День здоровья (улица, зима)
материал
День здоровья (на улице, зима): старшая и подготовительная группы.
Цель: Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливостиЮ обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
- Воспитать у детей социально – значимые личностные качества;
- создать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия;
- развить физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость в командных эстафетах;
- развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья (на улице): старшая и подготовительная группы.
Цель: Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливостиЮ обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
- Воспитать у детей социально – значимые личностные качества;
- создать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия;
- развить физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость в командных эстафетах;
- развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Дети под музыку проходят за своим воспитателем на площадку и перестраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений!
Над землёй закружила вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем «Нет!» простуде.
Нам морозы нипочем.
Мы дружить с коньками будем, с клюшкой, с шайбой и мячом.
Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
— Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться
Медведь: Кто посмел меня разбудить? Что за шум?
Вед: Здравствуй, Михаил Петрович, у нас праздник День здоровья! Мы с ребятами хотим пригласить вас к нам.
Медведь: а что такое день здоровья?
Медведь : А я ни чего такого и не знаю и ни чего такого не делаю, Я немного толстоват, Я немного косолап, Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват! Научите меня бегать, прыгать и веселится?
Ведущий: Проведем небольшую разминку и проверим вас на внимание. Миш вставай скорее с нами на весёлую разминку. Устроим в честь нашего праздника салют , но не обычный, возьмём в руки по одному султанчику, когда я подниму красный султанчик – прыгают только ребята у кого в руках красный цвет, остальные сидят.
Ведущий : А теперь пора начинать наши весёлые эстафеты и научить нашего Мишу закаляться и заниматься спортом! Команды занять вои позиции! Сегодня в нашей группе спортивный праздник соревнуются команды «Снеговик» и «Снежок».
Перед началом праздника напомню о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно, кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!
Итак, все собрались и здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись,
Не зевай и торопись!
На ледяной площадке крик,
Но к этому народ привык,
Идёт спортивная игра,
В нее играет детвора,
Ватагой носятся мальчишки,
Коньками режут гладкий лёд
А зрители кричать им «Шайбу!»
Когда игрок в ворота бьёт! (Хоккей)
Дети становятся в 2 колонны. Первый участник берёт клюшку и шайбу. Ведёт шайбу до ворот и забивает гол в ворота (дуга). Возвращается назад бегом в руках клюшка и шайба, и передаёт следующему участнику. (2 шайбы, 2 клюшки, 2 ворот)
Ведущий: Развить ловкость и внимание
Продолжаем веселые старты,
Соревнуются наши команды.
2. Эстафета «Весёлые пингвины» Каждой команде выдается по тканевому мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать кеглю и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой . (2 мягких мячика)
Медведь: Какие же вы молодцы! Ох, я так устал, пойду, отдохну и посплю
Медведь засыпает в углу.
Ведущий: А мы медведю спать не дадим, а с ним поиграет.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети к нему идут и произносят слова: У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит. И на нас рычит. После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.
Медведь : Ох, какие вы быстрые и ловкие. Ну, вот вам задания от меня, есть у меня ведёрки, вот такие морковки, есть метёлки и тёплый шарф. Как думаете, ребята, кого мы будем наряжать?
3.Эстафета «Наряди снеговика» (2 ведерка, 2 метлы, 2 шарфа, 2 носа)
Ведущий: Отгадайте загадку: Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом.
И ребятам помогаю делать гору, строить дом. (лопата)
Ведущий: Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки.
4.Эстафета «Волшебная метла»
Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать. (2 метлы)
5.Эстафета «Пронеси не урони». На лопатку кладём снежок и оббегаем вокруг фишки. (2 лопатки, 2 снежка)
6.Эстафета «Бег в обруче». Участники по 2 человека бегут в обруче, обегают препятствия и бегут, передавая следующим участникам . (2 обруча)
Медведь : Ох, спасибо вам ребята весело с вами, но пора отправлять домой, в лес в свою берлогу. Спасибо вам, что рассказали, что существует такой праздник День здоровья! Вы очень сильные, ловкие, быстрые и умелые. До встречи, ребята!
Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. Но думает, что это только начло, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День здоровья.»Забавы Зимушки — Зимы». Воспитатель по физкультуре Савельева Нина Александровна.Г.Москва, ГБОУ детский сад № 1095.Сценарий спортивного праздника составлен для проведения в День зд.
Конспект занятия по физкультуре на улице зимой «Пришла зима-красавица» (старший дошкольный возраст)Цель: охрана и укрепление здоровья детей во все времена годаЗадачи:Создать услов.
Формирование навыков ЗОЖ. Привлечь детей и родителей к здоровому образу жизни. Принимать активное участие в жизни своих детей и ДОУ.
Сценарий спортивного праздника на улице — День Здоровья.
Конспект проведения дня здоровья в доу зимой.
Сценарий праздника «День Здоровья» (на улице) для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Источник
Сценарий дня здоровья «Зимние забавы»
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 731.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Сценарий дня здоровья
«Зимние забавы»
(для детей старшего возраста)
Инструктор по физической культуре
Место проведения: МДОУА д/с «Белочка», территория детского сада.
Цель: популяризация здорового образа жизни среди воспитанников.
Задачи:
— Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
— Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
— Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
— Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование: кегли (12), флажки (по количеству детей), кубики ( по количеству детей), 2 мяча среднего размера, 2 обруча, 2 лопатки, заготовленные снежные комочки; оценочный лист (лист А4, разделённый пополам, и на половинках написаны названия команд), призы для всех участников: маленькие шоколадные медальки.
Наградная атрибутика: грамоты
Ведущий – Колаева Я.В.
Снеговик – Фукало А.И.
Ведущий: Начинаем зимний праздник:
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Хороша красой своею
Наша Зимушка-зима.
Встретить её сегодня
Собралась вся детвора.
Снеговик: Здравствуйте ребята! Что это вы собрались здесь?
Снеговик: А можно с Вами? Ребята, а что это за следы? ( снеговик обращает внимание на следы, заранее разбросанные до назначенного места ) Ребята, кто- то хочет нам испортить праздник? Давайте пойдем по следам и узнаем, кто к нам пожаловал в гости? Налево! За мной бегом! Марш!
Дети бегут за Снеговиком. У веранды их встречает Бабушка Яга.
Баба — Яга: Здравствуйте, ребятки! И зачем это вы сюда пожаловали?
Баба — Яга: Конечно праздник здоровья у них тут, а бабушку как всегда не позвали (обиженно). Я тоже очень спортивная! Я чемпион мира по скольжению в ступе.
Показывает детям мускулатуру.
Снеговик: Здорово, ребята, а давайте позовем Бабушку – Ягу с собой?
Ведущий: Бабушка – Яга, ну раз ты у нас такая спортивная ответь нам на вопрос. Что нужно сделать перед спортивными соревнованиями?
Баба — Яга : Это я знаю, конечно же, разминку!
Ведущий: Правильно! На разминку становись!
Проводится с детьми разминка.
Ведущий: Все дышите!
Не дышите!
Все в порядке, отдохните!
Вместе руки поднимите.
Превосходно!
Опустите!
Наклонитесь, разогнитесь!
Встаньте прямо,
Улыбнитесь!
Снеговик: Внимание! Внимание!
Начинаем зимние соревнования!
Проводятся игры-эстафеты (соревнуются команды)
Баба – Яга: А теперь, кто смелей,
Выходи играть в хоккей!
1 эстафета «Хоккей»
Каждому участнику команды необходимо провести шайбу между конусами до ворот, забить гол и вернуться обратно, передавая эстафету.
Снеговик: Нам мороз — не беда, не страшны нам холода.
Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках.
2 эстафета «Быстрая езда»
Необходимо проехать на снегоходе до конуса и обратно, как можно быстрее. В каждой команде дети делятся на пары: один ребенок сидит в снегоходе, другой его везет.
Баба – Яга: Будем праздник продолжать,
Будем прыгать, бегать и играть!
3 эстафета «Бег змейкой»
Каждой команде необходимо пробежать змейкой между конусами как можно быстрее, не задев их.
Снеговик: Комочки бывают разные: маленькие, большие, белые, ровные. А у нас комочки снежные.
