Как поправить здоровье корсары гпк
Добавлено (06.06.2011, 16:28)
———————————————
О-о! Шип пора менять. Люгеры и прочую мелочь Синька топит одним плевком с предельной дистанции.
Викинг — Понедельник, 06 Июня 2011, 16:29
Alladon
Почётный житель | |
Сообщений | 346 |
---|---|
Награды | 6 |
Репутация | 14 |
Пол | Мужчина |
Alladon — Понедельник, 06 Июня 2011, 19:22
Викинг
Почётный житель | |
Сообщений | 758 |
---|---|
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
На люгере из-за малочисленности команды, ты не можешь расчитывать на серьёзную добычу и на приличный заработок на фрахте. Что касается слива фрахта, то это неизбежное зло. Во время тестирования мода, авторам предлагалось изменить систему фрахта: через диалог с торговцем открывается меню, в котором 5 — 7 различных предложений. ГГ только выбирает нужное. Но они, пропагандируя борьбу со сливом, так этого и не сделали. Мобыть это будет реализовано в новой игре, работа над которой сейчас ведётся ускоренными темпами. Посмотрим.
Напомню, занимаясь фрахтом, тебе нужно получить квест «Поиски порошка мумии». Для получения квеста ты должен отказать торговцу во фрахте. Поэтому, записывай торговцев (города), которым ты отказал, чтобы потом к ним снова не возвращаться. Торговец такой один, он генерится в начале игры и потом не меняется, т.е. его не сольёшь.
По квесту «Синяя птица» ты попадёшь в Пуэрто-Принципе. Там к тебе может подойти Гудли. Это начало пиратской линейки. Но первое же задание Моргана потребует от тебя брать прокачанный бриг «Морской Волк» на корабле 6 класса. Раньше 10 — 12 ранга это будет проблематично. Да и делать это лучше на курьерском люгере «Нормандия», который надо захватить, но капитан которого имеет более 500 очей жизни. Так что с пираткой пока не торопись.
Какие корабли считаются хорошими по характеристикам. ]
Галеон. Обрати внимание на ТТХ. Всё почти идеально, но команда могла бы быть и 370 харь.
Корвет. Тоже почти всё идеально, но пушки могли бы быть и 32-х фунтовые. Впрочем, при необходимости это правится на Бермудах.
Если целенаправленно сливать корабли с такими характеристиками в какой-нибудь драке, то можно на это потратить от 30 минут до нескольких часов реала. Типы корабле и их характеристики генерятся в момент перехода с глобы на локу.
Викинг — Вторник, 07 Июня 2011, 07:40
Alladon
Почётный житель | |
Сообщений | 346 |
---|---|
Награды | 6 |
Репутация | 14 |
Пол | Мужчина |
Alladon — Вторник, 07 Июня 2011, 07:49
Викинг
Почётный житель | |
Сообщений | 758 |
---|---|
Награды | 8 |
Репутация | 19 |
Пол | Мужчина |
Итак, по твоим вопросам.
1. Квест «Банда грабителей и убийц» (Остин). Запись в СЖ появится только после убийства последнего бандита. Самого Остина ты найдёшь в одном из сараев поселения ловцов жемчуга у залива Сан-Хуан дель Норте. Наводку даст последний бандит.
Место жительства бандитов и их количество.
Мариго — 1;
Сент-Джонс — 1;
Форт-де-Франс — 2;
Картахена — 1;
Панама — 2;
Санта-Каталина — 2;
2. Поиск шпионов. Тут два варианта.
а) шпион будет на улице, тогда в диалоге будет соответствующая ветка;
б) шпион будет в доме, тогда соответствующая ветка будет только в диалоге со шпионом.
