Меню

Как оценить общее состояние своего здоровья

Как оценить общее состояние своего здоровья

Рекомендуем: Скорая помощь: Скорая помощь Частная неотложка. Шок. Шоковые состояния. Хирургическая патология. Помощь при ожогах. Краш синдром. ОПН. ОПен. Неврологическая помощь. Эндокринология. Помощь при отравлениях. Поражения глаз. Неотложная стоматология. Неотложная психиатрия. Неотложные состояния. Неотложная помощь. УЗИ диагностика. Форум

Оглавление темы «Обморок. Коллапс. Кома. Острая сосудистая недостаточность.»:
1. Обморок. Коллапс. Кома. Острая сосудистая недостаточность. Определение. Терминология. Определение комы, коллапса, обморока.
2. Классификация угнетения сознания ( А. И. Коновалова ). Оценка состояния сознания. Степени угнетения сознания. Шкала Глазго.
3. Общее состояние больного. Оценка общего состояния больного. Степени тяжести общего состояния больного.
4. Коматозные состояния. Причины ( этиология ) комы. Классификация коматозных состояний.
5. Потеря сознания. Виды потери сознания. Систематизация видов потери сознания. Общие рекомендации при оказании неотложной помощи. Схема опроса очевидца.
6. Внезапная и кратковременная потеря сознания. Причины внезапной и кратковременной потери сознания. Простой обморок (постуральный синкопе). Причины ( этиология ) простого обморока.
7. Патогенез простого обморока. Клиника простого обморока. Дифференциальная диагностика простого обморока ( постурального синкопе ).
8. Внезапная и кратковременная потеря сознания на фоне сужения или окклюзии артерий, снабжающих головной мозг. Патогенез.
9. Внезапная и продолжительная потеря сознания. Схема обследования больного, находящегося в коматозном состоянии.
10. Продолжительная потеря сознания c постепенным началом. Причины ( этиология ) и диагностические признаки коматозных состояний с постепенным началом и продолжительной потерей сознания.

Общее состояние больного. Оценка общего состояния больного. Степени тяжести общего состояния больного.

Кроме оценки нарушения сознания и выяснения этиологического фактора, важно оценить общее состояние больного.

В клинике различают 5 степеней тяжести общего состояния больного: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, крайне тяжелое и терминальное.

Удовлетворительное состояние — сознание ясное. Жизненно важные функции не нарушены.

Состояние средней тяжести — сознание ясное или имеется умеренное оглушение. Жизненно важные функции нарушены незначительно.

Тяжелое состояние — сознание нарушено до глубокого оглушения или сопора. Имеются выраженные нарушения дыхательной либо сердечно-сосудистой систем.

Состояние крайне тяжелое — умеренная или глубокая кома, фубо выраженные симптомы поражения дыхательной и/или сердечнососудистой систем.

Терминальное состояние — запредельная кома с грубыми признаками поражения ствола и нарушениями витальных функций.

Источник

Как оценить общее состояние своего здоровья

Как уже говорилось в статье «Как можно похудеть без диет?», чтобы избавиться от лишних килограммов, совсем не обязательно придерживаться каких — либо специальных рационов питания. Вес можно скорректировать и без них.

Но перед тем, как приступить к процессу самосовершенствования, предлагается определиться с точкой начала отсчета и конечной целью.

Для этого нужно объективно, а не по самочувствию, провести оценку состояние физического здоровья в настоящий момент. И понять, каких показателей добиваться для оздоровления организма.

К основным критериям оценки состояния здоровья, которые можно использовать даже в режиме самонаблюдения, относятся:

состояние вестибулярного анализатора;

уровень возбудимости вегетативной нервной системы;

объем талии и бедер;

жизненная емкость легких;

сила правой и левой кистей;

наличие болевых ощущений;

уровень (объем) потоотделения;

нарушение режима труда и отдых (очень важный показатель);

сон — характеризуется следующими показателями — длительность, качество и наличие нарушений;

настроение — если оно плохое, это приводит к ухудшению физического состояния, снижению силы и выносливости;

аппетит — может быть хорошим, удовлетворительным, повышенным или отсутствовать.

