Меню

Как работает сокращение максимального здоровья рейд

Гибель

Этот комплект уменьшает максимальное здоровье цели на 40% от урона, нанесенного носителем сета в течении раунда, в следствии чего его самоисцеление становится меньше на процент заблокированного здоровья. За каждую атаку максимальное здоровье цели не может быть уменьшено больше чем на 8%. В течение битвы МАКС. ЗДР. цели не может опуститься ниже 40% от первоначального значения.

Хороший набор для противостояния чемпионам с хорошей защищенностью, которые обычно излечивают себя до большого количества здоровья. В основном используется против босса роковой башни Краба-Скарабея, и на некоторых боссах Войн фракций. В других локациях практически бесполезен.

Сет артефакта Гибели

Был обновлен 07.12.2020 г в версии v.3.00.0 перед НГ. Раньше раньше сокращал максимальное здоровье врага на 30% урона.

Где добывается артефакт Гибель ?

Артефакт Гибели можно добыть в Подземелье — Логово Дракона

Кому одеть артефакт Гибель

Оруженосец

Вергис

Холодное сердце

Василий 4 месяца назад #

Не крена не понятно

Руслан 3 месяца назад #

Нужно на краба два шмота в сопротивление, флаг и доспех

Тимур 3 месяца назад #

У меня герой за удар сокращает на 40% от урона… отнимается именно 40% от урона, а не 8%… вообще, что за бред написан… да уж..

Короче, если герой сокращает шкалу жизни за удар 40% от урона, +комплект 40%… плюс комплект скорости… ПЛЮС, маму вашу, каждый предмет каждого комплекта подобрать так, чтоб ВСЕ параметры в любом случае увеличивали меткость и Крит Шанс.
Таким образом каждый, ё-моё, удар будет критическим и отразить почти невозможно, а это значит и больше очков сокращения шкалы здоровья (80% и крит урон)
Меткость же как-раз и не позволит противнику отразить удар.

Второй герой должен игнорировать щиты, а они ИГНОРИРУЮТСЯ в любом случае, будь то обычный перс, или супер-мега-друпер босс, его эффекты никак не могут игнорировать или блокировать. И плюс штраф лечения.
хехехе )))))

Источник

Список: Бонусы и Штрафы

Список: Бонусы и Штрафы

[Щит союзников] . Герой получает 25/50% прямого урона, нанесённого герою цели. Нанесенный самому себе урон и яд не вызывают этот эффект. Каждый герой использует свои соответствующие значения защиты для уменьшения урона.

[Блок урона] . Герой невосприимчивым ко всем видам урона (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания бонусов).

[Блок штрафов] . Пока этот бонус активен, герой невосприимчив ко всем штрафам. Мгновенный негативный эффект, такой как «Уменьшение шкалы скорости», будет работать как обычно.

[Регенерация] . Исцеляет целевого героя на 7,5/15% от его максимального здоровья в начале своего хода.

[Контратака] . Герой контратакует своим базовым навыком ( атака наносит 75% от обычного урона). Контратакует даже если вражеские герой, при массовой атаке, не выбирает героя в качестве цели. Не контратакует в ответ на собственную контратаку противника. Не считается за ход.

[Бонус Атаки] . Герой в бою увеличивает свою атаку или атаку союзников на 25/50% (текущее значение атаки и все остальные бонусы учитываются). Если на герое уже есть бонус в 50%, а другой герой накладывает бонус в 25%, то они не стакаются, и бонус в 25% не перебивает бонус в 50%. Если на герое уже есть бонус в 25%, а другой герой накладывает бонус в 50%, то бонус 50% заменит бонус в 25%.

[Бонус Критического Шанса] . Герой в бою увеличивает возможность чаще наносить критические удары себе или союзникам на 15/30%

[Бонус Защиты] . Герой в бою увеличивает свою защиту или защиту союзников на на 30/60%.

[Бонус Скорости] . Герой в бою увеличивает свою скорость или скорость союзников на 15/30%.

