Меню

Как описать здоровье родителей

Характеристика на семью
картотека

Характеристика на семью учащегося

Скачать:

Вложение Размер
harakteristika_na_semyu_uchenika.docx 15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика семьи обучающейся 1В класса

ФИО, дата рождения,

проживающей по адресу:

мать — ФИО (в разводе);

отец — ФИО (в разводе, проживает отдельно);

ФИО обучается в МБОУ СОШ № с 01 сентября 2018 года.

Семья не полная. Иван проживает вместе с мамой и сестрой. Воспитанием ребёнка занимается только мама. ФИО работает место работы . Она заинтересована в процессе обучения сына, интересуется его успехами и знаниями. Регулярно посещает родительские собрания, принимает участие в жизни класса, адекватно реагирует на рекомендации классного руководителя. Контакт с классным руководителем, учителями-предметниками, социальным педагогом, школьным психологом установлен тесный.

За ребёнком осуществляется должный уход: Иван приходит в школу опрятным, аккуратным, с выполненными домашними работами, никогда не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. Это говорит о том, что мама контролирует учебный процесс сына, повышает мотивацию, интерес ребенка к учебе.

Семью можно отнести к категории семей с высоким материальным достатком, семья не испытывает финансовых затруднений. Ребенок обеспечен необходимой одеждой и школьными принадлежностями, имеет деньги на карманные расходы.

Семью можно назвать социально-устойчивой. Функции в семье распределены четко следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

В семье господствует демократический стиль воспитания, основанный на требовательности, доверии, уважении, любви. В семье между мамой и сыном сложились доверительные, теплые отношения. Иван получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Психологическая обстановка в семье благоприятная, не напряженная, стабильная. Мама проводит достаточно много времени с детьми, уделяя им должное внимание.

Иван в школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Он обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

Иван ведёт себя доверительно и уважительно по отношению к персоналу школы, охотно общается. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Участвует в различных мероприятиях класса и школы, конкурсах, олимпиадах.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. У мальчика в классе много друзей, с которыми он всегда добродушен и готов прийти на помощь своим одноклассникам. Проявляет лидерские качества.

Во внеурочное время посещает кружки дополнительного образования — …

Источник

Консультация для родителей «Здоровые родители — здоровые дети!»

Ирина Биктагирова
Консультация для родителей «Здоровые родители — здоровые дети!»

Здоровье родителей – здоровье ребенка

Всем уже известно, что если больны родители, будут больны и дети. Прежде, чем заняться воспитанием ребенка, стоит заняться воспитанием себя, если конечно, вам, небезразлично здоровье вашего будущего ребенка. Желательно, перед зачатием младенца, пройти медицинское обследование. После полного обследование врачи скажут, можете вы родить полноценного ребенка или нет. Если вы больны и это излечимо, то надо пройти полный курс лечения, если это неизлечимо даже и не думайте о рождении ребенка. Намучаетесь сами, и ребенку, каково быть от рождения инвалидом.

Если серьезно задумались о собственном ребенке, нужно отказаться от вредных привычек, чтобы в верном направлении провести воспитание ребенка во всей продолжительности его младенческой и юношеской жизни. Дело в том, что наркотики, никотин и алкоголь губительно влияют на развитие ребенка в утробе матери. Поэтому, особенно матери, нужно бросить все эти привычки. Не стоит слушать других, что у соседей и мать и отец пьют и курят, а у них здоровые дети, это только с виду так. Желательно поинтересоваться, какие у них поведения и успеваемость в школе, результат порядком удивит.

Здоровые родители — здоровые дети. Эта аксиома не нуждается в доказательстве, хотя и опровергнуть её не так то просто. Всем родителям следует хорошенько задуматься над тем, какой пример они подают детям, какие навыки и ценности они им прививают. Ведь фундамент развития здоровой личности закладывается именно в раннем детстве. Здоровые родители и здоровые дети как правило живут здоровой и дружной семьёй. Это связано с тем, что здоровье подразумевает не только физическое, но и эмоциональное и психическое здоровье. Современные исследования показывают, что болезнь зарождается сначала в сознании. Все проблемы имеют психическую природу. Вот почему залогом здоровья в семье является нормальная обстановка, лишённая криков, ссор, напряжённых отношений. Любовь и забота являются крайне важными факторами для развития любой личности.

