Меню

Как провести ярмарку здоровья

Сценарий праздника «Ярмарка здоровья»

Фарида Халимова
Сценарий праздника «Ярмарка здоровья»

Цель: Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать разными видами деятельности. Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

1. Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей;

2. Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания;

3. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Методы и приемы: игровой прием, развивающий, информационный метод; загадывание загадок на данную тему; выполнение физкультурных разминок, самомассажа, точечного массажа.

Место проведения: музыкальный зал

Ход мероприятия: Открытие ярмарки. Звучит музыка. Выбегают петрушки.

Торопись честной народ,

Всех вас ярмарка зовет!

Эй, не стойте у дверей –

Заходите к нам скорей!

Как у наших у ворот

Ярмарка детишек ждет

Ярмарка раздольная

Ярмарка здоровья.

Как на ярмарке у нас

Игры, песни, шутки, пляс

Вы по ярмарке пройдете

И здоровья наберете.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я, Витаминка. Я очень рада, что вы собрались в этом зале.

— А вы знаете, что слово «здравствуйте»— это не только слово — приветствие, но и слово пожелание. Пожелание здоровья!

А задумывались ли вы когда-нибудь, почему все люди желают друг другу здоровье? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

Входит грустный Незнайка

Здравствуй Незнайка. Почему ты такой грустный?

Незнайка. – Я все время кашляю, чихаю. Как здоровым быть не знаю.

Ведущий. Незнайка, а ты хочешь узнать, что нужно делать, чтобы не болеть и всегда быть здоровым?

Незнайка. Конечно, хочу.

Ведущий. Тебе повезло, ты как раз оказался на Ярмарке Здоровья.

На этой ярмарке ты узнаешь много интересного и полезного для себя и своего здоровья.

Незнайка. Ярмарка здоровья! Вот здорово! Я куплю себе здоровье и буду самым здоровым.

Ведущий Незнайка, а ты разве не знаешь, что здоровье не продается.

Ребята, а давайте подскажем Незнайке, что нужно делать, чтобы не болеть.

Правильно чтобы не болеть, нужно правильно питаться, соблюдать режим дня, закалятся и заниматься спортом. Вот слышал Незнайка?

Незнайка: грустно. Да.

Ведущий: Давай не будем терять время и пойдем в витаминные ряды

Незнайка Витаминные ряды. А что такое витамины?

Ведущий Витамины – это ценнейшие вещества, которые необходимы для организма человека. Пойдем моя подружка, Витаминка тебе обо всем расскажет.

Витаминка: Здравствуй Незнайка, я Витаминка.

Ярмарка наша поможет узнать,

Где и какой витамин лучше взять,

Что лучше есть и напиток какой

Лучше всего нам подходит с тобой.

Незнайка. Спасибо. Теперь я знаю, что такое витамины, и в каких продуктах они находятся.

Спортик. Про витамины вы узнали, теперь приглашаю Вас на спортивную площадку. Я Спортик. Мы с друзьями любим заниматься физкультурой и много можем рассказать о ее пользе.

Спорт — отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.

Помогает быть сильнее. Так наука говорит.

И поэтому без спорта, я ребята, никуда.

Забираюсь на высоты без особого труда.

Спортик. Мои друзья знают частушки о спорте. Давайте их послушаем.

Незнайка еще наши ребята занимаются физкультурой и степ – аэробикой.

Сегодня они подготовили танец на степ платформах. Вставай Незнайка с ребятами, тебе понравится.

Незнайка. Вот здорово. Мне очень понравилось. Теперь я обязательно буду заниматься физкультурой и спортом.

Чистюлькин. Здравствуй Незнайка, а я Чистюлькин. Чтобы быть всегда здоровым нужно не только есть витамины, и заниматься спортом, а еще и соблюдать режим дня и гигиену. Пойдем со мной, мои помощники здоровячки тебе обо всем расскажут.

Всех важнее — чистота

от хворобы, от болезней

защищает нас она

и недаром говорят в народе «чистота – залог здоровья»

Выступление родителей ясельной группы

Незнайка. Ребята давайте повторим, чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой день?

