Поиск ответа
Всего найдено: 5
Вопрос № 272029 |
Несмотря на упорное игнорирование моих вопросов, по-прежнему надеюсь быть услышанным (и «отвеченным» :-)).
Корректна ли будет фраза: «Как уже говорилось ранее, совпадения музыки и текста, изначально друг другу не предназначенн(ЫХ), бывают совершенно неожиданные».
Ответ справочной службы русского языка
По структуре предложения Вы выбрали верную форму: не предназначенных. Однако сочетание не предназначенные друг другу музыка и текст некорректно, предложение следует перестроить.
Нельзя ли уточнить предложный падеж для слова «здоровье»:
«зарабатывать на чужом здоровьЕ» или «зарабатывать на чужом здоровьИ «?
Аналогия: «зарабатывать на чужом увлечении» оправданна ли?
Ответ справочной службы русского языка
Правильное написание: (на чем?) на здоровье, на увлечении .
Как правильно: «слухи о нездоровье президента» или «слухи о не здоровьи президента»
Ответ справочной службы русского языка
Как пишется «здоровье» в предложном падеже? Я думала — «о здоровьи » — ведь «о здравии», а компьютер исправляет на «о здоровье».
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _о здоровье_, но _о здравии_. У слов среднего рода на _-ье_ в предложном падеже пишется Е, у слов на _-ие_ пишется И.
Добрый день! Есть поздравление «Желаем Вам в День рождения: В работе – скорости, в здоровье – бодрости» и т.д. Как правильно, в здоровьи или в здоровье? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _в здоровье_. Слова _в день рождения_ пишутся с маленькой буквы.
Источник
Советы
Чистота — залог здоровья
Известно, что о культуре человека можно судить, в том числе и по тому, как он соблюдает (или не соблюдает) правила личной гигиены, насколько опрятен его внешний вид. Не зря эти правила прививаются всем с раннего детства. Именно эти знания помогают людям поддерживать и сохранять хорошее здоровье, активность, отличное настроение.
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
Это уход и содержание в чистоте своего тела, одежды и предметов домашнего обихода. Безусловно, гигиена начинается с чистых рук.
РУКИ — ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ
Наши руки носители различных микробов. Касаясь руками глаз, ушей, рта, мы способствуем тому, что болезнетворные бактерии и микробы попадают в наш организм. Вымыв руки после улицы, магазина, общественного транспорта, после посещения туалета, перед едой или перед приготовлением пищи вы обезопасите себя от различных заболеваний.
Лучше всего мыть руки теплой водой, обильно намыливая поверхность кожи и смывая большим количеством воды. В общественном месте лучше пользоваться электросушилкой или салфеткой. Дома желательно иметь отдельные полотенца для рук, лица и тела.
УХОД ЗА НОГТЯМИ
Не забывайте ухаживать за ногтями рук и ног. Срезать их по мере роста, следить, чтобы под ногтями не собиралась грязь. Правильно срезать ногти: на пальцах рук — дугообразно, а на ногах — прямо, не срезая уголки.
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ
Кожа защищает тело человека от болезней. Когда вы двигаетесь, бегаете, прыгаете, и вам становится жарко, то на коже появляются капельки пота. Если кожу долго не мыть, на ней накапливаются жир и пот, в которых задерживаются частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать тело. Грязная кожа может принести вред здоровью, и, кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны всем окружающим. Поэтому необходимо постоянно следить за чистотой своего тела: ежедневно принимать душ, а голову мыть не менее 1 раза в неделю. Кроме того, вечерний душ поможет расслабиться, подарит спокойный здоровый сон и заряд бодрости на утро.
Внимание! Не выдавливайте прыщи, не пытайтесь вскрыть гнойники: на их месте может начаться воспаление, приводящее к опасным последствиям.
Заметив на своем теле сыпь, немедленно обратитесь к родителям или к врачу.
ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ — КРАСИВАЯ УЛЫБКА
Необходимо чистить зубы не менее 2-х раз в день — утром и вечером, причем медленно и аккуратно на протяжении 4-х минут.