[Отражение урона] . Любой вражеский герой, атакующий цель с этим бонусом, получит 15/30% ответного урона, нанесенного своей атакой. Ответный урон игнорирует защиту цели.

[Возрождение] . Если герой с этим бонусом умрет, он будет немедленно восстановлен с 30% здоровьем и с нулевой шкалой скорости (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания бонусов).

[Щит] . Шкала здоровья героя усилена бонусом Щита. Урон расчитывается как обычно, но сперва принимает его на себя Щит (если правда атака не игнорирует Щит, что будет указано в описание навыка). Когда срок действия бонуса истекает или значение Щита достигает 0 единиц, Щит снимается, и дальнейший урон наносится как обычно. Примечание: урон, нанесенный щиту, не учитывается как урон, нанесенный герою, поэтому такие эффекты, как Кража жизни, от этого не выигрывают (герой не сможет излечиться от урона по Щиту).

Читайте также:  Квартет здоровья препараты схемы приема

[Неуязвимость] . Герой не может опуститься ниже 1ой единицы здоровья в течение всего действия этого бонуса ( (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания бонусов).

[Блок бонусов] . Все бонусы, которые применяются к герою с этим штрафом, автоматически блокируются и не имеют никакого эффекта.

[Блок небазовых навыков] . Герой не может использовать активные навыки (в отличии от навыков по умолчанию). Перезарядка навыков героя обновляется ка обычно.

[Штраф лечения] . Любое лечение, полученное героем с этим штрафом, уменьшается на 50/100%.

[Бомба] . По окончании времени штрафа, герою наносится прямой урон, который игнорирует его значение защиты. Урон, нанесенный бомбой, измеряется в соответствии с параметрами, указанным в описании навыка.

[Штраф меткости] . Уменьшает меткость героя на 25/50%.

[Штраф атаки] . Уменьшает атаку героя на 25/50%.

[Штраф защиты] . Уменьшает защиту героя на 30/60%.

[Штраф скорости] . Уменьшает скорость героя на 15/30%.

[Заморозка] . Герой не может ходить, пока активен этот штраф. Перезарядка навыков не обновляется, пока активна заморозка. Герой получает только 75% входящего урона (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания штрафов).

[Выжигание здоровья] . Урон герою и соседним с ним союзникам на 3% от их максимального здоровья в начале хода. На герое может быть активен только один штраф. Однако, если на нескольких героях в команде есть этот штраф, все эти штрафы работают как обычно и наносят полный урон (не увеличивается урон со штрафом Слабость ).

[Паразит] . Любой герой, атакующий вражеского героя с этим штрафом, лечится на 10% нанесенного урона.

[Яд] . Урон герою на 2,5 / 5% от его максимального здоровья в начале хода. На этот урон не влияют никакие другие бонусы, и его размер измеряется только в соответствии с максимальным здоровьем цели. Блок урона блокирует урон. Если у героя есть Щит, ядовитый урон будет применен к Щиту первым (не увеличивается урон со штрафом Слабость ).

[Провокация] . Герой с этим штрафом может атаковать только того героя, который применил его, используя только свой навык по умолчанию (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания штрафов).

[Сон] . Герой не может ходить, пока активен этот штраф. Перезарядка навыков не обновляется, пока активен [Сон] . Регенерация и Яд работают как обычно, так же как и все пассивные навыки, которые исцеляют героя. Любой входящий урон, который получит герой, автоматически удаляет [Сон] (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания штрафов).

[Оглушение] . Герой не может ходить, пока активен этот штраф. Перезарядка навыков не обновляется, пока активно [Oглушение] (нельзя продлить время действия с помощью навыка продлевания штрафов).

[Слабость] . Увеличивает урон, получаемый героем, на 15/25%.

Специальные эффекты: Лабиринт Минотавра

[Исступление] . Пока активен бонус, Минотавр наносит на 400% больше урона.

[Смута] . Пока активен штраф, Минотавр получает на 200% больше урона. Продолжительность этого штрафа не может быть увеличена.

