О чем родители должны узнавать у школьного учителя своего ребенка
Каждый родитель должен знать, как он может лучше всего поддержать своего ребенка-школьника. Успех не должен игнорироваться, как и неудачи, первые разочарования и конфликты. Одна из самых важных вещей, которые родители просто обязаны делать, чтобы помочь своим детям развиваться и прогрессировать, — обращаться к школьным учителям с некоторыми вопросами.
Интервью между родителями и преподавателями
Обращение к школьным учителям — это отличная возможность узнать об успеваемости вашего ребенка. Речь идет не об отсутствии доверия и несамостоятельности чад. Большинство родителей отказываются разговаривать с преподавателями, потому что считают это занятие бессмысленным и не слишком всеобъемлющим. В итоге любое интервью между учителями и родителями оказывается безличным и безрезультатным.
Да и сами дети порой не в восторге, что в их школьную жизнь будут вмешиваться, а тем более близкие люди, такие как мама и папа. Тем не менее, интервью между учителем и родителями — единственная возможность для вас и вашего ребенка открыто говорить об успеваемости, потенциале и слабых мест чада.
Ниже приведен список вопросов, которые стоит задавать преподавателю, чтобы получить проницательные и персонализированные ответы.
О чем нужно спрашивать
Эти наводящие на размышления вопросы будут стимулировать учителей вашего ребенка дать более полные ответы, которые позволят вам действительно оценить, как он прогрессирует:
- Что я могу сделать, чтобы поддержать уверенность и навыки чада в домашних условиях?
- Какие вопросы вы предлагаете задавать ребенку на ежедневной основе о ваших занятиях?
- Как вы оцениваете прогресс моего ребенка? Как мы узнаем, когда мое чадо начнет прогрессировать?
- Что бы вы сказали о самом большом успехе ребенка в этом году?
- Какая самая большая проблема, которая стоит перед моим чадом на следующую четверть, полугодие, год?
- Какой подход вы применяли, чтобы мой ребенок добился наибольшего прогресса? Могу ли я использовать этот метод, чтобы помочь чаду развиваться?
- Какие личностные качества отображает мой ребенок, находясь в классе, среди своих ровесников, в школе?
Важность общения с учителями
Если вы будете инициатором проведения интервью с преподавателем, то это поможет больше узнать о вашем ребенке. Но мало задавать стандартные вопросы, такие как “Какая у него успеваемость?” и “Справляется ли чадо с нагрузкой?”. Ваша задача, как родителя, — выяснить, какие подходы существуют, позволяющие поддерживать ребенка в течение всего учебного года.
Вместо того чтобы спрашивать у чада, как прошел его день, обратитесь к школьному учителю. Помните: обучение начинается дома, так что важно быть в курсе того, в каких областях ваш ребенок нуждается в дополнительной помощи, принесет им большую пользу!
Ни в коем случае нельзя игнорировать проблемы своих детей, осуждать и обвинять в том, что они не справляются с учебной программой. Никто, кроме родителей, не сможет помочь школьникам добиться максимальных результатов. Помогайте своим детям, поддерживайте их, доверяйте им, не забывайте проявлять участие в их жизни, не бойтесь обращаться за помощью к преподавателям и вместе искать лучшее решение. Школа не должна быть местом, которое вызывает негатив у ребенка. Вот почему общение с преподавателями должно быть первостепенным для родителей.
Источник
Как поддержать тяжело заболевшего человека
Когда близкий узнает страшный диагноз или становится жертвой несчастного случая, важно помочь ему пережить это испытание. Но как подобрать верные слова? Что делать, а чего не делать? Рассказывают психологи, врачи и больные.
«Мир рухнул», «почва ушла из-под ног» — так описывают свое состояние после страшного известия больные и их близкие. «Узнав о случившемся, вы, скорее всего, растеряны, шокированы, напуганы», — предполагает Анне Мойер, доцент отделения психологии Университета в Стоуни-Брук.
«Какие бы чувства вы ни испытывали, они нормальны. Любые серьезные проблемы со здоровьем означают значительные перемены в жизни, а это всегда пугает, — соглашается невропатолог и нейрофизиолог из Колумбийского университета Мелоди Уинэвер. — Вашим планам и ожиданиям приходит конец. И вам, и самому больному трудно осмыслить и осознать эту внезапную перемену».
Универсальной формулы того, как справиться с ситуацией, нет. Есть детали, о которых надо помнить, стараясь поддержать близкого.