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ
Уход за обувью и одеждой тоже является первостепенной необходимостью в вопросах личной гигиены. Защищая тело от воздействия вредных факторов окружающей среды, одежда соприкасается с кожей и впитывает пот, что может служить средой для развития микробов. Следует ежедневно менять нательное белье, чулки, носки, колготки, гольфы.
Помните: использование чужой одежды, обуви, гигиенических принадлежностей, носовых платков, полотенца, мочалки может быть источником серьезных заболеваний.
ЧИСТОЕ ЖИЛИЩЕ — ЧИСТЫЕ МЫСЛИ
Не менее одного раза в неделю должна проводиться влажная уборка жилых помещений. Очень важно, чтобы ковры и мебель были очищены от пыли, вещи стояли на своих местах. Чистота и порядок создадут уют и прояснят мысли.
Не забывайте о необходимости систематического проветривания. Свежий воздух уберет сонливость, избавит от усталости. Особенно важно проветривать комнату перед сном, хотя бы 30 – 40 минут.
Источник
Сообщение для педагогов. «Здоровый образ жизни — залог здоровья.
консультация (старшая, подготовительная группа)
Сообщение для педагогов. «Здоровый образ жизни — залог здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ЗОЖ | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад №24 «Берёзка» комбинированного вида
Сообщение для педагогов
«Здоровый образ жизни – залог здоровья»
Здоровье — не все, но все без здоровья — ничто.
«Береги здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в дошкольном возрасте. Целью оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении является создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Дошкольное образовательное учреждение оказывает существенную помощь семье в сохранении и укреплении физического и психологического здоровья ребенка.
Для этого используются различные формы средства и методы формирования основ здорового образа жизни у дошкольников. Беседы, дидактические и сюжетно- ролевые игры, художественная литература способствуют созданию условий эмоционального восприятия детьми сведений о здоровом образе жизни, закреплению полученных представлений и их систематизация.
Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства в семье в сфере, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношении к себе, своему здоровью и
Здоровье взрослого человека на 75% определяется условиями его формирования в детском возрасте. Именно с раннего возраста нужно приобщать ребенка заботиться о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность в собственном развитии и самосохранении.
Как-то, беседуя с детьми о здоровье, я спросила: «Что нужно делать человеку, чтобы не болеть?». Ответ был однозначным — пить таблетки. «Подождите, — сказала я. – Ведь человек не болен. Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым?» . «Пить таблетки». Начали разбираться и пришли к выводу: чтобы оставаться здоровым, нужно вести здоровый образ жизни. А это:
1. Правильно питаться.
3. Культурно-гигиенические навыки.
5. Физическая культура.
6. Прогулки на свежем воздухе.
7. Отказ от вредных привычек.
Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, его функции, узнает о важности правильного питания, режима дня, закаливания, движения, тем раньше он приобщится к здоровому образу жизни.
Вот что пишет известный психолог Владимир Леви: «За годы врачебной практики я вплотную узнал не одну сотню людей, маленьких и больших, которые:
— не читают книги;
— не занимаются (спортом, физкультурой танцами ит.д.);
И все только потому, что их к этому принуждали. В большинстве случаев можно обойтись без принуждения. Для этого нужно проявить и артистизм, и хитрость, и фантазию. Ну и, безусловно, собственный пример родителей. Если ребенка насильно принуждать заниматься физкультурой, соблюдать правила гигиены, он быстро теряет интерес к этому».
Итак, самый наиболее благоприятный способ успешного воспитания ребенка- это здоровый образ жизни всей семьи.
Что же влияет на наше здоровье?
— здоровый образ жизни;
Что является составляющим ЗДОРОВЬЕ?
Скажите, что значит «физическое здоровье»? (зарядка, закаливание, правильное питание)
Скажите, что значит «психологическое здоровье»? (атмосфера в семье, психика ребенка)
Скажите, что значит «нравственное здоровье»? (сочетание нравственных качеств, присущие людям)
Скажите, что значит «социальное здоровье»? (коллектив, социум)
Это те самые составляющие, которые и формируют «общее здоровье» наших детей.
Мы сегодня говорим о здоровом образе жизни семьи. Здоровый образ жизни семьи имеет, разумеется, огромнейшее значение. И чтобы не говорили, что детский сад или школа виноваты в воспитании, или здоровье ребенка, СЕМЬЯ, т.е. родители несут самую огромную ответственность как непосредственно перед собой и ребенком, так и уголовную. Вот как не просто быть родителями. Но коль мы взяли на себя эту ответственность, мы будем нести ее гордо, правильно, принося пользу всему миру.
1. Правильного питания.
2. Режима дня и ночи.
3. Культурно-гигиенических навыков.
5. Физической культуру.
6. Прогулок на свежем воздухе.
7. Отказа от вредных привычек.
8. Стабильного психоэмоционального состояния.
Правильно организованный режим дня способствует повышению защитных сил ребёнка, его работоспособности. Дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков (гигиена, зарядка), приучает к определённому ритму. Родителям детей, посещающих детский сад, нужно следить за тем, чтобы режим дня в выходные дни дома не отличался от режима дня в детском саду. Сон занимает важное место в режиме дня. Он является главным средством для восстановления работоспособности. В результате недосыпания человек становится раздражительным, невыдержанным, злым и нетерпеливым.
Для хорошего сна нужно соблюдать определённые правила:
1.Перед сном не наедаться.
2.Спать нужно в хорошо проветренном помещении при температуре воздуха 16-18 градусов.
3. Спать нужно, как можно более раздетым.
4.Хорошая физическая нагрузка в течении дня способствует крепкому сну.
5.Очень здорово проводить ритуал отхода ко сну (купание, сказка на ночь, поцелуй с пожеланием спокойной ночь).
6.Время перед сном самое мирное. Никаких ссор и претензий.
7.Важно, чтобы ребёнок дома засыпал в одно и то же время.
Скажите, во сколько ложится ваш ребенок в выходные дни днем и вечером?
3. Культурно-гигиенические навыки.
Гигиенические навыки у детей воспитываются с самых ранних лет. Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья : каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая его владельца. Сколько радости доставляет человеку ощущение хорошего и слаженного работающего организма. С формирования у ребенка доброго и заботливого отношение к своему телу. Важно, чтобы малыш усвоил, что в его теле нет органов, отделов не нужных, некрасивых, что обо всех частях тела надо одинаково постоянно заботиться и в первую очередь содержать в чистоте.
Некоторые родители считают, что пока их дети маленькие, их незачем учить элементарным гигиеническим правилам. На самом деле это не так. Именно с раннего возраста детства формируется характер, дисциплинированность, самостоятельность, прививаются гигиенические навыки, которые помогут ребенку войти в мир, здоровым и сильным.
Скажите, какие гигиенические процедуры еще не получаются у ваших детей?
Закаливание — самый простой и действенный способ укрепления защитных сил организма. Обычно под закаливанием понимают воздействие холодом. Но и тепловые воздействия оказывают оздоровительный эффект. Совместные походы в баню, кроме оздоровительного воздействия даёт много положительных эмоций. Самое главное — перепад температур. Организм человека приобретает неуязвимость к колебанию температуры окружающей среды. Различают закаливание воздухом, солнцем, водой. Максимальный эффект закаливание приносит, если оно сочетается с физическими нагрузками, полноценным сном и рациональным питанием. Проводить закаливающие процедуры нужно только с положительным эмоциональным настроем. Соблюдать принципы последовательности, непрерывности, постепенности. Избегать крайностей. Переохлаждение недопустимо!
Знаменитый врач Себастьян Кнейп выдвинул лозунги «Самая лучшая обувь — отсутствие обуви», «Каждый шаг босиком — лишняя минута жизни». При первой же возможности ребёнку нужно ходить босиком. Дайте детям в летний период возможность ходить босиком по песку и по асфальту, по мелким камушкам и шишкам. Кроме закаливающего эффекта — это прекрасное средство профилактики плоскостопия.