желание заниматься физкультурой — характеризуется терминами «большое», «безразлично», «нет желания».

Подробнее рассмотрим некоторые позиции.

Приведение массы тела в норму очень важно для людей, страдающих заболеваниями опорно — двигательного аппарата, в том числе — подагрой

Существует несколько способов определения нормального веса, т.е. того показателя, к которому нужно стремиться. Самый простой — по формуле Брока:

если рост человека находится в пределах от 155 до 165 сантиметров, то нормальный вес в килограммах равняется величине роста за вычетом 100;

при росте от 165 до 175 сантиметров вычитать нужно 105;

у высоких мужчин выше 175 см нужно минусовать 110.

Заметим, что эта формула считается более справедливой для мужчин. Женщине желательно иметь несколько меньший вес:

при росте 155 см её идеальный вес составит 53,5 кг;

для среднего роста — от 165 см — 61 килограмм;

у высоких женщин выше 175 см нормальный вес будет близок к отметке в 65 кг.

Женщинам «за пятьдесят» можно позволить себе более снисходительную арифметику.

Для исследования состояния вестибулярного анализатора при самоконтроле обычно используется проба Яроцкого. Заключается она в выполнении круговых поворотов головой в одну сторону (вправо или влево) в темпе 2 поворота в секунду.

Определяемым показателем является время сохранения равновесия. У нетренированных людей оно составляет в среднем 28 секунд. У спортсменов — может увеличиться до 40 — 80 секунд. Выполнять данные замеры желательно парами: испытуемый выполняет пробу, контролер фиксирует время сохранения устойчивости и страхует испытуемого (потеря равновесия может привести к падению).

Кроме того, во избежании травм шейного отдела позвоночника и мышц шейно — воротникового отдела перед таким испытанием желательно разогреть мышцы шеи, выполнив в течение пяти — десяти минут различные повороты головой. При чем, выполнять их нужно сначала в медленном темпе с каждым разом постепенно увеличивая амплитуду и слегка растягивая мышцы шейного отдела.

О состоянии еще одного критерия оценки состояния здоровья — уровня возбудимости вегетативной нервной системы можно получить некоторое представление по реакции сосудов кожи (дермографизму). Проявляется она при проведении по коже каким — либо тупым предметом (например, тупым концом карандаша) несколько полосок.

При этом вскоре на коже появляются линии:

розовая — в норме;

белые — при повышенной возбудимости симпатической иннервации;

красные или выпукло — красные — при повышенной возбудимости парасимпатической иннервации сосудов кожи.

Формула индекса массы тела

Еще один способ оценить вес тела — определить так называемый индекс массы тела по формуле:

ИМТ = вес (кг) / рост2 (м2)

Например, этот показатель для мужчины ростом 1,7 м и весом 70 кг равен:

ИМТ = 70 / 2,89 = 24,2

Формула индекса массы тела для мужчин и женщин одинакова.

Таблица идеального веса

Приблизительная оценка весовых показателей приведена в так называемой таблице идеального веса.

ИМТ (кг/м2) Вес
Меньше 18,5 Недостаточный
18,5 — 24,9 Нормальный
25 — 29,9 Лишний вес
30 — 34,9 Ожирение первой степени
35 — 39,9 Ожирение второй степени
40 и более Ожирение третьей степени

Индекс массы тела не применяется в отношении:

— детей и подростков. Для них критерием оценки состояния здоровья является уровень физического развития;

— людей старшего возраста, когда расчет по приведенной выше формуле индекса массы тела может дать некорректный результат по причине сложности в измерении точного роста;

— спортсменов, имеющих хорошо развитую мускулатуру;

Объем талии и бедер

С помощью таблицы идеального веса мы определили один из показателей оценки состояния Вашего физического здоровья. Сделали для себя соответствующий вывод. В любом случае он должен быть оптимистичным (не все еще потеряно, есть над чем работать), но не окончательным.

У нас есть еще один достаточно объективный критерий — это соотношение объема талии и бедер. Рассчитывается он по формуле:

ОТ / ОБ = объем талии (см) / объем бедер (см), где ОТ — объем талии, ОБ — объем бедер.