1. Первая реакция: скажите хоть что-нибудь
Вы только узнали, что с близким случилось несчастье. «Лучше найти хоть какие-то слова, чем промолчать, — считает Рон Блейк, страдающий от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) из-за пережитого сексуального насилия. — Произнесите хоть что-нибудь: например, что не знаете, какие слова подобрать. Тишина в такой момент очень угнетает».
Главное, ясно показать, что вы понимаете всю серьезность ситуации. Говорите искренне и с сочувствием, например: «Я пока не знаю, чем помочь, но ты очень важен для меня» или «Я хочу помочь тебе всем, чем смогу».
2. Не переключайте внимание на себя
«Все мы в первую очередь думаем о себе — такова человеческая природа», — объясняет Мелоди Уинэвер. Но, общаясь с тяжело больным близким, постарайтесь не поддаваться этому естественному желанию. «Вынесите себя за скобки» и дайте ему возможность поделиться чувствами и переживаниями. Например, можете сказать: «Мне трудно даже представить, что ты сейчас чувствуешь. Хочешь этим поделиться?»
3. Не спрашивайте, чем помочь, а просто помогайте
Казалось бы, естественно предложить больному: «Если нужна будет любая помощь, только скажи». «Но это может поставить его в неловкое положение, и ему придется думать, что вы можете для него сделать, — поясняет Ник Аркетт, основатель и руководитель благотворительной организации, которая помогает родственникам онкобольных. — Лучшее, что можете сделать для близкого, — избавить его от необходимости просить вас о помощи».
Возьмите на себя какую-то из его повседневных обязанностей: стирку, оплату счетов, готовку. Или просто предложите пройтись: во время прогулки он сможет выговориться, поделиться наболевшим.
Сделайте что-нибудь, что подарит больному и его семье радость и ощущение нормальной жизни
Кристина Пандапас, у которой в 46 лет обнаружили рак кишечника третьей стадии, согласна, что даже самые простые знаки внимания и поддержки много значат. «Лучшая помощь — приготовить ужин для всей семьи, отвести детей в школу, сводить их на какие-нибудь мероприятия или даже оставить у себя на ночь. Сделайте что-нибудь, что подарит больному и его семье радость и ощущение нормальной жизни».
Если не хотите докучать больному вопросами, можно уточнить, чем лучше помочь, у его или ее партнера. Некоторым людям неудобно прямо просить о помощи, даже если они в ней очень нуждаются.
4. Не стройте из себя эксперта
Даже если вы врач или перенесли подобную травму или заболевание, помните, что опыт каждого человека уникален. «Чаще всего лечением тяжелобольного занимается группа специалистов. Вряд ли им нужны советы от дилетантов, которые якобы все знают, потому что жена их троюродного брата болела тем же», — объясняет Кристина Пандапас. Не нужны им и ваши чересчур оптимистичные прогнозы, пусть даже вы делаете их из лучших побуждений. «Не надо говорить больному, что все будет хорошо, ведь на самом деле никто точно не знает, будет ли», — считает Рейчел Соупер Сандерс, страдающая хроническими болями после серьезной автомобильной аварии.
Не стоит делать поспешные выводы о состоянии больного по его внешнему виду. Многие проблемы со здоровьем незаметны со стороны, и больному может быть неприятно слышать, что с ним якобы все в порядке.
Источник
Общие вопросы интервью с учителями и лучшие ответы
Как лучше всего подготовиться к собеседованию с преподавателем? Вы можете повысить уверенность в себе и снизить стресс от интервью, планируя, как отвечать на вопросы заранее. Начните с вопроса: «Что я могу сделать, чтобы моя кандидатура тщательно подходила для преподавательской работы? Как я буду выделяться? »Затем приведите примеры и анекдоты, которые помогут вам создать незабываемое впечатление.
Что хочет знать интервьюер
Директора школ и любые другие члены комитета по найму вырабатывают вопросы, которые они задают, чтобы определить, подходит ли вам их школа, а также поборник политики, установленной их школьным округом.
Узнайте как можно больше о школах, в которые вы подаете заявление, чтобы вы могли лучше предвидеть, какие вопросы вам зададут о вашей философии преподавания и стиле управления классом.
Смотрите сейчас: Как ответить на 4 общих вопроса об интервью с учителем
12 общих вопросов для учителей и лучшие ответы
Просмотрите этот список вопросов, которые вам могут задать во время собеседования с учителем, с примерами наилучшего ответа на каждый из них.
