Меню

Как сохранить здоровье лэпбук

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»

Елена Облова
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»

Здравствуйте коллеги! Я хочу представить вам свой лепбук, который изготовила в рамках общесадовского проекта «ЗОЖ»

В папке много кармашек с заданиями и информацией по теме. Материалы лепбука можно дополнять.

Цель: Закрепить знания о здоровом образе жизни.

Задачи: Уточнить и расширить представление детей о здоровом питании, режиме дня, личной гигиене, витаминах. Развивать речь, память.

Воспитывать бережное отношение к здоровью, умение применять полученные знания в жизни.

Содержание лепбука.

Чтобы дать представления о витаминах в лепбук был помещен кармашек «Витамины»

Наглядное пособие «Цветок» знакомит детей с лекарственными растениями в игровой форме.

Кармашек «Уроки Мойдодыра» содержит памятки по правильному выполнению гигиенических процедур.

Наглядная памятка «Если хочешь быть здоров» познакомит с главными слагаемыми здоровья.

Дидактическая игра «Где живут витамины?», поможет детям узнать о витаминах, содержащихся в пище.

Книжка-гармошка «Части тела» поможет закрепить умение ориентироваться на себе.

Лото «Здоровый малыш«, помогает знакомить детей с правилами личной гигиены, бережному отношению к здоровью.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Дидактическая игра «Доскажи пословицу»

Дидактическая игра «Здоровое питание«

Книжка в форме кастрюли «Кушайте на здоровье«

Колесо-будильник «Режим дня», поможет закрепить знания о важности соблюдения режима дня.

Кармашек «Вредные привычки», там собраны запрещающие знаки.

Блокнот «Загадки», «Минутки здоровья«, карман физкультминутки.

Презентация «Мы за здоровый образ жизни» Спорт-здоровье и успех! Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей.

Здоровый образ жизни в семье На сегодняшний день проблема здоровья детей стоит очень остро. Каждый родитель хочет, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым.

Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника» Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основы формирования здорового образа жизни» «Семья — главный показатель здорового.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Лиханова Лариса Петровна. Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье. Но прежде, чем делать стенгазету был разработан.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: старший дошкольный возраст Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребёнка в дошкольном возрасте является важным условием формирования здоровой личности. До 7.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ) Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше.

Лэпбук «Здоровый образ жизни дошкольников» ЛЭПБУК «Здоровый образ жизни дошкольников» придумали и изготовили воспитатели старшей группы Абдуллина О. И. и Решетова И. А., МАДОУ «Центр.

Консультация «Мы за здоровый образ жизни!» Статья «Мы за здоровый образ жизни!» Период дошкольного детства – это на самом деле заканчивающийся промежуток в жизни каждого человека.

Викторина «Мы — за здоровый образ жизни» Викторина «Мы – за здоровый образ жизни». (для старшей и подготовительной групп детского сада). Цели: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения.

Источник

Лэпбук «Здоровье»

Алена Скараева
Лэпбук «Здоровье»

В ноябре месяце на базе нашего сада прошел семинар-практикум для воспитателей города на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ» Так как очень увлеклась идеей лэпбука, решила и к данному мероприятию создать лэпбук на тему «здоровье«.

Так выглядит моя папка в собранном и в развернутом виде:

Каково содержание моего лэпбука? Старалась сделать его интересным, информативным,увлекательным. Получилось ли? Судить вам, уважаемые коллеги.

Итак, первый разворот моего лэпбука.

Здесь размещены кармашки с карточками: летние виды спорта, зимние виды спорта, загадки с отгадками на обороте и ромашка — «растения,которые лечат».

Следующая страница лэпбука.

Здесь два больших кармана. В одном карточки с физминутками,которые можно использовать в НОД и совместной деятельности с детьми. А так же карман с дидактической игрой «Лото» (с помощью этой игры дети узнают,что необходимо делать, что бы сохранить зрение,слух,здоровые зубы и чего делать нельзя)

Читайте также:  Амосов здоровье нужно добывать самому

Здесь я разместила пословицы о здоровье,продолжение пословиц на развороте. В книжке-раскладушке — мнемостих

Табличка «Назови части тела»

Книжка-раскладушка «Тело человека»

Картинка «Азбука здоровья» (по ней можно провести с детьми беседу об основных компонентах здоровья)

На заключительной странице лэпбука я разместила вращающийся круг «Режим дня дошкольника».И два конверта: «Мой режим дня» — где размещены раскраски на каждый режимный момент,и конверт «Пазлы» (все картинки-пазлы на тему спорта).