Человеческий иммунитет состоит из врождённого и приобретённого. Причём врождённый особо изменить не получится. Если иммунитет хороший, его надо всю жизнь поддерживать и беречь. Если иммунитет плохой, его нужно поддерживать и следить за ним в 2 раза пристальнее. Чтобы существенно улучшить слабый иммунитет нужно очень сильно постараться. Важно помнить, что если ничего не делать и при этом не следить за здоровьем, рано или поздно иммунитет ослабнет и начнутся проблемы.

Родители способны передать детям только то, что есть у них самих, в том числе отличное здоровье и хороший иммунитет. Если мать и отец курят, то с вероятностью в 80% будет курить и их ребёнок. Как правило, такие люди весьма пассивны. Учёные давно заметили закономерность – чем больше занятий спортом в жизни человека, тем меньше желания потянуться за сигарету. Это связано с тем, что активное движение тела будет «демонстрировать» последствия курения – боли, тошноту и головокружение. Вот почему курящие в прошлом спортсмены отказываются со временем от сигарет.

К сожалению, на работе нам ставят такие условия, что по возвращению домой, нет никакого желания заниматься спортом. Запомните раз и навсегда – ваш ребёнок пристально наблюдает за вами с самого детства – он еще не обладает способностью анализировать что-то, но на подсознательном уровне малыш начинает перенимать ваше поведение. Наивно будет полагать, что с возрастом дети будут во всём слушаться родителей, не говоря уже об отношении к приказному тону. Поэтому не спешите заставить ребёнка чему-то. Сначала изучите его характер.Типичная картина: отец, потягиваясь в кровати,командует: «Вперёд, за гантели!». После этой фразы воскресным утром глава семьи поворачивается на бок и засыпает. Как вы думаете – какое у ребёнка будет отношение к такой команде? Если вы хотите, чтобы дети не «выполняли приказ», а чувствовали необходимость в зарядке или тренировке, вам придётся встать с малышом рядом и выполнять то же, что и он.

Многие из современных молодых семей, услышав фразу «семейный спорт» в лучшем случае улыбнутся. Но от такой реакции должно быть стыдно. До чего довел нас привычный образ жизни? Занятия спортом всей семьёй теперь воспринимаются скорее как издевательская шутка. Разве это нормально? Если родители выполняют вместе с ребёнком упражнения (по очереди, например) – это является гарантом того, что малыш и в школе и в университете продолжит заниматься физическими тренировками – даже без вашего участия. Будьте терпеливы с детьми – то, что для вас естественно и очевидно, для ребёнка может быть непонятно. Оптимальное время тренировки – 30 минут в день. Такого времени будет вполне достаточно, чтобы ребёнок получил достаточно нагрузки на организм.

По ТВ и радио в наши дни можно узнать множество советов и рекомендаций по поводу здорового образа жизни и здорового питания. В мире на сегодняшний день около 35% детей имеют проблемы с избыточным весом. Как показывает практика, большинство из них по достижению взрослого возраста не избавятся от проблем ожирения, что автоматически записывает этих детей в разряд «группы риска» сердечнососудистых заболеваний. Важно понимать, что для детского организма не подходят методики питания и тренировок, которыми привыкли пользоваться мы, взрослые. Больше времени на подвижные игры и активный образ жизни помогут любому ребёнку избавиться от лишних килограмм. В детстве это сделать гораздо проще! Не забывайте, что у ожирения и гипертонии тесная связь, поэтому просто необходимо контролировать свой вес и вес детей.