Вопросы о вас как о учителе
Поделитесь своим энтузиазмом в отношении преподавания, работы со студентами и примерами того, как вы будете преподавать в своем классе. Будьте готовы ответить на вопросы о том, почему вы заинтересованы в работе, как вы обучаете разных типов учеников в одном классе, и как вы решаете проблемы в классе. Вы также должны быть готовы обсудить свои принципы преподавания и управления классом.
4. Почему вы решили стать учителем?
Что они хотят знать: преподавание является одной из самых сложных профессий с высокой степенью выгорания. Вам зададут этот вопрос, чтобы комитет по найму мог оценить ваш энтузиазм и приверженность преподаванию.
С детства я любил учиться и ценил великих учителей, которые открывали для меня новые миры. Это единственная карьера, которую я когда-либо рассматривал, потому что я действительно хочу последовать их примеру и теперь, в свою очередь, привить радость обучения своим ученикам.
2. Какую структуру управления классом вы бы внедрили, если бы вас наняли?
Что они хотят знать: Ваш интервьюер заинтересован в том, как вы будете вести себя в классе , особенно если в его школе большие размеры.
Я проявляю упреждающий подход к управлению классом, моделирую позитивное поведение для моих учеников и поощряю поддержку одноранговой коммуникации. Я также определяю, что вызывает стресс у отдельных студентов, и готов поддержать их, когда возникают проблемы.
3. Как вы использовали или как будете использовать технологии в классе?
Что они хотят знать: интерактивные технологии в классе изменили обучение за последнее десятилетие. Будьте готовы описать свое знакомство с общими инструментами, такими как Smart Boards.
В моем последнем классе ученики использовали планшеты для создания и управления собственным веб-сайтом, который оказался отличным инструментом для общения с родителями и позволяет им видеть повседневную деятельность своих детей.
Вопросы о вас как об ученике
Интервьюер или комитет по найму захотят узнать, как вы лично подходите к обучению, каковы ваши педагогические квалификации и полномочия, какое непрерывное образование вы получили и как вы остаетесь в курсе технологических достижений и новых подходов к обучению.
4. Какой подход или стратегию вы используете для изучения новой информации?
Что они хотят знать: Этот вопрос касается того, думаете ли вы сознательно об индивидуальных стилях обучения — как своих, так и ваших учеников.
Я считаю, что лучше всего изучаю новый материал, записывая заметки, когда читаю или слушаю кого-то, кто читает лекцию. Процесс записи важных деталей работает двумя способами: во-первых, это помогает мне усваивать и тщательно обдумывать новую информацию, а во-вторых, мои заметки служат учебным пособием, на которое я могу ссылаться в будущем.
5. Какие уроки непрерывного образования, семинары, тренинги и т. Д. Вы посещали?
Что они хотят знать: Все учителя должны продолжать непрерывное образование, чтобы сохранить свою сертификацию. Используйте свой ответ, чтобы продемонстрировать конкретные области образовательной теории и практики, которые вы освоили, и это увеличит ценность вашей школы.
Район, в котором я работал ранее, предлагал возможности продолжения образования по вечерам в течение года. Я регулярно посещал эти сессии. Мне особенно понравились занятия по обучению грамоте, которые были сосредоточены на литературе и стратегиях обучения детей раннего возраста. Мне также посчастливилось присутствовать на ежегодной конференции по проблеме аутизма, проводимой в Нью-Йорке в течение последних двух лет. Я стараюсь использовать любые возможности непрерывного образования, предлагаемые мне.
Вопросы о вас как о части команды преподавателей и аудитории
Школы хотят развивать чувство общности в школе, особенно в классах. Скорее всего, вам будут заданы вопросы о вашей способности работать в составе группы учителей и администраторов, а также о ваших способностях и опыте, позволяющих преодолеть разрыв между учениками в классе и их семьями дома.
6. Что вас интересует в нашем районе?
Что они хотят знать: Вы будете удивлены тем, как много кандидатов в преподаватели начального уровня не могут исследовать школьные округа до их интервью. Комитеты по найму задают этот вопрос, чтобы узнать, достаточно ли вы заинтересованы в выполнении домашней работы и узнать о потребностях своего школьного округа.
Будучи родителем ученика 4-го класса в округе, я воочию убедился, насколько добры и приветливы учителя и администраторы. Чувство общности, которую школьный округ усердно работает, чтобы развивать и поддерживать, — это то, чего я никогда не испытывал ни в одной из школ, в которых я учился или учил. Все знают имя моей дочери, мое имя, и вы можете сказать, что все в школе искренне счастлив быть там, работая со студентами и их семьями.
7. Заинтересованы ли вы в проведении каких-либо внешкольных мероприятий?
