Меню

Как провести месячник здоровья

План проведения месячника здоровья
учебно-методический материал по зож

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Совершенствование способности принимать на себя ответственность за свою жизнь и здоровье посредством использования навыков и знаний, полученных на уроках и во внеклассной деятельности.
  2. Обогащение кругозора детей современными научными знаниями в области здорового образа жизни и расширение представлений об их использовании в окружающем мире и обучающей предметной среде.
  3. Просвещение участников образовательного процесса в вопросах сохранения здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
plan_po_mesyachniku_zdorovya.docx 19.84 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения месячника здоровья

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

  1. Совершенствование способности принимать на себя ответственность за свою жизнь и здоровье посредством использования навыков и знаний, полученных на уроках и во внеклассной деятельности.
  2. Обогащение кругозора детей современными научными знаниями в области здорового образа жизни и расширение представлений об их использовании в окружающем мире и обучающей предметной среде.
  3. Просвещение участников образовательного процесса в вопросах сохранения здоровья.

Организация работы по профилактике заболеваний органов зрения в начальной школе. Посещение уроков, занятий

В течение месяца

Санитарно – просветительская работа по профилактике миопии. Пятиминутки, беседы, классные часы. Стендовая информация для родителей, памятки, буклеты

В течение месяца

Упражнения и гимнастика для глаз (тренировка аккомодации), памятки для родителей по профилактике миопии

В течение месяца

Стендовая информация «Суицид возможно предотвратить!» Раннее предупреждение, выявление фактов отклоняющегося поведения учащихся

В течение месяца

Стендовая информация Осуществление контроля за времяпровождением несовершеннолетних

Источник

План проведения месячника «За здоровый образ жизни»

Содержимое публикации

План проведения месячника «За здоровый образ жизни»

Цель: создание благоприятных условий для физического развития ребенка; формирование потребности в здоровом образе жизни .

-сформировать привычку к здоровому образу жизни;

-удовлетворить потребность детей в двигательной активности;

-закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;

-формировать у детей мотивацию к здоровью;

-развивать потребность заботиться о своем здоровье.

— пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Зимние забавы»; (рисование) «Зимние забавы», «Наша любимая подвижная игра»

ОО «Речевое развитие» Пересказ сказки «Горячие сани»

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «как мы играем зимой»

ОО «Речевое развитие» Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»

ОО «Познавательное разитие» «Январь Спортивный»

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворений о зиме.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Зима», «Зимний пейзаж»

ОО «Познавательное разитие» «Зима»

« Что такое здоровье?», «Как работает мой организм», «Береги глаза смолоду»

«Физкультура и здоровье», «Чистота – залог здоровья»

«Для чего нужен режим дня?», «Моя одежда»

Разрезные картинки, картотека зрительной гимнастики. Альбом по артикуляционной гимнастике.

Альбом «Достопримечательности Саранска» (спортивные объекты).

Картотека малоподвижных игр.

Жмурки с колокольчиком

Покажи, что умеешь

Подвижные игры на воздухе

Метание снежков, мордовская народная игра «Наша горка»

«Гонки на санках» мордовская народная игра «В курочек»

«Мы — спортсмены», «Магазин».

«Спортсмены тренируются», «Кухня».

«Съедобное-несъедобное», «Можно- нельзя, правильно- неправильно»

«Полезные и вредные продукты», «Угадай на вкус».

«Что сначала, что потом» (режим дня), «Правила гигиены».

«Кукольные разговоры: разговоры о здоровье друг друга»

«Наводим чистоту в комнате»

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Федорино горе», «Айболит». Н.Орлова «Ребятишкам про глаза». Заучивание пословиц о спорте.

А.Барто «Я расту», «Девочка чумазая», «Я лежу, болею»; С.Маршак «Дремота и зевота»; С. Люлякина «Бедный зайчик заболел», заучивание поговорок о спорте.