3. О фрахте. За бригантину будут платить больше, но не радикально. Если хочешь хорошо зарабатывать на фрахте, тебе потребуется второй корабль — транспорт. В начале игры лучше всего каравелла или галеон. И второй крысобог. Где взять, расскажу, когда возьмёшь Синьку, и прокачаешь скрытность. Добывание второго крысобога (первый, я надеюсь ты уже взял) удобно совместить с убийством Остина и началом пиратки. Кстати в начале пиратки тебе придётся сразу чесать в Порт-Рояль. Так что, без скрытности ни куда. Можно, конечно купить торговую лицензию, но это очень дорого. Можно взять английскую торговую лицензию по пиратской викторине в Сан-Хуане. Но это только один раз и только на 40 дней.
Кстати, бригантина так себе. Но не меняй, т.к. тебе пора брать Синьку, а она лучше по всем параметрам.
4. Прокачка скрытности. Вот это и хорошо, что Англия расколола.
Итак, скрытность растёт, если на корабле флаг враждебной нации и ты приближаешься к порту или кораблям этой нации. Больше всего скрытность растёт, если ты удачно причалил во враждебном порту и на КПП тебя приняли за своего.
Первоначально прокачивать можно так: на глобе подходим к английскому порту под английским флагом и переходим на локу. Потом удираем и продолжаем плавание. В следующий раз, проплывая мимо английского порта, повторяем провокацию.
Для того, чтобы на ранних этапах резко повысить скрытность, нужны повышалки. Они встречаются в луте на трупах. Полный набор повышалок даёт +60 к скрытности.
Корабль даёт штраф на скрытность. Чем выше по классу корабль, тем больше вероятность, что тебя раскроют. Поэтому, лучше всего скрытность качать на баркасе.
Если у тебя совокупная скрытность порядка 40 очей, то можно уже без особого гемора проникать во враждебные порты на судах 4-го класса (бригантина, бриг, шебека, галеон).
Делается это так. Перед заходом в порт сохраняемся и перемещаемся через «доплыть до» к пристани. Если раскрыли, — сливаем. Как только не раскрыли, — высаживаемся и снова сохраняемся. Идём через КПП. Раскрыли, — сливаем. В итоге проходим в город. Но там стороной обходим всех солдат. Любой из них может к нам прицепиться и раскрыть.
При наличии лицензии, тоже можно находиться во вражеском порту, но скрытность при этом не качается.
На успешность прохождения во вражеский город и порт влияют:
а) очки скрытности;
б) отношение нации к ГГ;
в) наличие в порту других кораблей врага. Чем больше, — тем хуже;
г) класс корабля ГГ, чем выше, — тем хуже;
д) класс и количество кораблей в эскадре ГГ. Чем выше и больше, тем хуже.
Читерский способ прохождения через КПП.
Основан на конфликте, возникающим у ИИ при одновременности двух взаимоисключающих действий.
Если локаторы КПП отработают на ГГ, когда он переходит в боевой режим, то солдаты КПП «забывают» начать с ГГ разговор о его национальной принадлежности и принимают за своего.
На практике это делается так.
1. Пристань. Примерно определяемся, в какой момент солдат обращается к ГГ с вопросом. Сливаем и подходим к этому ребежу. Потом одновременно нажимаем W и E. ГГ делает маленький шаг вперёд и одновременно достаёт саблю. Повторяем до прохождения КПП.
2. Вход из джунглей, ворота 1-го типа (проверка ГГ идёт сразу при загрузке локации «город»).
Встаём перед воротами и сохраняемся. Входим в город. В момент загрузки, часто-часто жмём E. Если извлечение сабли совпадёт по времени с окончанием загрузки, то спокойно проходим в город.
Вход из джунглей, ворота 2-го типа (проверка ГГ идёт после начала его движения в городе).
Входим в город и не сходя с места, разворачиваемся лицом к воротам. Достаём саблю и отскоками ( S ) минуем КПП.
Примечение. Пристань на Невисе работает как ворота 1-го типа, поэтому при высадке часто жмём E. Использование читерского сплособа не прокачивает скрытность, поэтому можно рекомендовать только на первых порах или когда задолбался сливать
Викинг — Вторник, 07 Июня 2011, 08:45
Источник
➤ Adblockdetector