Сценарий праздника «Ярмарка здоровья»
Фарида Халимова
Сценарий праздника «Ярмарка здоровья»
Цель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности. Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
1. Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей;
2. Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания;
3. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
Методы и приемы: игровой прием, развивающий, информационный метод; загадывание загадок на данную тему; выполнение физкультурных разминок, самомассажа, точечного массажа.
Место проведения: музыкальный зал
Ход мероприятия: Открытие ярмарки. Звучит музыка. Выбегают петрушки.
Торопись честной народ,
Всех вас ярмарка зовет!
Эй, не стойте у дверей –
Заходите к нам скорей!
Как у наших у ворот
Ярмарка детишек ждет
Ярмарка раздольная
Ярмарка здоровья.
Как на ярмарке у нас
Игры, песни, шутки, пляс
Вы по ярмарке пройдете
И здоровья наберете.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я, Витаминка. Я очень рада, что вы собрались в этом зале.
— А вы знаете, что слово «здравствуйте»— это не только слово — приветствие, но и слово пожелание. Пожелание здоровья!
А задумывались ли вы когда-нибудь, почему все люди желают друг другу здоровье? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.
Входит грустный Незнайка
Здравствуй Незнайка. Почему ты такой грустный?
Незнайка. – Я все время кашляю, чихаю. Как здоровым быть не знаю.
Ведущий. Незнайка, а ты хочешь узнать, что нужно делать, чтобы не болеть и всегда быть здоровым?
Незнайка. Конечно, хочу.
Ведущий. Тебе повезло, ты как раз оказался на Ярмарке Здоровья.
На этой ярмарке ты узнаешь много интересного и полезного для себя и своего здоровья.
Незнайка. Ярмарка здоровья! Вот здорово! Я куплю себе здоровье и буду самым здоровым.
Ведущий Незнайка, а ты разве не знаешь, что здоровье не продается.
Ребята, а давайте подскажем Незнайке, что нужно делать, чтобы не болеть.
Правильно чтобы не болеть, нужно правильно питаться, соблюдать режим дня, закалятся и заниматься спортом. Вот слышал Незнайка?
Незнайка: грустно. Да.
Ведущий: Давай не будем терять время и пойдем в витаминные ряды
Незнайка Витаминные ряды. А что такое витамины?
Ведущий Витамины – это ценнейшие вещества, которые необходимы для организма человека. Пойдем моя подружка, Витаминка тебе обо всем расскажет.
Витаминка: Здравствуй Незнайка, я Витаминка.
Ярмарка наша поможет узнать,
Где и какой витамин лучше взять,
Что лучше есть и напиток какой
Лучше всего нам подходит с тобой.
Незнайка. Спасибо. Теперь я знаю, что такое витамины, и в каких продуктах они находятся.
Спортик. Про витамины вы узнали, теперь приглашаю Вас на спортивную площадку. Я Спортик. Мы с друзьями любим заниматься физкультурой и много можем рассказать о ее пользе.
Спорт — отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.
Помогает быть сильнее. Так наука говорит.
И поэтому без спорта, я ребята, никуда.
Забираюсь на высоты без особого труда.
Спортик. Мои друзья знают частушки о спорте. Давайте их послушаем.
Незнайка еще наши ребята занимаются физкультурой и степ – аэробикой.
Сегодня они подготовили танец на степ платформах. Вставай Незнайка с ребятами, тебе понравится.
Незнайка. Вот здорово. Мне очень понравилось. Теперь я обязательно буду заниматься физкультурой и спортом.
Чистюлькин. Здравствуй Незнайка, а я Чистюлькин. Чтобы быть всегда здоровым нужно не только есть витамины, и заниматься спортом, а еще и соблюдать режим дня и гигиену. Пойдем со мной, мои помощники здоровячки тебе обо всем расскажут.