Приучение ребёнка к здоровому образу жизни – это не только физические упражнения и активность на каждый день. Это еще и правильное разъяснение малышу плюсов занятий спортом, правильного питания, режима дня и о вреде вредных привычек. Но проблема заключается в том, что со временем человека всё сложнее и сложнее заставить поменять свои взгляды на жизнь. И корень проблемы даже не в том – как научить ребёнка чему-то, а в том – как внедрить в семью модель здорового образа жизни – только во взаимодействии всех её членов можно добиться успеха в формировании правильного представления ребёнка о спорте и здоровье в целом.

Источник

Характеристика на родителя
материал по теме

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Отзывы учителей о родителе — насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

Скачать:

Вложение Размер
kharakteristika_roditelya.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Отзывы учителей о родителе — насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

1. Напишите заголовочную часть характеристики. Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки. На следующей строке укажите полные фамилию, имя и отчество описываемого в родительном падеже. Или же укажите статус родства и данные ребенка (фамилию, имя, школу, класс). Всю «шапку» центрируйте посередине строки.

2 .Напишите анкетные данные родителя – дату рождения, место проживания, полученное образование, место работы.

3 .Следующим пунктом дайте характеристику семейного положения: состав семьи, количество детей и дата их рождения, социальное положение семьи.

4 .Укажите, на основании фактов, насколько родитель реализует свои права и обязанности по отношению к детям, такие как общение, воспитание, защита и обеспечение интересов ребенка, создание ребёнку условий для воспитания и развития. Опишите насколько в процессе реализации родительских обязанностей, родитель следует запрету на причинение вреда физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию, недостойное обращение или эксплуатацию детей.

5 .Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный. На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

6. Опираясь на внешний вид детей, чистоплотность, воспитанность, интересы, определите внимательность родителей по отношению к детям. На основании бесед с родителями, посещения семьи и наблюдения за парой родитель-ребенок сделайте выводы о воспитательном потенциале семьи (родителя) и взаимоотношениях в семье.

7 .В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя, режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

8. В конце характеристики укажите цель ее составления, т.е. место, в которое она будет предоставляться, используя формулировку «характеристика составлена для предоставления в…». Заверьте ее необходимыми подписями – руководителей, социальных работников или других лиц. Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.

Источник

Характеристика на родителей положительная

Это характеристика на маму ученицы 2 класса. Положительная характеристика может выглядеть примерно так.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на родителей положительная»

Адыевой Натальи Николаевны,

мамы ученицы 2 класса МКОУ Майдаковской СШ

Палехского муниципального района

Адыева Наталья Николаевна, 1976 года рождения, по образованию швея, сейчас временно не работает, занимается воспитанием дочери Дарьи.

Семья полная, со средним достатком, проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире. Функцию денежного обеспечения выполняет отец.

Наталья Николаевна спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно защищает и обеспечивает интересы своего ребёнка, создаёт Даше условия для воспитания и развития, много времени проводит с дочерью.

В учебно-воспитательном процессе Наталья Николаевна принимает самое активное участие. Каждый день по утрам провожает Дашу до школы, после уроков встречает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Мама следит за успеваемостью дочери, помогает ей с занятиями, интересуется жизнью девочки в школе. Наталья Николаевна всегда откликается на просьбы и инициативы педагогов. Она помогает Даше участвовать в различных мероприятиях. Они вместе готовят поделки из разных материалов, рисуют, вяжут, фотографируют. Пример тому: участие Даши в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку, в акции «Покормите птиц», в конкурсе «Дети и книги», «Добрая дорога детства»,в фестивале «Светлый праздник» и других творческих конкурсах, в создании проектов.

Даша является победителем и призёром многих мероприятий. Она показывает отличные достижения в учёбе. Девочка отзывается о маме с любовью и уважением.

Наталья Николаевна является образцом для своей дочери. Скромна, трудолюбива, терпелива, тактична, умеет находить компромиссные решения и учит этому свою дочь.

Источник

Читайте также:  День здоровья интересная информация
Adblock
detector