Анализ соотношения объемов талии и бедер представлен в приведенной ниже таблице.

Объем талии Отношение объема талии к объему бедер
Лишний вес Ожирение Увеличенный объем талии
Женщины > 88 cм > 0,85 см
Мужчины 94 — 102 см > 102 см >1,0 см

Противостоять полноте, держать в норме объем талии и бедер и легко, и трудно. Легко потому, что позицию «противостояние» нужно заменить на «оздоровление». Борьба всегда утомляет. Трудно потому, что как и в любом деле нужны самодисциплина, настойчивость, терпение.

Помните, что в каждом возрасте хороши свои пропорции. Но именно пропорции, а не их отсутствие.

Источник

Как Вы оцениваете общее состояние своего здоровья в настоящее время?

Ваш пол

Ваш возраст

3. Ваше образование

1. незаконченное среднее

3. незаконченное высшее

4. Семейное положение:

1. женат (замужем)

2. разведен (разведена)

4. никогда не был женат (не была замужем)

Как Вы оцениваете общее состояние своего здоровья в настоящее время?

4. затрудняюсь ответить

5. скорее здоров

7. полностью здоров

Как Вы оцениваете материальный уровень жизни Вашей семьи в настоящее время?

3. скорее низкий

4. затрудняюсь ответить

5. скорее высокий

7. очень высокий

Каких изменений в материальном уровне жизни Вашей семьи Вы ожидаете в текущем году?

1. значительно снизится

2. скорее снизится, чем возрастет

3. останется без изменений

4. скорее вырастет, чем снизится

5. значительно вырастет

8. Форма Вашей предпринимательской деятельности:

1. индивидуальное предпринимательство

2. коллективное предпринимательство (товарищество, ООО, ОАО, кооператив)

3. крестьянское (фермерское) хозяйство

9. Вид Вашего предпринимательства:

1. индивидуальный труд, рукоделие

3. репетиторство, обучение

4. оказание услуг, обслуживание

5. торговля, продажи

6. кредитно-финансовая деятельность, банковское дело

7. крестьянское (фермерское) хозяйство

10. Сколько лет Вы занимаетесь предпринимательством?(напишите) _________

11. Ваша профессия (напишите) _____________

Блок № 2. Мотивационно-ценностная сфера личности

1. Что привлекает, по Вашему мнению, знакомых Вам предпринимателей в предпринимательской деятельности? (запишите номер наиболее значимого достоинства под 1 местом в строке № ответа, далее – в порядке убывания значимости):

1. независимость, самостоятельность в работе

2. возможность реализовать свои способности

3. материальная обеспеченность

4. полезность работы для других людей

5. авторитет у окружающих

6. возможность общаться с интересными людьми

2. Что привлекает Вас в предпринимательской деятельности?(запишите номер наиболее значимого достоинства под 1 местом в строке № ответа, далее – в порядке убывания значимости):

1. независимость, самостоятельность в работе

2. возможность реализовать свои способности

3. материальная обеспеченность

4. полезность работы для других людей

5. авторитет у окружающих

6. возможность общаться с интересными людьми

3. Выберите из списка наиболее важные для Вас (для Вашей жизни) ценности. (запишите номер самой важной ценности под 1 местом, далее – в порядке убывания важности, пока не выберете все представленные 12 ценностей):

1. Активная жизнь

3. Материальная обеспеченность

6. Наличие верных друзей

10. Свобода и независимость

4. Выберите из списка наиболее важные для Вас (для Вашей жизни) ценности. (запишите номер самой важной ценности под 1 местом, далее – в порядке убывания важности, пока не выберете все представленные 12 ценностей):

3. Жизнерадостность, чувство юмора

7. Ответственность, умение держать слово

10. Эффективность в делах

12. Честность, искренность

5. Как лично Вы относитесь к риску (возможности неудачи) в своей деятельности? Отметьте только один вариант, наиболее точно выражающий Ваше мнение

1. предпочитаю работать, когда риск неудачи отсутствует

2. не люблю рисковать, предпочитаю ситуации с малым риском

3. предпочитаю среднюю степень риска

4. люблю рисковать

5. сам стремлюсь к ситуациям, в которых риск велик

6. Оцените степень Вашего риска в предпринимательской деятельности в настоящее время:

1. риск практически отсутствует

3. риска скорее нет

5. небольшой риск

7. очень высокий риск

Блок № 3. События

В этом блоке мы изучаем отношение человека к событиям собственной жизни.