Незнайка. Я очень люблю делать зарядку, хотите и вас научу.

Чистюлькин. Конечно, хотим. Становитесь по порядку на веселую зарядку!

Читайте также:  Рыдающее дыхание методика здоровья

Ведущий: После такой зарядки наверное хочется пить. Проходите в витаминные ряды моя подружка Витаминка, угостит вас витаминным напитком.

(дети пьют компоты из ягод)

Здоровейкин. Незнайка, а я Здоровейкин.

Я тоже на ярмарку пришел не один. Приглашаю тебя на нашу лужайку. Мои здоровячки помогут тебе раскрыть секреты здоровья.

(Выступление детей подготовительной группы) Театральное представление.

Незнайка. Теперь я все знаю. И больше никогда болеть ни буду.

Неболейкин. Подожди Незнайка, не торопись. Ты еще ни узнал о пользе закаливания и массажа.

Незнайка. Закаливание, а что это такое?

Чтоб простуды не бояться,

Нужно с детства закаляться.

И тогда зимой по снегу,

Сможешь босиком побегать.

Закаливание – это тренировка для организма человека.

Рассказывают о закаливании родители младшей группы.

Незнайка. Ребята, назовите еще раз как можно закаливаться? Скажите, как правильно нужно закаливаться?

Теперь я обязательно буду закаливаться.

Неболейкин А еще для профилактики простудных заболеваний необходимо каждый день делать точечный массаж. Вставай Незнайка я тебя научу.

Незнайка. Как интересно. Представляете ребята, если каждый день делать такой массаж, то нам не страшна никакая простуда. Вот здорово!

Ведущий: (Обращается к Незнайке) Вот и обошли мы все ряды. Незнайка тебе понравилось?

Незнайка. Да понравилось. Теперь я знаю, чтобы быть здоровым надо правильно питаться, закаливаться, заниматься спортом, соблюдать режим дня и гигиену.

Ведущий: Это еще не все, наши здоровячки знают веселую песенку. Давай их послушаем. (песня)

Спортик. А мои друзья подготовили спортитвный танец – флешмоб. Выходите друзья. Приглашаю всех.

(Все желающие танцуют)

Незнайка: С вами было так весело. Мне даже кажется, что я выздоровел. А теперь мне пора в страну веселых человечков. Я хочу рассказать моим друзьям о вашей ярмарке. До свидания!

Ведущий: Вот наша встреча и подходит к концу! Надеюсь, вы узнали много полезного и интересного о здоровье. А теперь все присутствующие могут пройтись по ярмарке здоровья.

(Родителям раздаются на память буклеты)

Родители высказывают свое мнение о встрече, ее пользе.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» ОСЕННЯЯ ЯРМАРКА Звучит веселая музыка, в зал входят скоморохи. 1-й: здравствуйте, почетные господа! Мы приехали на ярмарку сюда! На ваш.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Осенняя ярмарка 2017г [/b] В зал входит иностранец, здоровается с гостями (говорит с акцентом) подходит к домику, разглядывает. Из домика.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Осенняя Ярмарка Хозяюшка: Ой, вы красны девицы да добры молодцы! Приглашаем всех на ярмарку веселую! Собирайтесь сюда гости желанные. Начинается.

Сценарий праздника «Ярмарка» Цель: создание условий для развития у дошкольников патриотизма и интереса к национальной русской культуре и традициям. Задачи: — закрепить.

Сценарий праздника «Ярмарка народных промыслов» Сценарий праздника «Ярмарка народных промыслов» /старшая группа/ Ход праздника Под музыку ВЫХОДЯТ СКОМОРОХИ и ВЕДУЩИЕ. 1 Скоморох: Солнце.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Осенняя ярмарка Дети всех групп входят в зал, выстраиваются Ведущий: Желтый листик на ладони, был когда-то он зеленым К нам в окошко он.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Сценарий праздника в Санаторной школе-интернате п. Севское «Осенняя ярмарка» 27.10.2017 Зал украшен соответственно теме “Урожай”, “Осень”.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» Ведущая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному.