Всех важнее — чистота
от хворобы, от болезней
защищает нас она
и недаром говорят в народе «чистота – залог здоровья»
Выступление родителей ясельной группы
Незнайка. Ребята давайте повторим, чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой день?
Незнайка. Я очень люблю делать зарядку, хотите и вас научу.
Чистюлькин. Конечно, хотим. Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Ведущий: После такой зарядки наверное хочется пить. Проходите в витаминные ряды моя подружка Витаминка, угостит вас витаминным напитком.
(дети пьют компоты из ягод)
Здоровейкин. Незнайка, а я Здоровейкин.
Я тоже на ярмарку пришел не один. Приглашаю тебя на нашу лужайку. Мои здоровячки помогут тебе раскрыть секреты здоровья.
(Выступление детей подготовительной группы) Театральное представление.
Незнайка. Теперь я все знаю. И больше никогда болеть ни буду.
Неболейкин. Подожди Незнайка, не торопись. Ты еще ни узнал о пользе закаливания и массажа.
Незнайка. Закаливание, а что это такое?
Чтоб простуды не бояться,
Нужно с детства закаляться.
И тогда зимой по снегу,
Сможешь босиком побегать.
Закаливание – это тренировка для организма человека.
Рассказывают о закаливании родители младшей группы.
Незнайка. Ребята, назовите еще раз как можно закаливаться? Скажите, как правильно нужно закаливаться?
Теперь я обязательно буду закаливаться.
Неболейкин А еще для профилактики простудных заболеваний необходимо каждый день делать точечный массаж. Вставай Незнайка я тебя научу.
Незнайка. Как интересно. Представляете ребята, если каждый день делать такой массаж, то нам не страшна никакая простуда. Вот здорово!
Ведущий: (Обращается к Незнайке) Вот и обошли мы все ряды. Незнайка тебе понравилось?
Незнайка. Да понравилось. Теперь я знаю, чтобы быть здоровым надо правильно питаться, закаливаться, заниматься спортом, соблюдать режим дня и гигиену.
Ведущий: Это еще не все, наши здоровячки знают веселую песенку. Давай их послушаем. (песня)
Спортик. А мои друзья подготовили спортитвный танец – флешмоб. Выходите друзья. Приглашаю всех.
(Все желающие танцуют)
Незнайка: С вами было так весело. Мне даже кажется, что я выздоровел. А теперь мне пора в страну веселых человечков. Я хочу рассказать моим друзьям о вашей ярмарке. До свидания!
Ведущий: Вот наша встреча и подходит к концу! Надеюсь, вы узнали много полезного и интересного о здоровье. А теперь все присутствующие могут пройтись по ярмарке здоровья.
(Родителям раздаются на память буклеты)
Родители высказывают свое мнение о встрече, ее пользе.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА Звучит веселая музыка, в зал входят скоморохи. 1-й: здравствуйте, почетные господа! Мы приехали на ярмарку сюда! На ваш.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Осенняя ярмарка 2017г [/b] В зал входит иностранец, здоровается с гостями (говорит с акцентом) подходит к домику, разглядывает. Из домика.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Осенняя Ярмарка Хозяюшка: Ой, вы красны девицы да добры молодцы! Приглашаем всех на ярмарку веселую! Собирайтесь сюда гости желанные. Начинается.
Сценарий праздника «Ярмарка» Цель: создание условий для развития у дошкольников патриотизма и интереса к национальной русской культуре и традициям. Задачи: — закрепить.
Сценарий праздника «Ярмарка народных промыслов» Сценарий праздника «Ярмарка народных промыслов» /старшая группа/ Ход праздника Под музыку ВЫХОДЯТ СКОМОРОХИ и ВЕДУЩИЕ. 1 Скоморох: Солнце.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Осенняя ярмарка Дети всех групп входят в зал, выстраиваются Ведущий: Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленым К нам в окошко он.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Сценарий праздника в Санаторной школе-интернате п. Севское «Осенняя ярмарка» 27.10.2017 Зал украшен соответственно теме “Урожай”, “Осень”.
Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Ведущая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному.
Сценарий праздника «Веселая ярмарка» ети проходят по залу и садятся на места. 1 скоморох: Ой, вы красны девицы, да добры молодцы. 2 скоморох: Слушайте да глядите, да не говорите,.
Сценарий праздника «Весёлая ярмарка» Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Задачи: — расширять знания детей о русских народных традициях;.
Источник
Здоровьесберегающий проект «Ярмарка здоровья»
Ерёмич Ольга
Здоровьесберегающий проект «Ярмарка здоровья»
Здоровьесберегающий проект
«Ярмарка ЗДОРОВЬЯ»
Воспитатель: Ерёмич О. С.
Паспорт проекта
Название проекта: «Ярмарка ЗДОРОВЬЯ».
Направление проекта: здоровьесберегающий.
Участники проекта – педагоги, дети старшего дошкольного возраста, родители;
Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 день);
Концепция проекта: в первой половине дня дети подготовительной группы и другие участники проекта получают информацию и выполняют задания, связанные с тематикой «Здоровый образ жизни», «Физическое и психологическое здоровье», зарабатывая тем самым «фишки-жетоны здоровья» для приобретения продуктов «Ярмарки здоровья». Для участников организовывается «Станция выдачи «жетонов здоровья». Любой участник проекта может заработать и получить жетон на станции. Заработать жетоны можно в ходе викторины по ЗОЖ, выполняя хорошо утреннюю гимнастику, показывая как правильно чистить зубы и т. д.
Во второй половине дня педагогами и детьми организуется «Ярмарка здоровья», где продавцами продуктов здоровья становятся дети подготовительной группы, которые предлагают свои товары здоровья; приобретаются данные товары на полученные ранее «жетоны здоровья». Планируемые продукты «Ярмарки Здоровья»: (фрукты, овощи, массаж мячиками-ёжиками и мячиками Су-джок, вода, «Весёлые игры», «О, Спорт!», «Хорошее настроение» и т. д. Также дети подготовительной группы становятся наставниками для своих родителей, помогают получит им «жетоны здоровья», водят их по Ярмарке, оказывая помощь в приобретении товаров здоровья.
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.
Януш Корчак писал в своих наблюдениях: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»
Задача педагогов сделать так, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.
Цель проекта: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему
здоровью, физической культуре и спорту;
Задачи проекта:
1. Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
2. Уточнить правила сохранения физического и психологического здоровья;
3. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,
настроению, связанному с состоянием здоровья;
4. Закрепить правила общежития, связанных с сохранением здоровья
5. Удовлетворить природную потребность детей в движении;
6. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости
закаляться, заниматься спортом.
План реализации проекта:
1. Подготовительный этап
— подготовить информацию для родителей в родительские уголки по здоровьесбережению детей;
— разработать символику «Ярмарки Здоровья».
— для организации прилавков «Ярмарки Здоровья» подготовить оформление и атрибуты.
— разработать тематический план работы с детьми в течение дня (содержание бесед, деятельность в физкультурном уголке, формирование КГН, продуктивную деятельность и др.);
— изготовить медали, атрибуты, обновить нестандартное оборудование в уголках, дидактические игры и пособия;
— чтение художественной литературы о спорте, физкультуре, о здоровом образе жизни и т. д. ;
— разучивание «речевок», поговорок, пословиц, загадок, песен на здоровьесберегающую тематику;
— рассматривание иллюстраций с изображениями разных видов спорта, полезных продуктов.
— беседы и занятия с детьми о здоровом образе жизни, о сохранении физического и психологического здоровья, полезной пище и витаминах;
2. Основной этап (практическая реализация проекта)
Время Мероприятие Цель
7.30 — 8.20 «Утро радостных встреч»
(прием детей в праздничной обстановке, приветствие
друг друга, комплименты, пожелания)
Беседы с детьми «О здоровье»,
«В здоровом теле здоровый дух».