С.Михалков «Мимоза», «Тридцать шестьи пять». Чтение мордовской народной сказки «Горячие сани»

Альбом «Наша семья со спортом дружна»

Альбом «Фрукты и овощи»

Альбом «Виды спорта»

Вечер загадок на тему «Мое здоровье»

Вечер стихотворений на тему «Зимние забавы», «Виды спора»

Вечер загадок на тему «Спорт».

«Бегут, бегут со двора», «А часы идут, идут»

«Вверх рука и вниз рука», «Буратино»

«Бегал по двору щенок», «Бысто встаньте»

«Раз, два, три, четыре, пять! К нам зима пришла опять!»

«Зима», «Мы слепили снежный ком»

«Что зимой мы любим делать»

Игры на развитие пластической выразительности

«Что мы делаем – не скажем, но зато иы вам покажем»

Лыжи весело берем

И по снегу все пойдем.

Организация работы с родителями

Беседа с родителями «Прогулки на свежем воздухе»; оформление уголка «Здоровый образ жизни».

Памятка для родителей «Памятка для сладкоежки»; день открытых дверей.

Выставка детских творческих работ «Мое здоровье».

Всероссийский открытый конкурс научно-практических и исследовательских работ к Году науки и технологий «ОТ МЕЧТЫ К ОТКРЫТИЯМ »

Литературная викторина к дню рождения Агнии Львовны Барто «ЯРКИЙ МИР ДЕТСТВА »

Международный конкурс детско-юношеского творчества «СКАЗКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Источник

План проведения месячника «За здоровый образ жизни»
материал (средняя группа) на тему

Для планирования работы по ЗОЖ для воспитателей

Скачать:

Вложение Размер
plan_provedeniya_mesyachnika.docx 16.34 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения месячника «За здоровый образ жизни»

-сформировать привычку к здоровому образу жизни;

-удовлетворить потребность детей в двигательной активности;

-закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;

-формировать у детей мотивацию к здоровью;

-развивать потребность заботиться о своем здоровье.

— пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей.

Мероприятия месячника «Здоровья»

Цель: закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;

Цель: научить детей заботиться о своем здоровье.

  • Ситуация: «Кукольные разговоры: разговоры о здоровье друг друга» (с использованием обыкновенных кукол и кукол бибабо)».

Цель: избегать ситуаций, приносящих вред здоровью

  • Практикум: «Как делать самомассаж?»

Цель: закрепить значение самомассажа.

Беседа «Вредные и полезные продукты»

Цель: рассказать детям о вредных и полезных продуктах и их значении для здоровья человек

Цель: дать представления о полезных продуктах питания

  • Беседа: «Витамины и здоровый организм».

Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Цель: показать, как правильно приготовить полезный салат

  • Беседа: « Правильное питание для кожи, волос, ногтей».

Цель: формирование знаний о необходимости кальция в организме человека.

  • Консультация для родителей: «Здоровье и готовность ребенка к школе

Цель: Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях. Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

  • Беседа: «Прогулки на свежем воздухе».

Цель: формировать знания о необходимости ежедневных прогул -закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье;

  • Практикум: «Дыхательная гимнастика».

Цель: формировать знания о необходимости минуток здоровья.

  • Беседа: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Цель: формировать знания о необходимости закаливания и занятий физкультурой.

  • Памятка для родителей «Правила для сладкоежки»,

Цель: занятия спортом очень полезны для здоровья человека

  • Практикум: «Знакомство с современными видами спорта».

Цель: способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни.

  • Беседа – практикум: «Как заботиться о своей одежде».

Цель: ребенок должен знать, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра.

  • Дидактическое упражнение: «Как правильно одеваться».

Цель: чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться».

  • Консультация для родителей: «Какой спорт выбирать?»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические занятия, беседы. СЕНТЯБРЬ.Рассмотреть альбом «Мы сами» — режим дня.Эмоциональное общение с гномиком Здоровячком на тему: «Знакомство с детьми» (книга «Долго ли до беды»).Конкур.

Одной из основных задач нашего дошкольного отделения ставится задача сохранения и укрепления здоровья дошкольников. В качестве реализации этой годовой задачи нами был разработан план углубленной.