Вот такой лэпбук у меня получился. Все, что было мною задумано, все реализовала.

Конспект беседы на тему «Здоровье это здорово!» Цель: Привитие навыков здорового образа жизни. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни. 2. Закрепить и систематизировать.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Здоровье — главное богатство» В нашем детском саду есть такая традиция: ежегодно, не только в апреле, но и в октябре проводить неделю здоровья. В рамках этой недели мы.

Консультация на тему: «Современные здоровье сберегающие технологии в детском саду» Консультация на тему: Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду. подготовила: воспитатель Чамбвл А. Х Дошкольный возраст.

Лэпбук на тему ВОВ Оформляя группу к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне,я приготовила для детей Лэпбук. Лепбук- это особая форма организации.

Мероприятие с родителями КВН на тему: «Здоровье» План: 1. Вступительное слово 2. Блиц — турнир 3. Игры направленные на профилактику плоскостопия 4. Мастер класс: «Игры с массажным мячиком».

Лэпбук «Спорт — здоровье» Общеобразовательная организация МКДОУ детский сад «Росинка» г. Макарьев Костромской области Разработали: Скуднова Елена Александровна воспитатель.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие в страну здоровье» Группа: Старшая. Составитель занятия: Гуляева Вера Юрьевна, воспитатель. Адрес: МБДОУ «Детский сад №1 «Малышок» село Койгородок, Койгородского.

Проект для старшей группы на тему «Здоровье — главная ценность человека» Актуальность: Проект посвящен одной из наиболее актуальных проблем — сохранению и укреплению здоровья самых маленьких граждан России, которую.

Ребусы на тему «Здоровье» Очень увлекательное и интересное занятие – составлять из предметных картин ребусы на различные темы. Дети очень любят их разгадывать. Для.

Родительское собрание на тему «Здоровье» Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей,и нас воспитателей,т. к. все мы хотим,чтобы наши.

Источник

«Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до» (Интерактивное пособие педагогам)

Светлана Карасева
«Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до» (Интерактивное пособие педагогам)

«Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

(Интерактивное пособие педагогам)

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их

духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,

прочность знаний, вера в свои силы.

Если измерить все мои заботы и тревоги о детях

в течение первых 4-х лет обучения,

то добрая половина их о здоровье»

В. А. Сухомлинский

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья, а также потребностью человека в здоровьесберегающем образовании.

Здоровье – это наш дар. Поэтому необходимо беречь и сохранять его с раннего детства любыми методами. Здоровый образ жизни для детей – основополагающий фактор физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе.

Данное пособие с дидактической направленностью, будет интересно воспитателям, родителям, дошкольникам. Лэпбук прост в изготовлении и выполнить его, может каждый взрослый совместно с детьми старшего дошкольного возраста.

Читайте также:  Молитва за здоровье дочери чтобы родить

Цель: Формировать правильное отношение к своему здоровью.

Главная задача интерактивного пособия Лэпбук «ЗОЖ»:

— выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые, санитарно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни (употребление здоровой пищи, увеличение физической активности, общение с природой, гимнастика, правила ухода за глазами, зубами);

-познакомить детей с простыми упражнениями (дыхательными, артикуляционными, гимнастикой для глаз) для укрепления своего здоровья;

-стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей;

— закрепить навыки проведения точечного массажа;

-сформировать и воспитать доброжелательное, внимательное отношение к окружающим людям, создать у детей радостное, бодрое настроение.

В детском саду большое внимание уделяется следующим темам:

1. Правильное питание.

3. Двигательная активность.

4. Полноценный отдых и сон.

5. Здоровая гигиена.

6. Психологическая атмосфера, благоприятная для человека.

7. Здоровые привычки, закаливание организма.

Формируя здоровый образ жизни ребенка, родители и воспитатели должны привить ребенку основные знания,умения и навыки:

— знание правил личной гигиены, гигиены помещений, одежды, обуви;

— умение правильно строить режим дня и выполнять его;

— умение взаимодействовать с окружающей средой: понимать, при каких условиях (дом, улица, дорога, парк, детская площадка безопасна для жизни и здоровья;

— умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;

— знание основных частей тела и внутренних органов, их расположение и роль в жизнедеятельности организма человека;

— понимание значения «здоровый образ жизни» для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов в занятиях;

— знание основных правил правильного питания;

— знание правил сохранения здоровья от простудных заболеваний;

— умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах;

— знание правил профилактики заболеваний позвоночника, стопы, органов зрения, слуха и других;

— понимание значения двигательной активности для развития здорового организма.

