
– Какое дерево избавляет ноги от пота, запаха, трещин. (Кора дуба)
– Сок этого растения используют вместо йода, для выведения бородавок, моют голову настоем, умываются. (Чистотел)
– При ушибах используют листья этого растения. (Подорожник, лопух)
– Листья этого растения обжигают нас. Сок из листьев – спасает нас. Весной его используют на суп. Голову мыть его отваром – волосы хорошо растут. (Крапива)
– Как в лесу обойтись без мыла? (Трутовик, зола)
– Волосы приобретут золотистый оттенок, если вымыть в отваре этого растения. (Ромашка)
– Наше здоровье зависит от благоприятных условий окружающей среды.

Вывод: Помогать взрослым озеленять наши дворы, улицы, следить за чистотой школы, пришкольной территории, улиц, дворов, своего дома. Я здоровье берегу! Сам себе я помогу!

— Ребята, я хочу предложить вам поставить + (плюс) или — (минус) напротив утверждений о том, что помогает человеку быть здоровым:

вовремя вставать и ложиться

смотреть подолгу телевизор

играть в футбол

заниматься физическим трудом

купаться и загарать

заниматься в спортивных кружках

По результатам учитель формулирует пожелание детям.

— Я очень надеюсь, что наше занятие поможет кому-то из вас избавиться от такого навязчивого минуса.

Мы обязательно вернемся к этой теме и посмотрим, изменится ли что-то в вашем отношении к своему здоровью.

– Давайте подведем итог нашему занятию.

– Что же такое здоровье? Почему люди чаще всего желают друг другу именно здоровья? Какое слово, связанное со здоровьем, мы слышим каждый день? (Здравствуй).

– От чего зависит здоровье?

– Что нужно знать и уметь, чтобы быть всегда здоровым?

— Кому был интересен разговор о здоровье?

— Кому захотелось заняться спортом?

– Пожелаем друг другу здоровья.

Прослушивание песни Елены Ваенги «Желаю. » (можно только один куплет и припев).

Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!

Но добиться результата невозможно без труда.

Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма проведения: театрализованная беседа с использованием ИКТ. Цель: здоровье сберегающих образовательных технологий: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возм.

Цели:формировать у ребенка чувство ответственности за сохранение и укрепление здоровьярасширить знание и навыки по гигиенической культуре.воспитать человека, который может заботиться о своем здо.

Очень интересный и познавательный материал.

Классный час на тему «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!».

Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием – забота о здоровье, физическом воспитании и развитии учащихся.

Эту презентацию можно использовать как для уроков здоровья, так и для классного часа в начальной школе.

Источник

внеклассное занятие здоровье как сохранить
классный час (4 класс) на тему

  • формировать у учащихся понятия у детей «здоровый образ жизни»;
  • обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья;
  • познакомить с новыми системами оздоровления;
  • развивать потребность в здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
kak_sohranit_zdorove_forma_uroka.docx 35.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «За здоровый образ жизни»

  1. формировать у учащихся понятия у детей «здоровый образ жизни»;
  2. обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья;
  3. познакомить с новыми системами оздоровления;
  4. развивать потребность в здоровом образе жизни.

I.Организационный момент. Слайд 1

— Добрый день, ребята.

— Вдохнули глубоко и выдохнули весь свой страх.

-Повторяйте за мной: у меня все получится, я все знаю, все смогу.

II. Сообщение темы урока. Создание проблемной ситуации.

— Я хочу сегодняшнее занятие начать с русской пословицы

Деньги потерял – ничего не потерял,

время потерял- многое потерял,

здоровье потерял- всё потерял.

— Ребята, в чём смысл этой пословицы? Как вы её понимаете? (Здоровье – самое ценное у человека. Здоровье – настоящее богатство и счастье).

— Что надо делать, чтобы не болеть?

— О чем мы сегодня будем говорить.(О самом главном – о здоровье, как сохранить здоровье )

Читаем тему со слайда. Слайд3

Мы откроем семь секретов

Как здоровье сохранить.

Выполняя все секреты

Без болезней будем жить!

II. Этап усвоения новых знаний.

— Ребята, каждое утро, когда вы заходите в школу, какое слово произносите? («Здравствуйте»)

— Вы знаете, что означает это слово?

— Здравствуйте — значит, здоровья вам! Здравия! Вспомните приветствие военных «Здравия желаем, товарищ…!».

— Мы не всегда помним, что когда говорим слово «здравствуйте», тем самым желаем здоровья окружающим нам людям, даем положительный заряд и хорошее настроение на целый день

Здравствуйте! Добрая ласковость слова
Стерлась на “нет” в ежедневном привете.
Здравствуйте! Это же — будьте здоровы,
Это же — дольше живите на свете.

-Как вы думаете, для чего человеку хорошее настроение? (чтобы не болеть)

— Как можно создать хорошее настроение? (делать людям добро, стараться говорить своим близким и друзьям, одноклассникам только добрые и ласковые слова, помогать им в трудную минуту).

— Давайте вспомним, как родители к вам ласково обращаются.

Учитель : Вот мы и открыли первый секрет. Положительные эмоции, хорошее настроение, добрые слова – первый секркт сохранения здоровья.

III. Открытие второго секрета.

— Для чего мальчик зимой купается?

— Как зовут таких людей? (их назвали моржами, они тоже не боятся холодной воды)

Итак, какой второй секрет здоровья мы с вами открыли?

— Как мы можем закаливаться?

Слайд 7(бывать на свежем воздухе, обливаться сначала прохладной водичкой, а затем и холодной, на ночь окна открывать, иногда ходить по квартире босиком, и даже по снегу )

-Ребята, я тоже хочу стать моржом. Сегодня же после уроков пойду на Волгу и искупаюсь?

— Правильно ли я поступлю?

— Назовите принцип закаливания – три П. (Постоянно, постепенно, последовательно). Зимой же можно купаться с разрешения врача.

III. Инсценировка «Грязнуля»

-Какой следующий секрет – вы скажете после инсценировки.

— О чем мы будем говорить?

Почему говорят: «Чистота – залог здоровья!»
• С чего начинается чистота?
— личной гигиены, и, прежде всего, с чистых рук .

— Перед первым уроком мы мальчику завязали пальчик бинтом. А теперь посмотрите, как испачкался бинт.

— Представьте, насколько пачкаются наши руки. За целый день мы соприкасаемся с миллионами микробами. Они ведь могут заразить нас опасными болезнями.

— Поэтому будьте чистоплотными, мойте руки перед едой, когда приходите с улицы, с магазинов, из общественного транспорта.

-А иногда и в столовой не моем…

— А что еще должно быть чистым? (тело, квартира).

— Итак, какой третий секрет мы открыли?

IV. Открытие четвертого секрета.

— Для чего мы проводим физкультминутки? (чтобы быть стройными, красивыми, спины чтобы были прямыми) Слайд13

В народе говорят: “Движение — это жизнь!”

-Почему? (Кто много двигается, тот много живет)

— Это значит ,вести активный образ жизни? (заниматься спортом, по утрам делать зарядку, бегать, бегать на лыжах)

Слайд14
Для здоровья дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде всем рады.
За старание в награду,
Станут мышцы ваши тверды,
Будут кубки и рекорды.

— Поднимите руки те, кто занимается в спортивных секциях? Какими видами спорта вы занимаетесь?

(Выслушиваются ответы учеников)

“Кто спортом занимается, тот силы набирается”

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.

V. Открытие пятого секрета Слайд16

— О каком секрете сейчас мы будем говорить? Сценка «В столовой».

За одним столом сидели ученик и учитель биологии. Мальчик торопился на тренировку и поэтому ел очень быстро.

— Хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь?

— (удивленно) Разве не видите, ем кашу.

— Но ведь ты совсем её не пережевываешь!

(мальчику стало смешно) – А зачем я буду жевать её, она и так жидкая.

— Пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой.

-Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить.

Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку.

Итак, какой пятый секрет? (правильное питание)

Посмотрите на картинки слайда и попробуйте рассказать, что значит правильное питание.

(КАК? ЧТО?) (вовремя, маленькими порциями, перед сном нельзя, фрукты, овощи)

(Выслушиваются ответы учеников)

Чтобы десны были крепкими, Ф,А.
Грызи морковку с репкою.
Чтобы зубы не болели,
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку –
Вот вам, дети, мой совет.

Полезные и вредные продукты

Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу – утром, суп – в обед,
А на ужин – винегрет.

Ну, а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
Шоколадом подсластишь,

То тогда наверняка
Ваши спутники всегда —
Близорукость, бледный вид
И неважный аппетит.

— Ребята, наш организм нуждается в витаминах.

Рассказ подготовленных учеников о витаминах ( на голове детей табличка с названием витамина)

— Я – витамин А . Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я. Меня вы найдете в морковке, капусте, помидорах, перце. (Ученик называет овощи и фрукты и показывает на них).

— Я, витамин В. Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я. Меня вы найдете в свекле, яблоках, репе, зелени салата.

— Я, витамин С . Я, король витаминов. Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я. Меня вы найдете в лимоне, красной и черной смородине, луке.

Учитель: Спасибо витамины. Как много интересного и полезного мы узнали. В пути к здоровому образу жизни нас ждут новые открытия.

Вывод: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЭТО РАЗНООБРАЗНОЕ И РЕГУЛЯРНОЕ ПИТАНИЕ.

VI. Открытие шестого секрета

— В этом городе живут «успевайки».

— Почему они так себя называют?( Да потому, что все успевают: и уроки приготовить, и в спортивной секции позаниматься, и с друзьями поиграть. Да еще книгу почитать и по дому помочь).

— В чем секрет? (они соблюдают режим дня)

Верный помощник «успеваек» — режим дня. Режим дня помогает хорошо учиться, укреплять здоровье. У каждого ученика должен быть составлен вместе с родителями свой личный режим дня: ведь одному приходится заниматься в спортивной секции, другому – ходить в музыкальную школу; Режим дня должен чередовать учебу с отдыхом, тихие игры с подвижными, прогулки с просмотром телепередач. Перед вами – примерный режим дня младшего школьника.

Игра «Исправить ошибку»

— Если ошибка, поднимаете руку.

1Встань в восемь утра.

4Оденься и иди в школу..

5Занятия в школе до 15.00. (обед, прогулка)

6После школы сразу садись за уроки

(сначала надо отдохнуть, погулять на свежем воздухе )

7Приготовь домашние задания.

9 Свободное время (можно почитать, телевизор посмотреть, помочь семье, поиграть на компьютере).

10Ложись спать после 11 часов .

Вывод: почему мы должны жить по режиму? (чтобы сохранить здоровье)

VII. Открытие седьмого секрета

Оказывается, человек можем прожить до 140 лет, но живёт, почему-то, в среднем до 70 лет. Почему? (нам мешают вредные привычки)

— Посмотрите на слайд, почему легкие разного цвета?

К курению привыкают быстро, а вот бросит курить бывает трудно, а порой и невозможно. Курение вредно сказывается на работе сердца, мозга, легких и других органов. Но особенно вреден табак для детей.

Для детей он в два-три раза вреднее, чем для взрослого. Он хуже растет, быстро устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет.

Ученые подсчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека уменьшается на 15 минут.

Одна пачка в день = 10 000 рублей в год.

Куришь с 15-летнего возраста – рак легких!

-Итак, какой секрет мы открыли, чтобы сохранить здоровье? (отказ от вредных привычек от наркотиков, курения, токсикомании, алкоголя.

VIII. Этап закрепления новых знаний.

  1. Частушки
  2. Конкурс «Докончи пословицу» Групповая работа

1.Береги платье снову, а здоровье смолоду.

2.Здоровье дороже богатства.

3.Зелень на столе- здоровье на сто лет.

3Итак, какие 7 секретов здоровья мы узнали? Слайд 24

IX. Домашнее задание.

— Составьте памятку “Здоровье своё ты всегда береги, без вредны привычек по жизни иди!”

— Какие советы вы можете дать ученикам нашей школы, чтобы сохранить здоровье.

X. Подведение итогов. Рефлексия. Слайд 25

Подошла к концу наша встреча. Хочется, чтобы она оказалась для вас полезной, вызвала раздумья, желание вести здоровый образ жизни.

— О чем мы говорили на уроке?

— Что вам понравилось на уроке?

-После сегодняшнего урока:

— Работаем по схеме: 1) я буду __________

2) я не буду ____________.

  1. любит и занимается спортом
  2. принимает витамины
  3. делает зарядку
  4. соблюдает режим дня
  5. редко смотрит телевизор
  6. отдыхает на природе
  7. ночью спит 10 часов
  8. 2 раза в день чистит зубы
  9. не курит, не пьет
  10. не ест много сладкого
  11. не сидит долго за компьютером

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по правильному питанию, 1 класс.

Сценарий праздника «Здоровье-это здорово!»Цель:Популяризация здорового образа жизни.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.Воспитания чувства товарищества, коллективизма.

Внеклассное занятие во внеурочной деятельности.

Данная разработка содежит материал для проведения с детьми 2-4 кл.

Внеклассное занятие «Здоровое питание» способствует закреплению знаний о витаминах, продуктах, их содержащих.

Экологическое образование выступает как сложный педагогический процесс. Знание основ экологии – это важнейший компонент экологической культуры, развиваемый у школьников. От уровня экологического.

Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне важно, чтобы оно было сбалансировано и отвечало всем запро.

Источник

Читайте также:  Здоровье похудение зеленые чаи
Adblock
detector