Здоровье
Хорошее здоровье поможет выздороветь быстрее, вернувшись раненым из рейда, повысит шансы обойтись без переломов, и снизит расход энергии и влаги.
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | Макс. |
Очков до след. уровня умения | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Уменьшение шанса сломать кость, % | -1 | -2 | -4 | -5 | -6 | -7 | -8 | -10 | -11 | -12 | -18 | -24 | -30 | -36 | -42 | -48 | -54 | -60 | -60 |
Уменьшение базового расхода энергии, % | -1 | -1 | -2 | -2 | -3 | -4 | -4 | -5 | -5 | -6 | -9 | -12 | -15 | -18 | -21 | -24 | -27 | -30 | -30 |
Уменьшение базового расхода воды, % | -1 | -1 | -2 | -2 | -3 | -4 | -4 | -5 | -5 | -6 | -9 | -12 | -15 | -18 | -21 | -24 | -27 | -30 | -30 |
ELITE Поглощение урона. |
***ELITE Поглощение урона — нет достоверных значений сколько и при каких условиях поглощается урон.
Здоровье зависимо от вашей силы и выносливости.
При каких условиях улучшается здоровье:
Каждый раз, когда вы улучшаете умение силы и выносливости вашего персонажа, улучшается умение здоровья вашего персонажа.
Источник
Гайд: основы выживания в Escape from Tarkov
Рассказываем о том, как быстро не умереть в реалиях Таркова
Не всегда разработчикам из России или СНГ получается создать мировой феномен, который будет по нарастающей привлекать внимание, а тем более добьется статуса российского Star Citizen и других не менее громких званий у западного коммьюнити. Как вы могли догадаться, речь о Escape from Tarkov — суровом и стремящемся к реализму шутере от первого лица от студии Battlestate Games.
Игра все чаще мелькает в медиа пространстве, все больше игроков вступают в ряды местных ЧВК, онлайн растет до 147 000 человек в пике, а сервера, как итог, не справляются. Стоило бы порадоваться за разработчиков, пожелать им удачи и пуститься восвояси, стараясь выжить среди нескончаемой войны вселенной Russia 2028. Но если успешно выйти из рейда не получилось, или вы не понимаете, что делаете не так, то мы готовы вам помочь и ответить на вопрос: Да как сбежать из вашего Таркова то?
Источники смерти
Сперва стоит разобраться, что может убить вас в Таркове. Помимо банальной пули, удара холодным оружием и гранаты, смерть в EFT может настигнуть вас самыми разнообразными способами. Пойдем по порядку: обезвоживание, голодание, кровотечение, перелом, падение, кусты, невидимые боты, ожидание подключения к серверам и баги.
Прекрасный набор, в котором не хватает кровавого поноса из DayZ и запланированного отравления, которое не лечится обычной медициной, доступной в игре.
Но ничего из вышеперечисленного бояться не стоит. Смерть от данных источников наступает в основном из-за недальновидности или забывчивости. Всегда перед выходом в рейд стоит заранее проверить остаток воды и еды. Конечно, если вы этого не сделаете, смерть не наступит мгновенно. В начале начнут трястись экран и руки, помутнеет в глазах, а как итог здоровье начнет планомерно скатываться к нулю.
В таком случае забудьте об отчаянии. На любой из карт можно спокойно найти сумки с едой и водой, содержимое которых приостановит вашу стремительно приближающуюся смерть. Также в этом деле поможет медицина: аптечки и обезболивающее, которые восстановят здоровье и заглушат боль, пока вы будете искать еду.
Гораздо хуже обстоят дела, если вы вышли в рейд без медицины, так как в Таркове с ней есть определенные проблемы, о которых мы и поговорим дальше.
Медицина и лечение
После введения патча 0.12 медицина стала настолько важной, что если вы бездумно потратите весь стартовый капитал, то можете оказаться в ситуации, когда после смерти в рейде не сможете вылечиться.
Да, смерть в рейде приводит к тому, что вы теряете большую часть здоровья, которая внезапным образом не восстанавливается в главном меню, как раньше. Теперь приходится тратить аптечки, чтобы вылечиться на полную. Конечно, можно выйти и так, но при должном везении вас убьет и самый плохой патрон из ПМ.
Разработчики, конечно, планируют добавить лечение у одного из торговцев, но из-за механики динамичного рынка это может выйти дороже, нежели вы будете лечиться своими силами.
Теперь с пониманием того, что восстановится просто так нельзя, обратим внимание, какой вид урон мы можем получить, и как его вылечить.
Чаще всего во время игры вам придется сталкиваться с кровотечением, переломами и утратой конечности, реже с контузией, тремором и обезвоживанием. Проще всего справиться с кровотечением, так как сразу после начального периода игры вы начинаете носить с собой аптечки, которые позволяют и лечиться, и перевязывать раны. Первоначально, можно носить с собой бинт на два использования.