Сценарий праздника «Веселая ярмарка» ети проходят по залу и садятся на места. 1 скоморох: Ой, вы красны девицы, да добры молодцы. 2 скоморох: Слушайте да глядите, да не говорите,.

Сценарий праздника «Весёлая ярмарка» Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Задачи: — расширять знания детей о русских народных традициях;.

Источник

Здоровьесберегающий проект «Ярмарка здоровья»

Ерёмич Ольга
Здоровьесберегающий проект «Ярмарка здоровья»

Здоровьесберегающий проект

«Ярмарка ЗДОРОВЬЯ»

Воспитатель: Ерёмич О. С.

Паспорт проекта

Название проекта: «Ярмарка ЗДОРОВЬЯ».

Направление проекта: здоровьесберегающий.

Участники проекта – педагоги, дети старшего дошкольного возраста, родители;

Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 день);

Концепция проекта: в первой половине дня дети подготовительной группы и другие участники проекта получают информацию и выполняют задания, связанные с тематикой «Здоровый образ жизни», «Физическое и психологическое здоровье», зарабатывая тем самым «фишки-жетоны здоровья» для приобретения продуктов «Ярмарки здоровья». Для участников организовывается «Станция выдачи «жетонов здоровья». Любой участник проекта может заработать и получить жетон на станции. Заработать жетоны можно в ходе викторины по ЗОЖ, выполняя хорошо утреннюю гимнастику, показывая как правильно чистить зубы и т. д.

Читайте также:  Всем здоровья крепкого иммунитета с добрым утром

Во второй половине дня педагогами и детьми организуется «Ярмарка здоровья», где продавцами продуктов здоровья становятся дети подготовительной группы, которые предлагают свои товары здоровья; приобретаются данные товары на полученные ранее «жетоны здоровья». Планируемые продукты «Ярмарки Здоровья»: (фрукты, овощи, массаж мячиками-ёжиками и мячиками Су-джок, вода, «Весёлые игры», «О, Спорт!», «Хорошее настроение» и т. д. Также дети подготовительной группы становятся наставниками для своих родителей, помогают получит им «жетоны здоровья», водят их по Ярмарке, оказывая помощь в приобретении товаров здоровья.

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.

Януш Корчак писал в своих наблюдениях: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»

Задача педагогов сделать так, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.

Цель проекта: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему

здоровью, физической культуре и спорту;

Задачи проекта:

1. Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

2. Уточнить правила сохранения физического и психологического здоровья;

3. Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,

настроению, связанному с состоянием здоровья;

4. Закрепить правила общежития, связанных с сохранением здоровья

5. Удовлетворить природную потребность детей в движении;

6. Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости

закаляться, заниматься спортом.

План реализации проекта:

1. Подготовительный этап

— подготовить информацию для родителей в родительские уголки по здоровьесбережению детей;

— разработать символику «Ярмарки Здоровья».

— для организации прилавков «Ярмарки Здоровья» подготовить оформление и атрибуты.

— разработать тематический план работы с детьми в течение дня (содержание бесед, деятельность в физкультурном уголке, формирование КГН, продуктивную деятельность и др.);

— изготовить медали, атрибуты, обновить нестандартное оборудование в уголках, дидактические игры и пособия;

— чтение художественной литературы о спорте, физкультуре, о здоровом образе жизни и т. д. ;

— разучивание «речевок», поговорок, пословиц, загадок, песен на здоровьесберегающую тематику;

— рассматривание иллюстраций с изображениями разных видов спорта, полезных продуктов.

— беседы и занятия с детьми о здоровом образе жизни, о сохранении физического и психологического здоровья, полезной пище и витаминах;

Читайте также:  Где находится здоровье плюс

2. Основной этап (практическая реализация проекта)

Время Мероприятие Цель

7.30 — 8.20 «Утро радостных встреч»

(прием детей в праздничной обстановке, приветствие

друг друга, комплименты, пожелания)

Беседы с детьми «О здоровье»,

«В здоровом теле здоровый дух».