[Порча] . Навык Минотавра [Тремор] наносит двойной урон героям с этим штрафом.

Дополнительно: штрафов за раз не может быть более 10 на одной цели.

[Страх] . Когда герой с этим дебаффом пытается использовать навык, есть 50% -ная вероятность, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход.

[Истинный страх]. Когда герой с этим дебаффом пытается использовать навык, есть 50% -ная вероятность, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход. Умение, которое он пытался использовать, будет считаться использованным и перейдет в перезарядку.

[Пелена],[Идеальная пелена]. Герой под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского Героя. Примечание: если все оставшиеся Герои в вашей команде имеют активный эффект Пелена и идеальная пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:

Читайте также:  Здоровье зубов занятие для детей

Урон, наносимый умением, которое накладывает [Пелена] (если применимо),

Урон, который «не считается ударом»

В то же время, [Идеальная Пелена] не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Герой. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным — или у них есть стена союзников, чтобы спрятаться за ними.

Источник

Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends

В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.

В игре две категории временных эффектов:

  • Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
  • Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.

Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.

Описания блоков бонусов

Любой бонус можно украсть или снять.

Пелена

Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.

Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.

Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.

Неуязвимость

У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.

Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.

Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.

Возрождение

Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.

Параметр скорости при этом не восстанавливается.

Отражение урона

Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.

Проявляет себя на Лавовом рыцаре.

Прибавка к скорости

Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.

Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.

Прочность защиты

Большой и малый.

Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.

Бонусы критического удара

Представлены двумя разновидностями.

При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.

Увеличение силы атаки

Существует так же двух видов: сильный и слабый.

При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.

Контратака

Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.

Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.

Регенерация

Бывает двух видов: малая и большая.

Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.

Блокировка штрафов

Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.

Не распространяется на показатели скорости.

Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.

Блокирование урона

Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.

Например, провокации или уменьшение скорости.

Щит союзников

Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.

Описание блока Штрафов

Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.

Слабость

Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.

Оглушение

Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.

Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.

Читайте также:  Ко 2 группе здоровья относятся новорожденные тест

Провокация

Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.

Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.

Блокирование урона предотвращает действие яда.

«Паразит»

Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.

Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.

Заморозка

Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.

Малый и большой штрафы к скорости

При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.

Штрафы к защите

Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;

Слабые и сильные штрафы к атаке

Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.

Малые и большие штрафы к меткости

При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;

Негативный эффект «Бомба»

При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.

Штраф к исцелению

Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.

Блокировка не базовых навыков

Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.

Блокировка бонусов

Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.

Особые эффекты в Лабиринте Минотавра

В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.

Ярость

В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.

Ошеломление

При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.

Наговор

Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.

Страх

Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.

Истинный страх

Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.

Заключение

Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.

Вам также может быть интересно:

Подскажи теоретически пример, где Сеталия хорошо зайдет. Ну как поддержка, если я не понимаю, куда ее использовать. Я серъезно, вот, например, почему я не могу поставить ее на КБ я уе объяснил. Может для игрока 20 лвл, с первой и единственной легой, без других выжигателей она и зайдет. Но смысл легендарного героя в том, что при его появлении я захочу отказаться от подобного по механике эпического героя. Но даже редкий лекарь лучше нее. Сейчас все, что она может — выхилить одного героя. Зачем? Может предположить, что она будет держать танка? Так, любой хил будет держать танка, а этот хил ЛЕГЕНДАРНЫЙ — должен хоть чем-то выделяться (шанс на получение 0.5%) У меня тенассил хилит всю команду + дает бонус защиты (всем). Враск держит всю команду без вамп сетов просто с автоатаки. Вот тебе 2 эпик хиллера которые уже лучше Сеталии (легендарного хиллера) Может, ее смысл не в хиле? Тогда в чем? Выжигание в соло цель — так себе бонус, у меня есть Юлиана (хоть и другая категория, но снова эпик лучше легендарки). Может ее легендарность в том, что она делает и то и другое, но не в полную силу? (Полу выжигатель, полу хил) так куда тогда она заходит?

Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо

Источник

Adblock
detector