4 эстафета «Кто быстрее донесет комочек»
У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок. У линии старта передать эстафету следующему участнику касанием руки. Следующий участник добегает до финиша и забирает на лопатку снежный комок.
Снеговик: Я, веселый Снеговик,
К морозу и снегу привык.
Ну-ка, мои друзья,
Покажите, как вы умеете на лыжах кататься.
5 эстафета «Лыжники»
Первый участник бежит в лыжах до конуса , огибает конус и передает эстафету следующему участнику.
Баба – Яга: Есть у меня игра одна –
Всем понравится она.
Подвижная игра «Зима»
Участники игры ходят по кругу. Снеговик произносит сигналы. На сигнал «Снег» — кружатся на месте, руки вверх; «Вьюга» — бегут; «Сугроб» — приседают.
Снеговик: Ну, ребята, тренировку
Провели мы очень ловко.
Баба –Яга: Получайте-ка награды.
Поздравляем! Очень рады!
Дети получают грамоты на команду.
Все хором:
Чтоб расти и закаляться.
Будем спортом заниматься.
Ведущий: Наш праздник окончен, желаем всем бодрости, здоровья и всего самого хорошего!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сегодня мы отмечаем праздник «День здоровья». Быть здоровым — это не значит никогда и ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать. Надо с.
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках недели здоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»).
День здоровья «Зимни.
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе в рамках неделиздоровья «Зимние забавы»(совместно с детьми подготовительной группы «Стрекозки»).
Данный материал разработан для проведения Дня здоровья на свежем воздухе с детьми средней группы.
Данный материал разработан для проведения Дня здоровья на свежем воздухе с детьми старшего дошкольного возраста.
Источник
Сценарий зимнего развлечения на улице «Страна Здоровья»
Дрожжина Юлия
Сценарий зимнего развлечения на улице «Страна Здоровья»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №388 комбинированного вида «Малышка».
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
— Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;
— Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;
— Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;
— Воспитывать бережное отношение к своему организму.
Оборудование: Карта страны Здоровья, муляжи продуктов питания, две корзины, две гантели, две гири, две цели, льдинки, двое саней, снежки для башни.
Место проведения: игровая площадка на улице.
Ход развлечения:
Чтоб здоровье сохранить
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Ну,а если уж случилось:
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
— Доктор Айболит: Здравствуйте дети! Вы узнали кто я?
— Дети: Да, добрый Доктор Айболит.
— Доктор Айболит: Молодцы! А как вы думаете, что важнее всего для каждого человека? (ответы детей).
— Конечно же это здоровье! Именно здоровье – богатство на все времена, а закладывается Оно в Вашем детстве! И сегодня я вам предлагаю отправится в страну Здоровья. (Доктор Айболит достаёт карту из своей сумки) Ребята, посмотрите на карту нашего путешествия, на ней отмечено много остановок, где мы узнаем много нового и интересного. Итак,
1 станция «Отгадай-ка»
1. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…. (зарядка)
2. Чтобы сил тебе хватало
Бегать, прыгать и играть,
В самый полдень на кроватку
Нужно лечь и отдыхать. (Тихий час)
3. Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
4. Ускользает как живое,
Очень юркое такое.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
5. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет…. (спорт)
— Доктор Айболит: Какие вы молодцы, все вы загадки отгадали! И следующая наша станция
2 станция «Полезные продукты»
Появляются Волк и Заяц.
Мы великие спортсмены,
Мы спортсмены – просто класс!
Упражнения с гантелями мы делаем на раз. (Делают упражнения с гантелями, устают и падают на снег)
Что случилось, что случилось?
Почему не получилось?
Ваши упражнения лишь вызвали улыбку.
Дадим горе – спортсменам ещё одну попытку?
Поднимаем смело гири,
Мы сильнее в целом мире!
Опускаем гири наши,
Видно, съели мало каши….
Ешьте кашу с молоком,
И тогда с мускулатурой
Будет всё в порядке!
— Ребята, а как вы думаете, что им ещё поможет кроме каши? (Ответы детей).
— Скажите, а что Вы едите, чтобы быть здоровыми и сильными?
— Волк и Заяц: Мы едим очень много вкусной –превкусной вкусности: чипсы, конфеты, мороженое, газировку.