Задачи: формировать у детей устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, к формированию культуры здоровья.

8.20 — 8.30 Утренняя гимнастика с использованием массажных мячиков

«Здоровье в порядке. Спасибо зарядке»

Задачи: настроить организм положительной энергией и бодростью на весь

8.30 — 8.50 «Завтрак Чемпиона»

9.00 — 11.00 «Путешествие по стране Здоровья» (беседы о ЗОЖ, дидактические, валеологические игры). Игры по станциям здоровья.

Задачи: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию,

настроению, связанному с состоянием здоровья;

«Здоровье — волшебная страна»

— чтение художественной литературы; заучивание пословиц, поговорок о здоровье рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости

закаляться, заниматься спортом.

Выставка детских рисунков: «Путешествие в страну здоровья»;

Лепка «Фрукты и овощи»;

Рисование «Микробы на ладошках»

Соревнования между подгруппами: «Веселые старты»;

11.00-12.20 Прогулка «Мы здоровью скажем «Да»

Задачи: удовлетворить природную потребность детей в движении;

12.30 «Обед Олимпийца»

15.00-15.30 Гимнастика пробуждения:

«Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, мы вас не будем ждать!»

Стретчинг: постепенный переход детей от сна

15.30-15.50 Полдник: «Раз, два, три – подкрепись, дальше спортом ты займись»

Формировать потребность в здоровом образе жизни.

16.00-17.00 «Ярмарка Здоровья» (представляем, предлагаем, приобретаем товары здоровья).Участники: дети, педагоги, родители.

3. Заключительный этап

— Собрать детские комментарии, высказывания о Ярмарке Здоровья.

— Оформить выставку детских рисунков,

— Предоставить информацию администрации ДОУ.

— Повышение педагогического мастерства педагогов в вопросах физического и психологического здоровья ребенка, развитие большего внимания организации оздоровительной работы в группах ДОУ.

-Увеличение запаса валеологических представлений, познавательных и коммуникативных умений дошкольников по теме проекта.

— Повышение заинтересованности родителей в поддержании ЗОЖ всей семьи.

В проекте на протяжении дня реализуются различные формы обучения, оздоровления детей с учетом возрастных индивидуальных особенностей, интересов, имеющихся запасов знаний о здоровом образе жизни, умений и навыков.

Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества: чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность.

Прикреплённые файлы:

otchet-po-proektu-jarmarka-zdorovja-kopija_o9g60.pptx | 5862,65 Кб

Проект «Страна Здоровья» 1. Название проекта: » Страна Здоровья » 2. Авторы: Гатилова Н. А., Акимова Т. В., 3. Вид проекта: Практикоориентированный 4. Длительность:.

Положение о конкурсе «Лучший здоровьесберегающий проект для детей дошкольного возраста и их родителей» УТВЕРЖДАЮ:___ директор МБОУЦО № 25___ Положение о конкурсе «Лучший здоровьесберегающий проект для детей.

Проект «Неделя нескучного здоровья» Проект «Неделя нескучного здоровья» Тип проекта: краткосрочный, здоровьесберегающий. Участники проекта: воспитатели, дети средне-старшей.

Проект «Неделя здоровья» Проект «Неделя здоровья» Актуальность проекта: Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается.

Проект «Неделя здоровья» Проект «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» Актуальность: оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что.

Проект «Неделя здоровья» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Проект «Неделя здоровья» Разработала: Сурнина.

Проект «Страна здоровья» 2. Автор: Синчинова Юлия Владимировна 3. Вид проекта: Практикоориентированный 4. Длительность: Долгосрочный (сентябрь-май) 5. Возрастная.

Творческий проект «Секреты здоровья» С ранних лет мы слышим «береги здоровье», а что беречь и зачем? По данным опроса учащихся 4 «б» и 4 «в» классов МБОУ СОШ № 4 НГО 100% опрошенных.

Здоровьесберегающий проект «Здоровое движение» I Пояснительная записка. Хореография – искусство, любимое детьми, обладающее огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования.

Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.

Источник

Adblock
detector