День Здоровья в рисунках
юлия ефремова
День Здоровья в рисунках
Дети в летний период очень творчески развиты и нам, воспитателям, приходится напрягать своё воображение, чтобы заинтересовать в той или иной теме. Так произошло и в День Здоровья.Я предложила детям с помощью рулона от скотча нарисовать смешариков: круги с помощью скотча были туловищем сказочных героев. Дети сами рисовали с моей подсказкой все остальные части тела.Потом мы придумывали сюжет: еда, поход в лес, катание на велосипеде.
Затем с детьми обсудили что такое хорошо для здоровья и что такое плохо.
В последствии сделали облака двух видов; синяя-хорошо, а красная-плохо, можно серую или чёрную.
Так же мы смотрели с малышами мультикик про смешариков о ЗОЖ. Это всё было в один день. Но дети занимались и соими любимыми делами.
Консультация для воспитателей «Как интересно и с малыми затратами оформить развивающую среду в группе» Добрый вечер, коллеги! Приближается летний период и нам, воспитателям, педагогам приходится ломать голову, как по новому оформить группу.
Новогодняя поделка «Сладкий Снеговик» Для того чтобы сделать «Сладкого Снеговика» необходимо вырезать из куска пенопласта круги 3 разных форм (большой, средний и маленький).
Источник
Фотоотчет о выставке рисунков «Здоровый образ жизни»
Савина Анастасия
Фотоотчет о выставке рисунков «Здоровый образ жизни»
Здоровье-это главная ценность для любого человека. Здоровье-это не только отсутствие болезней. Здоровье-это большое счастье. Здоровье — это когда ты весел и у тебя все получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. И, чтобы быть здоровым, нужно хотеть и уметь заботиться о своем здоровьем.
Вот и мы с детьми логопедической группы решили нарисовать, как они себе представляют здоровый образ жизни. Целью данного мероприятия являлось пропаганда здорового образа жизни, формирование у дошкольников уважение к спорту, стремление сохранять свое здоровье и прививать полезные привычки. В начале мы ознакомились с понятием «здоровый образ жизни».В ходе мероприятия дети высказывали свое мнение, что значит «здоровье», что надо делать, чтобы быть здоровым. Далее дети были ознакомлены с секретами здорового образа жизни. После чего им было предложено нарисовать рисунки на тему «Здоровый образ жизни», которые потом были размещены на выставке.
Завершилось мероприятие выводами детей о том, что здоровье-это не только отсутствие болезней. Здоровье — это большое счастье. И, чтобы быть здоровым, нужно хотеть и уметь заботиться о своем здоровье, то есть вести здоровый образ жизни.
Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно. Становитесь на зарядку, организму — подзарядка. Знают взрослые и дети,пользу витаминов этих: фрукты, овощи на грядке — со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, контрастным душем обливаться. Больше бегать и гулять, не лениться, в меру спать. Ну, а с вредными привычками, мы простимся навсегда! Организм отблагодарит-будет самый лучший вид.
Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.
Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.
Фотоотчет о проделанной работе «Мы за здоровый образ жизни» Укрепление и сохранение здоровья детей-одна из главных наших задач. Ведь здоровые дети-это здоровая страна! Всем известно,всем понятно,.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.
Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.
Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.
Стенгазета «Здоровый образ жизни» Наверное, нет задачи более важной и вместе с тем сложной, чтобы вырастить — здорового человека и не просто здорового, а понимающего важность.
Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.
Источник
Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет
Елена Никифорова
Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет
Выставка проводилась в подготовительной группе в соответствии с годовым планом по работы МКДОУ на 2019-2020 учебный год по приобщению детей к здоровому образу жизни.
Цели: повышение интереса к здоровому образу жизни.
Задачи: активизация деятельности родителей по художественному творчеству с детьми;
привитие интересов ребят к здоровому образу жизни;
повышение художественно-эстетического уровня работ на развитие творческих способностей детей.
3. Участники выставки.
Дети подготовительной группы.
Техника исполнения работ не ограничивалась: акварель, гуашь, цветные
карандаши, фломастеры (маркеры).
Дети совместно с родителями охотно приняли участие в выставке. Ребята рассказывали, что они нарисовали, и какое отношение нарисованное имеет к здоровому образу жизни. Некоторые дети для презентации своего рисунка выучили стихотворения.
стихотворение к рисунку «Мы за здоровый образ жизни!»
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
К рисунку «Правильно питаться-здоровья набираться!»
Полезная еда залог здоровья,
Об этом знает каждый, стар и млад,
В еде здоровой море витаминов,
А, витамины это – просто клад!
Еду готовим с правильных продуктов,
Со свежих фруктов, свежих овощей,
Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана,
Печенка, тыква, рыба, сельдерей!
Конспект беседы с детьми старше-подготовительной группы о гриппе. Конкурс рисунков «Профилактика гриппа и ОРВИ» Беседа о гриппе и меры профилактики с детьми старше-подготовительной группы. Способствовать формированию знаний о гриппе и меры профилактики.
Фотоотчет «Конкурс рисунков, посвященных 370-ой годовщине со Дня образования пожарной охраны России» Сегодня,30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования— пожарная охрана. В.
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Моя семья» Представляю вашему вниманию лишь небольшую часть конкурсных работ. В своих рисунках дети и родители постарались передать теплоту, любовь.
Фотоотчет о выставке «Кто живет в воде?» В нашей группе прошла интересная познавательная выставка рисунков «Кто живет в воде?». Вода — это жизнь, говорят мудрецы. Цель: формирование.
Конкурс рисунков и поделок «Золотая осень» В ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» прошло традиционное коллективно-творческое дело.
Фотоотчет «Конкурс рисунков на асфальте» Все знают, что дети любят рисовать: на бумаге, на стене, на всей свободной поверхности. А кто в детстве не любил рисовать мелом на асфальте?.