Задачи: формировать у детей устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья.
8.20 — 8.30 Утренняя гимнастика с использованием массажных мячиков
«Здоровье в порядке. Спасибо зарядке»
Задачи: настроить организм положительной энергией и бодростью на весь
8.30 — 8.50 «Завтрак Чемпиона»
9.00 — 11.00 «Путешествие по стране Здоровья» (беседы о ЗОЖ, дидактические, валеологические игры). Игры по станциям здоровья.
Задачи: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,
настроению, связанному с состоянием здоровья;
«Здоровье — волшебная страна»
— чтение художественной литературы; заучивание пословиц, поговорок о здоровье рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости
закаляться, заниматься спортом.
Выставка детских рисунков: «Путешествие в страну здоровья»;
Лепка «Фрукты и овощи»;
Рисование «Микробы на ладошках»
Соревнования между подгруппами: «Веселые старты»;
11.00-12.20 Прогулка «Мы здоровью скажем «Да»!»
Задачи: удовлетворить природную потребность детей в движении;
12.30 «Обед Олимпийца»
15.00-15.30 Гимнастика пробуждения:
«Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!»
Стретчинг: постепенный переход детей от сна
15.30-15.50 Полдник: «Раз, два, три – подкрепись, дальше спортом ты займись»
Формировать потребность в здоровом образе жизни.
16.00-17.00 «Ярмарка Здоровья» (представляем, предлагаем, приобретаем товары здоровья).Участники: дети, педагоги, родители.
3. Заключительный этап
— Собрать детские комментарии, высказывания о Ярмарке Здоровья.
— Оформить выставку детских рисунков,
— Предоставить информацию администрации ДОУ.
— Повышение педагогического мастерства педагогов в вопросах физического и психологического здоровья ребенка, развитие большего внимания организации оздоровительной работы в группах ДОУ.
-Увеличение запаса валеологических представлений, познавательных и коммуникативных умений дошкольников по теме проекта.
— Повышение заинтересованности родителей в поддержании ЗОЖ всей семьи.
В проекте на протяжении дня реализуются различные формы обучения, оздоровления детей с учетом возрастных индивидуальных особенностей, интересов, имеющихся запасов знаний о здоровом образе жизни, умений и навыков.
Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества: чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность.
Прикреплённые файлы:
otchet-po-proektu-jarmarka-zdorovja-kopija_o9g60.pptx | 5862,65 Кб |
Проект «Страна Здоровья» 1. Название проекта: » Страна Здоровья » 2. Авторы: Гатилова Н. А., Акимова Т. В., 3. Вид проекта: Практикоориентированный 4. Длительность:.
Положение о конкурсе «Лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей» УТВЕРЖДАЮ:___ директор МБОУЦО № 25___ Положение о конкурсе «Лучший здоровьесберегающий проект для детей.
Проект «Неделя нескучного здоровья» Проект «Неделя нескучного здоровья» Тип проекта: краткосрочный, здоровьесберегающий. Участники проекта: воспитатели, дети средне-старшей.
Проект «Неделя здоровья» Проект «Неделя здоровья» Актуальность проекта: Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается.
Проект «Неделя здоровья» Проект «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» Актуальность: оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что.
Проект «Неделя здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Проект «Неделя здоровья» Разработала: Сурнина.
Проект «Страна здоровья» 2. Автор: Синчинова Юлия Владимировна 3. Вид проекта: Практикоориентированный 4. Длительность: Долгосрочный (сентябрь-май) 5. Возрастная.
Творческий проект «Секреты здоровья» С ранних лет мы слышим «береги здоровье», а что беречь и зачем? По данным опроса учащихся 4 «б» и 4 «в» классов МБОУ СОШ № 4 НГО 100% опрошенных.
Здоровьесберегающий проект «Здоровое движение» I Пояснительная записка. Хореография – искусство, любимое детьми, обладающее огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования.
Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.
Источник