Содержание красочного лэпбука «ЗОЖ» с большим набором обучающихкартинок и удобных карманов:

-Картинка «Тело человека».

-Карточки со стихами о режиме дня.

-Карточки здоровое питание (полезные продукты).

-Гимнастика с мячом (упражнения в картинках).

-Карточки с правилами личной гигиены.

— Картинки с видами летних и зимних видов спорта.

— Картотеки: гимнастик для глаз, утренних, пальчиковых и подвижных игр.

— Обложка — красочные картинки обложки лэпбука анонсируют содержание картинок и карманов по темам «Спорт», «ЗОЖ», «Здоровое питание»;

— Фоны содержащие картинки на темы «ЗОЖ», «КГН», «Здоровое питание».

Все загадки, стихи, иллюстрации вложены в кармашки,их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми.

В лэпбуктакже входят дидактические игры на основе кругов ЛУЛЛИЯ:

1.«Средства гигиены»

Задачи: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. Развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры: Воспитанники рассматривают картинки с предметами гигиены на большом круге. Затем с помощью стрелки соотносят их с действиями детей, связанными с культурно-гигиеническими навыками на малом круге.

Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту. Развивать способность детей узнавать виды спорта по признакам и определениям. Развивать речь детей, мышление, память, внимание. Обогащать детский словарный запас.

Ход игры: Воспитанники рассматривают картинки с различными видами спорта на большом круге. Затем с помощью зрительного наложения дети находят на малом круге инвентарь, оборудование необходимое для данного вида спорта.

Задачи: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие своему здоровью и здоровью окружающих, от безопасных. Уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации. Закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях.

Обогащать детский словарный запас.

Ход игры: Воспитанники рассматривают сюжетные картинки на большом круге. Затем с помощью зрительного наложения дети находят на малом круге действия, подходящие данной ситуации. Объясняют свой выбор.

Читайте также:  Татьяна жданова академия здоровья

И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

Задачи: Учить детей отличать полезные для зубов продукты питания от вредных, определять их вред здоровью. Закреплять знания детей о вкусной и полезной пище и учить соблюдать правила ухода за зубами.

Обогащать словарный запас дошкольников.

Ход игры: Воспитанники рассматривают картинки с продуктами питания. Затем соотносят их с картинкой «грустный зуб – вредные продукты питания, а «веселый» – полезные. Объясняют свой выбор.

2. «Еда вредная — еда полезная»

Задачи: Учить детей отличать полезные и вредные продукты питания, определять каков их вред здоровью. Закреплять знания детей о вкусной и полезной пище и учить соблюдать здоровое питание.

Обогащать словарный запас дошкольников.

Ход игры: Воспитанники рассматривают круги с изображением разных продуктов питания. Затем соотносят их с изображением в центре круга (картинкой «веселая девочка» – полезные продукты питания, а «плачущая девочка» – вредные, прикрывая противоположные по полезности продукты картинками. Объясняют свой выбор.

Но только говорить о значимости здоровья — это мало, и воспитатели дошкольных учреждений должны предпринимать повседневные шаги. Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем может быть выстроено прекрасное здание человеческой жизни.

Так давайте уже с самых ранних лет учить наших детей беречь своё здоровье и заботиться о нём! Таким образом, дети, как известно, продукт своей среды — она формирует их сознание, привычки. Поэтому здоровый образ жизни необходимо формировать именно,начиная с детского возраста: забота о собственном здоровье как основной ценности станет естественной формой поведения. В формировании понятий о здоровом образе жизни, нужно дать понять детям, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за здоровьем, можно его потерять.

Таким образом, используя новые, увлекательные для нового поколения технологии, можно обеспечить эффективность воспитательного процесса.

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Обучение новому – это процесс, который требует основательного подхода. Полученные знания нужно закрепить, чтобы они хорошо усвоились. А.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Лэпбук — интерактивное пособие, позволяющее обобщить и систематизировать изучаемые материалы. А поскольку в детском саду рассмотрение вопросов,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения — ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук «Зима» Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Источник

Adblock
detector