— Доктор Айболит: Нет, так нельзя, нужно есть больше овощей и фруктов. Так как там много витаминов, которые Вам помогут вырасти и стать сильными. Ребята, а давайте возьмём Волка и Зайца с собою в путешествие. И сейчас мы поиграем с ними в игру «Магазин», и покажем какие же полезные продукты нужно там покупать.
— В магазине на прилавках лежат продукты питания. Ваша задача положить в корзину только «полезные продукты». По команде СТАРТ, участники каждой команды бегут к прилавкам с продуктами, берут 1 полезный продукт, возвращаются назад и ложат его в корзину. Передают эстафету другому участнику.
— Какие Вы все умницы! Вот видите Волк и Заяц, что вы должны кушать, только полезные продукты! Мы отправляемся дальше, и следующая станция
3 станция «Полезные советы»
— Волк и Заяц: А сейчас мы вас проверим!Слушайте внимательно вопросы: нужно на правильный ответ хлопать в ладоши, а если вы считаете что это не верный ответ, то – топать ногами.
1. За стол нужно садиться в шапке! (топать)
2. По утрам мы делаем зарядку! (хлопать)
3. Во время еды можно разговаривать с набитым ртом! (топать)
4. Снег можно слизывать с варежек! (топать)
5. Чтобы быть здоровым, занимайся спортом! (хлопать)
6. Торт нужно кушать руками, облизывая их! (топать)
7. Фрукты и овощи – это полезные продукты! (хлопать)
8. Смех – залог здоровья! (хлопать)
— Волк и Заяц: Какие вы умницы, ответили на все вопросы правильно. А теперь нам нужно двигаться дальше, и следующая наша остановка на станции
4 станция «Спортивная»
— Волк и Заяц: Сейчас вы должны пройти новые испытания. И мы посмотрим кто из вас сильный, смелый и ловкий.
1. Снайперы (попади в цель снежным комом).
2. Пройди реку по льдинам.
3. Быстрые санки.
4. Кто быстрее донесёт комочек.
5. Построй башню.
— Волк и Заяц: Какие у нас все дети быстрые и ловкие. Смотрите, а вот наша и последняя станция в стране Здоровья, которая называется
5 станция «Игровая»
— Волк и Заяц: А сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Снежинки и ветер». В этой игре дети – снежинки. Они собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь снежинки!» дети разбегаются в разные стороны, расставляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. По сигналу «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» — собираются в кружок и берутся за руки.
— Доктор Айболит: Мы должны всё сделать для нашего здоровья, чтобы не болеть, а жить и радоваться. А для этого мы должны следить за своим здоровым образом жизни! Вот и подошло наше путешествие к концу, Волку и Зайцу нужно возвращаться в свой лес, а нам в детский сад! До свидание лесные звери.
«Святки» Сценарий зимнего развлечения для детей 4–6 лет Цель — приобщать детей к истокам народной культуры. Задачи — воспитывать интерес к народным традициям, русскому фольклору. Развитие творчества.
Фотоотчет зимнего развлечения в подготовительной группе совместно с родителями «Страна зимних игр и развлечений» Фотоотчет зимнего развлечения в подготовительной группе совместно с родителями «Страна зимних игр и развлечений» Цель развлечения – укрепление.
Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Материал может быть полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг рекомендуется.
Сценарий зимнего развлечения на свежем воздухе «Встреча с Зимушкой» Материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре, музыкальным руководителям и родителям с целью организации зимнего.
Сценарий зимнего развлечения на улице для детей средней группы «Путешествие в Снежную страну» Описание материала: материал будет полезен педагогам, руководителям по физической культуре и родителям с целью организации зимнего развлечения.
Сценарий зимнего развлечения «Найдём друзей для Снеговика» Материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего досуга с детьми младшего дошкольного.
Сценарий зимнего развлечения «Заморожу» СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Заморожу» (для среднего дошкольного возраста) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для детей «Кто мороза не боится, приходите порезвиться» Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи.
Сценарий зимнего спортивного развлечения «Путешествие на Северный полюс» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации зимнего досуга для детей среднего.
Сценарий спортивного развлечения на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Закрепить представления.
Источник