Больше проблем с переломами и конечностями. Так как в EFT есть система конечностей — тебе могут «выбить» любую часть тела, что вызывает ряд изменений в геймплее. Без ног нельзя бегать, с выбитыми руками хуже стреляешь, без живота быстрее кончается еда и вода, а без груди хуже регенерируется стамина. Как раз, чтобы игроки могли как их чинить, во все том же патче 0.12 был введены ремонтные наборы, которые позволяют восстановить конечность, но с условием того, что делается это долго, а количество здоровья у условной руки возвращается не в полном объеме. Поэтому чаще всего во время битвы приходиться закидываться обезболивающим и надеяться, что вы убьете врага раньше, прежде чем истечёте кровью.
Переломы же являются чем-то средним между кровотечением и утратой конечностей, так как чтобы их восстановить надо время, а чем-то критичным они не являются.
Главной же панацеей помимо аптечек можно смело назвать обезболивающие, так как они позволяют заглушить боль и убрать ряд негативных эффектов у «выбитых» конечностей. Так, например «без ног» можно будет бегать. Особо крутые обезболивающие как «Звездочка» и морфий могут даже восстановить воду с энергией, чем очень сильно облегчают ситуацию, когда под рукой нет питательных веществ.
Делайте квесты
Да, в Escape from Tarkov есть квесты. По большей части их суть заключается в том, чтобы куда-то пойти, достать вещь и затем забрать/положить ее в другой локации, или же просто настрелять определенное количество ботов и игроков. Не то чтобы очень разнообразно, но квесты — это лучший способ поднять уровень и репутацию у торговцев.
Также если их не выполнять, то в какой-то момент станет ясно, что ассортимент лута у торговцев ограничен. С текущей экономической ситуацией в игре это может быстро привести к тому, что вы окажетесь банкротом не от частых смертей, а от того, что все деньги были потрачены на снаряжение по заоблачным ценам.
Так что настоятельно вам рекомендуем выполнять частично квесты хотя бы до 30 уровня, когда большая часть торговцев и их уровней лояльностей будет открыта.
Прокачивайте убежище и навыки
Как мы уже убедились, последний патч достаточно сильно изменил игру. Но главным его нововведением стало убежище. Оно позволило игрокам получать многие вещи не занимаясь мучительным поиском на картах, а также дала возможность быстрее прокачиваться.
Правда, с убежищем не все так просто. Его прокачка сильно привязана к уровню вашего ЧВК и его навыкам, не считая ресурсов, которые тратятся на улучшение. В целом по подсчетам игроков на прокачку схрона тратится порядка 20-30 миллионов игровой валюты, что для рядового игрока — далеко не обычные деньги. За эти вложения вы получаете биткоин-ферму с доходом до 500к рублей в день, стрельбище, ящик с лутом и несколько построек, которые принесут вам увеличенный опыт и ресурсы.
Касательно же навыков и их прокачки, первоначально стоит сделать упор на силу, так как из пассивных умений она прокачивается сложнее всего. Увеличить ее уровень быстро можно всего двумя способами: кидать гранаты и ходить с перегрузом. О первом способе можете забыть сразу — он слишком дорогой. Второй же гораздо проще, вы просто собираете все, что видите, и ходите с этим, или же просто одеваете тяжелое снаряжение, берете громоздкие вещи по типу аккумуляторов и в бой.
Остальные же навыки в большинстве своём прокачиваются во время выхода в рейд. Навыки, которые приходится поднимать за счёт определённых действий сейчас не так много. В основном это владение определённым типом оружия. Поднимается оно за счёт того, что вы ходите и стреляете во врагов. Просто и не очень трудно. За это же вы получаете минус к отдаче оружия и времени перезарядки оружия. Оба этих свойства смогут не раз спасти вас на высоких уровнях. Проще всего объяснить на примере отдачи: при ее минимальном значении вы стреляете практически в точку, а при высоком ствол постоянно уводит в сторону — то есть стрелять нормально получается только одиночными, что в перестрелке с учетом пинга не всегда хорошо.
Торгуйте
На первых порах проще всего заработать деньги не выполнением квестов и продажей вещей торговцам, а бартером с игроками. В игре он реализован довольно просто — в виде барахолки. Вы выкладываете вещь, выставляете ей цену или предмет, на который хотите обменяться, и ждете пока другой игрок купит.
Раньше с барахолкой возникали различные проблемы в лице перекупщиков и ботов, но разработчики Escape from Tarkov стараются как-то ограничивать наиболее ходовые предметы и сражаются с ботами. С последними, кстати, вполне успешно. После того, как они убрали задержку на выставление предметов, то купить что-то стало проще.
Не думайте, что стоит продавать на барахолке все подряд — нет. Иногда заглядывайте и сравнивайте цены у торговцев, так как из-за динамической экономики, они могут покупать дороже.
Не бойтесь терять лут
Пусть в Escape from Tarkov и довольно просто умереть из-за особенностей игры и стремления разработчиков к реализму, но бояться смерти не стоит. Да, вы потеряете лут, здоровье и нервные клетки. Но это же все восстанавливается.