1. Перечислите, пожалуйста, до 5-ти наиболее важных событий, которые произошли в Вашей жизни в прошлом (более года назад).

___________________________________________________________

Перечислите до 5-ти наиболее важных событий, которые происходят в Вашей жизни сейчас в пределах года в ближайшем прошлом или в ближайшем будущем.

___________________________________________________________

Перечислите до 5-ти наиболее важных событий, которые произойдут в будущем.

____________________________________________________________

4. Оцените, пожалуйста, степень значимости каждого события в Вашей жизни по следующей шкале:

1. скорее значимое, чем не значимое

3. очень значимое

5. Каждое значимое событие Вашей жизни является следствием либо стечения обстоятельств, либо решения других, либо Вашего выбора. А теперь оцените, пожалуйста, для каждого события степень Вашего личного выбора по следующей шкале:

1. не имел никакого отношения

2. скорее не имел какого-либо отношения

3. трудно сказать

4. скорее мой выбор

5. мой выбор был решающим

Блок № 4. Оценка предпринимательской деятельности:

1. Оцените, пожалуйста, степень Вашей деловой активности в настоящее время(выберите соответствующую Вам цифру):

очень низкая 1 2 3 4 5 6 7 очень высокая

Как Вы оцениваете изменение своей деловой активности в последнее время?

1. активность возросла и будет возрастать

2. активность повысилась, но в ближайшее время не изменится

3. осталась на том же уровне, что и раньше

4. активность в последнее время несколько понизилась

5. активность не только понизилась, но и будет снижаться дальше

3. Насколько полно вам удается реализовать в Вашей предпринимательской деятельности свои способности, знания, умения?(выберите соответствующую Вам цифру):

в очень малой степени 1 2 3 4 5 6 7 в очень большой степени

В какой степени Вам удается реализовать цели, которые Вы ставите перед собой в Вашей предпринимательской деятельности?

в очень малой степени 1 2 3 4 5 6 7 в очень большой степени

Были ли в Вашей предпринимательской деятельности серьезные неудачи (крупные финансовые потери, банкротство, закрытие предприятия и т.д.)?

6. Оцените степень Вашей конкурентоспособности:

очень низкая 1 2 3 4 5 6 7 очень высокая

7. Насколько, по Вашему мнению, деньги значимы для Вас?(выберите соответствующую Вам цифру):

совсем незначимы 1 2 3 4 5 6 7 очень значимы

Как Вы оцениваете уровень своего материального благосостояния?

очень низкий 1 2 3 4 5 6 7 очень высокий

Как Вы оцениваете успешность Вашей предпринимательской деятельности?

очень низкая 1 2 3 4 5 6 7 очень высокая

10. Оцените, пожалуйста, собственные возможности в повышении успешности Вашего бизнеса:

крайне ограниченные 1 2 3 4 5 6 7 чрезвычайно широкие

Как Вы представляете предстоящие изменения в экономических условиях развития Вашей сферы предпринимательской деятельности в ближайшие 3 – 4 месяца?

1. условия станут более благоприятными

2. условия останутся без изменений

3. условия станут менее благоприятными

4. изменения будут неоднозначными

Есть ли у Вас четкое представление, что будет с Вами и Вашим бизнесом через 5 лет?

1. Я так далеко не загадываю, нужно жить сегодняшним днем

2. Есть туманное представление, но как этого достигнуть пока не знаю

3. У меня есть прописанные цели в каждой сфере жизни, составлена необходимая карта достижений этих целей, есть ежедневный пошаговый план, по которому я действую

13. Как Вы относитесь к богатым, состоятельным людям?(обведите на шкале цифру, соответствующую Вашему мнению):

очень враждебно 1 2 3 4 5 6 7 очень одобрительно

А как Вы относитесь к бедным, несостоятельным людям?

