Меню

Как провести самоанализ зож

Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»
материал (6 класс) по теме

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека.

Скачать:

Вложение Размер
samoanaliz_vneklassnogo_meropriyatiya_my_-_za_zozh.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия «Мы – за ЗОЖ»

Классный руководитель Содномпилова Т.С.,

учитель МБОУ «Булыкская СОШ» Джидинского района

1. Внеклассное мероприятие по теме «Мы за ЗОЖ» было проведено 30 ноября 2012 г. Присутствовали 11 человек 2000 — 2001 года рождения.

Целью данного мероприятия является расширение знаний учеников о пагубном влиянии на организм человека.

2. Место проведения: классная аудитория.

3. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: ознакомить подростков с важнейшими последствиями употребления алкоголя, сигарет, наркотиков, выработка негативного отношения к употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; содействовать здоровью подростков и здоровому образу жизни.

4. Данная тема была подобрана для формирование жизненных навыков, препятствующих к приобщению и употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков; формирования у подростков представление об ответственности за себя.

Форма проведения — коллективная. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий вековым особенностям и интересу учеников.

5. Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности; выполненные задания адекватно оценивались, не вызывая неудовлетворения соперников.

6. Воспитательная ценность мероприятий:

-воспитание у подростков ценностного отношения к здоровью, снижение интереса к алкоголю и психоактивным веществам;

— участие школьников в проведении школьного мероприятия, проявление инициативы и самостоятельности.

— был выпущен плакат о вреде алкоголя, сигарет, наркотиков

— инсценировка миниатюры о Колобке

— доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

— во время проведения школьного мероприятия присутствовал дух соперничества.

7. Проблем в процессе проведения внеклассного мероприятия не наблюдалось.

8. Успех, достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащихся, их активности и сплоченности. В конкурсе заняли 2 место среди средних классов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.

Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн.

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать .

Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1.

В нашей школе, в конце IY четверти, ежегодно проводится внеклассное мероприятие -» Праздник труда».

тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя.

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом — формирование спортивных к.

Источник

Самоанализ индивидуального здоровья человека

Страницы работы

Содержание работы

Сибирский институт бизнеса, управления и психологии

кафедра «Физической культуры»

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА

Выполнил: студент гр. 211-ун

Орлова Наталья Викторовна

Щепина Наталья Анатольевна

Период исследования ( сентябрь-ноябрь 2011г.)

1. Оценка морфологического состояния.

1. Состояние осанки Правильная

2. Состояние стопы Нормальный свод

3. Оценка степени упитанности Нормальная

4. Оценка развития мышечного компонента 2 балла

4. Морфотип Нормостетик

Исходя из вышеприведенных показателей, можно сделать вывод о том что, состояние осанки стопы характеризуется как норма, умеренное развитие мышечной ткани, тип телосложения пропорциональный.

2. ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1. Рост стоя 166 см Оценка Большая дина тела

2. Рост сидя 86 см

3. Масса тела 66,7 кг

4. % отклонения от допустимой массы тела __________-__________

5. Индекс Кетле. 401 Оценка Хороший вес

6. Морфотип по методикам Гиперстенник

Легко сохраняется равновесие внутренней среды организма, но в тоже время исходя из общепринятых стандартах длины тела (роста)- является и большой и дальнейшие вычисления различных индексов Эрисмана, Пинье и т.п. , характеризуют гиперстеннический морфотип.

3. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

1. ЧСС в покое 56 Оценка Умеренная брадикардия

2. АД в покое 110/70 Оценка Физиологическая норма

Дозированная физическая нагрузка:

Проба 1. _________58____________ Оценка _____________

Проба 2. __________68_____________ Оценка _______________

Физическая работоспособность (на выбор):

ИГСТ _______69____________ Оценка ___Средне_____

Тест Купера _______788___________ Оценка _____Хорошо____

1. ЧД в покое _____17____________ Оценка _____ Хорошо _____

2. Проба Штанге _________51_____ Оценка ____Отлично_________

3. Проба Генче ___32_____________ Оценка Отлично ___________

Отличная физическая подготовленность сердечно-сосудистой системы и органов дыхания.

4. ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.

1. УФС по Пироговой 0,376 Оценка ___Средний____________

2. Адаптационный потенциал 2,06 Оценка Удовлитворительная адаптация

Средний уровень развития физического состояния и удовлетворительная адаптация не вызывают опасений за здоровье, но не будет лишним заняться дополнительно оздоровительными нагрузками, для повышения УФС.

5. ОЦЕНКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ.

1. Темперамент __Сангвиник_________________

3. Доминирующее полушарие ___Правое_________________________

Сильная нервная система и высокая реактивность, но при этом доминирует правое полушарие мозга. Что в свою очередь, считаю положительно влияет «тормозит» ярко и характерно выраженные черты экстраверта.

6. ОЦЕНКА ЛАБИЛЬНОСТИ НЕРВНОГО СОСТОЯНИЯ.

1. Равномерность первоначальное возбуждение (Г)

3. Качество/ошибки _____Хорошо/ 5 ошибок___

Первоначальное возбуждение, сменяется сконцентрированностью, но по истечению некоторого времени повторяется «новая» волна возбуждения. Но при этом высокая внимательность и сконцентрированность на задаче.

7. ОЦЕНКА ОБРАЗА ЖИЗНИ.

1. Количество баллов ____53_______________

Веду здоровый образ жизни, оценивается как хороший.

8. ОЦЕНКА ХРОНОТИПА И БИОЛОГИЧЕСКИХ РИТМОВ.

1. Хронотип Аритмик

2. Биологические ритмы в период сессии__Эмоциональный________

Зная свой хронотип и биоритм, помогает управлять своим здоровьем и деятельностью. Очень важно учитывать критические дни, для более эффективного образа жизни. В моем случае по хронотипу, являюсь переходящим от «жаворонков» и «сов». Режим работоспособности особо не привязан к утренним или вечерним часам. Все зависит от эмоционального биоритма.

ОБОБЩАЮЩИЙ САМОАНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ

В целом опираясь на различные показатели, рассчитанные в данной работе по оценке индивидуального здоровья, можно сделать вывод о том, что умственная и нервная система в норме, хорошее физическое развитие. Конечно же есть аспекты на которые стоит обратить внимание как то, режим работы и отдыха, эммоциональных нагрузок и т.п.

Несомненно важны дополнительные физические нагрузки для укрепления мышечной ткани (массы). Так как Здоровье – это важнейшая
характеристика человеческого и трудового потенциала, человеческого капитала и качества жизни.

Полученные знания в ходе данной работы, несомненно помогут мне для дальнейшей адекватной социальной ориентации, усвоению гигиенических знаний и ведению здорового образа жизни.

Источник

Самоанализ урока по здоровье сбережению «Главное в жизни- это здоровье»

Самоанализ проведённого урока помогает учителю отметить как сильные стороны собственной деятельности и работы детей на уроке, так и моменты, которые стоит пересмотреть на будущее и исправить.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по здоровье сбережению «Главное в жизни- это здоровье»»

к уроку Здоровья с использованием здоровьесберегающих технологий

во 2б классе по теме «Главное в жизни- это здоровье»

учителя начальных классов МАОУ «СОШ № 2»города нурлат Нурлатского района РТ Чеботарёвой Н.В.

Данный урок является заключительным итоговым уроком в разделе «Моё здоровье в моих руках».За предыдущие уроки по этой теме дети ознакомились с правилами личной гигиены, с продуктами «здоровой»пищи , с профилактикой вредных привычек , правилами закаливания, формулой правильного дыхания ( диафрагмально- релаксационным дыханием).

Цели урока: Образовательные:

Совершенствование навыков и умений правильного питания, личной гигиены, закаливания, диафрагмально- релаксационного дыхания, физической нагрузки.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной и групповой работе.

— Личностные УУД: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия; формирование моральной самооценки;

Регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение действовать по плану и планировать свою деятельность.

Коммуникативные УУД: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.

Познавательные УУД: умение использовать наглядный материал; выбор наиболее эффективных способов работы в группе в зависимости от конкретных условий;

Группа учащихся состоит из 12 человек, межличностные отношения учеников доброжелательные, обстановка в классе комфортная, недостатки биологического и психического развития у детей отсутствуют, класс хорошо подготовлен все активно участвовали в процессе урока –отгадывание загадок в начале урока, заполнение кроссворда на тему «Здоровье» и сама проектная работа и защита её каждым учеником вспоминали ранее прочитанные произведения, в которых есть связь цветка и здоровья . А цветок на нашем уроке стал символом «Здоровья».

Цель педагогической деятельности – сформировать культуру здорового образа жизни( не потому что надо(взрослые так сказали), а потомучто сам хочу и буду вести здоровый образ жизни, чтобы это стало хорошей привычкой) обеспечить усвоение учащимися правил и норм здоровьесбережения, формирования осмысленного отношения к учению и развития навыка диафрагмально релаксационного дыхания. Показателями достижения цели является выполнение правил личной гигиены( без напоминания со стороны взрослых) и закаливания, нормы правильного питания и потребность вести здоровый образ жизни, не только знать, но и применять свои знания на практике(в повседневной жизни), навык диафрагмально- релаксационного дыхания).

Свой урок я построила в соответствии с ФГОС, используя интерактивные технологии. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.В содержание урока я включила элементы обучения универсальным учебным действиям: тему и цели урока определяли сами ученики, исходя их соответствующих вопросов(поговорок).

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: предварительная подготовка наглядного материала изготовление проекта по заданной теме и его защита, практическая работа над диафрагмально- релаксационным дыханием по алгоритму.

Продумывая каждый этап урока, я использовала задания и приёмы, подбирала вопросы в соответствии возрасту и пройденному материалу, психическим и физиологическим возможностями детей данного возраста.

На этапе мотивации к учебной деятельности я использовала устное народное творчество- поговорки. На этапе актуализации знаний организовала заполнение кроссворда, вспомнили и продемонстрировали методику правильного дыхания, благодаря которой сохраняется и укрепляется здоровье всего организма .

На следующем этапе- творческого применения знаний в новой ситуации организовала проектную работу на темы «Спорт», «Правильное дыхание», «Рациональное питание». Во время защиты своего проекта все ребята высказывали своё мнение ситуация была необходима для того, чтобы при решении проблемы учащиеся активно мыслили, а это приводит не только к прочности и глубине знаний, приобретенных самостоятельно, но и к ценнейшему качеству ума — умению ориентироваться в любой ситуации и самостоятельно находить пути решения любой проблемы. Ведь как сказал Адольф Дистервег «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». Во время чтения стихотворений ребята Захаров Кирилл и Абрамова Александра подчеркнули значение сохранения и укрепления здоровья с малых лет для выбора в дальнейшем будущей профессии. На этапе закрепления я использовала модель цветка как символ здоровья, где его лепестки это то с помощью чего мы сохраняем и укрепляем своё здоровье: правильное питание и дыхание, закаливание и физкультура, режим дня и личная гигиена. И цветок мы взяли не случайно, так как и в литературных произведениях, например Валентина Катаева «Цветик- семицветик», в котором девочка растратив лепестки на пустые желания, с помощью последнего лепестка загадала выздоровление больному мальчику, и только сделав добро она почувствовала себя счастливой, у неё появился хороший друг. А закончился этот этап практической работой- отработка алгоритма дыхания по методике А Сметанкина и выводами.

Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке начинался со слов «Каждый день», например «Каждый день заниматься спортом, закаляться, правильно питаться».

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, ребятам надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и выполнить новый вид работы.

Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. А созданная ситуация успеха, положительная характеристика результатов деятельности детей способствовала повышению мотивации и познавательного интереса к учению. Вспоминая слова Жан Жака Руссо, что скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподаёт, и ко всему преподаваемому… Поэтому стараюсь сделать уроки интересными Благодаря интересному содержанию материала на уроке, заданиям и формам работы поставленные цели на уроке достигнуты. Учебное время использовалось эффективно, запланированный объём работы выполнен. Желаю всем крепкого здоровья!

Источник

Читайте также:  Устинова татьяна астахов павел зож
Adblock
detector