Перспективный план работы по здоровому образу жизни в старшей, подготовительной группе.

Перспективный план по формированию здорового образа жизни у детей первой младшей группы.

Перспективный план по воспитанию здорового образа жизни у детей разновозрастной группына 2016 – 2017 учебный год.

Источник

План проведения месячника, посвящённого Дню Здоровья
проект (9 класс) на тему

Представлен план проведения месячника, посвящённого Дню Здоровья и краткий анализ проведённых мероприятий.

Скачать:

Вложение Размер
otchyot_den_zdorovya.docx 29.23 КБ

Предварительный просмотр:

Девиз: «Здоровье – это вершина, на которую каждый должен забраться сам».

Цель: Повышение уровня самосознания личности в отношении собственного здоровья.

Участники: ученики и учителя МБОУ ООШ п.Амдерма.

Оформление рекреации 2 этажа: проект «Здоровая Россия»

1-2 – «Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»

2-4 – «Лучше средства от старости нет – делай зарядку до старости лет»

5 – « Мне не нужно докторов – буду я всегда здоров»

6 – «Вредным привычкам – жестокий бой – в этом уверены мы с тобой»

7 – «С пьянством водиться, что в крапиву садиться»

8 -«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

9 – «Известно, что вся хвороба происходит от микроба»

Классные коллективы 1-9 класс.

Линейка, посвящённая Дню здоровья; Всеобщая зарядка.

День креативных физкульт-минуток на уроках.

8 кл.- общая зарядка

Рейд «Гигиена школьника»

Анкетирование «ЗОЖ» , цель – оценка знаний основ здорового образа жизни.

7 кл – анкетирование

День информационных «пятиминуток» на уроках , посвящённых профилактике вредных привычек и сохранению здоровья.

Тематические классные часы по ЗОЖ. Беседа с участковым врачём-фельдшером.

Спортивное состязание, посвящённое Дню здоровья:

Лыжная гонка в честь младшего сержанта Ивана Пушкашу, посмертно награждённого орденом Красной Звезды, медалями «От благодарного афганского народа воину-интернационалисту» и «70 лет Вооружённых сил СССР», жителю п. Амдерма.

Подвижные игры на переменах для 1-5 кл.

Ученики старших классов 7-9 кл.

Общешкольное мероприятие, посвящённое сохранению и укреплению здоровья: «На тропе счастья» (игра по станциям). Подведение итогов месячника.

Коваль И.Н. — организатор внеклассных мероприятий

Предметная неделя биологии, химии.

Коваль И.Н. — организатор внеклассных мероприятий

Краткий анализ проведения месячника здоровья.

Место мероприятия в системе учебно-воспитательного процесса

Месячник является традиционным в системе Программы развития школы «Здоровьезберегающий подход к обучению и воспитанию в условиях Крайнего Севера», в рамках подпрограммы «Здоровый ребёнок Заполярного района»

Месячник здоровья предусмотрен и проходит в целях реализации муниципальной программы «Развитие образования муниципального района «ЗР» на 2014-2016 гг»

Цель, задачи месячника

Повышения уровня самосознания личности в отношении к собственному здоровью.

-Профилактика вредных привычек и противоправных нарушений

-Гражданско-патриотическое самоопределение личности

-Расширение познаний о способах укрепления и сохранения здоровья

Организационно-педагогические задачи. Предусмотрены как перспективные, так и текущие задачи, исходя из перспективной (идеальной) цели – создание условий для формирования гармонической, всесторонне развитой личности, и реальной — дать каждому школьнику базовое образование и культуру и на их основе предоставить условия для развития тех сторон личности, для которых есть наиболее благоприятные субъективные условия (желание индивида) и объективные — возможности семьи, школы, общества, государства.

-Планирование совместно с администрацией школы и классными руководителями, назначение ответственных.

-Разработка мероприятий с привлечением общественности (представители партии Единая Россия)

— Вовлечение в процесс учеников, стартовые беседы по классам.

Источник

Читайте также:  Шампунь сибирского здоровья для роста волос
Adblock
detector