недоброжелательно 1 2 3 4 5 6 7 доброжелательно

15. Какой надо иметь ежемесячный доход на одного человека, чтобы чувствовать себя богатым? (укажите сумму в долларах) ______________

16. Оцените степень Вашего доверия к партнерам предпринимателям по шкале, где 1- крайне низкая степень, а 7- крайне высокая:(обведите на шкале цифру, соответствующую Вашему мнению):

низкая 1 2 3 4 5 6 7 высокая

17. Как лично Вы относитесь к конкуренции (соревнованию) с другими людьми в своей деятельности? (отметьте только один из вариантов):

1. мне абсолютно чуждо это чувство

2.я не люблю соревнования

3.бывает всякое: и соревнуюсь, и нет

4.мне нравится соревноваться с людьми.

5.предпочитаю жить и работать в условиях конкуренции

18. Оцените степень Вашего доверия к государственным органам по шкале, где 1- крайне низкая степень, а 7- крайне высокая:

низкая 1 2 3 4 5 6 7 высокая

Блок № 5. Оценка социально-экономических факторов

Межличностные отношения

3. отношения в семье1 2 3 4 5

4. отношения с друзьями1 2 3 4 5

5. отношения с конкурентами1 2 3 4 5

6. отношения с клиентами1 2 3 4 5

Личная жизнь

7. здоровье1 2 3 4 5

8. уверенность в себе1 2 3 4 5

9. успех в жизни1 2 3 4 5

10. личная безопасность1 2 3 4 5

11. С какими проблемами Вам приходилось сталкиваться в последнее время?Можно указать до четырех вариантов ответов

1. материальные проблемы

2. проблемы здоровья

3. проблемы, связанные с предпринимательской деятельностью

4. проблемы семейных отношений

12. Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены, что живете в России?По шкале, где 1- крайне низкая степень, а 7- крайне высокая

неудовлетворен 1 2 3 4 5 6 7 удовлетворен

13. Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены, что живете на Севере (если живете на Севере)?По шкале, где 1- крайне низкая степень, а 7- крайне высокая

неудовлетворен 1 2 3 4 5 6 7 удовлетворен

14. Оцените, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены, что занимаетесь предпринимательством?По шкале, где 1- крайне низкая степень, а 7- крайне высокая

неудовлетворен 1 2 3 4 5 6 7 удовлетворен

Блок № 7. Общий уровень счастья и удовлетворенности жизнью:

Оцените, пожалуйста, от 1 до 7 нижеследующие утверждения (шкала Динера):

1. В целом я считаю, что не очень-то(выберите соответствующую Вам цифру):

счастлив 1 2 3 4 5 6 7 совершенно счастлив.

Блок № 8. Методика ШСБ

Инструкция: Укажите, пожалуйста, в какой мере Вы согласны или не согласны с приведенными ниже высказываниями, используя для этого следующую шкалу:

1 – полностью согласен

3 – более или менее согласен

4 – затрудняюсь ответить

5 – более или менее не согласен

7 – полностью не согласен

Для каждого высказывания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного Вами варианта ответа.

Моя работа давит на меня

Блок № 9. Методика Элерс

Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений. При согласии ставьте + («да»), при несогласии — («нет»):

1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на некоторое время.

2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100% выполнить задание.

Блок № 10. Методика Шмелева

Инструкция: Перед Вами набор утверждений. Внимательно прочитайте каждое утверждение и решите, верно или неверно оно по отношению к Вам. Если верно, то поставьте + («да»), если неверно – («нет»):

Мне нравится быстрая езда.

Блок № 11. Методика Айзенка

Инструкция: Вам предлагается несколько вопросов. На каждый вопрос отвечайте в бланке только «да» (+) или «нет» (-). Не тратьте время на обсуждение вопросов, здесь не может быть хороших или плохих ответов, так как это не испытание умственных способностей:

Вы много мечтаете?

Вы раздражительны?