Скажите, какие процедуры вы проводите по закаливанию дома?
5. Физическая культура и двигательная активность.
Существует связь между физическим развитием ребёнка и развитием его интеллекта. Играйте с детьми. Игра — способ познания мира. Запрещать ребёнку играть — значит запрещать развиваться! Нужно сочетать двигательную активность с семейными прогулками на природе.
Кроме пользы — только польза.
Скажите, какие физические упражнения вы выполняете с детьми дома?
6. Прогулки на свежем воздухе .
Совместные велопрогулки, каток, поход в парк, пеньки, канавки, деревья, ручьи, брёвнышки, природный материал (шишки, жёлуди, камни, палки) – всё это стимулирует двигательную активность детей. Во время прогулок совершенствуются навыки ходьбы по пересечённой местности.
Когда вся семья совершает такие прогулки – это не только укрепляет здоровье всех, но еще укрепляет семейные взаимоотношения между друг другом.
Скажите, какие прогулки вы совершаете со своими детьми?
7. Отказ от вредных привычек
Ограничение телевизора и компьютера .
Как утверждают специалисты – в стране среднестатистический родитель внятно разговаривает со своим ребёнком 38 минут в неделю. А среднестатистический ребёнок за неделю проводит у телеэкрана 28 часов.
В числе пагубных воздействий телевизора и компьютера – ухудшение зрения, заболевания суставов, ожирение, повышение кровяного давления. Дети часто теряют чувство реальности. Маленькие дети больше подвержены отрицательному влиянию сцен насилия. Установлено, что на детей, которых любят, с которыми родители много общаются, смотрят вместе телевизор, сцены насилия оказывают менее сильное воздействие, чем на детей, растущих в неблагоприятных условиях.
Сколько по времени ваш ребенок проводит, в общем, и играя в компьютер, и с телефоном, или планшетом, смотря телевизор?
Еще из вредных привычек можно выделить следующие: вредная еда, курение и употребление алкогольных напитков. Дети видят все это в своем доме в семье и убеждены «если это делают мамы и папы, почему это не могу делать Я».
Скажите, видит ли ваш ребенок дома курение табачных изделий и употребление алкогольных напитков?
8. Сохранение стабильного – психоэмоционального состояния
Отношения в семье являются основой психологического состояния ребенка: именно от них зависит, насколько ребенок уверен в своих силах, насколько он весел и любознателен, насколько открыт общению и готов к настоящей дружбе. Если ребенок знает, что дома его ждут любящие родители, которые спешат его увидеть после долгой разлуки рабочего дня, которым можно поверить все свои тревоги и неудачи, от которых он получит новый заряд любви и тепла, ему по силам будет перенести многие неприятности и невзгоды. Что же касается отношений в детском саду,
то, как правило, любая конфликтная ситуация может быть решена.
Сложности общения с конкретными детьми могут быть разрешены путем обращения к психологу и совместному с воспитателем планированию решения возникшей проблемы.
Сейчас на самом деле очень трудное время. Наших детей пытаются, и зомбировать, и сделать им больно, и плохо. Все это внешние факторы.
Но так редко это происходит и в семьях. Домашнее насилие. Когда ребенок видит, как родители выясняют отношения, покрывают друг друга матом, и даже происходит рукоприкладство, какую пользу почерпнет ребенок? Только вред.
Здоровье Вашего ребёнка в Ваших руках, дорогие родители!
К сожалению, в силу недостаточного развития уровня культуры и образования в нашем обществе в последнее время здоровье ребёнка в семье не является абсолютным приоритетом! Многие родители не могут служить своим детям положительным примером здорового образа жизни, как и не могут создать ребёнку позитивную мотивацию быть здоровым!
Здоровье — это целенаправленная работа на всю жизнь!
А то, что закладывается в ребёнка с детства – остаётся с ним на всю жизнь!
Источник