Что они хотят знать: Хорошие школы всегда ищут способы обогатить жизнь своих учеников. Желание руководить внешкольными мероприятиями, такими как спортивные команды, клубы или академические команды, будет сильной стороной в вашу пользу.
Летом я являюсь директором театрального лагеря, предлагаемого художественным центром в городе. Я хотел бы принять участие в любых театральных кружках или спектаклях, в которых участвуют дети в течение всего года. Или, если нет драматического клуба, я бы с радостью его основал, если бы школа заинтересовала его. В то время как театр — моя личная страсть, если есть какие-то другие мероприятия, которые особенно нуждаюсь в поддержке, и что я могу быть в хорошей форме, я буду готов помочь, насколько смогу.
Вопросы о студентах и родителях
Для оценки вашего стиля преподавания и навыков общения вас могут спросить, как вы будете относиться к ученикам и родителям.
8. Как бы вы поступили со студентом, который обычно опаздывает?
Что они хотят знать: Ваш интервьюер заинтересован в том, чтобы узнать, как вы будете общаться один на один со студентами, демонстрирующими непродуктивное поведение.
Если ребенок регулярно приходит в школу поздно, я бы сначала поговорил с ребенком, чтобы узнать, что происходит в школе или дома, что вызывает его или ее опоздание. Поговорив с ребенком и, в зависимости от того, чем они делятся, я бы обсудил с моим руководителем наилучший из возможных подходов к разговору с семьей о повторяющихся опозданиях.
9. Как бы вы привлекли неохотного ученика?
Что они хотят знать: Этот вопрос предназначен для обсуждения того, как вы мотивируете студентов разными стилями обучения.
Если студент, по-видимому, не хочет участвовать в каком-либо конкретном предмете, я бы использовал свой опыт работы с разными типами учащихся и скорректировал свои стратегии преподавания, чтобы привлечь ученика таким образом, чтобы он чувствовал себя более комфортно при участии. Это может быть из-за того, что студент (ы) работает с партнером, или создаю мои уроки по теме, которая может заинтересовать студента.
10. Что бы вы сказали сердитым родителям о классе их ребенка?
Что они хотят знать: Одна из самых сложных задач в обучении — это общение с неодобрительными родителями. Директора должны знать, что их учителя могут спокойно работать, чтобы разрядить критику.
Если у меня есть родитель, который расстроен оценкой, которую получил его ребенок, я бы предложил встретиться с родителем и предоставить подтверждающие доказательства уроков, которые ребенок получил при подготовке к оценке. Затем я бы попросил одного из родителей помочь мне провести мозговой штурм, чтобы его ребенок мог подготовиться и лучше выполнять оценки. Например, у меня когда-то был ребенок, который постоянно боролся со своей еженедельной правописанием.
Прежде чем его родители связались со мной, я обратился к ним после того, как он сдал второй недельный тест. Я спросил родителя, можем ли мы подумать о некоторых стратегиях, которые ребенок может использовать как в классе, так и дома, чтобы улучшить навыки орфографии ученика. Конечно, каждая ситуация индивидуальна, но если я смогу предложить повторную оценку, я был бы более чем счастлив сделать это.
11. Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение в доме одного из ваших студентов?
Что они хотят знать: Учителя идут по деликатной линии, выступая за благополучие своих учеников. Подумайте, как бы вы ответили, если вы подозреваете, что ребенок подвергся жестокому обращению.
Я очень серьезно отношусь к своей должности уполномоченного репортера. Я знаю о системе ежедневной проверки здоровья в округе, которую учителя раннего детства обязаны применять ежедневно. На моей предыдущей должности мы также ежедневно проверяли, когда дети будут приходить каждое утро. В моем предыдущем классе был один ребенок, у которого были странные синяки на обеих руках, и я не был уверен, что ушибы были от грубой игры с братьями и сестрами или друзьями, или от взрослого, подвергающегося физическому насилию.
Прежде чем что-либо сказать кому-либо, я сообщил о том, что увидел, директору, который помог мне определить причину кровоподтеков. В конечном итоге было обнаружено, что ушибы были от старшего брата ребенка. То, как моя школа справилась с ситуацией, позволило нам обеспечить безопасность ребенка, не ложно обвиняя и не расстраивая родителей.
12. Если бы вы заметили издевательства над ребенком в вашем классе, как бы вы справились с ситуацией?
Что они хотят знать: Запугивание — огромная проблема в школах. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы распознать, предотвратить или отреагировать на это в вашем классе?