Блок № 12. Опросник УСК

Инструкция: Вам предлагается оценить ряд высказываний. Если Вы согласны с тем, что в них говорится, то поставьте «+» («да»), если нет, то «-» («нет») для соответствующего номера вопроса:

Блок № 13. Тест СЖО

Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача – выбрать одно из двух утверждений, которое, по вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр в зависимости от того, насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения, на Ваш взгляд, верны):

Обычно мне очень скучно 1 2 3 4 5 6 7 Обычно я полон энергии
Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей 1 2 3 4 5 6 7 Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной
В жизни я не имею определенных целей и намерений 1 2 3 4 5 6 7 В жизни я имею очень ясные цели и намерения
Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной 1 2 3 4 5 6 7 Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной
Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие 1 2 3 4 5 6 7 Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие
Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться 1 2 3 4 5 6 7 Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами
Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал. 1 2 3 4 5 6 7 Моя жизнь сложилась не так, как я мечтал.
Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов. 1 2 3 4 5 6 7 Я осуществил многое из того, что было запланировано в жизни.
Моя жизнь пуста и неинтересна 1 2 3 4 5 6 7 Моя жизнь наполнена интересными делами.
Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной 1 2 3 4 5 6 7 Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.
Если бы я мог выбирать, тоя бы построил свою жизнь совершенно иначе. 1 2 3 4 5 6 7 Если бы я мог выбирать, то я бы прожил свою жизнь так же как живу сейчас.
Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство. 1 2 3 4 5 6 7 Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.
Я человек очень обязательный. 1 2 3 4 5 6 7 Я человек совсем не обязательный.
Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию. 1 2 3 4 5 6 7 Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.
Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком. 1 2 3 4 5 6 7 Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.
В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей. 1 2 3 4 5 6 7 В жизни я нашел свое призвание и цели.
Мои жизненные взгляды еще не определились. 1 2 3 4 5 6 7 Мои жизненные взгляды вполне определились.
Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни. 1 2 3 4 5 6 7 Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.
Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею. 1 2 3 4 5 6 7 Моя жизнь неподвластна мне и она управляется внешними событиями.
Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение. 1 2 3 4 5 6 7 Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

Блок № 14. Тест ИЖУ

Инструкция: Люди по разному оценивают различные периоды своей жизни. Ниже в таблице приведены наиболее частые суждения людей о своем настроении в разные периоды жизни. Прочитайте, пожалуйста, каждое суждение и отметьте, согласны Вы с ним (+) или нет (-), если не знаете, то не ставьте ничего.

№п/п Суждение Согласен Не согласен Не знаю
С возрастом многое мне кажется лучше, чем я ожидал раньше.
Жизнь принесла мне больше разочарований, чем большинству людей, которых я знаю.
Сейчас самый мрачный период в моей жизни.
Моя жизнь могла бы быть счастливее, чем есть.
Сейчас я почти так же счастлив, как и в то время, когда был моложе.
Большинство дел, которыми мне приходится заниматься, скучные и неинтересные.
Сейчас я переживаю лучшие годы в моей жизни.
Я считаю, что в будущем меня ожидают интересные и приятные дела.
К своим делам и занятиям я испытываю такой же интерес, как и раньше.
С возрастом я все больше ощущаю какую-то усталость.
Ощущение возраста не беспокоит меня.
Когда я оглядываюсь на свою жизнь, я испытываю чувство удовлетворения.
Я не изменил бы свою прошлую жизнь, даже если бы имел такую возможность.
По сравнению с другими людьми моего возраста я наделал в своей жизни массу глупостей.
Я выгляжу лучше, чем большинство других людей моего возраста.
У меня есть некоторые планы, которые я намереваюсь осуществить в ближайшее время.
Оглядываясь на прошлое, могу сказать, что многие в своей жизни я упустил.
Я слишком часто, по сравнению с другими людьми, нахожусь в подавленном настроении.
Я получил довольно много из того, что ожидал от жизни.
Что бы ни говорили, а с возрастом большинству людей становится хуже, а не лучше.

Блок № 15. Оценка факторов благополучия:

Напишите, что именно Вам помогает и мешает в бизнесе:

1. Свои сильные стороны ______

2. Свои слабые стороны ______

3. Внешние позитивные обстоятельства ____

4. Внешние негативные обстоятельства ________

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ !

Источник

Читайте также:  Шпаргалка характеристика преступлений против здоровья

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector