Анкета для родителей для оценки состояния здоровья своего ребенка и своевременной его корректировки
материал на тему
Данная анкета поможет оценить состояние здоровья ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_dlya_otsenki_sostoyaniya_zdorovya_svoego_rebenka_i_svoevremennoy_ego_korrektirovki.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей для оценки состояния здоровья своего ребенка и своевременной его корректировки
Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты и постарайтесь максимально точно ответить на вопросы. Эти сведения необходимы Вам для оценки состояния здоровья Вашего ребенка.
1. Головные боли (беспричинные, при волнении, после нагрузки, после посещения детского сада) Да Нет
2. Слезливость, частые колебания настроения, страхи Да Нет
3. Слабость, утомляемость после занятий (в детском саду, дома) Да Нет
4. Нарушение сна (долгое засыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам) Да Нет
5. Повышенная потливость или появление красных пятен при волнении Да Нет
6. Головокружение, неустойчивость при перемене положения тела Да Нет
7. Обмороки Да Нет
8. Двигательная расторможенность (не может долго усидеть на месте) Да Нет
9. Навязчивые движения (теребит одежду, волосы, облизывает губы, грызет ногти, сосет палец, часто мигает, заикается) Да Нет
10. Боли неприятные ощущения в области сердца, сердцебиение, перебои Да Нет
11. Повышенное артериальное давление Да Нет
12. Часто насморк (4 и более раз в году) Да Нет
13. Часто кашель (4 и более раз в году) Да Нет
14. Часто потеря голоса (4 и более раз в году) Да Нет
15. Боли в животе Да Нет
16. Боли в животе после приема пищи Да Нет
17. Боли в животе до еды Да Нет
18. Тошнота, отрыжка, изжога Да Нет
19. Нарушение стула (запоры, поносы) Да Нет
20. Заболевания желудка, печени, кишечника Да Нет
21. Боли в пояснице Да Нет
22. Боли при мочеиспускании Да Нет
23. Реакция на какую-то пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (отеки, затрудненное дыхание, сыпь) Да Нет
24. Реакция на прививки (сыпь, отеки, затрудненное дыхание) Да Нет
25. Появление экссудативного диатеза (покраснение кожи, шелушение, экзема) Да Нет
Оценка анкетного теста:
1. Вопросы 1-9: при положительном ответе на вопросы 1, 2, 5 – раздельно или в сочетании (например, 1и2; 2и3; 3и5; и т. д.) – наблюдение врачом учреждения; при положительном ответе на вопросы 2, 4, 6, 7, 8, 9 раздельно или в сочетании (например, 1и4; 2и6; 3и7 и т. д., а также при положительном ответе на 3 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – консультация невропатолога обязательна.
2. Вопросы 10-11: при положительном ответе на каждый или оба вопроса обследование врачом учреждения по показаниям консультации ревматолога.
3. Вопросы 12-14: при положительном ответе на каждый или несколько вопросов данного раздела – консультация отоларинголога обязательна.
4. Вопросы 15-20: при положительном ответе на один из вопросов 15, 20 – 16, 17, 18, 19, а также на 2 и более вопроса данного раздела (в любом сочетании) – обследование врачом учреждения – консультация гастроэнтеролога.
5. Вопросы 21-22: при положительном ответе на один или оба вопроса – обследование врачом учреждения, по показаниям дополнительные специальные исследования и консультация невролога.
6. Вопросы 23-25: при положительном ответе на один или три вопроса –
обследование врачом учреждения, по показаниям консультация аллерголога.
Берегите здоровье смолоду — будьте внимательны к состоянию здоровья
своего ребенка и своевременно оказывайте ему помощь!
Источник
Анкета — «Состояние здоровья вашего ребенка»
консультация (подготовительная группа) на тему
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
1. Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
2. Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
3. Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
4. Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
5. Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
6. Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
7. Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
8. По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_-_sostoyanie_zdorovya_vashego_rebenka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
- Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
- Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
- Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
- Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
- Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
- Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
- Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
- По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная анкета поможет оценить состояние здоровья ребёнка.
Вопросы анкеты помогут выявить картину знаний родителей о состоянии здоровья своих детей и мероприятий по укреплению здоровья дошкольников.
Цель анкеты — проанализировать работу детского сада по укреплению здоровья детей и снижению их заболеваемости.
1. Часто ли болеет ваш ребенок?а) частоб) редков) не болеет2. Причины болезни:а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;б) недостаточное физическое воспитание в семье;в) наследстве.
Уважаемые родители! Будем очень признательны за ответы на вопросы анкеты «Здоровье вашего ребенка». Спасибо за сотрудничество.
Дорогие коллеги, представляю вашему вниманию анкету «Здоровье вашего ребенка».
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребёнка»Уважаемые родители!Чтобы укреплять здоровье вашего ребёнка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы.
Источник
Анкета состояние здоровя вашего ребенка
Анкета для родителей «Состояние здоровья вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Чтобы укрепить здоровье вашего ребенка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.
Укажите группу здоровья вашего ребенка. (Первая, вторая, третья, четвертая, не знаю).
Каково физическое развитие вашего ребенка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, избыток массы, низкий рост).
Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребенка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные нарушения осанки, плоскостопие).
Какова острота зрения вашего ребенка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).
Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).
Каково состояние сердечнососудистой системы? (В норме, есть изменения).
Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).
По поводу каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно-вирусные инфекции, аллергия, ЛОР-заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечнососудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).
Благодарим за ответы!
anketa_sostoyanie_zdorovya_vashego_rebenka
Размер файла: 30 kB Загрузок: 1
Источник
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей
Наталья
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей
Анализ анкет родителей о состоянии здоровья детей
Вторая младшая группа, 2014-2015 уч. гг.
Анкеты были предложены в октябре 2014 года.
-оценка состояния здоровья воспитанников группы;
-выявление особенностей развития;
-установление аллергического статуса детей;
-выявление направлений личностно-индивидуального подхода к каждому ребенку;
-определение методов и форм работы по оздоровлению детей.
Условие проведения: абсолютно добровольное заполнение анкеты родителями.
Текст анкеты:
Результаты анкетирования:
Результаты анкетирования носят приблизительный характер и не могут рассматриваться как совершенно объективный источник информации о состоянии здоровья детей в среднем по группе, т. к. в анкетировании приняли участие (вернули заполненную анкету) всего 58% респондентов.
Исходя из среднего уровня активности родителей, можно сделать вывод о том, что далеко не все родители озабочены состоянием здоровья детей и недооценивают свою роль в процессе сохранения и укрепления их здоровья.
У большинства детей недостаточно пока сформированы навыки саморегуляции поведения, выражена неустойчивость психоэмоциональной сферы. Это выражается в той или иной мере у 86 % воспитанников в частых колебаниях настроения или двигательной расторможенности, наличии навязчивых движений, нарушениях сна.
Около 50% воспитанников склонны к частым простудным заболеваниям (возможно — ЧБД).
Родители ***, ***, *** и *** отмечают наличие признаков аллергии.
Расстройством пищеварительной системы страдают ***,.
У воспитанников не имеется нарушений в работе выделительной системы. Никто из детей не страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями.
1.Воспитателям группы необходимо:
— при работе с воспитанниками учитывать индивидуальные особенности состояния здоровья;
— создать максимально психологически комфортную обстановку в группе;
— контролировать тембр голоса, допуская его повышение только в экстренных случаях, угрожающих жизни и здоровью детей;
— контролировать свое психологическое состояние, не допуская переноса негативного, угнетенного настроения на детей (своевременно отдыхать и чередовать различные виды деятельности, чтобы исключить переутомление);
— избегать таких форм и методов работы, которые могут привести к переутомлению детей, строго следить за соблюдением возрастных требований к нагрузке, при этом учитывая индивидуальные особенности ребенка;
— осуществлять наблюдение за поведением детей после прихода из дома с целью определить состояние психологического микроклимата в семье и корректировать работу с родителями и детьми с учетом выводов по результатам наблюдения;
— в работе с детьми постоянно учитывать индивидуальные вышеперечисленные особенности отдельных воспитанников;
— вести строгий учет заболеваемости;
-регулярно и систематично проводить профилактические мероприятия против простудных заболеваний (своевременное проветривание помещений, применение чеснока и лука, обширное умывание, привитие гигиенических навыков, гимнастика пробуждения, увеличение двигательной активности и т. д.).
2.Заместителю заведующего по ВМР:
— провести консультации с воспитателями младшей группы по теме «Возрастные особенности детей второй младшей группы», оказать методическую помощь (возможно проведение по электронной почте);
— в конце учебного года провести повторное анкетирование родителей с последующим сравнительным анализом результатов на начало и на конец учебного года с целью определения эффективности оздоровительной работы с детьми и просветительской работы с родителями, а также, с целью определения основных направлений проведения летнего оздоровительного периода.
— рассмотреть возможность введения должности психолога;
— создавать максимально позитивную и психологически комфортную обстановку в коллективе, предупреждая возникновение конфликтов на почве межличностных отношений;
— строго контролировать и немедленно пресекать проявление агрессии по отношению к детям или между сотрудниками в присутствии детей;
— вести строгий контроль за организацией питания детей.
Заместитель заведующего по ВМР Карабанова Н. Н.
Отчет по осуществлению контрольной деятельности за 2013–2014 учебный год Контрольная деятельность заместителем заведующего по УВР осуществлялась согласно циклограмме контроля по следующим направлениям: -контроль.
Перспективный план работы педагога-психолога на 2014–2015 учебный год ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Утверждаю:___ МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Заведующая МБДОУ «Детский сад «Солнышко» на 2014 – 2015.
Источник