Наиболее ценный лут, который вы найдете время рейда, можно положить в защищенный подсумок, из которого ничего не пропадет. Но тут стоит быть внимательным, так как разработчики постоянно что-то меняют и стараются ограничить типы лута, который можно туда положить, чтобы игроки не злоупотребляли механиками игры.
Вы могли обрадоваться и загрустить одновременно после предыдущих слов, так что мы раскроем вам еще одну тайну — вещи можно застраховать. Перед началом рейда игра дает вам возможность застраховать большинство вашего снаряжения — оружие, броню, рюкзаки и так далее. Еду и медицину застраховать нельзя. Не спрашивайте, почему — ответа вам все равно никто не даст.
Страховаться пока можно только у двух торговцев — Прапора и Терапевта. Особой разницы между ними нет. Различия в основном в цене и скорости возврата. Наш совет — используйте Прапора, все равно с максимальной прокачкой убежища вещи будут приходить быстрее.
Не стоит слепо надеяться на страховку. Да, она позволит вашему луту вернуться, но это происходит далеко не всегда, особенно на ранних этапах после крупных патчей и вайпов. Зачастую в этот период игроки забирают все, что видят, чтобы быстрее заработать денег и получить более хороший лут. Но если ваша судьба сложилась так, что после тяжелой перестрелки из вашего отряда остались лишь ваш ЧВК, трупы товарищей и горы лута, то при должной сноровке и знании карты, вы все спрячете и пойдете спокойно на выход. С импровизированным схроном вероятность возврата равна 99%, хотя кто знает, вдруг ваша удача равна 0.
Патроны
С ними все просто. Вот есть таблица от разработчиков. Советуем посмотреть на неё, чтобы понять, какой патрон лучше для пробития брони, для стрельбы по мясу и так далее.
А на этом основные моменты, которые надо знать для выживания в Таркове, заканчиваются. Если вы хотите узнать о чем-то подробнее пишите в комментариях, задавайте вопросы и возможно мы научим вас правильно лутать трупы в Escape from Tarkov.
Источник
Как прокачать здоровье тарков
Сила это Физическое умение в игре Escape from Tarkov.
Описание [ править | править код ]
Увеличение силы позволит прыгать выше и бегать быстрее, сильнее бить и дальше бросать, и, что немаловажно — больше нести.
Эффекты [ править | править код ]
- Увеличение высоты прыжка
- Увеличение грузоподъемности
- Увеличение силы удара холодным оружием
- Увеличение скорости ходьбы и спринта
- Увеличение силы броска гранат
- Прицеливание затрачивает меньше выносливости
- Elite : Переносимый вес не учитывает оружие на ремне и за спиной (на самом деле перестаёт учитываться вес всего снаряжения, кроме разгрузки и рюкзака и их содержимого)
- Elite : Удар холодным оружием может быть сильнее обычного
Как прокачивать [ править | править код ]
- Использование метательного оружия (3 очка навыка за рейд):
- 129% скорость прогрессии: Первые 8 гранат дают 1,3 очков навыка (+0.1625 за гранату)
- 100% скорость прогрессии: Когда 1,3 очков навыка заработаны, следующие 8 гранат(от 9 до 16) дают 1 очко навыка (+0.125 за гранату)
- 50% скорость прогрессии: Когда 2,3 очков навыка заработаны, каждая последующая граната дает +0.0625 за бросок
- Использование оружия ближнего боя (3 очка навыка за рейд):
- 129% скорость прогрессии: Первые 10 попаданий дают 1,3 очка навыка (+0,13 за удар).
- 100% скорость прогрессии: Когда 1,3 очков навыка заработаны, следующие 10 попаданий (от 11 до 20) дают 1 очко навыка (+0,1 за удар).
- 50% скорость прогрессии: Когда 2,3 очков навыка заработаны, каждое последующее попадание дает +0,05 за удар.
- Ходите, неся более 65% вашего максимального веса для переноса (без ограничения очков навыка за рейд):
- 129% скорость прогрессии: Первый километр дает 1,3 навыка.
- 100% скорость прогрессии: Когда 1,3 очков навыка заработаны, следующий километр (от 1 до 2) дает 1 очко навыка.
- 50% скорость прогрессии: Когда 2,3 очков навыка заработаны, каждый последующий километр дает 0,5 очков навыка.
Обычно спринт прокачивает выносливость. Но, если вы перегружены (индикатор веса жёлтый) — вместо выносливости начинает прокачиваться Сила.
Самый быстрый способ прокачки — в схроне нагружаем персонажа до жёлтого веса, заходим в рейд, колем стимулятор SJ6, и бежим (не прыгаем, именно бежим), пока стамина не кончится. После первой же пробежки — вы получили максимально возможный буст навыка. Дальше играем как обычно или выходим, без разницы.
Как нагрузить персонажа дешевле всего? Дробью/Пустыми металлическими канистрами/Шлемами Колпак-1. Канистры и Шлемы дешево возвращаются по страховке. Если есть лишний 1 млн — покупаете доки и заполняете их 16-ю SAS-дисками, прячете в подсумок. Это около 13 дополнительных кг.
Источник