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Цель-организация досуговой.
Конкурс рисунков на асфальте ко Дню защиты детей «Мы дети нашей планеты» Цель: показать, насколько всем дорого будущее поколение. Задачи: — расширить знания о празднике – Дне защиты детей; — развивать логическое.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Герои космоса» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. День авиации и космонавтики.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .
Источник
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Будь здоров!»
Ульяна Хамадеева
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Будь здоров!»
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Будь здоров!»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.
• учить детей различать витаминосодержащие продукты;
• объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека;
• помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной, но и полезно;
• развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
• воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.
Предварительная работа: беседа с детьми о здоровье; подготовка рабочих листов.
Материал: цветные карандаши, рабочие листы, листы бумаги для рисования, коробочки, банка, кукла Пилюлькин.
Ход занятия:
Воспитатель — Ребята, нам пришло письмо от Незнайки, послушайте, что он нам пишет.
«Здравствуйте, ребята, меня зовут Незнайка. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел всётолько вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси колу. Но к сожалению, мне становится всё хуже и хуже. Ребята, помогите, мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть».
— Ребята, давайте попробуем с вами помочь Незнайке.
Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей)
Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами? (Ответы детей)
Ребята,что вы знаете о витаминах?
— Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека
витамин А очень важен для зрения и роста.
Витамин В способствует хорошей работе сердца
витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире.
Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился,то с его помощью можно быстрее поправится.
Как вы думаете, что будет с человеком,если питаться одними сладостями? (Ответы детей)
— Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты.Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет,как правило,бывает хорошее, бодрое настроение,гладкая кожа, изящная фигура.
— А вот конфеты, шоколад,мороженое, особенно в больших количествах,очень вредны для здоровья.
— Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако, необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти.
Пилюлькин с банкой витаминов, рассыпает их на пол. (Большая банка и мячи).
Доктор Пилюлькин — Ой, я перепутал все витамины! Ребята я бегу лечить Незнайку помогите мне разложить витаминки по коробочкам.
Дети собирают мячи с пола и разбирают их по цветам.
Желтые мячи – Витамин С
Красные мячи – Витамин А
Зеленые мячи – Витамин В
Синие мячи – Витамин Д
Послушайте стихотворение о пользе витаминов.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный – надо пить
Он спасает от болезней,
Без болезней – лучше жить!
От простуды и ангины
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ты попробуй-ка решить не хитрую задачку:
Что полезнее жевать – репку или жвачку?
Доктор Пилюлькин — Спасибо, ребята! А вы знаете в каких продуктах содержатся эти витамины.
Витамин А содержится в продуктах питания : свекла, дыня, морковь, чеснок, капуста, петрушка, персики, шпинат, тыква, репа, сельдерей.
Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, печень, хлеб, грибы, творог, салат. В животных продуктах — баранина, говядина, крабы, моллюски.
Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимоны, лук, петрушка.
Витамин Д – рыбий жир, печень трески, говяжья печень, сливочное масло
. Игра «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами»
Доктор Пилюлькин предлагает ребятам игру «Разложи овощи и фрукты по коробкам с витаминами». Каждый ребенок берет по одному продукту и кладут в нужную коробочку.
Доктор Пилюлькин – Спасибо вам ребята! Теперь я смогу помочь Незнайке!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Пилюлькину больше никогда не путать витамины. Для этого нам надо пойти за столы. Посмотрите, у вас на листочках с правой стороны нарисованы различные продукты. Перечислите какие? (Ответы детей).
А с левой стороны написаны витамины А, В, С, Д. проведите дорожку от каждой буквы к нужному продукту. И вы узнаете какие витамины содержатся в продуктах.
От буквы С – оранжевым карандашом,
от буквы А –красным карандашом,
от буквы Д –синим карандашом,
от буквы В –зелёным карандашом.
Детям дается время для самостоятельного выполнения работы, затем проверяется.
Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезные, а какие вредные, в каких продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д.
Я предлагаю вам нарисовать полезные продукты для Незнайки, чтобы он знал, что нужно кушать, чтобы не болеть, а Пилюлькин отнесет это все Незнайке.
Дети рисую продукты.
Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть, рисунки мы передадим через Пилюлькина.
Мы с Пилюлькиным вам желаем, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Режим дня. Будь здоров» Цель: развивать умение детей правильно составлять предложения по картинкам и наводящим вопросам воспитателя. Задачи: Образовательные: Закрепить.
Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе «Будь здоров» Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям.
Презентация «Будь здоров, наш малыш! Методы закаливания в группе» Методы закаливания в отдельно взятой группе. » Будь здоров, наш малыш» Закаливание- это повышение устойчивости организма к воздействию.
Перспективный план работы по проекту «Будь здоров, малыш» в старшей группе Цель: способствовать развитию у детей интереса к опытно-исследовательской деятельности по раскрытию особенностей функционирования органов.
Перспективный план работы «Будь здоров, малыш» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать пониманию и стремлению детей к здоровому образу жизни, расширять представления детей о строении организма, продолжать.
Проект для старшей группы «Будь здоров» УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2 недели АКТУАЛЬНОСТЬ:.
Познавательно-игровой проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе Проект «Будь здоров, малыш!» во второй младшей группе. Автор: Феденко Светлана Владимировна воспитатель МДОУ ДСКВ №20.
Проект «Будь здоров» в средней группе МКДОУ «Детский сад «Теремок» ПРОЕКТ в средней группе на тему: «Будь здоров» Воспитатель: Мандровская Г. А. 2018-2019 учебный.
Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Будь здоров!» Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.
Сценарий праздника «Путешествие в королевство — Будь здоров» в старшей и подготовительной группах МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.
Источник