Одним из наиболее важных занятий в больших группах, которые я делаю со своим классом в начале года, является совместное написание наших правил. Я делаю это большое дело; вместе мы придумываем и соглашаемся с правилами, и все мы подписываем плакат с обязательством приложить все усилия, чтобы следовать правилам, а также помогать другим следовать правилам в течение дня. Одно из самых важных правил на нашем плакате — не запугивать других детей.
Я использую это групповое занятие как возможность рассказать о том, что значит издеваться, и что делать, если над студентом издеваются или видят, что над кем-то издеваются. Часть урока — делать плакаты против издевательств, которые мы вешаем в нашем классе и в холлах. Если бы я стал свидетелем издевательств, я бы поговорил со всеми участвующими детьми отдельно, и я бы также повторно посетил наш урок и плакаты против издевательств со всем классом.
Советы, чтобы ответить на вопросы интервью с учителем
Во время собеседования вам нужно сделать больше, чем просто дать общие ответы на заданные вопросы. Лучший кандидат сможет объяснить, как они квалифицированы для работы и почему они хорошо подходят для школы.
Менеджеру по найму намного легче принимать решение, когда соискатель разъясняет, почему они будут отличным работодателем.
Сделайте его личным: найдите время, чтобы персонализировать свои ответы на вопросы интервью. Включите основные моменты из вашего опыта, навыков и профессионального опыта, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Сосредоточьтесь на навыках, наиболее соответствующих области.
Вот список педагогических навыков, которые наиболее интересны интервьюерам. Конечно, коммуникация , организация и критическое мышление занимают первое место в списке желаемых качеств. Если вы возвращаетесь в класс после перерыва в карьере , будьте готовы устранить пробел в вашем опыте.
Приведите примеры: Интервьюер, вероятно, задаст вам вопросы о поведенческом интервью , которые требуют от вас привести пример того, как вы что-то сделали. Например, интервьюер может сказать: «Расскажи мне о времени, когда ты справлялся с поведенческой проблемой со студентом». Такие вопросы требуют от вас подумать о примерах из прошлого опыта преподавания. Чтобы ответить на эти вопросы, объясните ситуацию и то, что вы сделали, чтобы решить проблему или добиться успеха.
Затем опишите результат.
Даже если вопрос не является поведенческим интервью, часто полезно привести конкретный пример. Например, вопросы ситуационного интервью просят вас рассмотреть возможную будущую ситуацию на работе. Интервьюер может спросить: «Как бы вы поступили с родителем, который считает, что вы несправедливо оценили его ребенка?». Хотя это касается будущих ситуаций, вы все равно можете ответить на примере из прошлого опыта. Это помогает создать список анекдотов, на которые вы можете опираться, сосредоточив внимание на ситуациях, когда ваши действия имели четкий, положительный результат.
Исследуйте школу: изучите школьный округ и школу, в которой вы будете работать, если вас примут на работу. Вы сможете найти много этой информации на сайте школьного округа. Кроме того, если у вас есть связь с учителями, которые работают в школе, округе, или с родителями, чьи дети посещают школу, спросите их, как они работают. Чем больше вы знакомы с учеными, внеклассными мероприятиями, спортом, профилями студентов и учебной программой, тем лучше у вас будет возможность задавать содержательные вопросы и давать подробные ответы на вопросы интервью.
Будьте готовы к групповому собеседованию. Когда вы проводите собеседование для преподавательской работы, от вас может потребоваться собеседование с различными участниками.
От вас может потребоваться собеседование с комиссией , в которую могут входить директор школы, административный персонал, другие учителя и родители. В некоторых случаях вам может потребоваться собеседование с поисковым комитетом, которому поручено отбор кандидатов, прежде чем переходить к официальному собеседованию на работу.
Подготовьтесь к проведению мини-урока. До или после интервью вас также могут попросить провести мини-урок для группы студентов или учителей, притворяющихся студентами, во время интервью.
Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно для подготовки к каждому собеседованию, что должно быть четко указано в электронном письме или по телефону, скорее всего, когда вы назначаете дату и время собеседования.
Как сделать лучшее впечатление
Часто в конце интервью вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы для интервьюера. Это когда вы становитесь интервьюером и имеете возможность задать некоторые продуманные вопросы.
Просмотрите список хороших вопросов, которые нужно задать во время собеседования для преподавательской работы . Важно, чтобы вы пришли подготовленными с вопросами, чтобы продемонстрировать свой энтузиазм по поводу должности и ваш интерес к получению дополнительной информации о роли, школе или округе.
Источник